Истории про рыбака

Лучшие истории про рыбака — специально для Вас собрали коллекцию из 37шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Есть такое выражение - "мираж в пустыне". Я в пустыне не был ни разу, но, проработав в море промысловым рыбаком, два раза за 12 лет наблюдал мираж над морем. В той стороне, где до берега больше сотни километров, в туманной дымке вдали было видно дома-многоэтажки, деревья, трубы заводов. Зрелище завораживающее. Не знаю, как это объяснить, жалко, что многие люди этого не видели. В лодке вдвоем с напарником были, и он тоже видел этот мираж. Оба были трезвые и всякими запретными веществами никогда не баловались)
Бабушка у меня рыбак ей 83 . Поломала удочку. Поехал в магазин узнал, что нужно приехать с удочкой и тогда подберут сломанную часть. Через несколько дней взял удочку ,поехал по делам,рядом был рыболовный магазин,думаю зайду,узнаю,что тут мне скажут.Зашел,мастер посмотрел и предложил подремонтировать, а не покупать, в ходе разговора выяснил у меня,что это удочка бабушки и ей 83 года, бесплатный ремонт и подарок новый чехол,снасти и привет бабушке,от денег отказался наотрез.Человек с большой буквы.
У моей знакомой папа — заядлый рыбак. Во дворе у них стоит старая ванная, в которой плавает всяко разно, что привезут с рыбалки. Завёлся как-то в этой ванной рак Гошан. Жил там долго и счастливо ровно до того момента, пока его хозяин бухой не упал в ванную и не раздавил Гошана. Только наутро увидел, что рак отошёл в мир иной. Поехал на рыбалку и в память о Гоше завёл себе карася Ирку. Два года прошло, а Ирка так и плавает в ванной.
Мой дед — заядлый рыбак. Когда мне было лет пять, он взял меня и ба на рыбалку с ночёвкой. Вечером дед расставил сети, а утром я упросила его взять меня с собой, чтобы снимать эти сети. Мы сели в лодку и поплыли. Дед складывал рыбу прямо в лодку, и, пока он не видел (сидел спиной ко мне), я, очень добрая и сердобольная девочка, всю рыбу из лодки выпустила обратно в реку. Уж очень мне казалась печальной участь рыб, поэтому я решила поступить по совести. Выражение лица деда на берегу не забуду никогда)
Вчера видел мальчика, который играл в рыбака с палкой. С гребаной палкой! Есть еще живые дети без телефонов и планшетов.
Было мне лет шесть, пошла в туалет. Через пару минут сего действия мама слышит мой дикий рёв из-за двери, начинает стучать, спрашивать, что случилось. Выхожу я вся зарёванная и кое-как пытаюсь выговорить: "Мама, я кишки выкакала!" Мама, конечно, в шоке, пошла смотреть, что там произошло. Смотрит в белого друга и начинает долго и громко смеяться. В общем, оказалось, папа-рыбак кишки от рыбы выкинул зачем-то в унитаз. А у меня вся жизнь пронеслась тогда.
В селе, где жила раньше, много разного происходило, но один случай запомнился особо. Мужчина повёз своего девятилетнего сына (от бывшей жены) в город кататься на каруселях, а потом они пошли к ГЭС смотреть на реку. Так вот с перил этой самой электростанции мужик и скинул ребёнка, а потом прыгнул следом. Рыбаки, которые сидели дальше по реке, и работники станции ничего не успели сделать. Оказалось, мужик снаркоманился и решил так отомстить бывшей жене за то, что она ушла от него.
Мой муж фанатичный рыбак. Все деньги на удочки, все выходные на рыбалке. Бюджет одной рыбалки, равен бюджету отдыха с семьёй в Турции! Сын растет практически без отца. Терплю уже 7 лет. На последнюю рыбалку муж собирался полгода, кроил деньги, покупая очередные снасти. А я три месяца лечила маленького сына, прося деньги у родителей. Шабашила ночами на машине, чтобы купить сыну фрукты. Умоляла мужа не ездить, побыть с нами, не услышал. Вернулся в пустой дом уже разведённым.
В детстве гостили со старшим братом у бабушки в деревне. Наша собака по весне загуляла, принесла троих щенят. Тогда бабушка вручила брату мешок и указала отнести на речку, топить. К счастью, топить нам никого не пришлось — на берегу нас, ревущих детей с пищащим мешком, застал местный рыбак с недавно ощенившейся собакой. Подложили ей наш выводок и, ко всеобщему удивлению, приемная мама выкормила подкидышей. До сих пор эти счастливчики живут сытой жизнью в той деревне, сторожа соседские огороды.
Был у нас кот — ворюга страшный. Однажды видим: еле идёт наш котик и тащит огромную вязку сушёной рыбы. Стащил у сосед-рыбака. Жили мы бедно, поэтому рыбу с удовольствием съели. Кота, конечно, не обидели)
Дедушка был заядлым рыбаком. Ловил рыбу неимоверными количествами, жарил, варил уху, делал таранку. Летом уезжал туда на все выходные с палатками, друзьями и, естественно, алкоголем. Уезжал, пока однажды в пакете со свежей рыбой мама не нашла чек...
Я девушка, мне 20 лет. Все в моей жизни прекрасно, но меня возбуждают мужчины за 60, за 70, за 80. Меня возбуждают мысли о родном дедушке. Мне нравится, когда старики ворчат, нравятся их морщины. Мне нравится, когда видно на руках вены. И мне повезло найти хорошего мужа. Ему 67, он рыбак и охотник. Он строг со мной. Он приучает меня к книгам, к хорошим фильмам. Он меня воспитывает... Мы уже два года вместе, и я не знаю, как буду знакомить его с родственниками, ведь мой любимый старше моего отца на 23 года. Мой старик еще может! Хочу от него детей.
Помню случай был у нас в городе. дочь маминой знакомой пошла с подругой плавать на надувном матрасе (город у моря). Поднялся сильный ветер, девочку унесло в открытое море, а подруга смогла доплыть до берега. Несколько дней шли безуспешные поиски. Её нашли рыбаки на границе с соседней страной, с ожогами, обезвоживанием, но живую. до сих пор не может смотреть на море.
В детстве я не выговаривала букву Р. Заменять Р у меня получалось Е. А ещё в детстве я очень любила песню "Ты морячка, я моряк; ты рыбачка, я рыбак. Ты на суше, я на море — мы не встретимся никак". И я не понимала, почему воспитательница в детском саду водила меня по всем группам и в каждой группе меня просили спеть песню, а потом они ржали до слёз. И очень сильно аплодировали.
Понял, что я действительно очень рано катаю на учёбу по субботам, когда единственных, кого я встретил за всю дорогу от дома до остановки, были рыбаки.
Жена часто, на протяжении 12 лет, говорит, что я особенный из-за того, что умею хорошо готовить, помогаю убираться в доме, занимаюсь с детьми, могу правильно постирать вещи, не заставляю её гладить рубашки, я не спортивный фанат, не рыбак и не охотник, хорошо зарабатываю и содержу семью. Ещё я обожаю доставлять оральные удовольствие своей женщине. Подкаблучник.
Живем с мужем на камчатке, когда до зарплаты остается несколько дней и дома нечего жрать, а в кармане нет и рубля, то мы начинаем...кушать бутерброды с красной икрой, крабовое мясо, копченую красную рыбу и дичь. Муж рыбак-охотник-счастье в семье)
Друг как-то раз поведал мне: "Отправились мы с товарищем на рыбалку на машине. Притормозили у моста, чтобы слить. Под мостом стали гореть огоньки. Нам с другом стало интересно, что же там такое. Мы решили, что это светлячки. Ну, и поссали на них. Они не исчезают, и всё тут! Через некоторое время эти светлячки зашевелились. В итоге оказалось, что это рыбаки под мостом. Мы бежали в машину, как могли!"
Похоронили дядю. Это был самый добрый и искренний человек, которого я знала, охотник, рыбак, трудяга. Через две недели после похорон мне снится сон: дядя лежит на соседнем от меня диване и рассказывает, что в могиле ему холодно, да и плита давит, пахнет сырой землёй и ужасно скучно. Потом выдерживает паузу и говорит, что через годик он заберёт меня к себе, и тогда скучно ему не будет. Скоро годовщина со дня смерти дяди. Мне страшно.
Друг мой – рыбак, частенько на речке пропадает. Поймал он один раз окуня, пришёл домой, разрезал брюхо... А там – черепашка! Маленькая такая, целая и невредимая внешне, но признаков жизни не подавала. Ну, на всякий случай мужик налил воды в ванну, положил туда находку, купил креветок, червяков и положил к черепахе. Наутро просыпается, а черепаха спокойно плавает в ванной! Вот так в жизни и бывает. Казалось бы всё – съели тебя, лежишь в брюхе, ждёшь смерти, а тут – бац, и ты в раю!
Держу магазин в селе, где все друг друга знают, и все новости распространяются мгновенно. Завез дешёвый растворимый кофе. Продал несколько банок и всё. Новость, что кофе плохой, разнеслась мгновенно. Подговорил соседа-рыбака, что этот кофе подходит как ароматизатор к приманке на леща. Разобрали мгновенно, рыбаков в селе много.
Как-то решили с папой поехать на рыбалку. Это была середина апреля, но погода была довольно холодная. Из-за этого папа надел довольно тёплую куртку моего покойного деда. Куртка была полицейская. Идём на канал и видим, сидит мужик и ловит рыбу сетью, перегородив весь канал. А это было запрещено. Мы стоим, обиделись, что всю рыбу переловил. А папа не растерялся и сделал вид, что звонит начальнику колхоза. Рыбак убежал, сеть бросил. Уху потом полгода ели)
Училась во 2 классе, решила зимой сократить путь и пошла через замёрзшую речку, на середине провалилась, благо в одной руке мешок со сменкой, в другой - портфель, что и не дало уйти под лёд. Кричать не могла, получалось мычание. По краям реки рыбаки были и на момент ситуации все стояли спиной, далеко были, никто не видел. Выбралась сама, как будто кто-то вытолкнул, заплакала. Поравнявшись с рыбаками кто-то спросил почему плачу. А я, когда добралась до берега, села в сугроб и ревела на всю округу.
Вчера Первый раз сделал кунилингус своей девушке и попросил ее об этом не говорить никому, дак эта дура сегодня на всю стену написала граффити "С днем рыбака!" Люблю ее
Когда было лет 12, с бабушкой и дедом поехали в деревню к родственникам. Дед заядлый рыбак, мечтал о том, чтобы заняться любимым делом, даже лодку с мотором пытался починить. А я стояла и кормила мальков. Промучившись с ней 3 часа, бросил и сказал, что я маюсь фигней, как вдруг увидел, что у берега плавают не только мальки, но и рыба покрупнее. Молча ушел, пришёл уже с удочкой, прогнал меня, а сам до вечера сидел и ловил рыбу.