Старые истории про шлем

Старые лучшие истории про шлем — специально для Вас собрали коллекцию из 40шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Довелось мне однажды познакомиться с VR. Знакомый принёс в универ шлем виртуальной реальности, предложил попробовать. Был мрачный зимний вечер после кучи пар, я засыпаю, впереди ещё долгая дорога, но решил попробовать. Натягиваю шлем и офигеваю! Вокруг горы, луга и солнце, да такой эффект погружения, словно это я здесь и сейчас реально посреди яркого и сочного летнего дня! Бегал, стрелял из лука, потом с трудом отдал шлем, однако решил, что себе такой не хочу, иначе не вылезу из этого ВиАра
Моя жена говорит, что головка моего члена похожа на шлем Дарта Вейдера, соответственно и называет его Дартом Вейдером. Кажется темная сторона начинает овладевать мной...
Мать рассказала. Мурманская область, поехали бабской компанией по грибы, да подальше, по просёлкам. Разошлись, гуляет она, грибы собирает, и тут сзади крик, оборачивается и видит, как бежит её сотрудница со спущенными штанами и глазами по 5 копеек. Оказалось, приспичило ей в туалет, она присела под куст, и тут он (куст) похлопал её по булочке. Просто водила после просьбы "отвезти подальше" завёз их прям под норвежскую границу, а кустом оказался военный на стрёме, она просто нассала ему на шлем)
Вышел покурить на балкон. Ночной город, по тротуару галопом скачет всадник на коне. Я уже забыл, зачем вышел. Но это не конец, из-за поворота вылетел мотоциклист без шлема и, сотрясая улицы благим матом, устремился в погоню за всадником. Фильтр дотлевшей сигареты обжёг пальцы. До сих пор мучает вопрос, что там у них произошло.
Когда я была в четвёртом классе, к нам в школу пришла девочка. Вся в ожогах. У них в квартире был сильный пожар, они чудом остались живы! Однажды я попросила её рассказать мне об этом. Оказалось, её вынес на руках пожарный. Снял с себя шлем, надел на неё, взял на руки и вынес. У него обгорели уши до мяса. Давно хочу сделать себе уши с носом... Но каждый раз, задумываясь об этом, вспоминаю того пожарного. Он готов был заработать себе физические увечья и уродства, но не оставить с этим жить девочку!
Недавно моя девушка вырубила меня. Как так получилось, я узнал только потом, когда она привела меня в чувства и проверила — сломана ли моя челюсть. Всё было цело, кроме моей психики и самоуважения. Оказалось, ей на секунду, то ли от удовольствия, то ли от чего ещё показалось, что она меня не знает, вот и врезала мне, а я от неожиданности легко потерял сознание, упав на неё всем весом. Отныне будем заниматься сексом в шлемах и с капами.
Сосед - наркоман. Однажды вижу девушку у него в окне. Думаю - очередная (две предыдущие - передоз). Вечером стучат двое полицейских из группы захвата, в бронежилетах, шлемах и с оружием. Спрашивают, кто здесь живет, и было ли что подозрительное. Говорю: - Наркоман, но сегодня не шумели, а что? - Вызов поступил с просьбой о помощи, но не открывают. Постояли, вокруг дома походили и уехали. Спустя пару часов выглянула в окно, а сосед с двумя мужиками в машину грузили тяжеленный баул.
Мечтаю о том, чтобы можно было приобретать навыки и умения мгновенно. Захотел ты, например, выучить испанский, играть на банджо или тупо заплетать ажурные косички дочке — скачал подходящую прогу, надел специальный шлем и — бдыщ! — через пять секунд ты профи. Насколько было бы быстрее, проще и интереснее.
Еду с парнем в машине, ругаемся, понимаю, что надо расставаться. Реву. Останавливаемся на перекрестке. Рядом мотоциклист, смотрит на меня, открывает стекло на шлеме и подмигивает мне своими зелеными кошачьими глазами. Я от неожиданности только улыбнулась и мы трогаемся. Мотоциклист не спешит и на след.прекресте опять становится рядом и кивает мне головой, что б я к нему пересела, на следующем перекрестке я не выдержала криков парня и выскочила из машины и укатила от охреневшего парня в закат на байке.
Люблю покопаться в себе, заняться самобичеванием, нарисовать у себя в голове худший вариант развития событий. А ведь мысли материальны, что рисуем у себя в голове, а тем более регулярно проживаем внутри себя эмоционально, то так всё и складывается. Стараюсь думать позитивно, но не всегда получается. И в такие моменты я мысленно надеваю шлем на голову, который не пропускает мои мысли в пространство Вселенной, грущу, страдаю, а потом спокойно снимаю его и дальше занимаюсь своими делами.
В 14 лет сам себе купил мопед, родители не разрешали, купил втихую и ставил у друга в гараж, потом им рассказали про мои покатушки, на следующий день проснулся, а передо мной перчатки, шлем и 1к рублей и записка "Мы волнуемся за тебе, шлем и перчатки для безопасности, а 1000 рублей на бензин, и в 23-00 чтобы дома был! С любовью, мама и папа"
У знакомой муж был заядлым мотоциклистом, хотя почти все в его ближайшем окружении были против. Родилась дочка, и он поддался на уговоры родственников не ездить. Поехал на дачу, чтобы оставить мотоцикл там. На подъезде к посёлку его зацепила машина на повороте, судя по всему, на приличной скорости. Весь в защите и шлеме он умер на месте. Остался месячный ребёнок и жена, с которой год назад сыграли свадьбу.
Мой брат, примерно возраста счастливого обладателя самоката, прошлым летом приобрел себе мотоцикл Урал с люлькой. Купил к нему шлем кожаный горшком, очки на резинке. Гонял по городу, озаряя всех своей широченной улыбкой :) надо позволять себе маленькие шалости :)
7 лет назад мама разбилась в велопоходе. Шлем повесила на ручку и не заметила, как перед спуском выпукла труба. Колесо как бы споткнулось об эту трубу,и мама подлетела, смачно вписавшись в канаву, велик с высоты упал на неё. Мама рыдала от боли, к ней подбежали алкоголики и стали поливать её водкой, приговаривая:"Не плачь, девочка,до свадьбы заживёт!" Домой она пришла вся в бинтах, с ссадинами и синяками на всё тело, и 1-е, что сказала мне и сестре: "Только не пугайтесь", а мы начали сразу выть.
Когда вижу мотоциклистов без шлема, представляю, как они "стираются" об асфальт, как овощи на терке.
Окна моей квартиры выходят на оживленную улицу, даже по ночам активное движение. В жаркую летнюю ночь так хочется открыть окошко пошире, но нет же — мотоциклисты устраивают свои заезды и не дают спать всей семье. Купил ружье пейнтбольное и уже так приноровился по ним стрелять, что попадаю и в шлемы, и в спины, и куда угодно) Кто-то тормозит, пытается выяснить, кто и что, кричат. Спокойно посылаю их на*уй и иду спать. Ни разу еще никто не поднялся, чтобы возразить.
Встречалась с парнем, который ни дня не мог прожить без адреналина: езда на мотоцикле без шлема, прыжки с парашютом, с тарзанкой. Как следствие, 14 переломов рук, ног, позвоночника и, к тому же, отсутствие безымянного пальца на правой руке. Встречались три года, начали жить вместе. Решила подшутить, тем самым намекнув, что пора бы и жениться. Произнося фразу: "Тебе, наверное, все мужики завидуют, пальца нет, так и жениться незачем, кольцо-то некуда надевать?)", ожидала услышать все что угодно, но никак не: "Хорошо, что ты тоже так считаешь, а то я уже не знал, как и намекнуть, что жениться я на тебе не собираюсь и не хочу!" Перед тем, как съехать, думала, что бы еще ему такого сломать напоследок.
В детстве, в возрасте 12 лет, я лежал в больнице с проблемой шейного позвонка. Лежал три недели в шлеме на песчаной подушке. Неподвижно. Старшие ребята надо мной издевались, поливали соком, водой, обкидывали жрачкой всякой. Спустя 10 лет я случайно встретил одного из тех ребят на улице, а именно на трассе со сломанной машиной. Вместо того, чтобы оказать ему помощь, я спросил его имя, чтобы удостовериться, что это тот самый урод. Затем разбил ему морду в мясо.
Учусь в меде. Когда была на первом курсе, преподы очень своеобразно отучали нас от привередливости посредством дозволения творить всё, что вздумается с анатомическими препаратами. Фехтование на бедренных костях и тазовые кости на голове на манер шлема Александра Македонского - классика жанра. Апогеем всего была мочеполовая система. В случае отсутствия знаний по данной теме выдавалось задание - выловить руками (в перчатках, естественно) из ведра с раствором формалина препараты мужской половой системы. Все 20 болтов надо было разложить на столе, помыть ведро, залить свежий раствор и положить болты обратно. По одному.
Работаю в картинг клубе и сразу на глаз опрелеляю размер шлема для гостей клуба. Так вот, если где-либо меня пытаются смутить взглядом, или мне надо выдержать чей-то взгляд, то я пристально смотрю на человека и просто начинаю подбирать нужный размер шлема. Взгляд сразу очень серьёзный и сосредоточенный. Его ещё никто не выдерживал))
На открытии байкерского сезона моя подруга побывала впервые. Ходила счастливая, фотографировалась, рассматривала байки и увидела его. Красивый, красный, с огненным принтом мотоциклетный шлем. Подошла к байкеру и смущённо спросила: "Можно взять ваш член?" Байкер в шоке от вопроса, видимо, решил пошутить: "Можно! 1500 рублей в час", на что моя подруга ответила: "Ого! Чего так дорого? Мне на 30 секунд надо, сфотографируюсь с ним, и всё!". Мы с байкером ржали, а она нескоро поняла, что не так сказала.
Мой парень - мотоциклист с длинными волосами. Часто ездим вместе, полная защита, только волосы, собранные в хвост, торчат из под шлема. Так прикольно когда к нам пристают на светофорах, думая что мы 2 девушки) Молодые люди будьте внимательней)
Бурная молодость - плескали кислотой в лицо, разбивалась на мотоцикле без шлема, "ловила" головой падающее зеркало, побывала в пожаре... Но шрамы у меня на лице не из-за этого, а потому что любимый кот, будучи котенком, любил неожиданно нападать на мои ресницы, пока я спала.
В тот день я убедился, что у каждого своя судьба, и если суждено умереть молодым, то так тому и быть. Как-то мы ехали с друзьями на дачу по загородному шоссе, я сидел и любовался природой в окно. На приличной скорости нас обогнал мотоциклист, он был в шлеме с открытым забралом, — эту деталь я почему-то заметил. Через несколько минут мы попадаем в пробку, движение встает. Как оказалось, этот парень на байке погиб. В открытое забрало влетела птица, он потерял управление и вылетел на встречку под МАЗ.
День с утра не заладился. Жаркая погода, болящая голова и жуткая жажда давали о себе знать. А тут ещё и двухчасовая дорога в электричке без кондиционера. Вот уже, казалось, последний рывок, несколько метров до конечной точки, как издалека слышится до боли знакомая музыка. Подъезжает на светофор огромный белый мотоцикл и на нём не менее большой и суровый мужчина в шлеме и тёмных очках, а сзади него играющая на всю улицу песня крошки енота. И правда, от улыбки станет всем теплей.