Новые истории про вокзал

Новые лучшие истории про вокзал — специально для Вас собрали коллекцию из 125шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Стояли как-то с подругой на вокзале в очереди за билетами. Народу - тьма, и в основном сварливые бабки! И тут прибегает девушка, вся запыхавшаяся, и просит пропустить, потому что опаздывает, а поезд через 10 минут отходит. Мы ее пропустили, несмотря на возмущения бабулек! Она купила билет и стоит что-то ковыряется, поворачивается и пихает мне 300 рублей, я аж онемела) А она сказала "спасибо" и убежала)
Сегодня стояла на вокзале, на газоне поблизости бомжи валяются. Из магазина подходит еще один с бутылкой пива и радостно вещает: "Смотри Галина - будет у нас завтрак в Булонском лесу!"
Знаете, что по-настоящему неловко-это когда ты приезжаешь на жд вокзал, садишься в поезд и за несколько минут до отправления понимаешь, что билет у тебя на завтрашнее число...
6 утра, темно, народу нет, иду на вокзал. В наушниках классическая музыка - звучит фортепиано. И тут слышу подвывание, тихое такое, жуткое. Оглядываюсь - нет никого! Так и шла до вокзала с мнительной рожей, развёреутой на 360 градусов, тряслась. Потом дошло - это, мать его, пианист на записи себе подвывает! :D
Работаю около Павелецкого вокзала, Дорога от метро до офиса усыпана калеками, беременными, приезжими у которых украли паспорт, горе-музыкантами и просто бомжами. Так вот, я уверена, что никто из них не нуждается! Бомжи, которым вместо денег я попыталась дать еду, послали меня, тоже самое произошло с пачкой корма для человека, который просил для приюта. Гармонист в 8 утра уже под шофе. Однажды, я шла на работу очень рано и видела как бабульку, продающую фикусы высаживают из туарега в соседнем дворе.
А вы когда--нибудь спали на Питерском вокзале двое суток?! Нет?! А я да) Это было мое первое знакомство с Петербургом! И оно незабываемо! Пусть даже меня кинули и не встретили, но я увидела город своей мечты)
Произошел сбой в матрице, нарушен закон подлости- я взяла в командировку резиновые сапоги и дождевик и на вокзале меня встретил ливень.
Пробыл семь месяцев за полярным кругом. Полная изоляция от внешнего мира. Сейчас сижу в Тюмени на вокзале. Идет дождь, летают комары... Всем плохо и мокро. Один я, как дебил улыбаюсь) Так радостно видеть зелень, людей, машины... Но самое главное тут есть ночь, а не сраный полярный день.
Перед родами маме сделали болезненный укол и она потеряла сознание. Она помнит, что очутилась в незнакомом ей месте, похожем на вокзал. Перед собой она увидела неизвестную девушку с русыми волосами и голубыми глазами. Мама кареглазая брюнетка, и все её родственники выглядели также. Девушка обняла её и вскоре мама очнулась. Спустя годы мама провожала меня на поезд до Москвы и внезапно вспомнила о своём видении. Оказалось, что незнакомкой была я. Выходит, мы встретились ещё до моего рождения.
Недавно узнал, что в Дэу Матиз помещаются 4 огромных мужских тела, одно маленькое женское, 5 столитровых походных рюкзаков, гитара и водитель. Это называется:"МЫ НА ПОЕЗД ОПАЗДЫВАЕМ, ВОКЗАЛ В ДРУГОМ ГОРОДЕ, СЕРЁГА, ДА ТОРМОЗНИ ТЫ КОГО-НИБУДЬ УЖЕ!" Добрались с комфортом, кстати=)
Отслужил в армии три дня. Шок!Керзачи, портянки, перловка, плац и деды. Днем порезал палец, а ночью приснилось, что пошел в лазарет и меня коммисовали. Сказали переночуешь в казарме, а утром на вокзал и домой!!! Утром в 6 часов сержант орет: - Подъем, Строиться!!! Я лежу, думаю пусть эти придурки построятся и убегут на зарядку, а я спокойно оденусь и на вокзал. Тут морда сержанта в 10 см. от моей, начинает орать с брызгами слюней: - Подьем, боец!!! Это был самый прекрасный сон и худший день...
Когда в толпе на вокзале или в другом месте никто не помогает бабушкам с сумками, то это делаю я. Девушка я не очень хрупкая, но сил моих, как правило, хватает ненадолго. Так вот фишка в том, что тогда мужчинам становится стыдно, и они забирают у меня бабушкин груз. Вуаля))
Бабушка согласилась выйти замуж за моего деда на третий день знакомства. Но это ещё не все: дедушка жил в то время на секретном объекте, бабушке удалось приехать к нему только через полгода. Когда он её встретил на вокзале ночью, он рассказывал: "Вот тут у нас кино, а это клуб".. Каково же было удивление бабушки, когда она наутро увидела голую степь и ряды землянок) Дедушка боялся, что бабушку испугают подобные жизненные трудности, потому и отшутился так. Не испугали. 55 лет вместе.
Работаю таксистом. Поступил вызов на 5 утра, приезжаю. Садится молодая девушка, едем на вокзал. По дороги разговорились, рассказала, что едет в Москву. Очень милая мне показалась. Подъезжаем к вокзалу, она начинает расплачиваться. Я вежливо спросил, когда она приедет обратно и может её подвезти. На что девушка улыбнулась и сказала, что больше не вернется. Через пару дней узнал, что поезд, в котором ехала девушка, сошел с рельс... Жутко от мысли, что девушка имела в виду..
Мечтала о красивом предложении. Там.. скрытая камера, цветы, шарики, кольцо. Пересмотрела кучу таких видео и парню регулярно показывала. Ждала каждый праздник, но нет, думала - готовится. В итоге самой счастливой женщиной я стала на Витебском вокзале среди спящих бомжей. Сказал, что такое предложение я никогда не забуду. А ведь правда)
Стою на жд вокзале, маму встречаю, 11 часов дня, воскресение. Все полусонные, народу мало. И тут моё внимание приковывают 3 мужичка, один говорит"михалыч, уже почти 12, пора бы и чекушку открыть". Михалыч отвечает "нет, еще рано, я только после часу, не бережешь ты сердце".
Мой брат занимается наукой. Ещё в студенческие годы ему посчастливилось поехать на стажировку во Францию. Встретили его на вокзале с цветами (что уже необычно, учитывая что мужчинам редко дарят цветы). И заявили, что стоимость цветов вычтут из зарплаты.
Вообщем, накурился так-, что нахожусь в Москве. Сам из Белгорода. Так вот ... В этом,мука, городе просто негде покурить, три часа убил на поиски места, в конце концев накурился прямо на подъезде где-то на Курском вокзале. Это, б**ть, пи__ец. Как вы здесь живете, столичные обыватели?
Моя знакомая хотела броситься под поезд, пришла на вокзал, у перрона встретила знакомую, которая за разговорами ее оттуда увела. Пришла на работу и рассказала, что встретила женщину, которая раньше работала в этой компании. На нее все смотрели очень странно, ей сказали, что она умерла четыре года назад. Но благодаря ей знакомая переосмыслила свое существование. Не знаю, о чем они говорили, и что случилось, но она начала жить по-новому.
Родители часто повторяют, что дети сейчас безответственные, не умеют принимать решения, а я вот вспоминаю как мама (тогда около 30) вместе со мной (лет так 5) лазила под вагонами на вокзале, чтобы быстрей добраться до ларька с пирожками и т.п. Вот это ответственность
Живу за границей. Так сложилось, что приходится работать уборщиком на вокзале. Никогда бы не подумал, но я не перестаю удивляться насколько приятной эта работа порой бывает. Все сотрудники вокзала относятся как к равному, люди здороваются и улыбаются, а недавно, ко мне подошел черный парень и сказал, что хотел бы выразить благодарность и уважение то, что я делаю, потому что не каждый пошел бы на это.
С утра узнала, что зачет в 12 часов ставят автоматом тем, у кого есть методичка препода. Я пулей мчу на вокзал, беру билет в свой город, потому что методичка моя там (учусь в соседнем городе на заочке, сейчас сессия). Еду, с вокзала на такси домой, обутая хватаю методичку, на том же такси на вокзал, билет, дорога...сижу уставшая как гончий пес и понимаю...на дорогу ушло 700р. А новую методичку можно было купить в этот же день за 250р. Я тупица...
Дико волнуюсь, когда прихожу на вокзал за билетами, потому что никогда не могу понять, что мне говорит кассир, переспрашиваю — снова не понимаю, сзади уже люди начинают повторять, я еще больше нервничаю, соглашаюсь уже с любыми словами, что говорят мне по ту сторону окошка. Пару раз чуть не в те города билеты не оформила.
Разрешила остановиться у себя двоюродной сестре, с которой совсем не общалась. Из-за её поведения в детстве не было к ней доверия, перед её приездом сфотографировала содержимое всех шкафов. Но в последнюю ночь мне стало плохо, пришлось уехать в больницу и оставить её одну. Утром, когда она уехала на вокзал, я заметила, что в шкафах всё лежит не на своих местах. Она перевернула всё, украла наушники и кучу всякой мелочевки. А виновата перед семьей осталась я. Ведь она сестра, а я хожу фоткаю - не доверяю.
Как-то решил сыну сделать маленькое путешествие. Ему было тогда 3года. Он раньше никогда не катался на поезде. Вот я и решил его покатать. Встали пораньше, мама собрала нам тормозок и мы отправились на ЖД вокзал. Я взял билет на проходящий поезд до сортировочной станции. Ехали, смотрели в окно, кушали яблоки. На сортировочной поглазели на поезда, вагоны, пообедали в кафе и, потом отправились домой на автобусе. Никогда не забуду это путешествие с сыном. Тогда сам почувствовал себя мальчишкой.