Новые истории про завтрак

Новые лучшие истории про завтрак — специально для Вас собрали коллекцию из 163шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Обожаю ездить в командировки! Живёшь в гостинице с хорошей кроватью, по утрам завтрак, вечером приходишь, а в номере чисто, заправлена постель. И главное — каждый вечер ужинаешь в каком-нибудь ресторанчике. Все суточные спускаю на это.
Я хорошо готовлю. Настолько хорошо, что все парни, пробовавшие мою готовку, готовы жениться, а я просто ненавижу стоять у плиты. Замуж вышла за друга, который свято уверен, что я даже макароны нормально сварить не могу… Он ко мне в гости попадал в те редкие дни, когда в холодильнике шаром покати. Поняла, что это мой человек, когда он с утра приехал с пакетом продуктов готовить мне завтрак.
Выхожу утром свежая, красивая, с хорошим настроением, что будет отличный день. И вижу бомжиху, которая грызет крысу. Настроение и завтрак вышли наружу.
Это странно, но я хочу днями напролет находиться дома, вести хозяйство: вставать рано утром, кормить завтраком семью, готовить вкусные блюда, экспериментировать на кухне; хочу наводить порядок: мыть полы, стирать, гладить белье; работать в огороде, ухаживать за цветами. Хочу полностью посвятить себя дому. Жалко, что не платят за такое.
Когда мне было лет 8, я упала, сломав руку, и до последнего не хотела говорить об этом маме, дабы её не расстраивать. Целый день я терпела жуткую боль, при этом умудряясь привычно улыбаться и сохранять ту же активность, что и всегда, чтобы не выдать себя. Спалилась на следующие утро, когда за завтраком держала ложку не в правой руке, а в левой. После этого ещё пыталась отмазаться, мол, что просто так экспериментирую, но не прокатило. И где только мой мозг был тогда...
Обычно ставлю будильник, чтобы отвести ребенка в сад. В последнее время перестала им пользоваться, так как дочка вставала намного раньше и начинала беситься, прыгать, бегать, просить включить мультики и завтрак приготовить. Вчера она схитрила. Проснулась и вела себя тихо, из холодильника сама достала себе кефир, банан и булочку и тихо сидела, рисовала. Я проспала. В сад не пошли.
Для меня невероятное удовольствие — есть собственную рвоту. Обожаю после еды спазмами желудка выдавить все обратно и снова ощутить этот чудесный вкус завтрака, обеда или ужина. Многие спрашивают меня, почему я постоянно что-то жую, просят жвачку... У меня нет жвачки, зато есть рвота!
Сегодня стояла на вокзале, на газоне поблизости бомжи валяются. Из магазина подходит еще один с бутылкой пива и радостно вещает: "Смотри Галина - будет у нас завтрак в Булонском лесу!"
По утрам мы с мамой ссоримся из-за того,кто будет готовить завтрак. В итоге все равно его буду готовить я:(
Как и многие, я часто заглядываю в холодильник в надежде, что в нем каким-то чудом появится что-то новенькое и вкусненькое. В общем, жалуюсь, что в забитом холодильнике поесть нечего. И тут словно сама совесть решила поставить меня на место — вспомнился мне мой студенческий холодильник три года назад. Мышь вешаться не стала, постыдилась. Зарабатывал мало. До з/п ещё неделя, на последнюю сумму купил корм кошке. В кармане осталась буквально мелочь. А голод не тетка, купил себе буханку хлеба и кубик растворимого бульона. И это был мой завтрак, обед и ужин. После такой ностальжи все продукты преобразились в пищу богов.
Ненавижу завтракать. Ненавижу этот утренний приём пищи. Всё кажется таким невкусным, пресным. Неважно, что я ем: бутерброды, каши, мюсли, творог — всё очень противно. Но понимаю, что я, возможно, не поем ближайшие семь часов, давлюсь этой гадостью. С готовкой проблем нет, все семья довольна, одна я, сколько себя помню, ненавижу завтрак.
Очень люблю семейные посиделки, я из многодетной семьи и у нас была традиция — ужинать всем вместе. Сейчас все выросли и разъехались, а есть одна я так и не могу. Так мы с мамой, когда садимся за стол, включаем Скайп: у неё завтрак, у меня обед, обе счастливы, болтаем как и раньше в детстве. Иногда к нам подключается старшая сестра с дочкой, а иногда и всей семьёй в Скайпе вместе трапезничаем)
Мой парень носит мелочь в заднем кармане джинс. И каждый раз когда ложится в джинсах на кровать-оставляет денежку после себя (выпадает из кармана). Сегодня осталось 12 рублей. Считаю,это чаевые за завтрак.
Я бы мог сейчас жить в небольшой комнатушке в спальном районе; возвращаясь домой, забегать в магазин и покупать бутылок 5-6 пива; по выходным связываться со старыми знакомыми — и так день за днём. Но я встретил девушку. Сейчас я возвращаюсь в нашу уютную однушку, покупаю молока и хлопьев нам на завтрак, на выходных иду смотреть с ней старое кино. И вроде всё так просто, но я абсолютно счастлив.
Самый мудрый бабушкин совет был такой: "После свадьбы, наутро, надо притвориться больной. Чтоб муж готовил завтрак, кормил с ложечки, мыл посуду, холил и лелеял. Так и дальше поведётся". Бабушка умерла, но совет её прочно осел в памяти. Вчера вышла замуж, сейчас читаю, а муж жарит блинчики на кухне!
Сегодня утром подарила мужу солдатиков. Обыкновенных, пластмассовых солдатиков))) Как было приятно наблюдать за ним,когда за завтраком он начал в них играть)) Испытала непередаваемое чувство нежности к нему в этот момент!!! Дарите любимым моменты счастья и подольше оставайтесь детьми!!!
Поняла, что секрет бодрого дня - это кофе с коньяком на завтрак: вот я уже пою в расческу, готовлю обалденный обед, весела и готова сорваться куда угодно. А без этого "завтрака" я тухлая улитка - лежу в кроватке до обеда и ничего не хочу делать. Привет интровертам, и бросайте пить!)
Несколько месяцев назад переехала от мамы к мужу в другую страну. Маму очень люблю и скучаю по ней, но какой же это все-таки кайф - жить в доме со своими порядками. Делать дикие в мамином понимании вещи - иногда лениться убираться, спокойно выходить покурить, пить вино не только по праздникам, спать до обеда в выходной после тяжелой недели, и - о, безумие! - есть шпроты на завтрак.
Он любил гранаты и мои завтраки. Однажды, занимаясь сексом в позе 69, он оставил свой огромный член слишком долго в моей глотке и... нет, меня не вырвало, я напряглась. И пукнула. Прямо ему в нос. Заржала от неловкости. Но, кроме прекрасного характера, у него отличное чувство юмора и уровень культуры. Сейчас я 2года замужем и мой муж ни разу не слышал даже через стенку подобного. Иногда, мне кажется, что моя любовь осталась в 3500км от меня и ждет фруктовые рулеты с гранатом на завтрак...
В холодильнике моего парня лежал огурец, оставшийся от окрошки, которую я же ему и делала. Лежал долго, вот-вот испортится уже. Парень пошел на тренировку, а я решила себе на завтрак сендвич сделать, ну и огурчик туда использовала) То, что осталось, я выбросила, т.к. парень огурцы не любит особо, он всё равно испортится. Приходит он с тренировки, а я так загадочно: "Я тут огурец использовала... Но потом выкинула, а то испортится!" Позже по его огромным глазам я поняла, что надо бы уточнить...
Самое большое моё разочарование - это когда после работы уставшая зашла в магазин, купила себе блинчики с клубникой на завтрак, всю ночь о них мечтала, а утром обнаружила, что это не клубника нарисована на упаковке, а мясо.
Меня удивляет, мотивирует и вдохновляет одна женщина. Каждое утро она встает на час раньше, идет на пробежку на школьную площадку, делает зарядку, отжимается, возвращается, принимает холодный душ и готовит всем завтрак. Моя бабуля, ей 72.
работаю по сменам,2 суток на работе,2 дома. жена начала собирать мне завтраки и всякие вкусняшки с сюрпризами. радуюсь как ребенок подарку находя в коробках с едой записки в которых она мне желает приятного аппетита и пишет как сильно меня любит.никто и никогда такого не делал для меня,очень приятно!
Завтрак сильной и независимой женщины. Готовишь себе яичницу. Берешь чистую тарелку. Выкладываешь на нее еду. Достаешь из еды кошачью шерстинку. Ешь.
Только начинали жить с парнем. Завтрак. Сварила себе 2 яйца. Аккуратно постучала о стол и начала чистить одно из них. И тут со словами "вот как надо чистить" парень берет другое яйцо и разбивает себе о голову!) А оно разлетается по всей кухне! Так мой будущий муж узнал , что я ем яйца в смятку , а не в крутую)