Короткие истории про стоянку

Короткие лучшие истории про стоянку — специально для Вас собрали коллекцию из 71шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Заметил, что мой друг, после того как ставит машину на стоянку нежно целует ее в правую переднюю фару. Это определенно любовь.
Решил на новогоднюю ночь поставить авто на стоянку, чтоб во дворе не помяли или питардами не обкидали! Пришел забирать, а мне там дверь помяли! Суки!
Когда у меня только появилась машина, я забыла её на стоянке около универа. Просто уехала на маршрутке, дома вспомнила..пришлось возвращаться обратно:)
Когда возращаюсь на стоянку, всегда отключаю сигнализацию из далека, чтобы машинка подмигнула мне фарами:) И обязательно подмигиваю в ответ;) Тогда добрый путь обеспечен)
Работаю официантом. И так заработалась что идя мимо стоянки на макдональдс автоматически сказала жующим в тачке парням, громко так с улыбкой: приятного аппетита! Видели бы их лица один поперхнулся колой от неожиданности)))
Недавно с супругой спасали чужой автомобиль на стоянке магазина "ашан" от разогнанных ветром тележек, раскидали и перевернули все потенциально опасные, а на нас смотрели с непониманием. Вот интересно, как бы поступили другие...
Купила мотоцикл, родители не знают, но видели, что у меня был парень байкер, поэтому на экипировку реагируют спокойно. А я каждый вечер еду на машине на стоянку на другой конец города, чтобы взять мотоцикл и пол-ночи кататься)))
Турист. Видела самые красивые в мире места. И просто нереально начинаю ненавидеть людей, когда на тропах нахожу бумажки, фантики, окурки. Неужели было лень убрать в карман и на стоянке сжечь? Обязательно нужно устроить срач, как в городе?
Ехали на поезде. В вагоне — пассажир с собакой, такса. Вышли на перрон покурить на стоянке, пассажир с собакой тоже вышлел. Он просит: "Отвернитесь, пожалуйста, она при вас не будет, стесняется в туалет сходить". Все отвернулись, собака сходила в туалет.
Мы живем в элитном доме, под моим окном есть стоянка. Так вот, всегда ночью я встаю с постели и через окно ссу на автомобили или бросаю что нибудь на них, а всё ради того, чтобы включилась сигнализация на автомобилях и проснулись все жители дома.
Мой отец фанат Барсы, а я фанат Мадридского Реала. Когда Барселона выигрывает у Реала в эль-классико, встаю в 5 утра, тихонько одеваюсь, выхожу из дома и переставляю папину машину на другое свободное место стоянки. Вот такой вот я мстительный фанат!!!!!!!!
Работаю в крупном торговом центре, приезжаю на работу за час до открытия, для того чтобы подготовить салон к работе.... Утро, пустая стоянка, и народ, который медленно идет ко входу... если бы все вытянули руки, то это была бы не плохая массовка к фильму про зомби)
Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!
Работаю в крупной компании на достаточно высокой должности. На очередной конференции начальница заявила о своём уходе из компании. Просидел конференцию с каменным лицом, после конференции вышел на стоянку сел в машину и едва держал слёзы... ощущение, как будто мать бросила :(
Так случилось, что я рожала прямо в коридоре роддома, не успели довезти. На следующее утро медсестра решила меня успокоить и рассказала историю, мол, это ещё ничего, вот два года назад у нас женщина вообще родила ещё на стоянке. А я слушала и молчала. Не говорить же, что это тоже я была
Иду, значит, домой, скользко, во дворе тьма тьмущая, заворачиваю уже к дому, лампочка перегорела на подъезде, стою ищу в сумке телефон посветить, как вдруг со стоянки машина включает фары и освещает мне двор, я быстрее дошла до подъезда, фары выключились. Может и совпадение, но безумно приятно ))
Несколько дней не пользовалась машиной. Прихожу на стоянку, а вокруг машины скачет трясогузка. Смотрю, а она шмыгнула под капот машины. Открываю - у неё там гнездо, и уже яйца отложила. Почитала в интернете, что гнезда трогать нельзя. Так что до сентября я буду кататься на общественном транспорте.
В детском летнем лагере в королевскую ночь нам было совсем нечего делать. Пастой мы никого не мазали, зато у кого-то нашлось слабительное, и мы ничего лучше не придумали, чем налить его в кулер с водой около корпуса. По дороге обратно автобус останавливался на "зелёную" стоянку раз семь. Стыдно до сих пор.
Ехала за рулем по трассе 130 км/час, в машине муж и мама, и мне стало плохо. Закружилась голова, чувство, что сейчас упаду в обморок, провалы в сознании. Предупредила мужа, как-то съехала на стоянку. Весь день не покидало ощущение, что на самом деле мы разбились, а все остальное было спроецировано моим мозгом.
на стоянке у дома моя машина стоит мордой в лес, вот в самый настоящий лес. утром, когда еще темно и я сажусь в машину , чтобы очистить дворниками лобовое стекло, я боюсь, что сейчас снег упадет и я увижу перед машиной кого- нибудь в черном и со странным взглядом как это бывает в фильмах . он будет стоять и смотреть.
Шла у жд вокзала, мимо пробегал мужчина, явно очень торопился. Остановился и спросил, где есть рядом ювелирный магазин. Сказал, что он из проходящего мимо поезда, вышел, пока стоянка, собирается сделать предложение. Вот мне до сих пор интересно: своей любимой или, может, познакомился в поезде, и это любовь с первого взгляда :-)
Мне папа домой принёс попугая на голове, тот ему там гнездо свил из волос. Папа дальнобойщиком был, и попугайчик залетел случайно к нему в машину, когда он на стоянку останавливался. В клетке жить потом не хотел, днём только в гнёздышке своём, полетает и обратно. С папиной головы срывали бедняжку на ночь, чтоб в клетке спал.
Никогда не пользовалась функцией "Найти iPhone", а тут чёрт дёрнул найти телефон мужа (он уехал в командировку на своём авто). Ну, нашла его на карте, время — час ночи. Вызвала такси, поехала на определённое место, нашла машину, которая аккуратно была спрятана вдали на стоянке, оставила ему записку на лобовом стекле. Больно, обидно.
Папа, дико хохоча, рассказал, как они с мамой ездили за продуктами. Мама унеслась покупать грудки, а папа, взяв пакеты, отправился ждать её в машину. Спустя сорок минут раздался звонок. Дикий плач, моя взрослая мама — ответственный руководитель — потерялась на продуктовом рынке и не могла найти дорогу обратно к стоянке. По образованию она географ.
Все детство меня укладывал спать папа, целуя на ночь. Когда мне было 5 лет, он как обычно зашел ко мне в комнату, пожелал спокойной ночи и сказал, что идет ставить машину на стоянку и вернется через 5 минут. Не вернулся. Проплакали с мамой всю ночь. До сих пор держу на него обиду за то, что сбежал от нас с мамой и побоялся сказать мне правду.