Истории про такси

Лучшие истории про такси — специально для Вас собрали коллекцию из 565шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мой муж - повар по образованию и призванию. Раньше работал в кафе, 2 через 2, с 10-00 до 23-00. В выходные ходили в кино, встречались с друзьями, или просто дурачились дома... А потом ему предложили должность шеф-повара в ресторане. Он, не раздумывая, согласился, я его поддержала. Но вот только теперь он работает без выходных, а если и выпадает выходной, все равно какую-то часть дня проводит на работе. Возвращается в 3-4 ночи, уходит в 10... Пересекаемся и общаемся только за завтраком, о совместном времяпрепровождении и речи быть не может, секс очень редко, по утрам, пока к нему едет такси. И черт возьми, как я хочу, чтобы его уволили или ресторан закрыли. Я по нему дико скучаю, хоть и живем вместе.
Пришла в парикмахерскую сделать свадебную прическу. Лох — это судьба. Пришла в платье под горло, вот чем я думала, как я его снимать буду? В итоге сижу в колготах и в лифчике, а мне делают причёску. Хорошо, хоть зима на улице, надену шубу и в такси. Представляю глаза мужа, когда он меня будет забирать из салона. Думаю, эта история даст нам возможность ещё долго смеяться))
Работаю в офисе в полутора часах езды от дома. Как-то приключился со мной на работе внезапный понос, каждые 15 минут в туалет бегала, лило как из ведра. Разрекламированные таблетки не помогли. Я не знала, как добраться домой, потому что даже в такси я бы точно обосралась. Сидела в офисе до девяти вечера, но домой надо как-то ехать. Соорудила себе подгузник: взяла пакет для покупок, сделала в нём две прорези для ног, а внутрь положила две половые тряпки. Вызвала такси и доехала. Дома обнаружила, что засрала весь подгузник, но лучше уж так, чем могло бы быть.
Мой папа рассказал, как сделал маме предложение!Договорился с консьержкой из общежития вызвать маму и сообщить, что ее выселяют! И когда моя мама в слезах просила уладить этот вопрос с жильем, мой папа приехал на такси с букетом и ключами от их новой квартиры! Мама, конечно, была очень рада, что папа именно в такой ситуации был рядом, но она до сих пор не знает коварный план отца!
Живу заграницей. На работе некоторые коллеги работают нелегально, по бизнес визам. Так вот моя коллега испанка, у которой все в порядке с визой пошла в полицию и сдала нелегалов просто за то, что они с ней утром не поздоровались и не отдали ей денег за такси. Коллег ждал огромный штраф и депортация.
У нас в городе появилось караоке-такси. Один раз в неделю такси довезет вас бесплатно в любую точку города за 3-4 песни. Я решила воспользоваться. Какой же это нереальный позитив и кайф! Едешь, поешь любимые песни, водитель поет с тобой, я была в восторге! Заряда энергии хватило на весь оставшийся день.
Сегодня впервые попала в такси с глухонемым водителем. Чувствую некоторую иронию в том, что за 280 поездок он получил значок «отличный собеседник». Наверное он хорошо умеет слушать.
Приехал в гости кум, сели посидеть, и разумеется за встречу выпить. Пить планировали немного, но получилось как всегда. Вечером посадили кума в такси, а дома кинулись - нет кота. Вообще. Перерыли квартиру, подъезд, подвалы. Дети в истерике. Тут звонит кум, и сообщает что кот в морозилке, он его туда сунул. Офигевший, живой-здоровый кот был там. На вопрос, нафига кота мучить, кум ответил, что когда доставал пиво, кот на него осуждающе смотрел. Кличка кота с тех пор - Вытрезвитель.
Подрабатываю в такси ,приезжаю на заказ ,садится шикарная блондинка вся на пафосе( ни здрасти )у меня в салоне авто играет" Радио Дача"Она ,что это за гавно у тебя играет ,освежитель воздуха ей тоже не нравится т.д и т.п (видно не в настроении)едем дальше ,видно ,что хочет вывести на конфликт,и тут во время своих злопыхательств она чихает и одновременно очень громко пукает ,вонь на весь салон! и куда делась её спесь, на ближайшем светофоре ,молча вылетела как пробка из бутылки(ни досвиданья)
Пришла любовница мужа с мольбой "отпустить" его, ведь "он тебя давно не любит, живёт ради детей и из жалости". Подумала, что розыгрыш, так как никаких подозрений в неверности. Но были предъявлены фото и видео, по датам всё совпало — его командировки и прочее. Вместе с ней собирали его вещи. Пришёл и офонарел до немоты, увидев её. Я забрала ключи от дома, машины, дачи и квартиры (приданое и подарки родителей), проводила обоих до такси. Теперь офонаревшими выглядели оба. Вот, милый, шалаш — совет да любовь!
Работала диспетчером в такси и был однажды необычный случай, благо не в мою смену. Забрал таксист паренька из аэропорта, а бенз кончился. Заехал заправиться, заплатил, продолжил путь. Тут ему звонит диспетчер и говорит, что клиент сейчас вызовет полицию, так как этот таксист уехал с его рюкзаком, в котором было наличкой 50000€ и ноут с важной инфой. Таксист в шоке, оборачивается, а сзади действительно только рюкзак. Возвращается на заправку, забирает клиента и все обошлось.
В праздники муж напился, поругались. Уехал на такси к матери за 200 км. На полпути начал махать руками, таксист съехал в кювет. Муж пьянющий поперся в лес и пропал. Я его искала полночи, звонила матери, через сервис узнала номер таксиста, чтобы понять, почему не доехал, далее полиция, поисковый отряд волонтеров. Нашла полиция, лежал в поле. Сказали, ещё минут 15 и не выжил бы. Лежит в больнице, уверяет, что ему хватило, чтобы больше не пить. А я не знаю, что мне делать. Я очень хочу верить.
Несколько лет назад ехали с сестрой в развлекательный центр. Таксист, спрашивает, что там и как. Дорого или нет, интересно ли для 3-летнего ребенка. Потом, он рассказал, что неделю назад, в его такси женщина оставила ребенка. Сказала, что за деньгами сходит и придет, а сама не пришла. Он обошел все квартиры в этом доме, ребенка никто не узнал. Решил поехать в полицию. Пока ехал, ребенок уснул на заднем сиденье. Он отвез девочку к себе, уложил спать. А утром не смог расстаться.
Еду в такси домой из гостей. Звоню мужу, говорю, что уже еду, встречай. Таксист едет очень медленно, пытается завести разговор, делает комплименты. Я вежливо благодарю и прошу поспешить, так как меня ждёт муж. Таксист интересуется планами на завтра. Говорю: "Годовщину свадьбы с мужем будем отмечать". Он: "А послезавтра? Давай встретимся?" Я в шоке была от такой наглости. Около дома дал визитку: "Если надумаешь, звони", — кинула ему её в лицо, вышла, не расплатившись. Пикапер хренов.
Я работал водителем в такси. И вот как то получаю вызов. Адрес доставки была улица Космонавтов. Я подъехал, вышла пассажирка села в машину. Я не знал нумерацию дома. Я спросил ее: Космонавтов сколько? Она ответила: сейчас еще 3 выйдет.
Приехала из другого города вечером, устала ужасно, замерзла, злая. Вышла на вокзале, а до дома еще идти, сил уже нет. Решила воспользоваться такси. Все такси стоят обычно в одном месте. Вижу, стоят 2 машины и водители (ближнего зарубежья), общаются. Подхожу, открываю дверь и задаю вполне логичный вопрос "вы свободны?" на что он, улыбаясь, отвечает "да". Сажусь с недовольнейшей гримасой и называю адрес. Едем, он начинает задавать какие-то вопросы, я естественно отвечаю в том же тоне. Подъехали, даю деньги. Он: "Не надо, я не таксист". По моему изумленному лицу он решил, что стоит объяснить: "Вы же спросили "Вы свободны?", я и ответил". Извинилась за свое хамство, вышла)
Ох уж эта пора выпускных. Я давно отстрелялась, все дипломы и аттестаты, что я хотела получить, уже получила нужного цвета. А тут в пятницу ночером выбралась на вечерний променад, надела платье красивое, пошла выпить в бар с друзьями. А из бара решила пешком пройтись немного, а потом — в такси. Но до него я не дошла) Когда проходила мимо какой-то кучки пьяных выпускников, один парень взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал)) Я особо ничего спрашивать не стала (ну а что, молодой, симпатичный), мы потом с группой пошли по городу гулять, пили, встретили рассвет на набережной, опять целовались) Когда поняла, что уже изрядно спать хочу, просто вызвала такси и также незаметно слилась) Интересно, вспомнят ли они меня))) А мне 32 вообще, да))
Свадьба у родного брата. Решила сделать "креативный" подарок) Много гелиевых шаров (а в них деньги), вылетающие из огромной коробки.. Вроде мило. Так он не увидел что в шарах деньги, и в конце свадьбы отпустил с женой шары в небо... А после моих криков "нееееееет, стооооооой" "там 10 тысяч" пытался до прыгнуть до них залезая на такси приехавшие за гостями :D P.S. Счастливый он у меня, поймал)))))
Вчера ехала в такси к своему парню, уже ночь, я ехала из клуба. Была изрядно пьяна. Таксист оказался приятным мужчиной 30ти лет. Знаете, такие 30тилетние, которые в тысячу раз сексуальнее любого 20тилетнего. Мы разговорились, было интересно. А я не очень то и хотела ехать к своему парню, у нас разлад в отношениях. И бросать я его давно хотела. В общем, сказала таксисту, чтоб разворачивался и вёз меня домой. По пути разговаривали и тут я понимаю, что безумно его хочу. Прям с ума схожу. Ехала я сзади, долго думала, как бы его "заполучить". Говорю "Припаркуйся, помоги мне, застёжка на ноге зацепилась за сумку." Он остановился, пересел ко мне, и я без лишних слов его поцеловала. Такого секса у меня никогда не было)
Шла вечером домой, сократив путь через заброшенную стройку. Услышала внутри постройки возню и мычание, нехило испугалась и решила бежать, в этот момент вскрикнула девушка и я почему-то решила, что смогу помочь. На дрожащих ногах вбежала, закричала, чтоб отпустили её, и я уже вызвала полицию. В потемках все разбежались. Девушка не знала, как благодарить. Они забрали у неё телефон и деньги-отвезла на такси домой. А её отец накричал на меня, за то что я не запомнила их, и не сдала полиции и вытолкал за дверь.
Есть у меня коллега, рост 155 см, худенькая, голосок тонкий. Возвращались с новогоднего корпоратива на такси, по дороге обсуждали, как поедем, где кого высадить. Когда коллега вышла из такси, водитель посмотрел на неё и сказал: "Аааа, ясно теперь, а то я понять не мог, зачем вы с ребёнком всё время советуетесь".
Была в Питере, разругалась с кавалером и оказалась среди ночи одна, подруг в городе всего 3, 2 живут на Невском в хороших квартирах, 3я - у кошки под хвостом с ещё 5ю такими же бедолагами в съёмной убитой квартире. Угадайте, кто среди ночи забирал меня в слезах и соплях на такси на последние деньги. Правильно, 3я. В ту ночь я поняла одну простую вещь: чем меньше у человека есть, тем больше он готов отдать.
Отдал машину на техническое обслуживание у официального дилера. Когда ехал за машиной на такси, мне позвонил знакомый и с ним по телефону обсудили заказ. Таксист потом спросил, что я покупаю. Я объяснил, что еду за машиной, которая на ТО, а по телефону обсуждал не покупку авто. Стало жутко, потому что водитель мог решить, что я еду с деньгами. Слышал про историю, как девушку нашли в лесу, когда она за машиной поехала, а таксиста потом долго искали. Он ее убил, как узнал, что она едет брать автомобиль.
Люблю битвы экстрасенсов и всё такое. Но никому не признаюсь, что сама обладаю супер интуицией! Работая в такси диспетчером, четко знала, кому не посылать машину — и 100% этот клиент в итоге не ехал, даже если напарница злилась и всё равно туда кого-то направляла. Водилы обожали со мной работать, говорили: "Фартовая наша, ни одного холостого выезда". Сейчас я выдаю кредиты — ни одного неплательщика, хотя некоторые по всем документам не подходят, но чуйка не подводит. Сижу, жду новогоднюю премию)))
Однажды в детстве я стала свидетелем того, как проезжавший мимо автомобиль сбил голубя. Я подобрала его с проезжей части, птиц оказался живой и даже без видимых повреждений, но был жутко напуган и улететь не пытался. Первая мысль - надо отнести беднягу в ветклинику, но где она находится, я не знала, а телефона у меня ещё не было. Поэтому я отправилась к единственному знакомому взрослому в шаговой доступности, который, как я надеялась, мог мне помочь - руководительнице кружка, на занятия которого я ходила. Но она не просто подсказала, где клиника. Она позвонила моим родителям, предупредила их, вызвала нам такси, проехала со мной в клинику, где врач осмотрела голубя (причём бесплатно) и дала мне рекомендации по его уходу, и после довезла меня до дома. Я собиралась забрать голубя домой и вылечить, но в последний момент он внезапно взмахнул крыльями и вылетел у меня из рук. Руководительница сказала, что раз он смог улететь, значит, с ним всё хорошо. И только сейчас, вспоминая эту историю, я понимаю, каким же замечательным человеком и мудрым педагогом нужно быть, чтобы вот так бросить все свои дела и помочь чужому ребёнку.