В детстве я скитался по улицам с бр...

В детстве я скитался по улицам с братьями, когда родители пили. Я нашел себе пристанище в церкви, ходил в школу, убирал свечки, кушал там. Потом шел ночевать к алкашам родителям. и в один день в церкви я вскрыл ящик для пожертвованиями, украл все деньги. стыдно до сих пор, секрет самый большой мой.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Когда я была маленькая, мне купили самокат. Но я, не успев как следует накататься, уехала в летний лагерь. Когда приехала обратно, узнала, что мама дала мой самокат детям подруги покататься, и они его сломали. Конечно, у меня была истерика, и, чтобы меня успокоить, мама пообещала купить мне ролики. Недавно мне исполнилось 22 года, и родители притащили мне красивые, блестящие, розовенькие ролики! Буду учиться кататься.
Добавить комментарий
В 92 году моей маме выдали путёвку в детский лагерь на море, Геленджик. Это было большим везением, денег у родителей не было. В конце отдыха приехала новая смена детей, и нас заселили всех в один корпус — по 10 человек на четыре места, и перестали кормить. В последние два дня я уже не могла вставать, руки, ноги тряслись. После ещё два дня в поезде без еды. Мама до сих пор вспоминает, как мы вывалились из поезда худющие и с синяками под глазами. Родители тогда расплакались и больше я в лагерь никогда не ездила.
Добавить комментарий
В детстве я был очень жестоким ребенком. В школе мог запросто полезть в драку. После смерти мамы меня отправили в лагерь на три потока, чтобы я немного отдохнул и развеялся. Там я научился пить и курить, издевался над младшими. Особенно над детьми из детдома. Вся моя жестокость прошла после прочтения книги. Я осознал все свои плохие поступки. К десятому классу я бросил пить и курить, принялся обратно за учебу, стал больше читать. Самому не верится, как я изменился. Спасибо книгам!
Добавить комментарий
В детстве очень часто ездила в загородные лагеря. И вот однажды в одном из лагерей у нас был мальчик, сын нашей воспитательницы (четыре года). Мы очень удивились, когда услышали, что он называет её Елена Николаевна. Когда мы спросили, почему он не называет её мамой, он выдал ответ, который до сих пор вызывает у меня чувство гордости за этого мальчишку: "Потому что остальные дети будут скучать по маме".
Добавить комментарий
Бегал за мной один паренек в летнем лагере, лет в 8. Ничего лучше, чем кинуть в голову ему камень в ответ на его признания в любви, я не нашла. Вправлять мозги в мою голову вызвали родителей...
Добавить комментарий
Моя бабушка - несовершеннолетний узник концлагеря. Ее борьба началась почти с самого начала жизни. в 4 года она оказалась в плену, в концлагере, и родителей больше никогда не видела. Кормили их в основном водой и опилками. изредка давали что-нибудь съедобное. И был в лагере немецкий солдат, который в свое дежурство приносил детям корки черного хлеба. Приносил и рыдал. к сожалению, при освобождении лагеря его убили, как и остальных фашистов. Вероятнее всего свои же и расстреляли.
Добавить комментарий
В лет 10 меня отправили в лагерь отдыха и с нами в отряде была девочка из детдома. Так вот мои родители, когда приезжали ко мне привозили вкусняшки, одежду и девчачьи мелочи, и никогда не забывали про эту девочку - пакет со сладостями и ей, какую-нибудь одежду и даже сережки. Так приятно было видеть, как девчонка радуется! Это был абсолютно нормальный, дружелюбный и добрый ребенок. В итоге ее удочерила помощник воспитателя.
Добавить комментарий
Помню, как в подростковом возрасте (примерно в 14 лет) влюбилась во взрослого физрука, когда отдыхала в лагере (ему где-то 24). Симпатичный такой, веселый. Я же как Татьяна ходила вокруг да около, вздыхала по нему, пыталась глазки строить, быть ближе и все такое, но, естественно, ниче не выходило. И вот однажды случайно проболталась об этом своим вожатым. Они переглянулись удивленно, похихикали и заверили, что никому ни за что не проболтаются. Так вот. Через пару дней в лагере как раз наметилась "прощальная" дискотека. Все танцуют, я тоже танцую, веселуха и все такое, наслаждаюсь последними моментами в лагере. Тут начинается медляк. Все как всегда расходятся на группы: кто-то танцует в паре, а кто-то стоит в сторонке или танцует один. Я решила не уходить и просто расслабленно покачивалась в такт музыки. И вдруг чьи-то сильные руки обхватывают меня сзади за талию. Я, испугавшись до усрачки, поворачиваюсь и вижу ЕГО. Он наклоняется ко мне близко и спрашивает: "Можно с тобой потанцевать?". Я чуть язык не проглотила, но кивнула в знак согласия. Он снова взял меня за талию и тут я куда-то провалилась. Я не думала ни о чем, сердце бешено колотилось, тело двигалось само. Пожалуй, такого сильного ощущения я больше с тех пор не испытывала. После этих коротких двух минут мы расстались, как ни в чем не бывало. Знаю, что все было подстроено, но я безумно благодарна своим вожатым, они подарили мне в тот вечер невероятное счастье. До сих пор вспоминаю с улыбкой. Спасибо вам огромное!
Добавить комментарий
Когда мне было 12 лет, родители отправили меня летом в лагерь, который находится не очень далеко от дома (минут 40 на маршрутке надо было ехать). Там было хорошо, но по маме скучала безумно. Все дети так или иначе хотели, чтобы к ним приезжали родители и привозили вкусняшки (шоколад, газировку, сухарики и т. д). Моей маме приходилось ездить ко мне буквально через день, потому что я звонила и плакала в трубку. И вот, в очередной раз, когда ко мне приехала мама, дети, к которым редко или вообще не приезжали родители, надеялись, что я поделюсь с ними чем-то вкусненьким. Каково же было их удивление, когда я притащила в комнату килограмм огурцов, помидоров и несколько пучков зелени типа петрушки и укропа. Такого недоумения и разочарования в их глазах я до этого не видела. А что, я просто обожаю овощи, могу хоть пучками есть зелень и действительно мне этого очень не хватало в лагере.
Добавить комментарий
Мне было 13, и я была в лагере, который находился в лесу. Однажды поссорилась с девочкой, которая считала меня близкой подругой, и она расстроенная убежала куда-то. Я решила, что помирюсь с ней, когда она вернется. Она не вернулась. Кто-то из детей увидел, как она перелезает через забор, ограждающий лагерь, и забил тревогу. Я помню полицию и ее заплаканных родителей. И что окрестности вокруг долго и упорно прочесывали. Ни единого ее следа. Стараюсь об этом не вспоминать, иногда виню себя.
Добавить комментарий