Новые истории про туриста

Новые лучшие истории про туриста — специально для Вас собрали коллекцию из 86шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
В молодости работала в туристической компании и поехала отдыхать в Мексику. На обратном пути домой, наши партнеры по работе из Мексики попросили передать какую-то посылку. Мол, забыл один из наших туристов в отеле и очень просит за благодарность привезти. Я сначала согласилась. Потом за час меня екнуло: откуда я знаю, что там и кому я это везу! И я отказалась. Скандал был страшный, партнеры отказались от работы с нами. Меня понизили в должности. Ругала себя за мнимость... Пока не узнала, что этого клиента потом взяли на границе с этой статуэткой напичканной запрещенным препаратом. Прошло уже восемь лет, а он до сих пор гниет по мексиканским тюрьмам.
Работаю частным гидом заграницей. С туристами все обговариваю заранее по телефону. И всегда, сидя в лобби отеля и ожидая их, делаю ставки подойдет ли внешность человека его голосу. С годами так приноровилась, что сейчас по голосу и манере говорить могу определить как минимум вес.
Когда мы с мужем ещё встречались, произошёл такой случай. Сексом вынуждены были заниматься в машине, и в один прекрасный вечер решили съездить на обрыв, откуда открывался великолепный вид на море. Романтика. Разложили переднее сиденье, я сверху. Потом легла на него, мы разговаривали и... Уснули. Голые. Посёлок курортный, и проснулись мы под громкие возгласы и смех туристов. В панике, прикрывая голые интересные места, умчались оттуда. Было дико стыдно! А сейчас со смехом вспоминаем))
Жила всю жизнь на Камчатке. Ужасный маленький городишко. И три месяца назад я переехала в Прагу. В Прагу, понимаете! Это такой кайф - идти по старинным улочкам одного из самых красивых городов мира, видеть восхищенные лица сотен туристов и думать: "Дааа, ребят, вот здесь я и живу!")))
Турист. Видела самые красивые в мире места. И просто нереально начинаю ненавидеть людей, когда на тропах нахожу бумажки, фантики, окурки. Неужели было лень убрать в карман и на стоянке сжечь? Обязательно нужно устроить срач, как в городе?
Иногда притворяюсь иностранным туристом. Спрашиваю у прохожих как "пройти к метро" и прочими вопросами на английском достаю. Забавляет их несвязные ответы ломаными фразами:) Пробовал на немецком, но никто ни слова не понял ...А еще культурная столица.
Однажды я была в Лувре. Экскурсия проходила по местам съёмок фильма «Код да Винчи». Словами не передать, как я кайфовала от всех этих Линий Розы, символов мужского и женского начал, скрытых знаков! А потом мы искали Священный Грааль, как Роберт Лэнгдон и Софи Невё, вступили в потасовку с другой компанией туристов, что тоже искали Грааль, и... Я проснулась. Вдохновлённая. И удивлённая своим мозгом, ибо вживую в Париже никогда не была, фильм смотрела лет 10 назад, а книга была прочитана лет 6 назад.
Подруга, которая работает гидом на "Соловках", рассказывала, что тамошние гиды называют группу французских туристов "Поросятки". Ибо французы во время экскурсий без остановки визжат: "Уи-уи-уи!" XD
Лежу сейчас в кровати в Риме. За окном уже 4 или 5 день идёт дождь: мерзко, сыро, но я просто не могу нарадоваться этому народу. Пожалуй, никакие дожди и беды не смогут омрачить их. Мужчины ходят и что-то всё время подсвистывают себе под нос. Просто так. И с радостью повторяют услышанные русские слова. Женщины с детьми всё время поют: в метро, в очереди, на улице. Они все друг другу улыбаются под цветными зонтиками и так снисходительно относятся к толпам туристов. Ах, Италия, io ti amo!))
Живу в Питере всю жизнь. Иногда планы обламываются и я оказываюсь в центре города без каких-либо дел.Тогда корчу из себя туриста, смотрю на все то, что ранее стеснялась рассматривать. Даже карту иногда беру, просто люблю карты) Так могу весь день прогулять или всю ночь) Всегда нахожу красивые или не обычные местечки. Питер, я люблю тебя!
Очень часто приходится ходить через красную площадь, и вот недавно я задумался:" а на скольких фотографиях туристов я успел засветиься?")
Всю жизнь мечтала побывать в Париже: погулять по знаменитым местам, аллеям и паркам, ощутить всю романтику города. Заветной мечтой было увидеть мерцание Эйфелевой башни ночью. И вот я здесь, девять часов вечера, я в предвкушении, как у самого подножия башни на набережной отовсюду повалили крысы. Они рвали мусорные пакеты, дрались, бежали к кафе и просто к прохожим. Туристы, вместо того, чтоб снимать красоту башни, снимали их. Я с ознобом бежала оттуда как можно скорее. Романтику как ветром сдуло((
Всегда интересовался историей и мечтал оставить свой незабываемый след на её страницах. Посещая Камбоджу с друзьями, точно знал, что древний храмовый комплекс Ангкор-Ват не останется без моего внимания. День Х, всё вроде бы неплохо, но самочувствие подводит. Влажность, жара, острая еда, антисанитария и дрянь летающая сделали своё дело. По итогу оставил я свой след, да в одном храме так много и чётко наследил на глазах у толпы китайских туристов, что почти заставили убрать.
Картавлю с детства. Хотела устроиться гидом-трансферменом в Турции. Полетела в Москву на собеседование, не взяли из-за дефекта речи. Вернулась домой, начиталась информации про наш город и стала гидом для иностранцев на английском, немецком и французском. Группы маленькие, оплата выше, чаевые впридачу, туристы - приятные люди. А в Турцию теперь только в отпуск)))
серьезно с женой поссорились, она в сердцах: уходи, живи, где хочешь. я поставил палатку посреди комнаты, еду готовил на электрошашлычнице. благоверная смотрела-смотрела, как я в туриста играю, на третью ночь сама пришла с фонариком. помирились три раза. секс в палатке это что-то особенное.
Всегда в путешествиях, если некому сделать фото, прошу туристов из Азии, в основном японцев. Они по культуре своей очень воспитанные и не отказывают, да и со всей техникой "на ты", так что отменные фото всегда у меня есть, даже из поездок в одиночку :)
Плохо вижу вдаль. Вместо маршрутки остановила себе уже машину с мороженым, мебелью, лакокрасочными материалами и туристами. Водители, простите меня, забывшую дома очки :(
У меня типичная азиатская внешность. Так вот, года два назад я была в Бресте. Шла по дороге, а навстречу мне идут парни, и слышу "Ооо, туристы! Ни хао!" А я им в ответ "Здрасьте, какое нахрен ни хао!". Видели бы вы их лица)))
Зарегистрировалась на одном из многочисленных сайтов. Посыпались сообщения, 80% из них с предложением сделать мне куни. Я турист, по образованию психолог, по профессии — технарь, во время чемпионата болела за наших, читаю книги, смотрю фильмы и политические программы. Я даю огромный выбор тем для общения со мной. Но фиг, тема одна — КУНИ. Бесит.
У нас с друзьями было развлечение — в будний день после работы ехать домой на роликах (25 км). Первую поездку я не забуду. Не стал говорить, что толком тормозить не умею. Питер, Дворцовый мост. Надо как-то с него съехать, однако притормаживать, держась за поручень, не выходит. Летом туристов много, необходимо маневрировать между ними. Друзья уже умотали вперед, стоят, ждут меня на спуске. Такую скорость я никогда в жизни больше не развивал. Так как торможу плохо, думал, на спуске резко уйду влево. Но не тут-то было. Друзья решили, что лучше меня поймать (это была фатальная ошибка). Представьте, что на вас с бешеной скоростью несется туша в 85 кг, а вы стоите и хотите ее поймать, будучи сами на колесах. Передо мной стоял выбор: сшибить их к чертям, прыгнуть в Неву (плавать вообще не умею) или выскочить на проезжую часть. Решение пришло неожиданно — столб! Немного подпрыгнув (рядом со столбом деформационный шов для разводки), влетаю всей грудиной в столб, и, как в мультиках, сползаю на жопу. Туристы решили, что это трюк, все хлопали. А я в тот день чуть не сдох. Так страшно еще не было никогда. Эта история научила меня тормозить)
Доводилось жить за границей подолгу и не в качестве туриста. После все спрашивают, собираюсь ли переезжать туда на ПМЖ. Услышав мое "нет", картинно округляют глаза. Аргументы типа "тянет домой" или "в другом месте трава всегда кажется зеленее" их не убеждают. На самом деле, я просто не могу почувствовать себя по-настоящему счастливой, когда рядом нет друзей. Вы скажете, что друзей можно найти везде. Но мне нужны мои. Те, что стали друзьями не потому, что мне не с кем было общаться, и я их нашла, а потому, что так вышло само собой. Потому что они друзья, проверенные временем, общими бедами и радостями. Я поняла, что никакие желания открывать для себя новые горизонты, расширять кругозор, зарабатывать больше денег не могут перевесить желания быть рядом с любимыми друзьями и иметь возможность встретиться с ними в любой день, приехать к ним домой и пообщаться с ними вживую.
Устав от трудовых будней и поездок "все включено", решила приобщиться к армии туристов-дикарей, поехав в один спортивный магазин за спальником. Девочка я немаленькая, поэтому подобрать правильный и удобный по росту - довольно сложная задача. Подобрав нужный, я решила его проверить: застегнулась и начала ползать гусеничкой по полу, за чем меня и застала консультант. Мы посмотрели друг другу в глаза пару секунд, она удивилась, но сделала вид, что так надо, и расползлись в разные стороны
В нашем хостеле довольно часто у кого-нибудь бывает день рождения. Несколько дней назад одному парню стукнуло 25. Мы приготовились его поздравлять, купили торт и все прочее. В это же время в хостеле находился турист из США. Когда мы запели американскую мелодию Хеппи Бёздей ту ю, этот американец вышел из своей комнаты и удивленно посмотрел на нас. Он увидел наш праздничный стол и все сокрушался, что у нас на столе торт, чай, мед и нет крепких напитков. Он был очень удивлен, что русские не пьют так много.
Третий год работаю в туризме. И у меня есть любимый турист. Ему уже за 50, он женат, дети взрослые. И вот уже третий год он приходит и выбирает направление и отель, сам, не советуясь с женой. Дело в том, что жена до последнего не знает, куда едет. Даже когда он приводит ее подписать визовые анкеты, я переворачиваю листочек и загадочно улыбаюсь. Всю правду он открывает ей, когда они в аэропорту забирают визы. Это невероятно! Очень люблю их и каждый раз желаю им любви и счастья.
Живу в старом городе, окна моей комнаты выходят на дорогу. Иногда вечером проезжают кареты, возвращаясь с главной площади, где катают туристов. И когда в тишине ночи раздается цокот копыт по дороге, мне иногда кажется, что я попала в прошлое. Всего на секунду. Но этого достаточно, что бы вызвать детский восторг.