Новые истории про сервис

Новые лучшие истории про сервис — специально для Вас собрали коллекцию из 60шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Работаю в большой и уважаемой авиакомпании, билеты недешевые, сервис самый лучший. Жаль только люди как были, в большинстве своём, бескультурными колхозниками, так и не ушли от них далеко. Чего мы только не видели в аэропорту и в наших самолетах: курение в туалетах, пьяные рожи и вонючие носки только верхушка айсберга. Всех переплюнула мадам, предложившая минет за место в бизнес-классе, мол, ей не трудно, а мне, пошедшему от безнадеги сюда работать, на всю жизнь приключение... Летела у туалета.
Добавить комментарий
Бесит нынешняя завуалированность в вакансиях — менеджер клининга, специалист клиентского сервиса, консультант-логист. Так и пишите — главная уборщица, кассир и продавец-грузчик!
Добавить комментарий
В праздники муж напился, поругались. Уехал на такси к матери за 200 км. На полпути начал махать руками, таксист съехал в кювет. Муж пьянющий поперся в лес и пропал. Я его искала полночи, звонила матери, через сервис узнала номер таксиста, чтобы понять, почему не доехал, далее полиция, поисковый отряд волонтеров. Нашла полиция, лежал в поле. Сказали, ещё минут 15 и не выжил бы. Лежит в больнице, уверяет, что ему хватило, чтобы больше не пить. А я не знаю, что мне делать. Я очень хочу верить.
Добавить комментарий
Работаю мастером ногтевого сервиса. Клиенты разные, но в одном сходятся абсолютно все. Когда наступает момент выбора, на каких пальцах будет дизайн, они моментально забывают названия пальцев, растопыривают пальцы и говорят: «Вот на этих!» И что удивительно, приходят учителя, воспитатели, образованные люди с высшим образованием (а некоторые и с двумя), и никто не может вспомнить, что такое «указательный», «средний», «безымянный». Думаю, эту загадку мне не разгадать никогда.
Добавить комментарий
Поцарапал недавно машину, решил отогнать в сервис заполировать. В процессе решили проверить покраску. Оказалось, капот, крыша и две двери крашеные, а брал я её в официальном салоне новую... Даже в салоне нужно полностью машину проверять. Очень обидно.
Добавить комментарий
Пришла к выводу: если ты являешься у кого-то постоянным клиентом, всё равно нельзя заводить товарищеских отношений и переходить на "ты". Просто и по делу "здравствуйте, мне нужно то-то, спасибо". Сколько раз наступала на те же грабли. Например, мастер маникюра, с которой вы давно разговоры о погоде сменили на разговоры о жизни, может отменить запись в последний момент, считая, что я-то не обижусь, а вот новый клиент может запросто оставить негативный отзыв. Либо приходишь в магазин, там твой знакомый работает консультантом, он поможет всем, кроме тебя. Ведь то клиенты, а ты-то так... Шашлычник, у которого являешься постоянным покупателем, просит подождать и пустить вперед себя других гостей, ведь их нужно обслужить на высшем уровне, а ты же "своя". И так почти везде. Решила больше не ходить к знакомым, только тогда у меня появится надежда на сервис и нормальное отношение.
Добавить комментарий
Хороший рассказчик — никогда не пропадал. Его за интересные истории и накормят, и оденут, и спать положат, и в дорогу связку сухарей вручат. Вот и вам, чтобы получить подарочный набор от сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar, надо всего-то поведать свою удивительную историю. Как это сделать: • Присылайте свои истории на тему «Путешествие на машине в компании» в личные сообщения нашего сообщества по ссылке: vk. me/overhear. Обязательно добавьте хэш-тег #дорогамойдом. Анонимность мы сохраним. • Истории принимаются до 21 сентября. Лучшие 10 историй отберём, отрисуем, опубликуем и раздадим призы. И если жизнь обошлась с вами так, что у вас всё ещё нет своей истории, исправить это можно, скачав BlaBlaCar.
Добавить комментарий
Иногда представляю, что в один прекрасный день отключится во всём мире интернет. Что за хаос Землю охватит! Представьте, что все спутники вышли разом из строя: банковские операции, валютная биржа, счета людей, телефонная связь, телевидение, навигаторы со своими пробками и прочий сервис... Всё это если остановится больше чем на неделю, что будет на Земле происходить? Мы ведь так зависимы.
Добавить комментарий
Попала в больницу. В приемный покой вместе со мной привези мужчину. Лежим рядом на каталках. Врачи нас осмотрели, и я поползла оформляться, мужик рядом лежит. Медсестрички болтают о тто о сем. Между болтовней записывает мои данные. Забегает еще одна: "Ну чего, куда их?". Ответ: "Девушку в урологию, мужчину в ванну". Я думаю нифига себе сервис, че его в ванну то, не бомж вроде, чистый. И она продолжает: "Сначала в ванну, потом в морг". Вот так за пару минут тихо умер человек, ни реанимации, ни суеты, ничего.
Добавить комментарий
Всю жизнь металась по разным сферам, не могла найти работу, которая не надоедала бы через четыре месяца. Глянула в своё резюме — гора опыта, навыки. Кем хочешь иди, а я никем не хочу. И тут поняла: если не можешь выбрать, что тебе по душе, задумайся, что тебя очень бесит. Меня всю жизнь бесил отвратительный сервис, наглые официанты и продавцы, и "система зависла\у нас обед\ничего не знаю, везде так". Устроилась в крупнейшую IT-компанию и делаю офигенную поддержку для пользователей.
Добавить комментарий
С голодных студенческих времен я подрабатываю мистери шоппингом — я тестовый покупатель или клиент. Тестирую сервис обслуживания, качество товаров, сравниваю цены, отвечаю на опросы. С тех пор прошло много времени, но все равно люблю это дело. Тестировала отели, рестораны и автосалоны. Многие мастера ищут моделей для сертификации новых техник, типа балаяжа или каллиграфической стрижки. Шанс получить офигительнейшую прическу бесплатно и в хорошем качестве.
Добавить комментарий
Я одновременно люблю и ненавижу рестораны! Люблю потому что это вкусная еда, атмосфера. Ненавижу, потому что я - сервис-менеджер, человек который учит официантов, хостесс, менеджеров и работников зала как нужно работать, что правильно, а что нет. И нет худшего отдыха, чем в ресторане. Это ужасно! Я вижу любую их глупую ошибку и не обращать внимания не могу. Зареклась, если попадётся официант, который без единой технической и психологической ошибки обслужит мой стол - оставлю 100% чаевых!
Добавить комментарий
Были с сетрой в кафе, нас обслуживала милая, но очень застенчивая и скромная девушка. И хоть она без запинок отвечала на все наши вопросы о меню и принесла ровно то, что мы просили, держалась она неуверенно. Видимо, совсем новенькая. Мы решили ее подбодрить, и, когда оставляли деньги за счет, положили ей мило разрисованную салфетку с благодарностью за очень хороший сервис. Когда мы уже стояли у входа, я видела, как она светилась, радостно и уверенно обслуживая других с широкой улыбкой на лице!
Добавить комментарий
Моя тойота боится сервиса. Как только случается какая-нибудь неисправность: загорается датчик или что-то барахлит,стоит только позвонить дилеру и записаться на техобслуживание( это надо делать из салона авто,чтоб она слышала), то неисправность самоустраняется!!!
Добавить комментарий
Сломался компьютер. Сама в этом не разбираюсь, а ни в сервис, ни знакомому специалисту отдать не могу, потому что за пару дней до поломки смотрела порно, и не стерла из истории - боюсь что эта страшная тайна обнаружатся...да и стыдно.
Добавить комментарий
Когда была студенткой, проходила практику в приёмном покое. И вот, привезли женщину, ей телёнок откусил пальцы на левой руке. Вызвали хирурга, спрашивают мол что делать будем? А он: " Что вы трагедию делаете? Отрежем под один, да и всё!" Вот это я понимаю сервис...
Добавить комментарий
Однажды еду в сервис, окна в машине открыты. Тут меня начинает подрезать мужик на джипе. Я не понимаю, что происходит, смотрю в окно и вижу, что он пытается таким образом знакомиться. Начал кидать визитки мне в открытый салон, подъезжать ближе. Я закрыла окна, еду дальше. И тут удар. Мужик не рассчитал и въехал мне в бочину. Вмял полностью пассажирскую дверь. Я выхожу из машины злая, как собака, а он: "Ну теперь точно номерами обменяемся!" Придурок.
Добавить комментарий
Не люблю дейтинг-сервисы, но люблю поугарать над мужскими анкетами, поэтому завела фейковый аккаунт на сайте знакомств. Как-то раз мне написал мужчина, завязался интересный разговор, и я поняла, что пропала. Но признаваться ему было как-то тупо, и я решила слиться, зарегаться заново и написать ему от своего имени. Однако он не ответил. Я создала ещё один фейк и попросила подругу написать ему для проверки его лояльности. И какова была моя боль, что лишь настоящая я пришлась ему не по вкусу.
Добавить комментарий
Работаю в автосервисе. На следующий день после посещения нашего сервиса клиенту звонят и просят оценить работу сотрудников по десятибальной шкале. Есть клиенты, которые сыплют комплименты мне, как хорошему мастеру, но при обзвоне ставят низкие оценки, аргументируя это "плохим кофе в автомате" или "у меня сегодня плохое настроение". Я не отвечаю за кофе, но моя зарплата напрямую зависит от ваших оценок! Никогда не накручивал лишние работы, но скоро начну... именно этим клиентам!
Добавить комментарий
Работаю в сервис-центре, где ремонтируем гаджеты. И вот однажды приходит одна мадам неопределённого возраста с фиолетовыми волосами и эмоционально так говорит: "Вы знаете, мне надо починить один гаджет, он глючит, зарядку плохо держит и отключается в самое неподходящее время. Почините его, пожалуйста, жить без него не могу!" И с этими словами вытаскивает из сумки вибратор чёрного цвета...
Добавить комментарий
Хочу, чтобы был сервис вроде Tripadvisor, но для людей. Чтобы бывшие парни и девушки могли оставлять отзывы о своих пассиях. Познакомился с кем-то, зашел на сайт и почитал обзоры, рейтинг посмотрел) сделал выводы.
Добавить комментарий
Была на приёме у стоматолога в частной клинике. Владелец этого заведения и по совместительству доктор привез пианино в холл клиники и играл гостям всем известные композиции. Мне уходить даже не хотелось. Вот это сервис!
Добавить комментарий
Было мне лет пять, поехали с родителями и их друзьями на море. Финские домики на четыре входа: кухня и комната с кроватями, на этом сервис заканчивался. Родители решили погулять, уложили меня спать и утопали. Часа через два, вернувшись, обнаружили мужчину, сидящего у двери домика и разговаривающего со мной через дверь. Оказалось, что я проснулась и начала плакать, сосед услышал причитания и пришёл. Пятилетний ребёнок во весь голос голосил: "Ой, божечки, божечки, на кого ж вы меня покинули!"))
Добавить комментарий
В последнее время у меня началась мания минимализма. Часть одежды продала, оставила только базу. Косметика, сувениры, канцтовары — всё в ведре. Недавно рассматривала приставку, в которую не играю уже год. Через час она была продана через интернет-сервис объявлений. Я делаю это не для заработка, но за годы переездов меня так вдохновило иметь только один чемодан и кредитку, что каждый раз я раздумываю, какие ещё вещи перестают быть мне необходимыми. Мечтаю, чтобы все перешли на такой образ жизни.
Добавить комментарий
Когда начались схватки сначала думала, что всё очень быстро пройдет, ведь после секса всегда такая боль была. Муж поехал в сервис. Выпила ношпу, не отпустило. Поняла, что это действительно роды. Звоню ему, а машина уже без колес. Вызвала скорую. Как вы думаете кто приехал быстрее?
Добавить комментарий