Короткие истории про улов

Короткие лучшие истории про улов — специально для Вас собрали коллекцию из 14шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мой дедушка был человеком изнеженным и мягким. А бабушка - громбаба! Так здорово было приезжать к ним на каникулы: утром деда блинов напечет, а бабуля с рыбалки улов несет и раков на варку)
Когда напьюсь,то начинаю клептоманить. И таскаю у всех в клубе...зажигалки! Хотя сама я и не курю вовсе. Таким образом, вытряхивая по утрам свою сумочку,могу найти там штук 5 зажигалок. Не пропадать же добру, отдаю их папе:) а он уже привык и каждый раз спрашивает:"Какой улов сегодня?" Так и живем.
Гуляя по парку в Колпино увидел двух бомжей, которые стояли на мостике через какую-то говнотечеку, и закидывали с него веревку с крючком, насадив большой кусок хлеба. Вот думаю рыболовы херовы, акулу что ли поймать хотят. Подхожу поинтересоваться уловом и аж подурнело. Они таким макаром ловили уток.
Дело было летом; поехали мы на своих синеньких жигулях на рыбалку. Пока улова не было, прогуливаясь по берегу, заметила птицу; поймала. Оказался волнистый попугай, да только кусаться начал. Пришлось бежать до машины, чтоб там выпустить. Знатно удивились приехавшие на таких же жигулях рыбаки, когда я, сев и осознав, что не та машина, не пускала их в салон, крича, что там кусачий попугай.
Папа не ест сладкое, но всю мою жизнь со всех застолий тырил мне конфетки. Не много, но самые вкусные. Когда они с мамой возвращались, папа втихаря меня ими угощал. Это было целое таинство — только наш с ним секрет. Когда я выросла, папа стал прятать "улов" в чайных сервизах, когда я приходила в гости — он угощал нас с мамой, если оказывалось, что к чаю ничего нет. Ух, как я люблю эти моменты. Вот она — забота! Мне уже 26, и я обожаю своих родителей)
Мой парень, кажется, ку-ку. Живём в съёмной квартире и у нас тьма тараканов. Протравить нормально не получается, они всё время приходят снова. Съехать сейчас тоже не можем. Так он теперь расставляет липкие ловушки, каждое утро фотографирует улов и подсчитывет, сколько поймалось, обводит кружочками. Завёл папку на ноуте. Радуется, как сумасшедший, когда много поймал. И всё время об этом говорит. Мне это ужасно надоело! Блевать от этого хочется.
Дедуля сидел со мной маленькой, пока бабушка была на работе. Штопал мне носочки, готовил самую вкусную на свете пшеничную кашу с сосисками-осьминожками. Он играл со мной во все игры и учил игре на музыкальных инструментах. Я ходила с ним на рыбалку, и, пока я куда-нибудь отлучалась, он подкидывал мне рыбёшек в ведро, говоря, какая внуча его умница, улов больше, чем у деда. Он в тайне от бабули покупал мне вкусняхи. Он был лучшим дедушкой и лучшим мужчиной.
Когда училась в 90-х, очень любила дежурить по школе. После третьего урока все неслись в столовую по лестнице, вопя, толкаясь, на ходу доставая деньги. Когда это стадо чавкало в столовой, я, не торопясь, поднималась по одной лестнице и спускалась по другой, собирая монеты, свёрнутые бумажные рублики и трёшки, выпавшие у зевак из рук. Улов всегда был неплохой. Ела я свой бутерброд на уроке, а после школы шла в комиссионку и покупала помаду или тушь и жвачку «Love is».
Была ещё ребёнком, лет 12. Пошли с друзьями вечером на речку гулять, подходит ко мне один из парней, которые на берегу рыбачили, уловом похвастаться... Берет одну из рыб и зачем-то засовывает ей палец в рот, я в секунду кончила от увиденного. Сначала даже не поняла, что со мной произошло. Больше такого никогда не повторялось. Сейчас мне 32, замужем, и в нормальной половой жизни довольно сложно закончить (по-другому не пробовала). Так и остаётся этот случай для меня загадкой.
Ходить колядовать и щедровать — главная детская забава. Было у меня детское пианино на батарейках. И решила я щедровать оригинально — подобрала щедривку на пианино, разучила слова с младшим братом, и пошли мы по квартирам. Не передать словами, как радовались люди, услышав наше исполнение! Да и мы воодушевились хорошим приёмом. Улов в том году был феноменальный: конфеты, печенье, а кто-то не скупился и на мелочь. Вот, что значит, когда не бубнишь под нос унылый стишок абы как!
В детстве, когда я выходила гулять, соседка с первого этажа вывешивала на кустах вяленую воблу и говорила: "Ну надо же! Рыбный дождь прошел!" Я пулей облетала все кусты в поисках добычи, верила, что это правда. С радостью рассказывала всем друзьям про рыбный дождь и показывала улов. Соседка умилялась и перешептывалась с моей бабушкой. Мне уже далеко не 5 лет, я живу в другом месте, этой соседки уже нет в живых. Но проезжая мимо, прихожу к кустам своего подъезда и тоскую по детству.
С мужем познакомились на рыбалке у общих знакомых. Он вёл себя как мудак, обидно подкалывая меня. Я специально опрокинула его ведро с уловом, сильно этот самый улов проредив. Он высказался обо мне нелицеприятно, я пнула его снасти и угодила ногой во вьетнамке в пакет с крючками. Он отвёз меня в травмпункт, чтобы мне вынули крючки из стопы. Я извинилась за испорченный отдых и вспыльчивость. Он извинился за подколки и пригласил на прогулку, когда нога перестанет болеть. И да, он всё ещё иногда мудак.
Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.
Когда мне было лет 10 или 11, я любила ходить с мамой на озеро и нырять на небольшую глубину. Это было своеобразной игрой — я ныряла с закрытыми глазами, зачерпывала рукой песок со дна, а потом, уже на поверхности, рассматривала свой улов. Чаще всего попадались камушки или ракушки, но однажды я раскрыла ладонь и в песке увидела кольцо — крупный мужской золотой перстень! Побежала сразу показывать маме, она очень удивилась и обрадовалась, я оставила кольцо ей, а сама отправилась нырять дальше. Нырнула еще раз, открываю ладонь — а в ней лежало уже серебряное женское кольцо с александритом, потемневшее от времени. Мама была в шоке, думаю, она до сих пор до конца не верит, что я смогла вслепую два раза подряд выудить со дна озера два кольца. Это было, пожалуй, самое удивительное и необъяснимое везение в моей жизни, а серебряное колечко я долгое время носила, когда пальцы стали подходящего размера, пока не потеряла...