Короткие истории про рыбака

Короткие лучшие истории про рыбака — специально для Вас собрали коллекцию из 37шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Вчера видел мальчика, который играл в рыбака с палкой. С гребаной палкой! Есть еще живые дети без телефонов и планшетов.
Понял, что я действительно очень рано катаю на учёбу по субботам, когда единственных, кого я встретил за всю дорогу от дома до остановки, были рыбаки.
Вчера Первый раз сделал кунилингус своей девушке и попросил ее об этом не говорить никому, дак эта дура сегодня на всю стену написала граффити "С днем рыбака!" Люблю ее
Был у нас кот — ворюга страшный. Однажды видим: еле идёт наш котик и тащит огромную вязку сушёной рыбы. Стащил у сосед-рыбака. Жили мы бедно, поэтому рыбу с удовольствием съели. Кота, конечно, не обидели)
Читала брату сказку "О рыбаке и рыбке", в тот момент, когда старик пошёл к морю просить у рыбки дворец для старухи, братишка (ему 5 лет) схватился за голову и произнёс "Неужели нельзя было утопить эту старуху, достала".
Дедушка мой был заядлым рыбаком. Готовился к рыбалке, резал хлеб (как картошку фри сейчас режут), обмакивал в подсолнечное масло и мазал одеколоном, а я, маленькая, это рыбье лакомство у него подъедала. Одеколон не пью, к спиртному равнодушна)
Мой дедушка был рыбаком. Умер, когда моему папе было лет 6-ушел на рыбалку и не вернулся. Долго его искали, найти не могли. Тогда бабушка пошла на последние меры-отправила по течению икону, когда ее прибило к берегу, стали искать, там и нашли
Дедушка был заядлым рыбаком. Ловил рыбу неимоверными количествами, жарил, варил уху, делал таранку. Летом уезжал туда на все выходные с палатками, друзьями и, естественно, алкоголем. Уезжал, пока однажды в пакете со свежей рыбой мама не нашла чек...
Живем с мужем на камчатке, когда до зарплаты остается несколько дней и дома нечего жрать, а в кармане нет и рубля, то мы начинаем...кушать бутерброды с красной икрой, крабовое мясо, копченую красную рыбу и дичь. Муж рыбак-охотник-счастье в семье)
Помню, как приходила в гости к родственникам. У них сели батарейки в пульте от телевизора. Им всем было лень идти в магазин. Так как дядя был рыбаком, он взял из своего инвентаря огромнуююю удочку и переключал ей каналы. Спустя год я снова проведала их. Удочка все еще служила за пульт.
Развелась с первым мужем из-за того, что он мне казался овощем, так как ничем (кроме работы), не занимался, у него не было хобби и интересов, в свободное время лежал на диване. Вышла замуж за веселого пьяницу, рыбака, болельщика футбола, игрока в танчики... Спустя год вспоминаю бывшего добрым словом...
Наши пути с богом разошлись еще в детстве, когда я в 8 лет решила почитать библию. Нормальную взрослую, а не эту красочную завлекаловку для детей. В одном из евангелий я прочла, что Иисус сказал рыбаку: "Оставь мать свою и отца и следуй за мной". В тот день в мире стало на одного маленького атеиста больше.
Держу магазин в селе, где все друг друга знают, и все новости распространяются мгновенно. Завез дешёвый растворимый кофе. Продал несколько банок и всё. Новость, что кофе плохой, разнеслась мгновенно. Подговорил соседа-рыбака, что этот кофе подходит как ароматизатор к приманке на леща. Разобрали мгновенно, рыбаков в селе много.
Жена часто, на протяжении 12 лет, говорит, что я особенный из-за того, что умею хорошо готовить, помогаю убираться в доме, занимаюсь с детьми, могу правильно постирать вещи, не заставляю её гладить рубашки, я не спортивный фанат, не рыбак и не охотник, хорошо зарабатываю и содержу семью. Ещё я обожаю доставлять оральные удовольствие своей женщине. Подкаблучник.
Помню случай был у нас в городе. дочь маминой знакомой пошла с подругой плавать на надувном матрасе (город у моря). Поднялся сильный ветер, девочку унесло в открытое море, а подруга смогла доплыть до берега. Несколько дней шли безуспешные поиски. Её нашли рыбаки на границе с соседней страной, с ожогами, обезвоживанием, но живую. до сих пор не может смотреть на море.
У меня есть подруга, с которой и в горе и в радости мы вместе больше полжизни. Теперь, имея мужей, дружим семьями. Так получилось, что её муж заядлый рыбак, а мой – грибник. Я к грибам равнодушна, а подруга ненавидит рыбу. Вот так и вышло: я постоянно на рыбалке с её мужем, она сдаёт кроссы по лесу с моим. И ничего пошлого, потому что считаем друг друга уже родственниками.
В детстве я не выговаривала букву Р. Заменять Р у меня получалось Е. А ещё в детстве я очень любила песню "Ты морячка, я моряк; ты рыбачка, я рыбак. Ты на суше, я на море — мы не встретимся никак". И я не понимала, почему воспитательница в детском саду водила меня по всем группам и в каждой группе меня просили спеть песню, а потом они ржали до слёз. И очень сильно аплодировали.
Дело было летом; поехали мы на своих синеньких жигулях на рыбалку. Пока улова не было, прогуливаясь по берегу, заметила птицу; поймала. Оказался волнистый попугай, да только кусаться начал. Пришлось бежать до машины, чтоб там выпустить. Знатно удивились приехавшие на таких же жигулях рыбаки, когда я, сев и осознав, что не та машина, не пускала их в салон, крича, что там кусачий попугай.
Друг как-то раз поведал мне: "Отправились мы с товарищем на рыбалку на машине. Притормозили у моста, чтобы слить. Под мостом стали гореть огоньки. Нам с другом стало интересно, что же там такое. Мы решили, что это светлячки. Ну, и поссали на них. Они не исчезают, и всё тут! Через некоторое время эти светлячки зашевелились. В итоге оказалось, что это рыбаки под мостом. Мы бежали в машину, как могли!"
Когда было лет 12, с бабушкой и дедом поехали в деревню к родственникам. Дед заядлый рыбак, мечтал о том, чтобы заняться любимым делом, даже лодку с мотором пытался починить. А я стояла и кормила мальков. Промучившись с ней 3 часа, бросил и сказал, что я маюсь фигней, как вдруг увидел, что у берега плавают не только мальки, но и рыба покрупнее. Молча ушел, пришёл уже с удочкой, прогнал меня, а сам до вечера сидел и ловил рыбу.
Похоронили дядю. Это был самый добрый и искренний человек, которого я знала, охотник, рыбак, трудяга. Через две недели после похорон мне снится сон: дядя лежит на соседнем от меня диване и рассказывает, что в могиле ему холодно, да и плита давит, пахнет сырой землёй и ужасно скучно. Потом выдерживает паузу и говорит, что через годик он заберёт меня к себе, и тогда скучно ему не будет. Скоро годовщина со дня смерти дяди. Мне страшно.
У моей знакомой папа — заядлый рыбак. Во дворе у них стоит старая ванная, в которой плавает всяко разно, что привезут с рыбалки. Завёлся как-то в этой ванной рак Гошан. Жил там долго и счастливо ровно до того момента, пока его хозяин бухой не упал в ванную и не раздавил Гошана. Только наутро увидел, что рак отошёл в мир иной. Поехал на рыбалку и в память о Гоше завёл себе карася Ирку. Два года прошло, а Ирка так и плавает в ванной.
Было мне лет шесть, пошла в туалет. Через пару минут сего действия мама слышит мой дикий рёв из-за двери, начинает стучать, спрашивать, что случилось. Выхожу я вся зарёванная и кое-как пытаюсь выговорить: "Мама, я кишки выкакала!" Мама, конечно, в шоке, пошла смотреть, что там произошло. Смотрит в белого друга и начинает долго и громко смеяться. В общем, оказалось, папа-рыбак кишки от рыбы выкинул зачем-то в унитаз. А у меня вся жизнь пронеслась тогда.
Апрель месяц. Я, заядлый рыбак, поехал на лесное озерцо, там в основном карась и карп ловится. Озеро заросшее и только два рыбацких места. Когда я приехал, одно место уже было занято, я занял второе. Приехал дед на машине, посмотрел, что мест нет, взял косу из машины и начал раздеваться. Снизу разделся догола — даже трусы снял, а сверху в куртке и шапке. Минут пять косил камыши, потом выскочил и побежал греться в машину. Пока грелся, и это место заняли))
Как-то решили с папой поехать на рыбалку. Это была середина апреля, но погода была довольно холодная. Из-за этого папа надел довольно тёплую куртку моего покойного деда. Куртка была полицейская. Идём на канал и видим, сидит мужик и ловит рыбу сетью, перегородив весь канал. А это было запрещено. Мы стоим, обиделись, что всю рыбу переловил. А папа не растерялся и сделал вид, что звонит начальнику колхоза. Рыбак убежал, сеть бросил. Уху потом полгода ели)