Истории про рюкзак

Лучшие истории про рюкзак — специально для Вас собрали коллекцию из 193шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Однажды младший брат звонит маме: мам, тут у голубя что-то с крылом, можно я его домой заберу? Ну мама согласилась, у нас много всякой живности дома побывало "на больничном". Приходит братан из школы с рюкзаком. Мы: а где голубь? – Щас. Снимает рюкзак, достаёт учебники, достаёт сменку, достаёт еду... А вот, он голубь, на дне! Мы с мамой подофигели) Но голубя вылечили, выходили и отпустили по весне)
Девушка, люблю кроссовки, рюкзаки и одежду соответствующую. Ходила в таком виде и на работу с дресс-кодом, ибо было пофиг. Начальник сначала ругался, потом смирился, но часто стал отправлять меня на мероприятия, встречи, профвыставки, которые требуют строгих нарядов. Скрепя сердце надевала юбки и каблуки. В итоге на мероприятиях выросла как профессионал, да и вкус подтянула. А довольный босс комментирует каждое новое платье словами: "О, наконец-то ты облачилась в костюм женщины!"
У подруги чёрный пояс по каратэ, долго ходила на борьбу, но выглядит малышкой миниатюрной — 160 см, 55 кг. Стоит как-то возле магазина, кладёт в рюкзак большой кожаный кошелёк. Мимо проходит парень, который хватает рюкзак и пытается его оттянуть на себя. Подруга в шоке, размахнулась и копнула его ступнёй под зад со всей силы. Парень бедный рюкзак отпустил и похромал в закат.
Однажды продавала свои вещи на известном сайте объявлений. Приходит сообщение, мол, хочу примерить и купить у Вас пару платьев. Договорились на вечер. Звонок в дверь, открываю — стоит мужичок с бородой, в кедах, с рюкзаком. Провожаю его в комнату, где положила платья, стою за дверью с квадратными глазами, жду. Выходит он в моём платье и чулках, говорит: "Как считаете, не коротковато?" Я, пытаясь сдержать шок и смех, говорю, что сидит идеально! Купил оба платья, ушёл очень довольный!
Недавно шли с мужем, недалеко от нас упал мужчина, ударился лицом, разбил нос. У него начались судороги и пошла пена изо рта. Мы подбежали, повернули, положили под голову рюкзак. Вызвали скорую. Люди сбежались, многие пытались помочь. Мужчина пришел в себя, да, он был бомж, алкоголик, неблагополучный. Но ведь человек! И меня убила фраза прохожего парня, который своей девушке сказал: Фу, я б к нему даже не притронулся ...
До замужества жила с родителями. Контроль, приходить домой вовремя, если где-то задерживалась или ночевать оставалась — обязательно звонить и предупреждать. Вышла замуж — контролирует муж. Мне 40, у меня трое детей, и я хочу жить одна. Маме, кстати, до сих пор надо каждый день отзваниваться. Мужа люблю, маму и детей тоже, но иногда хочется собрать рюкзак и сбежать от всех.
Помню в детстве мы с друзьями решили удрать из дома, "попутешествовать". Я написал записку родителям. Так мол и так, не волнуйтесь, я уехал. Записку бросил в почтовый ящик. Мы собрали рюкзаки, провиант и на пригородном автобусе отправились в близлежащий городок километров за 40. Там мы пробыли весь день. Помню, купили немецкие склеивающиеся модели самолетов (в городе они были дефицит). Под конец "путешествия" мы устали и решили вернуться домой. Приехали уже в начале двенадцатого. Так моя записка как была в почтовом ящике, так и лежала там. Родители даже и не догадывались, что меня нет. Думали, что я во дворе. Мы были дети, рожденные в СССР. Приходили со двора только тогда, когда у мамы голос хрипел нас звать.
Накупила всем подарков и с тремя огромными пакетами и рюкзаком загрузилась в маршрутку. Ее туда-сюда швыряет, и на подступах к своей остановке я начинаю проверять, не вывалилось ли чего. Стоящая рядом мадам спрашивает: — Вы на следующей выходите? — Ну да, — киваю я, не чуя подвоха. — Ну так вставайте! — требовательно велит мне мадам, хотя до остановки еще прилично. Я от удивления встала, ничего, думаю, пять минут постою, главное, не разбить ничего... И только дома я обнаружила, что в дороге отлетела крышечка у бутылочки с тоником. И 2\3 его содержимого вылились на сиденье, на которое так торопливо уселась требовательная мадам...
Это был первый серьезный поход. Горный Алтай, пятый день. Сбросив наконец-то рюкзаки, разбив лагер и поужинав, мы побрели мыться в ледяной воде. Дров на этой высоте уже не было, а газ нужно было экономить. Ночью по делам я вылез из палатки и застыл – все небо светилось. От края до края пролегла звездная дорога Млечного пути. Таких звезд я никогда не видел в городе. Луна как большой фонарь освещала все вокруг.
Мое утро редко бывает добрым. Но не сегодня. Стоя на остановке, наблюдала, как девочка лет 8-11, с огромным розовым рюкзаком и в штанах с цветочками, пинала ботинком воркующих голубей и приговаривала: "Рано еще! До марта, как до Китая".
Иду только что с ночи домой, впереди меня идет школьник с рюкзаком , на вид первоклашка, бежит, видно опаздывает, увидел котенка, задержался, погладил,, побежал.. милота)))
Семь лет назад в крупном ТЦ, на глазах у всех посетителей пять охранников жестоко избили молодого парня. Причина: на выходе из какого-то магазина сработала сигнализация, а он отказался открыть рюкзак. Мне было 15. Но я до сих пор помню его лицо в крови, полные боли глаза и надломленный голос, умоляющий вызвать полицию. Потом его увели, где, как позже стало известно, забили до смерти. Охранников посадили, но я до сих пор не могу простить себе этот ступор, ведь я реально могла спасти человеку жизнь.
Работала диспетчером в такси и был однажды необычный случай, благо не в мою смену. Забрал таксист паренька из аэропорта, а бенз кончился. Заехал заправиться, заплатил, продолжил путь. Тут ему звонит диспетчер и говорит, что клиент сейчас вызовет полицию, так как этот таксист уехал с его рюкзаком, в котором было наличкой 50000€ и ноут с важной инфой. Таксист в шоке, оборачивается, а сзади действительно только рюкзак. Возвращается на заправку, забирает клиента и все обошлось.
Неловкая ситуация - это когда ты невзрачная, в меру скромная девушка, прилежно учащаяся да еще и староста, разговариваешь с друзьями около лаборатории, достаешь халат и вместе с ним из рюкзака выпадают яркие стринги, причем ты последний человек, который это заметил..
Каждый раз, когда уезжаю из дома по работе или в отпуск, очень стыдно перед котом. Он ложится на мой рюкзак, залезает в чемодан, я его оттуда достаю, а на душе кошки скребут. Да, когда уезжаю, моя сестра к нему приходит дважды в день не столько покормить, сколько погладить, пожалеть. И не уезжать для меня не вариант… Приходится терпеть, но каждый раз так жалко. Когда заводила кота, не думала, что у меня будет такой верный друг.
Когда я была во 2 классе, забыла ключи от дома. Сотовых в то время не было. Поднимаюсь наверх, звоню в незнакомую квартиру. Открывает дверь какая-то бабушка и говорит: "Что-то ты поздно, уже обед остывает". Я в шоке, захожу, обедаю, начинаю делать с этой бабушкой дз. Звонок в дверь, бабушка открывает, а там стоит девочка моего возраста, с таким же рюкзаком и двумя хвостиками, как у меня. В общем, бабушка поняла, что из-за сбоя в матрице перепутала меня с внучкой. Позвонили маме, меня забрали домой.
Когда была у парня, захотелось в туалет по-большому. Сделав грязные дела, обнаружила, что экскременты не смываются, а воды больше нет. Кое-как удалось смыть улики, а вот коричневый след от них — нет. Взяла ёршик, вытерла, но следы остались на нём. Туалетная бумага не помогла. Нашла в туалете половую тряпку, вытерла ей. Ёршик чист, тряпка — в говне и воняет соответственно. Оставлять нельзя. Скомкала её и спрятала в свой рюкзак. Носила весь день в пакетике (благо был) до вечера, пока не выкинула.
Мама на лето перебирается на дачу. Сестра в декрете и тоже поехала с детьми туда, а муж ее в городе остался работать. И вот у него отпуск, приезжает на дачу, идёт от остановки через всю деревню с огромным рюкзаком и сумками в обеих руках. Вся деревня шепталась, мол, молодец мужик, сколько гостинцев привёз. Только вот в рюкзаке были подушки. Древние зачуханные пуховые подушки, которые его мать отдала, чтоб внуки спали. До кучи оказалось, что в пухе какие-то личинки завелись. Подушки сожгли, муж сестры в обидках, его мать в гневе — такие шикарные подушки сжечь.
Я воровка. Я ворую из магазинов "Киндер пингви". Просто эта вкусняшка стоит 39, 90, а я на эти деньги макароны на неделю купить могу. Первый раз я просто не сдержалась — сунула в рюкзак и ушла. Никто не поймал, и сейчас это уже привычно. И остановиться не могу — он такой вкусный. Последний раз ела его легально три года назад.
10 лет. Школа была в соседней деревне приблизительно за пять км от нашей. Можно было срезать километра два и пройти карьером, полем и лесопосадками. Как-то я так и сделала. Почти дошла до лесопосадок, а из них навстречу ко мне незнакомый мужик. Улыбается, расстёгивает штаны и говорит: "Сейчас ты медленно подойдёшь ко мне и разденешься". Я покорно кивнула, на ходу сняла рюкзак, резиновые сапоги и, развернувшись, рванула домой. Помню, как сползли колготки почти до половины от грязи и крутились как лопасти вентилятора. Я не кричала, неслась молча, а в голове песня: "Прекрасное далёко, не будь ко мне…" Не оборачивалась. Прибежала, рассказала отцу. Не поверил, сказал, чтобы шла и забрала вещи. Стемнело. Я взяла тесак и пошла. Рюкзак и сапоги были на том месте, где я их сбросила. Маме вечером рассказал об этом отец. Смеялись оба. Поругали меня за глупые фантазии и сказали, что, если бы вещи украли, я бы получила ремня. Выговор за прогул. В школе не рассказала.
В мои 7 лет старший брат впервые согласился взять меня с собой на прогулку в Тайгу. Сколько же было радостных переживаний, глаза аж горели! Тетя и бабушка одевают, заправляют штаны в носки и резиновые сапожки, шнуруют рукава, нахлобучивают капюшон, брызгают средством от клещей... Сдали брату с рук на руки, он посмотрел, улыбнулся, открыл свой 100-литровый рюкзак и засунул меня внутрь. Так и гуляли, как Маша и Медведь)
Сегодня, стоя на остановке, наблюдала такую картину. Встретились парень с девушкой, очень трогательно обнялись, он ее поцеловал. Вроде бы ничего необычного, но тут парень потянулся к рюкзаку девушки и... Поцеловал кота! Кота! В рюкзаке! Карл!
Когда моей младшей сестре было 10 лет, возвращаясь из школы она понял что, забыла ключи от дома. Живем мы на первом этаже. Она, недолго думая, решила залезть домой через балкон. Натаскала каких то камней, что бы легче подниматься было, закинула рюкзак, но что-то не выходит. Не получается залезть. Мимо проходил мужчина лет сорока и спрашивает: "Девочка, что ты делаешь?". Сестра ответила, что забыла ключи и не может попасть домой. Мужчина решил помочь, а почему бы и нет? Взял ее на спину и в последний раз спросил: "Девочка, а ты точно тут живешь?" - "Да." И он без проблем закинул её и просто пошёл дальше. Она вся такая радостная, что наконец-то попадёт домой, дергает ручку двери балкона иииии понимает, что дверь закрыта. Так и сидела на балконе пока мама не пришла.
Сегодня был самый потрясный день в моей жизни! Из-за погоды (ледяной дождь) на улице ходить было не возможно. А у нас после ремонта остался песок, целый мешок. Положила его в старый рваный рюкзак и немного надрезала, так чтобы потихоньку высыпалось. Ну и пошла гулять:) за мной ходило столько народу! Одна бабушка попросила проложить ей дорогу до поликлиники. Столько добрых слов сегодня я услышала! Я - мама-утка! :D
Еду в метро, еду сидя. На одной из станций традиционно заходит куча бабушек. Я, собрав свой рюкзак в охапку, уступаю место одной из них. На что седовласая бабушка словом: "Вова", – и манящим жестом подзывает своего сына, который ну уж никак не выглядит немощным. Вот так я, хрупкая маленькая девушка с большим рюкзаком, уступила место немаленькому дяде Вове)))