Истории про туриста

Лучшие истории про туриста — специально для Вас собрали коллекцию из 86шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Так сложилось, что не смогла уехать во время отпуска. Решила побыть туристом в своем же городе. Каждый день я ездила в разные музеи, парки, посетила зоопарк. Останавливалась в ресторанах, где я желала. Получился замечательный отдых. Настоящий отдых не на море, а в голове.
Зарегистрировалась на одном из многочисленных сайтов. Посыпались сообщения, 80% из них с предложением сделать мне куни. Я турист, по образованию психолог, по профессии — технарь, во время чемпионата болела за наших, читаю книги, смотрю фильмы и политические программы. Я даю огромный выбор тем для общения со мной. Но фиг, тема одна — КУНИ. Бесит.
В молодости работала в туристической компании и поехала отдыхать в Мексику. На обратном пути домой, наши партнеры по работе из Мексики попросили передать какую-то посылку. Мол, забыл один из наших туристов в отеле и очень просит за благодарность привезти. Я сначала согласилась. Потом за час меня екнуло: откуда я знаю, что там и кому я это везу! И я отказалась. Скандал был страшный, партнеры отказались от работы с нами. Меня понизили в должности. Ругала себя за мнимость... Пока не узнала, что этого клиента потом взяли на границе с этой статуэткой напичканной запрещенным препаратом. Прошло уже восемь лет, а он до сих пор гниет по мексиканским тюрьмам.
Первый раз поехал путешествовать во Вьетнам один (сам азиатской внешности). Одному оказалось скучно. Решил познакомиться с такими же туристами, как и я. Для этого выехал в закат на мотобайке в поисках русских. Еду себе и вижу огромную толпу парней и девушек. Подъезжаю к ним, а те между собой: "Прячь деньги, сумки, кошельки — это вьетнамский вор". После этих слов я стал их медленно преследовать, иногда обгонял и ждал их, делая вид, что караулю. В итоге убежали.
Работаю гидом в Таиланде. На экскурсиях часто рассказываю туристам про буддизм, карму, перерождение, миропонимание тайцев. Например, что после смерти души алкоголиков попадают в тела собак, лживых людей - в змей и т. д. Очень нравится наблюдать за реакцией людей когда говорю: "А душа неверной жены попадает в тело кошки". Некоторые женщины начинают истерично смеяться, а кто-то опускает глаза в пол. Всегда.
У меня типичная азиатская внешность. Так вот, года два назад я была в Бресте. Шла по дороге, а навстречу мне идут парни, и слышу "Ооо, туристы! Ни хао!" А я им в ответ "Здрасьте, какое нахрен ни хао!". Видели бы вы их лица)))
Живу в старом городе, окна моей комнаты выходят на дорогу. Иногда вечером проезжают кареты, возвращаясь с главной площади, где катают туристов. И когда в тишине ночи раздается цокот копыт по дороге, мне иногда кажется, что я попала в прошлое. Всего на секунду. Но этого достаточно, что бы вызвать детский восторг.
Отдыхали семьей в Турции.Состав-женщина 46 лет, мужчина 44,и две девушки-26 и 22 года.С первого взгляда все хорошо-пара со взрослыми дочерьми,одна говорит "мама",вторая говорит "папа".НО))) Мне 26,мужчина 44-мой муж.Вторая девушка-его дочь от первого брака,а взрослая женщина-моя мама))) Мы-взрыв мозга для работников отеля и других туристов)))
Всю жизнь считала себя не слишком красивой. Считала, что обладаю обычной внешностью, на троечку. Тут во время ЧМ устроилась подработать в фан-зону. Во время большого наплыва иностранных болельщиков со мной часто хотели сфотографироваться туристы, объясняя это тем, что хотят сделать фото на память с красивой русской девушкой. Подходили обычно итальянцы, бельгийцы. По моим меркам, весьма симпатичные. Нет, романа не было, но самооценка резко поднялась.
В нашем городе есть пойма, на которой мы всегда любили погулять. Сейчас в моду пришёл отдых на природе. Из-за этих "туристов" находиться на нашей речке стало невозможно - везде мусор. Поэтому каждый понедельник летом и осенью садимся с мамой на машины, берем пачку 120-литровых пакетов и вдвоём убираем весь мусор. Бывает, кто-то присоединяется, но чаще мы это делаем вдвоём. Для меня это и есть забота о Родине.
В нашей семье у меня кличка "Турист", потому что перед всеми поездками я тщательно изучаю всю информацию о городе куда едем, отмечаю на карте как пройти туда-то и туда-то. А на самом деле "Туристом" следовало называть маму, а меня "параноик"...(((
Ненавижу русских туристов. Живу недолгое время в Европе,и ВСЕГДА,когда я гуляю по центру города, русские бегут ко мне и пытаются на ломаном немецком спросить дорогу. если у меня плохое настроение,я подсказываю им другой путь и отправляю в стремные районы. ибо учите язык страны,в которую приехали!
Иногда притворяюсь иностранным туристом. Спрашиваю у прохожих как "пройти к метро" и прочими вопросами на английском достаю. Забавляет их несвязные ответы ломаными фразами:) Пробовал на немецком, но никто ни слова не понял ...А еще культурная столица.
Однажды я была в Лувре. Экскурсия проходила по местам съёмок фильма «Код да Винчи». Словами не передать, как я кайфовала от всех этих Линий Розы, символов мужского и женского начал, скрытых знаков! А потом мы искали Священный Грааль, как Роберт Лэнгдон и Софи Невё, вступили в потасовку с другой компанией туристов, что тоже искали Грааль, и... Я проснулась. Вдохновлённая. И удивлённая своим мозгом, ибо вживую в Париже никогда не была, фильм смотрела лет 10 назад, а книга была прочитана лет 6 назад.
Живу за границей у моря. И есть у нас тут волнорез, состоящий полностью из насыпи огромных валунов. Там всегда много туристов отдыхает на камнях, кто-то ходит поверху, фоткает, вот только местных вы на нем не увидите. Потому что туристы не знают, что эти камни кишат огромными тараканами, с человеческую ладошку, кучами недружелюбных котов, щипалками, змеями и прочей фауной, о которой туристы и прикинуть не могут. Смотрю на них, и думаю – дело случая…)
Был у меня период, когда я жила в центре города, дом стоял в туристическом месте, народу всегда куча. Жили на первом этаже, окна были тонированные. С виду здание, особенно для туристов, выглядело как какой-нибудь музей, или что-то подобное, но точно на жилой дом не очень походило. Однажды днем проходила какая-то парочка туристов, очень хотели увидеть, что же там в окнах, прижались к окну, а там я в африканской маске как выскочу! :D Думаю, желание смотреть в чужие окна отпало, судя по крикам))
Занимаюсь спортивным туризмом (который походы с рюкзаками), при этом стараюсь брать с собой все необходимое для минимального комфорта (крем для рук, влажные салфетки). Бесят люди, которые сначала ржут, что я неженка и ненастоящий турист, а потом весь поход бегают ко мне то за ножничками заусенец срезать, то за кремом ожог смазать. А вот фиг, будьте "настоящими туристами", делайте все топором и напильником!
Всю жизнь мечтала побывать в Париже: погулять по знаменитым местам, аллеям и паркам, ощутить всю романтику города. Заветной мечтой было увидеть мерцание Эйфелевой башни ночью. И вот я здесь, девять часов вечера, я в предвкушении, как у самого подножия башни на набережной отовсюду повалили крысы. Они рвали мусорные пакеты, дрались, бежали к кафе и просто к прохожим. Туристы, вместо того, чтоб снимать красоту башни, снимали их. Я с ознобом бежала оттуда как можно скорее. Романтику как ветром сдуло((
Была на море, и там предлагали всем туристам покататься на таблетке. Кто катался, знает что развлечение не такое уж простое. Стояла маленькая девочка, лет 3, и упрашивала папу, разрешить ей скатнуться. На что он ей сказал твердое нет. Тогда она громко заявила: "Тогда буду писить!" И стала :)
Лежу сейчас в кровати в Риме. За окном уже 4 или 5 день идёт дождь: мерзко, сыро, но я просто не могу нарадоваться этому народу. Пожалуй, никакие дожди и беды не смогут омрачить их. Мужчины ходят и что-то всё время подсвистывают себе под нос. Просто так. И с радостью повторяют услышанные русские слова. Женщины с детьми всё время поют: в метро, в очереди, на улице. Они все друг другу улыбаются под цветными зонтиками и так снисходительно относятся к толпам туристов. Ах, Италия, io ti amo!))
Работаю в аэропорту. И больше всего я ненавижу наших быдло-туристов, которые летят чартерными рейсами. Они думают, что если купили путевку за 20000, то "все включено" начинается с аэропорта! Хамят, грубят, орут, все им что-то должны! А если рейс задержали, то страшно идти в зону вылета. Один раз парень напился так, что чуть не вынес ногой дверь медпункта, пьяная девушка упала в телетрапе, и не смогла встать, пьяный мужчина ударил представителя АК при задержке рейса.
В нашем хостеле довольно часто у кого-нибудь бывает день рождения. Несколько дней назад одному парню стукнуло 25. Мы приготовились его поздравлять, купили торт и все прочее. В это же время в хостеле находился турист из США. Когда мы запели американскую мелодию Хеппи Бёздей ту ю, этот американец вышел из своей комнаты и удивленно посмотрел на нас. Он увидел наш праздничный стол и все сокрушался, что у нас на столе торт, чай, мед и нет крепких напитков. Он был очень удивлен, что русские не пьют так много.
сегодня ко мне туристы пришли, я их в Грецию отправлял в прошлом году. смотрю - с лялькой пришли) говорят, так хорошо в Греции отдохнули, что вот-прибавление) Обожаю такие истории! у меня это уже вторые туристы которые в отпуске умножаются) первые в Италии отдыхали) Чувствую сопричастность, кайфую
Моя свадьба проходила в Праге. День регистрации, я нервничаю, на улице моросит мелкий дождик, нас расписывают и везут на фотосессию к собору Св. Вита. Не описать тот восторг от величественных строений и от того, как толпа итальянских туристов пела нам с мужем "L'italiano", а я швыряла им свой букет.
Относительно давно, как полагается, на выходе из метро у промоутера взял листовку, на автомате сунул в карман и пошел дальше. Какого же было мое удивление, когда промоутер стал кричать на иностранном языке мне вслед. Оказалось это турист изучавший карту метро на календарике. С тех пор на всякий случай не беру листовки из чужих рук.