В молодости работали мы на ярмарке,...

В молодости работали мы на ярмарке, и рядом с нами торговала семья. Вроде брат Мага и его сестра. Мага был стрёмный на вид, невысокий, худой и сморщенный, с длинными прямыми жидкими волосами, собранными в хвостик. Ходил как типичный гопник, широко расставив ноги и плечи. От него вечно воняло куревом и перегаром. Голос больше был похож на нечелевеческий рык. Потом у него начал расти живот, а потом он… родил. И все мы узнали, что "его" зовут Магуля и это женщина. Пофиг на то, что это было сложно понять. Всего один вопрос интересовал всех: кто отец и как он на это решился?.. 0_о
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
«Я думала, я обеспечила себя достойной старостью после заслуженного труда и всего того, что я для них сделала», — говорит моя любимая бабушка после того, как месяц назад мои мама и тётя, обвинив её во всех грехах, перестали с ней разговаривать. Да, бабушка эмоциональная, за словом в карман не полезет, но она жизнь на них положила, подняла на ноги! Сердце разрывается оттого, что она каждый день плачет, много времени проводит одна (я учусь). Я не знаю, что делать, хочу, чтобы было как раньше...
Добавить комментарий
Родив меня с трудом и с помощью кесарева сечения, моя мама не могла встать на ноги, врачи уже готовили ей место в морге, а бабушка готовилась взять надо мной опеку. И вот, когда мама совсем обессиленная лежала в койке, ей приснился сон: идёт она по темному лесу, видит избушку, заходит туда, там её отец, умерший почти ровно за год до моего рождения, лишь завидев её выталкивает из избы и говорит: "нечего там тебе делать!". На следующий день мама обрела новые силы и ожила. С тех пор дед - мой ангел-хранитель.
Добавить комментарий
Мне было 11 лет, когда меня чуть не убили. Группа девочек 12-14 лет из моей же школы. Мой отец был в то время важной шишкой в нашем городе, поэтому жили мы довольно богато: у меня первой появился личный компьютер, мобильный телефон, каждое лето мы ездили отдыхать по заграницам, к тому же одевалась я тоже не абы-как. Как оказалось, мне завидовали по-черному, к тому же главной заводиле показалось, что ее "парень" влюблен в меня. Решили меня проучить компанией из восьми девочек из разных классов, в том числе одна из моего. Тот вечер помню отрывками. Начало января, новогодние каникулы, вечером в начале одиннадцатого я возвращалась домой от подруги с соседней улицы через парк. Фонари горели, я обратила внимание на группу девочек сзади, но ничего такого не подумала и спокойно шла домой. Вдруг меня ударили по голове и толкнули в снег. Я пыталась защищаться, но их было слишком много. С меня сорвали шапку вместе с половиной волос, били по голове, телу, ногам, по всему, до чего дотягивались. Стащили с меня сапог, стояли на моих ногах и били моим же сапогом. Разрывали одежду, раздевали... Очнулась я в больнице в бинтах и проводах, рядом дремала заплаканная мама. У меня было сотрясение мозга с трещиной в черепе, сломаны ребра, рука, обе ноги в разных местах, вывихнута челюсть, я была вся в синяках и ранах. Спасибо случайному прохожему, который просто шел мимо и увидел сцену избиения, скорее всего только благодаря ему я и осталась жива. Четыре месяца я лежала в больнице, сполна почувствовала, что значит быть овощем. К тому же, у меня сильно село зрение и начались панические атаки. Все это время шло расследование. Их не посадили, всех просто поставили на учет, и их родители выплатили кругленькую сумму денег. Они говорили, что не хотели меня убивать, но признавали, что избив, закопали бы меня в снег и оставили. Резонанс в городке был огромный. Как оказалось, подруга, у которой я была, позвонила им, как только я вышла от нее. Вот так шла я домой в январе, а дошла только в мае. Все лето потратила на реабилитацию, пришлось иссекать особенно страшные шрамы на лице, теперь они почти незаметны. Также никто не знает, что у меня скобы в ноге и пластина на челюсти, и что я много лет пила успокоительные, и сейчас пью курсами. К осени отец уволился, и мы всей семьей переехали на родину мамы в другую страну. Я никому не рассказывала о том, что мне пришлось пережить, даже парень удивляется, почему я ненавижу женские компании и не имею подруг. Сейчас мне 22, я начинаю карьеру и уже получаю неплохие деньги, езжу по миру. В целом, я счастлива.
Добавить комментарий
Я из достаточно обеспеченной семьи и ненавижу балет. Всей душой. Потому что очень больно… Моя старшая сестра — хрупкий цветок, солнышко в нашей сумасшедшей семье, танцевала с детства и подавала огромные надежды. Её потенциал был замечен и отмечен сотни раз, ей предлагали всё: лучшие партии, обучение заграницей, от спонсоров и предложений отбоя не было, а самое большое помещение нашего дома было оборудовано под танцевальный зал: станок, зеркала, паркет... Помню каждую её пачку, каждый макияж, и как она разрешала разрисовывать себя помадами. И день, когда у неё диагностировали последнюю стадию рака, тоже помню. Помню, как она включала в своём зале музыку на всю мощность и танцевала. Каждый раз, как в последний раз, каждая партия — прощальная, а каждая растяжка такая, как будто ей уже и не хотелось ходить теми ногами, в которых текла зараженная кровь. Она парила, кружилась, вздымалась ввысь, а в конце срывала с уже лысой головы косынку и вытирала слезы. Думала, что мы не подсматриваем. Она отдавала всю себя, а потом, без сил, вспомнив о своём бренном теле, с трудом снимала пуанты и делала вид, что всё хорошо, улыбалась, но очень долго отдыхала после каждой такой разрядки. А потом она надела парик и пригласила нас с родителями на свой прощальный концерт. Это был прекрасный, независимый от жизни и смерти вечер. А утром её не стало… Я очень скучаю.
Добавить комментарий
Я рос, когда макароны с картошкой казались невероятно вкусными. Я ни разу не сходил в садик. Отец много работал, а мама воспитывала меня и старшую сестру. Каждый день я вставал в шесть утра, кормил кроликов и кур, убирал снег или шел полоть огород, пока мама занималась всеми делами по дому. Потом она учила меня читать, писать и считать. После чего я отправлялся гулять с друзьями и ждал своего отца. У меня было счастливое детство! Я узнал много нового, а самое главное - родители научили меня трудиться.
Добавить комментарий
У моей семьи есть история "Красной рубашки". Дед родился в 1927 году. В 14 лет он помогал своей семье, работал в полях и помогал рыть окопы, был единственным сыном, среди 7 детей у своей матери. И вот, в награду за труд, матери дали отрез красного кумача (ткань). Она сшила рубашку для сына. И в тот день мой дед как раз был в этой рубахе, когда начали бомбить город. Всех срочно эвакуировали, а он побежал домой к матери и сестрам. Опоздал. Несколько дней прошло. И тут один из солдат увидев мальчишку в красной рубахе. Окликнув его, сообщил, что женщина просила всех, кто увидит мальчика в красной рубашке, сказать, что они живы и ждут его на переправе. Так, красная рубашка помогла найти деду свою семью. Жив до сих пор. Только теряет рассудок.
Добавить комментарий
Росла в военном городке, отец майор и поэтому попасть на территорию части труда не составляло. Когда родители давали деньги на хлеб, бежала в часть в пекарню и выпрашивала его у солдат. Деньги оставляла себе. Мой бизнес накрылся, когда за одним ужином отец откусывая хлеб изменился в лице. Оказалось, что в этот день солдаты пересолили тесто и этот пересоленый хлеб папа уже ел на обеде.
Добавить комментарий
Когда я была маленькая и ходила в детский сад, я была очень буйным ребенком. Меня вечно ругала воспитательница. И вот однажды она вызвала мою маму и начала меня ругать. Ну я и не выдержала - укусила ее за ногу, порвав колготки)))
Добавить комментарий
Недавно с моим благоверным пересеклись в ванной, а у меня "эти" дни и увидел он, как я прокладку с трусов срываю. Он смотрит на это все и говорит, так прокладки к трусам клеятся? Смотрю на него с полным непониманием, оказывается он думал, что мы прокладку между ног зажимаем и ходим так...
Добавить комментарий
В первом классе я описалась, стоя у доски. Учительница рассказывает тему, задаёт вопрос, я поднимаю руку, но не для того, чтобы ответить, а отпроситься в туалет. А перед этим двое уже отпрашивались, когда она что-то спрашивала. И стало мне как-то неловко, иду к доске, рассказываю, а писать хочется — жуть. Ну, думаю, ссыкну чуток, чтоб не лопнуть, по ногам потечет, никто не увидит. Но не тут-то было. Потекло на пол... Никто не гнобил потом.
Добавить комментарий