Новые истории про рюкзак

Новые лучшие истории про рюкзак — специально для Вас собрали коллекцию из 193шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мама на лето перебирается на дачу. Сестра в декрете и тоже поехала с детьми туда, а муж ее в городе остался работать. И вот у него отпуск, приезжает на дачу, идёт от остановки через всю деревню с огромным рюкзаком и сумками в обеих руках. Вся деревня шепталась, мол, молодец мужик, сколько гостинцев привёз. Только вот в рюкзаке были подушки. Древние зачуханные пуховые подушки, которые его мать отдала, чтоб внуки спали. До кучи оказалось, что в пухе какие-то личинки завелись. Подушки сожгли, муж сестры в обидках, его мать в гневе — такие шикарные подушки сжечь.
Нашла способ не мучиться с бюстгальтером в поездках. Купила самый простой спортивный топ. С тех пор горя не знаю: в нём можно спать в поезде или в палатке, не натирают плечи лямки под рюкзаком, не царапается застёжка, и даже переодеваться можно не прячась, ведь ты же не в белье, а в спортивной одежде!
Есть у нас в группе девушка. Красивая, умная, интересная. Нравится практически всем, т. к. и однокурсникам помогает и преподавателей уважает. Словом, спортсменка, комсомолка и просто красавица. Словно только я замечаю нашивку дивизии Третьего Рейха на её рюкзаке и взгляд полный презрения, который спустя мгновение меняется на лживо-дружелюбный. Мурашки от неё по коже.
Когда была у парня, захотелось в туалет по-большому. Сделав грязные дела, обнаружила, что экскременты не смываются, а воды больше нет. Кое-как удалось смыть улики, а вот коричневый след от них — нет. Взяла ёршик, вытерла, но следы остались на нём. Туалетная бумага не помогла. Нашла в туалете половую тряпку, вытерла ей. Ёршик чист, тряпка — в говне и воняет соответственно. Оставлять нельзя. Скомкала её и спрятала в свой рюкзак. Носила весь день в пакетике (благо был) до вечера, пока не выкинула.
Центр города, жарко, как в жопе дракона. Наблюдаю фотосессию. Судя по всему, фотограф стажёр и пришёл потренироваться. Бедная модель на каблуках, с тонной макияжа скачет перед камерой минут пять, волосы лезут в лицо, make up плавится от температуры. Парень наматывает рядом с ней круги с камерой килограмма в три, тяжеленным рюкзаком с рефлекторами-штативами-объективами, подбирая идеальный ракурс. Наконец, останавливаются передохнуть. И тут он с опустошенным лицом снимает с объектива крышку...
В начале 90-х я была голодной, но жизнерадостной студенткой. Ехала я как-то на автобусе в область к родителям на выходные, в предвкушении вареников и блинов. Подсаживается ко мне прапорщик а-ля Шматко. По-хозяйки оглядев мою тощую фигуру, с ходу начал рассказывать, что у него на складе ящики с продуктами, и если я буду его ублажать как надо, то он будет давать мне две банки тушёнки и сгущенки в неделю. Охренев от этого, я стала бить его рюкзаком по башке. Прапор орал, что я пожалею и сдохну в канаве.
Живу далеко от работы, и поэтому ношу с собой целый рюкзак с одеждой. Три комплекта: первый — если парень неожиданно позовет на свидание (милая одежда). Второй — рабочая одежда и третий — если кто-то позовет бухать после работы (яркая одежда и туфли).
10 лет. Школа была в соседней деревне приблизительно за пять км от нашей. Можно было срезать километра два и пройти карьером, полем и лесопосадками. Как-то я так и сделала. Почти дошла до лесопосадок, а из них навстречу ко мне незнакомый мужик. Улыбается, расстёгивает штаны и говорит: "Сейчас ты медленно подойдёшь ко мне и разденешься". Я покорно кивнула, на ходу сняла рюкзак, резиновые сапоги и, развернувшись, рванула домой. Помню, как сползли колготки почти до половины от грязи и крутились как лопасти вентилятора. Я не кричала, неслась молча, а в голове песня: "Прекрасное далёко, не будь ко мне…" Не оборачивалась. Прибежала, рассказала отцу. Не поверил, сказал, чтобы шла и забрала вещи. Стемнело. Я взяла тесак и пошла. Рюкзак и сапоги были на том месте, где я их сбросила. Маме вечером рассказал об этом отец. Смеялись оба. Поругали меня за глупые фантазии и сказали, что, если бы вещи украли, я бы получила ремня. Выговор за прогул. В школе не рассказала.
Зашел я как-то вечером в магазин, купил себе чипсов и попить, оплатил и иду к выходу. Тут охранник требует обшманать мой рюкзак (ему я показался подозрительным). Ну я поотпирался для вида, он отобрал у меня рюкзак и начал высыпать его содержимое на стоечку около радиочастотных ворот. Вытаскивает какой-то стремный предмет с проводами и вопросительно смотрит на меня. Тут я с дикими глазами, прикрыв руками голову, ныряю под прилавок и ору: "ТОЛЬКО НЕ РОНЯЙТЕ!". Естественно, он от испуга выронил, тоже заорал и с грохотом врезался в металлические шкафчики для хранения вещей. Через полминуты я с ехидным ржачем вылез, сложил свои вещи в рюкзак, забрал трансформатор и ушел.
Недавно я узнала главный секрет привлекательности женщины. И это не тонкий аромат духов или красивые ухоженные волосы, не макияж, опрятность или стиль и даже не мозги, всё как раз наоборот. Нужно с огромным походным рюкзаком, в грязных шмотках и берцах, с волосами завязанными в не пойми что, не накрашенной, пахнущей костром, вымотанной, ехать домой из леса и тогда все мужики твои. Столько внимания и предложений познакомиться я не получала никогда, даже при полном параде. :)
Шла с тяжёлым рюкзаком за плечами, так вышло, что задела машину и свернула ей зеркало. Сигнализация не сработала. Попинала её ногами - может, запищит, хозяева высунутся. Никого. Не придумав другого способа связаться с ними, пошла дальше, а что ещё было делать? Стыдно. Извините.
Случайно взглянула сегодня в окно, увидела, как на ведущей к дому дороге упал дедушка – маленький, далеко уже за 70, в изношенной одежде, с огромным рюкзаком за плечами, в руке палочка и еще какая-то котомка. Упал и не может встать. Уже хотела спуститься помочь, но тут подъехал парень на черном дорогом авто, дед ему как раз дорогу перегородил. Парень просто вышел, поднял деда и его вещи, стащил со спины рюкзак, спросил, куда деду нужно, посадил в машину и повёз.
Мой прадед был заядлым охотником и рыболовом. Очень часто ходил на лося, соответсвенно, несколько суток ночевал в лесу. Как-то лось был благополучно подстрелен, разделён среди других охотников, себе он забрал несколько кусков мяса и кровь (для колбасы), положил это все в рюкзак и довольный поехал домой. Едет в метро здоровый грозный мужик в грязных резиновых сапогах, с огромным рюкзаком, из которого капает кровь. Никто не остановил, время-то спокойное было - советское.
Утром жаловалась коллеге-парню, что уже третий день подряд просыпаюсь в три часа ночи с диким желанием употребить сладкого, но у меня дома, кроме сахара, такого не хранится. А купить хоть плитку шоколада просто забываю. Пара дней спустя, снова три часа ночи, снова я в бешенстве, что забыла купить шоколад. Тянусь к телефону прошерстить новости, и висит смс от того самого коллеги: "Боковой карман рюкзака". Не поняла, но пошла смотреть. Да, шоколад)
У нас в Москве на Братиславской уже несколько лет живёт бомж. Его знают все местные. Он никогда никому не мешает. Даже "подрабатывал" в магазине (ему давали значок, и он помогал двигать корзинки и прочее). Сам себе покупал еду и даже сигареты. На днях он входил рядом со мной в метро по купленному билету, у него за спиной был рюкзак, а в руках новые плотные 4 пакета со всеми его уложенными вещами. Может, наконец и его мечты сбываются к Новому году, и он окажется где-то ближе к родным местам...
В последнее время подмечаю за собой, что стал постепенно собирать набор выживальщика. Зажигалка, нож, игла и нитки, фонарик, бутылка воды, пачка обезболивающего, антисептик, стопка пластырей, какой-то невнятный моток веревки и еще много херни сомнительного предназначения. Все это таскаю с собой в рюкзаке. Куда бы я ни пошел, у меня есть минимальный набор для спасения. И не сказать, будто я особо параноик, ведь большинство этих вещей все равно в итоге пригождаются в повседневной жизни.
Иду по городу, беременна, 8-ой месяц. И тут внезапно, прямо на оживлённом бульваре-приступ. Аллергическая астма. Я давай быстрей открывать сумку и искать препарат. И тут меня пронизываться дрожь, забыла. Дома. Прямо на стеллаже возле двери. Думаю-конец. Всем все равно, а мне даже некуда присесть. Но на моё счастье вдруг подбегает девушка, на расспросы нет времени, она достаёт из своего рюкзака это лекарство и вызывает скорую. Все обошлось. Через неделю мне посчастливилось родить. И эта девушка-крестная моего сына.
Пока спала ночью, сильно болела голова. Снился бункер, как звучит сирена, эвакуация, и все бегут спасаться. Утром проснулась, занялась делами. Потом понимаю, что нет на месте привычных вещей: зарядки, одежды. Полдня искала, а потом полезла в рюкзак. В общем, я во сне сложила туда вещи: майку, штаны, зарядку, деньги и документы. После накрыла сверху кастрюлькой.
Самое конченное расставание с бывшим. Пришел с работы, попил чаю, пошел собрал рюкзак зачем-то, нарыл на балконе колесо, которым он пресс качал (качок-задрот) и спокойно так, между прочим, говорит: - Дорогая, сходи к гинекологу. У меня позавчера был незащищенный секс не с тобой, я вот не уверен. Он искренне удивился последовавшему разрыву, типа ну я же признался все как есть!
Пару месяцев назад купила рюкзак на китайском сайте. Пришёл быстро, ну я и закинула его в шкаф,не рассчитывала его много носить. Через неделю после получения решила надеть, но тут вижу, что внутри весь в разводах и место крепления лямок всё в дырках. Ну я пошла жалобу писать, продавец вернул часть суммы, извинившись, а я рюкзак зашила и постирала. Прошёл почти месяц и вот сестра призналась, что тогда взяла его и набила тяжестями, да еще и йогурт у нее разлился. Возвращаем деньги честному китайцу
В прошлом году, когда сын учился в 4 классе, одноклассница сломала ему ногу за то, что он пытался убежать домой без её сопровождения. Любила провожать его до дома и пыталась носить его рюкзак. Перевела в другую школу, две одноклассницы рвут друг другу волосы из-за него и мать одной из них названивает с угрозами, обещает оторвать ему яйца, если он не будет дружить с одной из них. А ему лишь бы на тренировки успевать после школы, поиграть в хоккей с ребятами и поесть пельменей. Всего-то.
Мне восемь лет было, со школы иду, а собаки ворона треплют. Ну и я давай рюкзаком в них махать. Птицу долго ловила, — хоть и раненый, но скакал резво, а собаки рычат, страшно. Отстояла у родителей право его оставить, в итоге жил он у меня в коробке в коридоре, раны обрабатывала, с рук кормила. На руках сидеть любил и когда макушку чешут. Всё мечтала — вот приду из школы, а ворон мой летает, но увы, через две недели все равно погиб. До сих пор помню, как заливаюсь слезами и копаю замерзшую землю.
Еду в метро. У парня в боковом кармане рюкзака стоит бумажный стаканчик вероятно с колой. Картина такая: подходит внушительная женщина с ребенком (лет 5), медленно поднимает ребенка и тот пьет из стаканчика! Потом эта парочка так же невозмутимо удалилась.
В метро задумалась и чуть не проехала свою остановку. Вскочила и пояс от пальто зацепился за рюкзак рядом стоящего симпатичного парня( он вышел со мной, думаю: "вот он,мой шанс!!!" А он рюкзак отцепил и забежал обратно:((
Недавно узнал, что в Дэу Матиз помещаются 4 огромных мужских тела, одно маленькое женское, 5 столитровых походных рюкзаков, гитара и водитель. Это называется:"МЫ НА ПОЕЗД ОПАЗДЫВАЕМ, ВОКЗАЛ В ДРУГОМ ГОРОДЕ, СЕРЁГА, ДА ТОРМОЗНИ ТЫ КОГО-НИБУДЬ УЖЕ!" Добрались с комфортом, кстати=)