Истории про вокзал

Лучшие истории про вокзал — специально для Вас собрали коллекцию из 125шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Я работник жд и хочу открыть вам один секрет. Как мы понимаем всё то, что говорят в громкоговоритель на вокзале?? На самом деле мы просто привыкаем, по началу нам тоже ничего не понятно, а потом даже если говорят не разборчиво, то мы понимаем. Вот и весь секрет.
Однажды с сыном спасли парня от цыганок, которые возле вокзала уже успели деньги у него вытащить и всё ещё что-то говорили. Парень прилично одет и с портфелем, видимо, по делу куда-то направлялся, стоит уже с остекленевшим взглядом. Стало жалко мальчишку. Сын, ему 20 лет, сначала не хотел вмешиваться, потому что люди кругом — неудобно. Но увидев, что я всё равно полезу заступаться, решительно направился к одной из цыганок, стал её отвлекать вопросами. В этот момент я с криком: "Где же ты ходишь, дорогой, я тебя жду-жду!" — подскочила к этому парню, ухватила его под руку и стала тянуть за собой. Цыганка с обалдевшими глазами вцепилась в него, закричала на меня: "Кто ты такая, кто он тебе?" Я отвечаю: "Муж!" Она мне: "Какой?!" Я, уже во всю силу: "Самый любимый и родной!" Тут на нас все внимание обратили, вызвали полицейского. А я деньги у цыганки выхватила, парня за руку вывела к вокзалу. Он стал в себя приходить, оказалось, ему уезжать нужно было. Сказал "спасибо" и ушёл, а мы с сыном поехали домой. Сын сказал: "Да, мама, с тобой ещё и не такого адреналина можно хапнуть!" А я просто не люблю, когда кого-то обижают.))
Ездили отвозить мамину родную сестру на вокзал, после прибывания оной у нас дома в течении 2 дней. По дороге на вокзал решили заехать к моему деду — отцу двух дочерей. Заходим в квартиру — никого. Объехали весь двор, заехали в близлежащие магазины — никого. А надо сказать, моему дедушке 80 лет, и со здоровьем у него не всё в порядке. Тут у нас начинается паника, ведь вот-вот прибудет поезд, а деда нет и нет. Решили-таки сначала отправить тётку, потом уже заняться серьёзными поисками, но по дороге трезвонили во все больницы, а напоследок ещё и в полицию позвонили. Выяснилось, что наш дед сидит там, в отделение полиции. Когда пришли его забирать, сотрудники нам сказали, что нашли его в глубоко растерянном состоянии, единственное, что он помнил — это своё имя. Когда спросили его, куда он шёл, он сказал, что шёл (!) в Уфу (город, где он прожил больше 50 лет). В пакете у него нашли сигареты, спички, носки, носовой платок и ложку для обуви. Всё-таки как мало нужно человеку для путешествия на родину!
Сегодня на ЖД вокзале полиция устроила мне полный личный досмотр на наличие запрещенных веществ. Так вот. Так тщательно меня еще ни одна девушка не ощупывала! То ли в жизни бревна попадались, то ли полицейский не совсем натурал...
Мне нравится представлять, что голуби — это души умерших бомжей. Живу на станции метро, где есть вокзал; летом около него куча бомжей, а зимой куча голубей. И редкие бомжи кормят их, разговаривают с ними, хотят позаботиться о непереживших зиму друзьях.
Стояли как-то с подругой на вокзале в очереди за билетами. Народу - тьма, и в основном сварливые бабки! И тут прибегает девушка, вся запыхавшаяся, и просит пропустить, потому что опаздывает, а поезд через 10 минут отходит. Мы ее пропустили, несмотря на возмущения бабулек! Она купила билет и стоит что-то ковыряется, поворачивается и пихает мне 300 рублей, я аж онемела) А она сказала "спасибо" и убежала)
Хочу, чтоб на вокзалах была электронная очередь, а не живая. А то пришел на 20 минут раньше, а какой-то человек перед тобой и балаболит и балаболит, а в другой кассе уже сто человек прошло. А то все по честному было бы. Пришел раньше - раньше купил билет. А то прям накипело
Пожелала ко мне приехать дальняя родственница. Я, естественно, денег не жалея, накупила всяких вкусностей и даже билеты в оперу взяла. Неожиданно приехала она с внучкой лет 16. По дороге с вокзала сообщили, что Даша хочет поступать в наш университет, и хорошо бы ей у меня жить: "А все равно ты одна живёшь!" Надо было видеть их глаза, когда смотрели они на новые мужские 47 размера тапки в моей прихожей и огромный мужской халат в ванной. Предусмотрительно купленные мной. А живу я и вправду одна.
Я обожаю бегать. В детстве бегала, где только можно было. Сейчас я достаточно взрослая, чтобы стыдиться своего желания взять и ни с того ни с сего пронестись по людной улице. Теперь бегаю на вокзалах вместе с другими людьми. Это не так стрёмно. Они-то бегают, так как опаздывают на поезд, а я — для души.
ЖД вокзал областного центра. Слева и справа от касс туалеты, М и Ж соответственно. Мужской на ремонте, как принято, просто "закрыто на ремонт", без указания, куда бежать. Мужик, видать из деревни, совсем приперло ему, схватив себя за причинное место (как в футболе), почему-то прыгая боком, начал перемещаться большими скачками вдоль всей территории по направлению к женскому туалету, крича при этом во все горло: "Бабы! Бабы, отвернииитесь!"
Переписывалась долгое время с парнем, очень привязалась к нему и хотела увидеть, он пригласил к себе в гости в Москву. Я студентка, сказав всем, что поехала домой, на последние деньги купила билет на поезд (больше денег у меня не было). И вот я в Москве! Выхожу, никого нет... Он меня кинул... Я на вокзале без денег, зареванная; думала, мне пипец, буду бомжевать. Выхожу с вокзала и давай реветь. Ко мне подходит мужчина, расспросил, что случилось, в итоге он здорово помог мне, приютил на несколько дней, потом отправил домой за свой счет. Если бы не он, не знаю, что бы со мной стало((
Это было года 4 назад. Мы тогда жили в Ростове-на-Дону. Рождественский вечер. Большой частный дом, мои подруги, душевные разговоры, вкусная еда, уют и комфорт. Родители что-то готовили на кухне и суетились. Потом нам сказали одеваться, мы нехотя это сделали, что-то погрузили в машину и мы поехали на вокзал. В тот вечер мы кормили бездомных. Я никогда не забуду эти ощущения. Они хотели делиться едой с нами, плакали, называя это чудом... Сама искренняя благодарность и человечность, какие я видела.
Все, наверное знают, что на вокзале постоянно объявляют номер поезда, прибытие к платформе и все такое, но сегодня произошло что-то совсем другое, стою я на платформе, метель, снег в лицо, и тут та самая тетенька, которая сидит ща микрофоном, выдает: "Бл*ть, снег со стрелок с двух сторон убери". Потом тишина и все на платформе начинают дико ржать, вот что значит командная работа на ж/д вокзале.
Когда я был маленьким пятилетним дитёнком, и денег у нас было немного, на вокзале очень сильно захотелось пить, и мне, несмотря на цену (вокзал всё-таки), купили газировку. Целый стакан! Дали мне, ну, я и выпил весь. А потом, делая последний глоток, понял, что нужно было поделиться с родителями, и вдруг так паршиво внутри стало... Ехали на электричке домой, и я всю дорогу молчал и думал. Было очень стыдно, хотя никто не ругал. С тех пор последние вкусности всегда лежали на столе и ждали взрослых.
Недавно провожала сестру с одного из московских вокзалов. Приехала поздно, сестра уже в поезде - бегу из метро в здание вокзала. Залетаю, а прямо рядом со мной наотмашь падает какой-то мужичек лет 65. Чистый, опрятный. С таким жутким грохотом, прямо головой о кафель. Наклоняюсь к нему я, еще пара человек - он задыхается, хрипит, ему кто-то воротник расстегивает. Подошли полицейские, кто-то скорую вызвал. Смотрю - поезд моей сестры вот вот уже уедет. Думаю, тут еще столько людей, что я могу сделать... пошла на платформу. Сестру проводила, иду обратно. В окружении нескольких полицейских лежит тело, прикрыли уже. Я в шоке - подбегаю к ним, говорю "мы же вызвали скорую, где она, почему он вообще на полу лежит!!!??" Мне ничего толком не ответили. Я практически в коме, выхожу на улицу, а там, сквозь поток машин, таксистов и носильщиков, пытается пробиться скорая. 30 минут прошло. Они же могли успеть...
Городок у нас маленький. Сегодня по работе пришлось уехать. На вокзале было не много народа, пока стояла на перроне подошла незнакомая девочка и обняла со словами: "Вдруг я тебя никогда не увижу!" и так со всеми попрощалась...так приятно:)
Проехал вечером на вокзал. Голодный с утра зашел в фастфуд перекусить и купил картошку на последние деньги. Ехать семь часов. Подходит бомж и интеллигентно просит помочь. Я же, наивный, отдал ему свою картоху, ибо деньгами не располагал. Он что-то буркнул и ушел. Спиной слышу — шуршание возле урны. Поворачиваюсь, а там бомжара мою картошку выкинул... После этого бездомным вообще не помогаю.
Взрослый уже, но до сих пор на вокзале, сидя в поезде, не могу определить при начале движения, мой это поезд тронулся или поезд с соседнего перрона...
Появились у нас на вокзале ребята, которые "зарабатывали", клянча на билет. Мол, студенты, потратились, домой добраться не хватает, а поезд скоро. Пошел вместе с ними, купил билет (мне эти 500 рублей роли не сыграют, а студентом и сам был). Посадил ребят на поезд. Разочарованные лица этих "бизнесменов", уезжающих в какую-то дыру без остановок, стоили того :D Через неделю встретил их на вокзале вновь, обошли по широкой дуге.
Как-то решил сыну сделать маленькое путешествие. Ему было тогда 3года. Он раньше никогда не катался на поезде. Вот я и решил его покатать. Встали пораньше, мама собрала нам тормозок и мы отправились на ЖД вокзал. Я взял билет на проходящий поезд до сортировочной станции. Ехали, смотрели в окно, кушали яблоки. На сортировочной поглазели на поезда, вагоны, пообедали в кафе и, потом отправились домой на автобусе. Никогда не забуду это путешествие с сыном. Тогда сам почувствовал себя мальчишкой.
Стояла сегодня в очереди на ж/д вокзале. Из-за того, что был перерыв людей пришло очень много. Никто не может понять, кто за кем. И тут одна бабушка говорит: "Давайте сразу разберемся, кто за кем стоит, чтобы не было никаких ругачек. РУГАЧЕК. Отличное слово.
Сегодня стояла на вокзале, на газоне поблизости бомжи валяются. Из магазина подходит еще один с бутылкой пива и радостно вещает: "Смотри Галина - будет у нас завтрак в Булонском лесу!"
Так приятно ехать куда-то и знать, что тебя встретят в аэропорту или на вокзале. Ты подъезжаешь и внутри все переворачивается и все в ожидании, чтобы увидеть дорогих людей!
На неделе провожала тетю на вокзале.смотрю,прибывает грузавой поезд.ну я помахала ручкой водителю.думала не заметил.нет заметил.его махание ручкой было слышно на весь вокзал.
Работаю в кафе-баре. Место не такое уж и большое, но работа есть. Как-то пришла к нам стажироваться девочка, ну работала, всё схватывала на лету, умничка. И в тот же вечер в кафе пришел табор цыган, с бароном. 19 человек еле как вместились за самый большой стол. И ничего не заказывали где-то час, а потом я невзначай так при ней говорю, что вот, блин, базар-вокзал устроили. Она как покраснеет, побежала, что-то рявкнула, те быстро заказали. Сидят, жуют, оказывается это ЕЁ семья пришла посмотреть на первый рабочий день.