Новые истории про рыбу

Новые лучшие истории про рыбу — специально для Вас собрали коллекцию из 299шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Жил выше меня этажом сосед-алкаш. Как-то вечером мама вышла курить на лестничную площадку, открывает дверь, а там стоит этот сосед около нашей двери. Мама спрашивает, что ему нужно. Говорит: "Дай лобзик. У меня в дверях двухметровая рыба стоит, пройти мешает". Мама сказала, что нужно спросить у мужа, и свалила. В другой раз я была дома одна, открываю дверь, стоит он. Отодвигает меня, медленно проходя в квартиру и говорит: "Девочка, ты меня не бойся. Я только из тюрьмы вышел. Есть че поесть?" Как же я пересрала в тот момент... Сказала, что у меня еды нет, пусть идет к соседям.
Было мне лет шесть, пошла в туалет. Через пару минут сего действия мама слышит мой дикий рёв из-за двери, начинает стучать, спрашивать, что случилось. Выхожу я вся зарёванная и кое-как пытаюсь выговорить: "Мама, я кишки выкакала!" Мама, конечно, в шоке, пошла смотреть, что там произошло. Смотрит в белого друга и начинает долго и громко смеяться. В общем, оказалось, папа-рыбак кишки от рыбы выкинул зачем-то в унитаз. А у меня вся жизнь пронеслась тогда.
Меня как-то всегда пугала мутная вода в озёрах, реках. Плывешь, а что снизу — не знаешь, и кажется, что вот-вот тебя схватит кто-то снизу. Но, помню, как-то плавал на большом круге по озеру до острова, а возле него была невероятно чистая вода — видно все — просто красота. И случайно заплыл я в заросли водорослей за островом, увидев всё «прекрасное дно» с кучей сомов и другой рыбы, корягами и какими-то штуками. И тут начало спускать круг...
Порой приходишь домой, уставшая с работы, кот разлил всю воду из своей миски, в ней утонул сухой корми превратился во что-то несусветное, надо приготовить что-нибудь на ужин и завтрашний обед для мужа, открываешь холодильник, а там испортилась рыба, подгорели котлеты на плите… Но однажды меня перестало взрывать от этого. Я вдруг поняла, что я сейчас такая юная, мы с мужем любим друг друга, наш котенок тарахтит как трактор, недавно было новоселье, работа у нас обоих интересная и по душе, в пятницу придут в гости друзья и мы поиграем в настолки или с мужем вдвоем посидим в кафешке, в выходные встретимся с родителями, я пообнимаюсь с мамой и папой, съездим на дачу и там побегаю с их собакой. Когда я была маленькая я об этом мечтала, и оказалось, что сейчас всё воплотилось в жизнь.
Решила быть экономнее и вместо маршрутки села на автобус. Он на полпути попал в небольшую аварию, и пришлось пересаживаться на другой транспорт. Так как был час пик, да ещё и весь народ из автобуса вынужден был пересаживаться, давка была невероятная. Не то, что двигаться, дышать было практически невозможно. Но не всем. Один человек чувствовал себя как рыба — вор, который вытянул у меня кошелёк с довольно-таки большой суммой, которую я именно в этот день забыла выложить из кошелька! Сэкономила...
Как-то еще в детстве мама оставила меня на целый день с отцом. Папа хотел на рыбалку и недолго думая взял меня с собой. Было весело, природа, тепло, цветочки и папа, достаточно подробно объясняющий, что он делает и зачем. Вечером пришли домой, он пожарил пойманную рыбу. Мы поели, а сытый и уставший папа случайно уснул на диване у телевизора. Итог: пришедшую вечером маму встретила я с горящим кустом-костром, и жующая домашнюю (!) аквариумную рыбу, нанизанную на палочку. Первая в жизни рыбалка...
Раньше, когда я проходила практику в столовой, а конкретно — в рыбном цехе, я ехала домой, окружённая ароматом рыбы, имея на теле незамеченную рыбную чешую. Теперь я работаю шоколатье, и от меня безумно вкусно пахнет ванилью. И не стыдно в метро проехать!))
Когда мне грустно, в голове всегда всплывает образ рыбы-капли, я повторяю за ней ее грустную мину и мне становится веселее
Мне 25 лет. Последние пять лет я живу самостоятельно, и за это время мой доход особо не менялся, были прибыльные месяцы, а были и нет. А вот финансовая нагрузка увеличивается постоянно — появляются кредиты, увеличиваются цены на питание и коммунальные услуги. Сначала я иногда покупала себе мясо, печенку и рыбу, преимущественно живя на курице и котлетах с сосисками. Потом перешла полностью на курицу и сосиски. Сейчас и это для меня роскошь. Ем пустые макароны, гречку и рис, покупая лишь дешевый куриный суповой набор, чтобы хотя бы суп не был постным. Я уже не говорю о том, что много лет не покупала себе одежды. А донашиваю за сестрой и подругой. И видя, что происходит сейчас и как грозят поднять цены в этом году... Мне просто становится страшно. Мне всего 25, и я выживаю.
Я работаю в зоомагазине. Одна женщина смотрела на наших бойцовских рыбок и спросила, кто из них какого пола. Я ответил, что они все мужского пола, потому что наша компания покупает только их. Она посмотрела на меня с недоверием, указала на одного из них: "Даже этот?". Я сказал что-то вроде: "Эм, почему бы и нет?". "Он же розовый! Почему рыба мужского пола розовая?". Она была на грани злости, и я не знал, как объяснить, что генетика рыб не подчиняется людским гендерным стереотипам.
Было лето, жара. На улице +36, дома не лучше. У меня проблемы с сосудами, жару переношу плохо, до обмороков и крови носом. Денег лишних в семье нет, потому что у мужа и у меня кризис на работе, ипотека. Помочь некому, надеемся, всё выправится, мы же любим друг друга, помогаем друг другу. С марта откладывали семейные деньги на кондиционер, муж знает, как мне это нужно. И вот я наконец выбрала кондиционер в интернет-магазине, заказала доставку и установку, уложилась в сумму, открываю заветную коробочку, а она пустая... Муж, не моргнув глазом, заявил, что его старая лодка лопнула, и он купил новую, а заодно новый спиннинг и рыболовные примочки. Раз нет денег на отпуск, то будет ездить на рыбалку — свою единственную отдушину. Рыбы нам наловит, я буду её сушить, солить, парить, жарить, уху варить, тушить, запекать — на душной кухне, ага; заодно и на продуктах сэкономим. Я была в шоке. Подала на развод, лодку порезала. И милый, кажется, забыл, что я не ем рыбу.
У меня из подмышек воняет рыбой..а у моей сестры вонючими жареными пирожками. Так вот вместе мы похоронный рыбный пирог.
Я из довольно обеспеченной семьи. Когда мне было восемь лет, я частенько ходила в гости к своей однокласснице — частный дом на окраине посёлка, а рядом с ним помойка. Иногда мы туда заглядывали в поисках игрушек или ещё чего, один раз подруга нашла сырок. По сроку годности он был нормальный, целый, и мы поделили его между собой. Я до сих пор помню вкус этого сырка вперемешку с запахом тухлой рыбы и порошка на помойке. После этого мы ещё несколько раз заходили туда в надежде найти ещё что-нибудь съедобное. И хорошо, что не нашли))
Я мама в декрете. У многих мам есть хобби. Они обычно рукодельничают, занимаются творчеством. Я тоже нашла себе увлечение: пока дочка спит в коляске во время прогулки в парке, я рыбачу. И как же бесят эти насмешливые взгляды и комментарии "бывалых" рыбаков, мол, снасти не те, и, вообще, ты хоть поймала что-нибудь... В итоге они сидят и тупят, а я рыбу одну за одной тяну. А ещё говорят, что не женское это дело!))
У мамы есть соседка. Она очень любит животных, но совершенно не умеет за ними ухаживать. Нет, она кормит их, лечит, убирает за ними. Но кормит котов сливками и рыбой, хотя котам нельзя сливки, да и рыбу не все переносят. Лечит человеческими таблетками. В итоге за 5 лет у неё было 4 кошки, все умирали от проблем с желудком и ожирения. Сейчас, после смерти последний кошки, она стала прикармливать кошку соседей. Соседи не против, но как же жалко бедное животное... Разговоры с ней не помогают.
В первом классе, помню, у нас на уроке была тема — рыбы. Нас спросили какие есть разновидности, и я, как истинный зоолог, подняла руку, но меня спросили последней. "Попугай!" — сказала я. Надо мной все посмеялись, а учительница сказала, что мы разговариваем про рыб, а не про попугаев. Я тогда очень обиделась, чуть не расплакалась и села на место. Я была уверена, что такая рыба есть, по телевизору даже показывали. А все в классе — неучи. До сих пор обидно...
Принесли вчера свежую, только пойманную, рыбу. Живую резать мама отказалась, я тоже не могу - жалко. Решили положить в холодильник до завтра. А сегодня она все еще живая, зараза. Соседка голову отрезать отказалась, сосед сверху тоже, хотя на него была последняя надежда, мужчина все-таки. Стою над трепыхающейся рыбой с ножом и не могу себя заставить. Какие же мы хищники?! Одно дело есть мясо, не видя его "при жизни". И совсем другое - лишать жизни ради горячего обеда для семьи. Бабуля пришла. Убила.
Моя подруга несколько лет была воинствующим веганом. Из тех, кто за столом рассказывает как забивают скот, обзывает трупоедами и вырывает кусок колбасы изо рта. А потом ей надоело жевать одну траву и вечно думать что приготовить, и она постепенно стала есть рыбу, потом птицу, а сейчас не брезгует даже крольчатиной. И каких усилий мне стоит не ёрничать над ней! Сдерживает только то, что не хочу уподобляться.
В детстве боялась двух вещей: проглотить рыбью кость ("поперек горла застрянет - умрёшь!!") и наступить на иголку ("до сердца дойдёт - никакой врач не спасёт!!"). Да блин, до сих пор костлявую рыбу не ем. И во все иголки вдеты толстые нитки. Спасибо за страшилки, бабушка. :-|
Отдыхали летом на море и как назло месячные начались прям на пляже. Выхожу я из воды, а у меня кровь по ноге течёт. Рядом чей-то ребенок с дикими воплями падает на песок и со слезами на глазах орёт: "Мама, я не пойду купаться, там тётю рыба за письку укусила!".
У меня был аквариум. 7 видов рыб, 400 литров. Почему был? Поругалась с женихом, ушла в институт. Прихожу домой, а все мои рыбки вверх брюшками! Этот гад налил им хлорки и растворителя. Кольцо в рожу швырнула, выгнала его нахрен из своей квартиры. Пишет мне, умоляет/угрожает. 2 недели прошло, а я как рыбок похоронила, все успокоится не могу. За 3 года психопата не распознала.
Лет 10 назад надо было сдать анализы перед которыми нельзя неделю есть мясо и рыбу. А я всегда была жутким мясоедом и что б не сорваться, придумала себе что если я сдам анализы и по ним увидят что я-таки ела мясо то меня посадят за убийство животных или за каннибализм. Самовнушение - великая вещь. Анализы давно сданы а я ауже 10 лет как вегетарианка.
Студент. Люблю свинину и курицу. Рыбу с детского сада терпеть не могу. Но после очередного похода в магазин и изучения цен на мясо решил впервые дать рыбе шанс.
Кто бы мог подумать, что лучшим подарком на 25-летие станут не те вещи, которые сам заказал друзьям, не те, которые тебе в принципе сейчас нужны. Им стала надувная, радиоуправляемая рыба по кличке Поликарп, которая принесла письмо из Хогвартса. Я плакала как ребенок при виде этого чуда. Мне словно опять 12 лет и я опять верю в волшебство. Исполнение детской мечты - вот лучший подарок.
Я вегетарианка. Все вокруг думают - это потому, что я очень люблю животных и не хочу употреблять их в пищу. Но на самом же деле я просто не умею готовить ни мясо, ни рыбу. Сколько не пробовала, по разным рецептам - получается гадость несусветная. Так и пришла к выводу, что лучше уж есть свои шикарно приготовленные овощи, а не переводить попросту продукты))