Истории про улов

Лучшие истории про улов — специально для Вас собрали коллекцию из 14шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.
Когда училась в 90-х, очень любила дежурить по школе. После третьего урока все неслись в столовую по лестнице, вопя, толкаясь, на ходу доставая деньги. Когда это стадо чавкало в столовой, я, не торопясь, поднималась по одной лестнице и спускалась по другой, собирая монеты, свёрнутые бумажные рублики и трёшки, выпавшие у зевак из рук. Улов всегда был неплохой. Ела я свой бутерброд на уроке, а после школы шла в комиссионку и покупала помаду или тушь и жвачку «Love is».
С мужем познакомились на рыбалке у общих знакомых. Он вёл себя как мудак, обидно подкалывая меня. Я специально опрокинула его ведро с уловом, сильно этот самый улов проредив. Он высказался обо мне нелицеприятно, я пнула его снасти и угодила ногой во вьетнамке в пакет с крючками. Он отвёз меня в травмпункт, чтобы мне вынули крючки из стопы. Я извинилась за испорченный отдых и вспыльчивость. Он извинился за подколки и пригласил на прогулку, когда нога перестанет болеть. И да, он всё ещё иногда мудак.
Была ещё ребёнком, лет 12. Пошли с друзьями вечером на речку гулять, подходит ко мне один из парней, которые на берегу рыбачили, уловом похвастаться... Берет одну из рыб и зачем-то засовывает ей палец в рот, я в секунду кончила от увиденного. Сначала даже не поняла, что со мной произошло. Больше такого никогда не повторялось. Сейчас мне 32, замужем, и в нормальной половой жизни довольно сложно закончить (по-другому не пробовала). Так и остаётся этот случай для меня загадкой.
Ходить колядовать и щедровать — главная детская забава. Было у меня детское пианино на батарейках. И решила я щедровать оригинально — подобрала щедривку на пианино, разучила слова с младшим братом, и пошли мы по квартирам. Не передать словами, как радовались люди, услышав наше исполнение! Да и мы воодушевились хорошим приёмом. Улов в том году был феноменальный: конфеты, печенье, а кто-то не скупился и на мелочь. Вот, что значит, когда не бубнишь под нос унылый стишок абы как!
Гуляя по парку в Колпино увидел двух бомжей, которые стояли на мостике через какую-то говнотечеку, и закидывали с него веревку с крючком, насадив большой кусок хлеба. Вот думаю рыболовы херовы, акулу что ли поймать хотят. Подхожу поинтересоваться уловом и аж подурнело. Они таким макаром ловили уток.
Дело было летом; поехали мы на своих синеньких жигулях на рыбалку. Пока улова не было, прогуливаясь по берегу, заметила птицу; поймала. Оказался волнистый попугай, да только кусаться начал. Пришлось бежать до машины, чтоб там выпустить. Знатно удивились приехавшие на таких же жигулях рыбаки, когда я, сев и осознав, что не та машина, не пускала их в салон, крича, что там кусачий попугай.
Папа не ест сладкое, но всю мою жизнь со всех застолий тырил мне конфетки. Не много, но самые вкусные. Когда они с мамой возвращались, папа втихаря меня ими угощал. Это было целое таинство — только наш с ним секрет. Когда я выросла, папа стал прятать "улов" в чайных сервизах, когда я приходила в гости — он угощал нас с мамой, если оказывалось, что к чаю ничего нет. Ух, как я люблю эти моменты. Вот она — забота! Мне уже 26, и я обожаю своих родителей)
Мой парень, кажется, ку-ку. Живём в съёмной квартире и у нас тьма тараканов. Протравить нормально не получается, они всё время приходят снова. Съехать сейчас тоже не можем. Так он теперь расставляет липкие ловушки, каждое утро фотографирует улов и подсчитывет, сколько поймалось, обводит кружочками. Завёл папку на ноуте. Радуется, как сумасшедший, когда много поймал. И всё время об этом говорит. Мне это ужасно надоело! Блевать от этого хочется.
В детстве, когда я выходила гулять, соседка с первого этажа вывешивала на кустах вяленую воблу и говорила: "Ну надо же! Рыбный дождь прошел!" Я пулей облетала все кусты в поисках добычи, верила, что это правда. С радостью рассказывала всем друзьям про рыбный дождь и показывала улов. Соседка умилялась и перешептывалась с моей бабушкой. Мне уже далеко не 5 лет, я живу в другом месте, этой соседки уже нет в живых. Но проезжая мимо, прихожу к кустам своего подъезда и тоскую по детству.
Мой дедушка был человеком изнеженным и мягким. А бабушка - громбаба! Так здорово было приезжать к ним на каникулы: утром деда блинов напечет, а бабуля с рыбалки улов несет и раков на варку)
Когда мне было лет 10 или 11, я любила ходить с мамой на озеро и нырять на небольшую глубину. Это было своеобразной игрой — я ныряла с закрытыми глазами, зачерпывала рукой песок со дна, а потом, уже на поверхности, рассматривала свой улов. Чаще всего попадались камушки или ракушки, но однажды я раскрыла ладонь и в песке увидела кольцо — крупный мужской золотой перстень! Побежала сразу показывать маме, она очень удивилась и обрадовалась, я оставила кольцо ей, а сама отправилась нырять дальше. Нырнула еще раз, открываю ладонь — а в ней лежало уже серебряное женское кольцо с александритом, потемневшее от времени. Мама была в шоке, думаю, она до сих пор до конца не верит, что я смогла вслепую два раза подряд выудить со дна озера два кольца. Это было, пожалуй, самое удивительное и необъяснимое везение в моей жизни, а серебряное колечко я долгое время носила, когда пальцы стали подходящего размера, пока не потеряла...
Когда напьюсь,то начинаю клептоманить. И таскаю у всех в клубе...зажигалки! Хотя сама я и не курю вовсе. Таким образом, вытряхивая по утрам свою сумочку,могу найти там штук 5 зажигалок. Не пропадать же добру, отдаю их папе:) а он уже привык и каждый раз спрашивает:"Какой улов сегодня?" Так и живем.
Дедуля сидел со мной маленькой, пока бабушка была на работе. Штопал мне носочки, готовил самую вкусную на свете пшеничную кашу с сосисками-осьминожками. Он играл со мной во все игры и учил игре на музыкальных инструментах. Я ходила с ним на рыбалку, и, пока я куда-нибудь отлучалась, он подкидывал мне рыбёшек в ведро, говоря, какая внуча его умница, улов больше, чем у деда. Он в тайне от бабули покупал мне вкусняхи. Он был лучшим дедушкой и лучшим мужчиной.