Помню, класс восьмой. Звонок. На пе...

Помню, класс восьмой. Звонок. На перемене все ринулись в столовую, и вот бежит мой одноклассник, падает, ломает ногу, но встаёт и ковыляет до столовой за последней булочкой. Потом в слезах, но с булочкой рассказывал врачам, как всё было.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
В детстве я жутко боялась щекотки. Мой дядя сажал меня себе на плечи, крепко держал за ноги, а мама подкрадывалась сзади и начинала меня щекотать. Вырваться от этих садистов было нереально. Так и мучили меня, пока у дядьки не заболела спина.
Добавить комментарий
В моей семье женщины всегда эпично знакомились со своими будущими мужьями. Бабушка выстрелила из ружья в деда, когда он воровал у неё картошку; папа сбил маму на машине; сестра сломала ноги своему мужу столкнув того с крутой лестницы; а вчера я отбила парня от гопников)) идём на свиданку с пока моим не подозревающим будущим мужем))
Добавить комментарий
Когда я была маленькая и ходила в детский сад, я была очень буйным ребенком. Меня вечно ругала воспитательница. И вот однажды она вызвала мою маму и начала меня ругать. Ну я и не выдержала - укусила ее за ногу, порвав колготки)))
Добавить комментарий
Когда я вынуждена была справить нужду между машинами в чужом дворе, меня спалили, оскорбили отборным матом и засняли на телефон. Убегала в слезах, не закончив процесс. А ситуация была исключительная для меня, воспитанной девушки. В незнакомом районе полчаса бегала, искала туалет и просто уже не могла больше терпеть. Первый и, надеюсь, единственный раз в жизни решилась на такое. И была унижена.

Это тем людям что снимали должно быть стыдно! Посмотрела бы я на них в такой ситуации!

Добавить комментарий
По нашей школе быстро распространилась новость — ученица 10 класса проспорила своему однокласснику минет. И исполнила долг после уроков в мужской раздевалке. "О времена, о нравы!" — скажут многие. А было это, между прочим, в 1989 году.
Добавить комментарий
Подруга ходит во сне. Как-то ночевали вместе, просыпаюсь ночью, а её рядом нет. Я подумал, ну, может, по нужде вышла, а её всё нет и нет. Пошёл искать по всей квартире, нигде не нашёл. Вернулся в комнату, где спали, смотрю — балкон приоткрыт. Я захожу и вижу: она сидит на кромке окна, свесив ноги наружу, в руках кусок плинтуса. Спрашиваю: "Ты чего тут делаешь?" Она поворачивается на меня, глаза стеклянные, взгляд абсолютно отсутствующий, и отвечает медленно, без выражения: "Как что? Рыбачу!" Я медленно-медленно подошёл к ней и со словами: "Пойдём-ка отсюда, здесь не клюёт", — стащил её с подоконника и отвел спать. Испугался до усрачки. Наутро рассказал ей, она не поверила.
Добавить комментарий
В три года у меня удалили большое родимое пятно на ноге. Остался шрам. И я так гордилась этим! В садике меня обожали, любили посмотреть на шрам. В лагерях рассказывала истории про то, как в меня выстрелили, но я успела убежать. Сейчас, мама твердит о том, чтобы я удалила шрам, но я не хочу! Ведь это кто я есть. Это моя особенность! Нет, не удалю :)
Добавить комментарий
Один знакомый работает на мойке. Через полгода стал жить на широкую ногу: бани, рестораны, дорогая одежда. "Вот же трудяга!" — подумал я. Потом выяснилось, что он крал деньги из дорогих машин, но сколько верёвочке не вейся... Поймали, поставили на счётчик, моет уже полгода бесплатно.
Добавить комментарий
Прилетели с мужем на море, но оно было очень холодное для лета, мало кто купался. И вот стоим на берегу, не решаемся войти в море, я ему и говорю - давай вместе за руки, а сама рисую в голове картину как это романтично будет выглядеть со стороны, как в кино. Муж согласился, взял меня за руку и побежали! Только я как в кино, а он как на соревнованиях по бегу! Естественно, я упала сразу. Как итог: расцарапанные ноги, трусы полные гальки, лифчик набекрень и воды до рвоты наглоталась)
Добавить комментарий
В истории о ВОВ от бабушки нет ничего такого героического. Она рассказывала, как проводила деда и осталась с четырьмя детьми, мал мала меньше. От голода ели лягушек и траву, она копала окопы в лютый мороз в одних тонких чулках так, что ноги были покрыты коркой льда. Позже чуть не посадили "за расхищение социалистической собственности", а это были колоски, оставшиеся на поле после сбора зерна. И ничего в этом нет особенного, кроме разве того, что жили так тогда сотни, сотни тысяч.
Добавить комментарий