Истории про стоянку

Лучшие истории про стоянку — специально для Вас собрали коллекцию из 71шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мама подвозила меня на очень важный экзамен, на который я боялась опоздать, но мы встали в пробку, и ни с того ни с сего у мамы заглохла машина. Я в панике, потому что времени совсем мало осталось, опоздать — значит завалить. Мама тоже в шоке, до ближайшего СТО полкилометра. Тут мужчины из соседних машин вышли, помогли отбуксировать машину на стоянку рядом. А один, когда узнал о ситуации, подвёз меня до института, хотя ему нужно было в другую сторону. Экзамен сдала на «отлично».
Недавно нашу машину вскрыли на стоянке возле ТЦ. Я забыла свою сумочку на заднем сиденье, видимо, она и сподвигла вора на взлом. Там был кошелёк, в котором лежало всего 100 грн и один доллар. Их украли, но самое ценное осталось — пакетик с золотом, из которого собрались делать обручальные кольца. Думаю, вор был брезгливым и не нашел его, так как оно лежало в кармане с туалетной бумагой (чистой) и использованным презервативом.
Стою, курю напротив стоянки. Стоят две машины — дорогая иномарка и простенькая развалюшка. Из магазина выходят две семьи с детьми. Одни — хорошо одетые русские. Их дети швыряют на тротуар упаковки от шоколадок, садятся в свою дорогую тачку и уезжают. Другая семья — цыгане. Девочка кидает бумажку в урну, промахивается, поднимает бумажку и попадает в урну. Никогда не любила цыган, но эта воспитанная девочка порадовала.
Несколько дней не пользовалась машиной. Прихожу на стоянку, а вокруг машины скачет трясогузка. Смотрю, а она шмыгнула под капот машины. Открываю - у неё там гнездо, и уже яйца отложила. Почитала в интернете, что гнезда трогать нельзя. Так что до сентября я буду кататься на общественном транспорте.
Недавно стояла возле стоянки у ТЦ, подъезжает полицейская машина и встает на место для инвалидов. вылезает из нее мужик и направляется к ТЦ... А машина, набирая обороты, катится обратно, на припаркованные напротив иномарки. пару секунд я колебалась, снять это на видео или сказать, но потом моя совесть всё же заставила меня окликнуть полицейского. Машину он успел догнать, вылез, поблагодарил, но выглядел он очень измотанным. Мужик, возьми отпуск что ли, нельзя же так :)
Вчера с женой попали в пробку, в правом ряду от нас стоял автомобиль марки Део. В пробке мы простояли на одном месте 4 часа, после 2 часов стоянки мы с женой заметили что в этой машине происходит что то странное, в итоге мы смотрели как водитель део занимаеться сексом со своей спутницей. Через 20 минут просмотра жена набросилась на меня как никогда раньше. После всего хотелось подойти к Део и сказать им спасибо. ))))
Один из жильцов нашего дома купил Лексус. Цена самой дорогой квартиры нашего дома будет раза в полтора-два ниже цены этого внедорожника. Всё бы ничего, только паркуется он как последняя сволочь. То два места займёт разом, то на тротуар заедет, а то и вообще повадился заезжать прямо на детскую площадку. Все заложили шинами с землей, колышки из труб забили вдоль тротуара - ничего не помогает. Клали под дворник записки - игнорирует, просили по-человечески - посылает куда по-дальше. угрожает связями. В мороз ему залили кефиром лобовик, так он ходил, каждого жильца опрашивал, кто и что видел, но парковаться нормально не начал. Помог один случай. Как-то осенним утром он подошел к своему красавцу-Лексусу, а на нем нет колёс. С тех пор он стал парковаться только на платной стоянке в 20 минутах быстрой ходьбы от дома.
Была у нас с супругой машина. Купили мы ее на первый же год после свадьбы. Отслужила она нам верой и правдой четыре года и надумали мы ее менять. Тут же начались аварии - то в дверь нам въедут, то в бампер на стоянке. Ни один покупатель битую покупать не хочет. Уже и новую купили, а старая расстаться с нами не желает. Сел я тогда в неё и поговорил с ней, как с человеком. На следующий день продали. Вот и не верь после этого в мистику.
Работаю в "горячем" цеху, со всей положенной атрибутикой: каска, защитные очки, ботинки со стальной подошвой, комбинезон из жаропрочной ткани. И мы, "суровые мужики", искренне презираем мальчиков из бюро - в костюмчиках, галстучках и начищенных ботиночках. Они - дрищи, недостойные называться мужчинами. Куда им до нас! Да они могут только завидовать нашей крутизне! А после работы на стоянке все рассаживаются по своим машинам: мы - по стареньким бюджетным, а "мальчики" - по новым мерсам и БМВ.
Мои соседи оба топ-менеджмент в банке, муж заведует ночными колл-центрами, дома в семь утра. Он выработал систему — после ухода жены он бухает, а когда она возвращается, он уже снова вменяем, и к десяти вечера опять на работу. Как я узнал? Стал свидетелем, как у него закончился алкоголь, он поехал в магаз, выпил купленное из горла прямо на стоянке и поехал домой, пока не вставило. Въезжая в гараж, он протаранил заднюю стену, машина заглохла, и он отрубился. С двухлетним сыном, плачущим в кресле. Развод и тюрьма.
Турист. Видела самые красивые в мире места. И просто нереально начинаю ненавидеть людей, когда на тропах нахожу бумажки, фантики, окурки. Неужели было лень убрать в карман и на стоянке сжечь? Обязательно нужно устроить срач, как в городе?
Ехали на поезде. В вагоне — пассажир с собакой, такса. Вышли на перрон покурить на стоянке, пассажир с собакой тоже вышлел. Он просит: "Отвернитесь, пожалуйста, она при вас не будет, стесняется в туалет сходить". Все отвернулись, собака сходила в туалет.
Когда возращаюсь на стоянку, всегда отключаю сигнализацию из далека, чтобы машинка подмигнула мне фарами:) И обязательно подмигиваю в ответ;) Тогда добрый путь обеспечен)
С друзьями отправились в поход. Набрали кучу бухла и еды, в состав которой входила трехлитровая банка горчицы. Пока шли до места стоянки, периодически делали привалы. И после одного из таких у Санчо Панчо с горчицей ослабели конечности, в ходе чего банка потерпела крах. Было решено разбить лагерь на этом же месте. Установили палатки, пили, пели и макали жареные сосиски в горчицу, расположенную на земле. Наутро обнаружили банку, лежащую рядом с коровьей лепешкой, истыканной сосисками...
Была свидетелем неприятной картины: на стоянке парень с девушкой выясняли отношения, он орал на неё, выкидывал из машины, а она рыдала. Решила не вмешиваться, думая, что это всё же её парень. В итоге он оставил её и уехал. Она начала кому-то звонить и плакать. Я подошла к ней. Её руки были в крови, она дрожала и сказала, что её обокрали, судорожно что-то рассказывала мне, просила помощи. Первый раз в такой ситуации. Вызвала милицию и ждала с ней. Жалею, что не подошла раньше.
Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!
Папа, дико хохоча, рассказал, как они с мамой ездили за продуктами. Мама унеслась покупать грудки, а папа, взяв пакеты, отправился ждать её в машину. Спустя сорок минут раздался звонок. Дикий плач, моя взрослая мама — ответственный руководитель — потерялась на продуктовом рынке и не могла найти дорогу обратно к стоянке. По образованию она географ.
Работаю в крупной компании на достаточно высокой должности. На очередной конференции начальница заявила о своём уходе из компании. Просидел конференцию с каменным лицом, после конференции вышел на стоянку сел в машину и едва держал слёзы... ощущение, как будто мать бросила :(
Недавно купила машину. Новичок, можно сказать. Отлично помню, как тащила тяжелые сумки из магазина домой. Теперь, когда выезжаю со стоянки супермаркета, притормаживаю рядом с женщиной, бабушкой с сумками - предлагаю подвезти хоть до остановки. Или дальше если по пути. Все отказываются практически. Я не обижаюсь, я понимаю - из головы просто так не вытряхнуть привычки ждать только плохого. Но люди! Хорошее ведь тоже случается!!!
В детстве я была влюблена в мальчика из старших классов. Голубоглазый блондин с великолепной улыбкой. Когда он проходил мимо и улыбался, я тихонечко сползала вниз по стенке и думала, что счастливей меня никого нет. Потом он выпустился и, конечно, я перестала его видеть. Прошло 10 лет, я приехала к маме на район, иду по стоянке и вижу его, то совершенство, по которому я страдала. Уже вид, конечно, не тот, но улыбка все та же. Как выяснилось, в постели он никакой, зато мечта детства сбылась)
Иду, значит, домой, скользко, во дворе тьма тьмущая, заворачиваю уже к дому, лампочка перегорела на подъезде, стою ищу в сумке телефон посветить, как вдруг со стоянки машина включает фары и освещает мне двор, я быстрее дошла до подъезда, фары выключились. Может и совпадение, но безумно приятно ))
Никогда не пользовалась функцией "Найти iPhone", а тут чёрт дёрнул найти телефон мужа (он уехал в командировку на своём авто). Ну, нашла его на карте, время — час ночи. Вызвала такси, поехала на определённое место, нашла машину, которая аккуратно была спрятана вдали на стоянке, оставила ему записку на лобовом стекле. Больно, обидно.
Выходим с мужем из магазина, садимся в машину и понимаем, что аккумулятор сел. Машина у нас маленькая, поэтому решили толкать. Муж посадил меня за руль, а сам принялся толкать. Позже к ему присоединился один мужчина, потом еще. Три мужика по всей стоянке толкали меня минут десять - не завели. Лето, жара все потные и замученные решили перекурить, а я сижу в машине и понимаю, что я тупо забыла включить зажигание...
Купила мотоцикл, родители не знают, но видели, что у меня был парень байкер, поэтому на экипировку реагируют спокойно. А я каждый вечер еду на машине на стоянку на другой конец города, чтобы взять мотоцикл и пол-ночи кататься)))
Как-то паркуюсь на платной стоянке. В кармане перед шлагбаумом стоят ДПСники и ловят тех, кто разворачивается не по правилам. Поставив машину, выхожу и при мне они тормозят автомобиль. Из него выходит в хлам пьяный мужчина. На требования инспекторов предьявить права, он ответил что их у него никогда не было. Тогда они его схватили и повели в патрульную машину. Тут выходит из авто с пассажирской стороны еще один мужчина и говорит: "Отпустите его, я водитель, а машина праворульная"! Вот так вот)))