Истории про сервис

Лучшие истории про сервис — специально для Вас собрали коллекцию из 53шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Живу в курортном городке и как меня бесят приезжие, которые в одних купальниках бродят по улице и показывают свою целлюлитную жопу, мужики в стрингах, пьют до усирачки, мусорят на пляже, сажают своих 10-летних "малюток" писать под деревом и при этом возмущаться, что у нас так грязно и дооорого, и никакого сервиса, да вам быдлам и этого много!
Добавить комментарий
Вчера к нам в сервис мужчина принес электронную книгу на ремонт. А у книги дисплей разбит, объясняла, что случай уже не гарантийный и сделать не сможем. Было видно, что человек из тех, кто с техникой на вы и для него даже это огромная покупка. Самое главное, что купил в конце января жене на день рождения, и когда уходил такой грустный был... Всегда обидно, что не могу в подобных случаях помочь.
Добавить комментарий
Услышали крики во дворе, вышли на шум: оказалось, котёнок залез в авто, причем куда-то к карданному валу. Собралась вся улица, нашли хозяина, который не хотел вытаскивать котейку, мол, пусть сдохнет, на сервисе вычистят. Ему предлагали деньги, мужики хотели помочь раскрутить болты - ни в какую. После он всё-таки поехал в мастерскую на соседней улице, привёз полуживую кошку с порванным ухом и стёсанной до кости головой, швырнул соседям. Забрали, и теперь у нас есть не в меру любопытная кошка Гайка))
Добавить комментарий
Люди, пожалейте продавцов, официантов и других работников сервиса. Нам абсолютно не интересно и очень неудобно слушать вашу перепалку с тем с кем вы пришли - мужем, женой, другом, братом и.т.д. И ещё, не дай бог, быть вовлечённым! "Потому что, чёрт подери, я хочу заплатить за тебя! Девушка, возьмите деньги, я плачу!" - "да что ты себе позволяешь?! У меня что, думаешь, денег нет??" - "на тебя потрачены лучшие годы моей жизни!"... Товарищи, пожалуйста, выясняйте свои отношения дома.
Добавить комментарий
Я одновременно люблю и ненавижу рестораны! Люблю потому что это вкусная еда, атмосфера. Ненавижу, потому что я - сервис-менеджер, человек который учит официантов, хостесс, менеджеров и работников зала как нужно работать, что правильно, а что нет. И нет худшего отдыха, чем в ресторане. Это ужасно! Я вижу любую их глупую ошибку и не обращать внимания не могу. Зареклась, если попадётся официант, который без единой технической и психологической ошибки обслужит мой стол - оставлю 100% чаевых!
Добавить комментарий
В праздники муж напился, поругались. Уехал на такси к матери за 200 км. На полпути начал махать руками, таксист съехал в кювет. Муж пьянющий поперся в лес и пропал. Я его искала полночи, звонила матери, через сервис узнала номер таксиста, чтобы понять, почему не доехал, далее полиция, поисковый отряд волонтеров. Нашла полиция, лежал в поле. Сказали, ещё минут 15 и не выжил бы. Лежит в больнице, уверяет, что ему хватило, чтобы больше не пить. А я не знаю, что мне делать. Я очень хочу верить.
Добавить комментарий
Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!
Добавить комментарий
По работе всегда нужно быть вежливой, улыбчивой и милой. И когда звоню в сервис, или прихожу в ресторан, начинаются эти заигрывания с любезностями, натянутыми улыбками и мягким голосом: у работников по долгу службы, у меня на автомате. Обожаю))))
Добавить комментарий
Работаю в сервисе у автодилеров. Одна из обязанностей - запись машин. Онлайн запись типа есть, но клиенты её по факту не видят. Для адекватных людей, особенно с хорошей суммой за ремонт - запись есть почти всегда на желаемое время. А для психов, орущих что машине нужен срочный ремонт бесплатный по гарантии тк она не может ездить - причем, как правило, это какая-то ерунда типа парктроника или камеры- для них запись на неделю другую вперёд и никак не раньше.
Добавить комментарий
Я была бы счастлива, если бы существовал сервис, который правдиво отвечает на тупые вопросы. Тогда бы я наконец-то узнала, что на самом деле значит, если у мужика целых две большие машины.
Добавить комментарий
Я из людей, которые постоянно везде жалуются. Не устроил сервис — звоню управляющему. Плохо иль долго принимали в больнице — звоню на горячую линию Министерства здравоохранения. И так в любом вопросе. Самый эпичный случай произошёл, когда я пришла в свой выходной в своё же отделение почты, в котором я начальник, и написала жалобу, что очередь непозволительно большая. Потом писала объяснительную, зато оператор, медленный и мне ненавистный, уволилась.
Добавить комментарий
Пришли с другом в магазин за "зарядником". Подбежала симпатичная "консультантша" и спрашивает: -Вам для дома или в машину? -Подойдет любое. -Нету ни-того, ни-другого! Вот это я понимаю сервис! Главное поддержать разговор с потенциальным покупателем! А товар-это не главное. Тепер всегда туда хожу...
Добавить комментарий
Не люблю дейтинг-сервисы, но люблю поугарать над мужскими анкетами, поэтому завела фейковый аккаунт на сайте знакомств. Как-то раз мне написал мужчина, завязался интересный разговор, и я поняла, что пропала. Но признаваться ему было как-то тупо, и я решила слиться, зарегаться заново и написать ему от своего имени. Однако он не ответил. Я создала ещё один фейк и попросила подругу написать ему для проверки его лояльности. И какова была моя боль, что лишь настоящая я пришлась ему не по вкусу.
Добавить комментарий
Было мне лет пять, поехали с родителями и их друзьями на море. Финские домики на четыре входа: кухня и комната с кроватями, на этом сервис заканчивался. Родители решили погулять, уложили меня спать и утопали. Часа через два, вернувшись, обнаружили мужчину, сидящего у двери домика и разговаривающего со мной через дверь. Оказалось, что я проснулась и начала плакать, сосед услышал причитания и пришёл. Пятилетний ребёнок во весь голос голосил: "Ой, божечки, божечки, на кого ж вы меня покинули!"))
Добавить комментарий
Поцарапал недавно машину, решил отогнать в сервис заполировать. В процессе решили проверить покраску. Оказалось, капот, крыша и две двери крашеные, а брал я её в официальном салоне новую... Даже в салоне нужно полностью машину проверять. Очень обидно.
Добавить комментарий
Бесит нынешняя завуалированность в вакансиях — менеджер клининга, специалист клиентского сервиса, консультант-логист. Так и пишите — главная уборщица, кассир и продавец-грузчик!
Добавить комментарий
Мне 21. Выучилась на учителя, поняла, что дома нет никаких перспектив и уехала в Штаты. В данный момент не могу работать легально, нашла работу за кэш. Работаю в эскорт-сервисе диспетчером. Я никак не связана с самими услугами, даже никогда не видела этих самых девушек. Вся моя работа - найти клиентов. Есть огромная база данных и клиенты в основном постоянные. 300$/час, мои 10%. Это кажется чем-то нереальным, ужасным, но я зарабатываю дофига и пока все устраивает.
Добавить комментарий
Работаю в сервисном центре; отвечая на звонки, обычно говорю: "Сервис-центр, здравствуйте!" В последнее время стала часто заговариваться, самым эпичным стало: "Стервы в центре, здравствуйте!" На том конце провода даже хрюкнули.
Добавить комментарий
Сдала машину в сервис и впервые за долгое время проехалась утром в обычной маршрутке. Наконец-то я почувствовала лето: загорелые руки, конопушки на лицах, сандалии на босу ногу, сарафаны, панамки, прилипающую к заднице юбку)))Как классно порой забросить суетной автомобильный ритм и просто посидеть с людьми в общественном транспорте, послушать радио водителя, и не заморачиваться на светофорах и маневрах))
Добавить комментарий
Убедилась, что все в этой жизни происходит не зря. Весь май работала, хотела купить новый телефон - пришлось отдать деньги на кредит сестре. Потом в июле сильно упала, разбила старый телефон (так бы разбила новый). Понесла в августе в сервис - встретила интересного мужчину, который теперь за мной ухаживает. Плюс ко всему пока возвращалась из сервиса, нашла тысячу рублей. Вот, думаю купить шампанское, поехать к сестре и выпить за кредит.
Добавить комментарий
Всю жизнь металась по разным сферам, не могла найти работу, которая не надоедала бы через четыре месяца. Глянула в своё резюме — гора опыта, навыки. Кем хочешь иди, а я никем не хочу. И тут поняла: если не можешь выбрать, что тебе по душе, задумайся, что тебя очень бесит. Меня всю жизнь бесил отвратительный сервис, наглые официанты и продавцы, и "система зависла\у нас обед\ничего не знаю, везде так". Устроилась в крупнейшую IT-компанию и делаю офигенную поддержку для пользователей.
Добавить комментарий
Работаю мастером ногтевого сервиса. Клиенты разные, но в одном сходятся абсолютно все. Когда наступает момент выбора, на каких пальцах будет дизайн, они моментально забывают названия пальцев, растопыривают пальцы и говорят: «Вот на этих!» И что удивительно, приходят учителя, воспитатели, образованные люди с высшим образованием (а некоторые и с двумя), и никто не может вспомнить, что такое «указательный», «средний», «безымянный». Думаю, эту загадку мне не разгадать никогда.
Добавить комментарий
Работаю в большой и уважаемой авиакомпании, билеты недешевые, сервис самый лучший. Жаль только люди как были, в большинстве своём, бескультурными колхозниками, так и не ушли от них далеко. Чего мы только не видели в аэропорту и в наших самолетах: курение в туалетах, пьяные рожи и вонючие носки только верхушка айсберга. Всех переплюнула мадам, предложившая минет за место в бизнес-классе, мол, ей не трудно, а мне, пошедшему от безнадеги сюда работать, на всю жизнь приключение... Летела у туалета.
Добавить комментарий
Мой брат ещё не старый, всего 40 с небольшим, но у него по жизни склад характера, как у старого ворчливого деда. Не принимает ничего нового, все современные веяния - зло и вообще всё должно быть так, как в его детстве. На новые технологии это, естественно, тоже распространяется. В итоге выпал из круга общения и вообще современной жизни практически полностью — ни в мессенджерах, ни в соцсетях его нет и позвать куда-нибудь — это надо позвонить на городской и застать дома (а он работает ненормировано), никакими электронными сервисами он не пользуется и на всякие платежи и выписки, которые оформляются двумя кликами, тратит полдня в очередях. И даже стиральной машины у него нет, потому что баловство это всё, люди разленились, как будто трудно руками постирать. Зато 70-летняя мама пользуется всеми благами цивилизации, на юбилей заказала себе в подарок робот-пылесос, бронирует электронные билеты на выставки и вчера перепрошила роутер, чтоб не тормозил.
Добавить комментарий
Моя тойота боится сервиса. Как только случается какая-нибудь неисправность: загорается датчик или что-то барахлит,стоит только позвонить дилеру и записаться на техобслуживание( это надо делать из салона авто,чтоб она слышала), то неисправность самоустраняется!!!
Добавить комментарий