Работаю в сфере туризма. Клиент отм...

Работаю в сфере туризма. Клиент отменил поездку. Звоню, чтобы узнать, что произошло. В ответ услышал: "Простите, мы протрезвели!"
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Возила зимой своего друга-американца в маршрутке. Таких глаз, полных шока, не видела давно! Он искренне не понимал, как можно ездить в этой адской колеснице, стоя и не падать, как водитель умудряется при движении маршрутки брать ещё деньги за проезд. Но больше всего его поразило, как, когда окна заморожены и неясно, где ты едешь, люди понимали, что им пора выходить. Я ему просто объяснила, что мы с детства адаптируемся к этому. А он в ответ сказал, что нас не победить)) Но это были ещё цветочки. На следующий день мы поехали на электричке...
Все мы знаем, что есть такое образное выражение "пописать на дорожку", что значит — сходить в туалет перед дорогой. Когда мне было четыре года, перед поездкой моя мама сказала мне: "Сходи пописай на дорожку". Я, как послушный ребёнок, ответила: "Хорошо, мам", — побежала на улицу, присела на дорожку и начала справлять нужду, так сказать. Узнав это, моя мама больше никогда образно не выражалась...
На днях клиент на работе попался ну очень тяжкий. Буквально всю душу вынул. 4 часа мучил меня, всё не так и не этак. И когда он уже собрался уходить, то прицепился к крохотной детали. Я в сердцах про себя прям кричу: "Да чтобы ты усрался, тварь!"В друг раздаётся громкий пук, а по залу распространяется отчётливый запах говна. Клиент сконфузился и крабиком побежал к своей машине. Теперь я верю в возмездие.
Подруга пошутила. Взяла мой телефон и незаметно сменила мелодию звонка. Утром в переполненной маршрутке я долго недоумевала: ну что за люди звук оргазмов себе на звонок ставят, да ещё такие мерзкие – тетка фальшиво стонет, мужик натужно охает... Когда до меня дошло, что это звучит из МОЕЙ сумки, на меня с ухмылками косились все пассажиры. Я сразу поняла, чьих рук это дело и написала ей гневное смс! И тут телефон в моих руках издаёт протяжный громкий ПУК. Ответ пришёл. Звук смс она тоже сменила!
В детстве часто ездила на лето к бабушке в деревню. У нее был большой огород и две теплицы с огурцами. И я, будучи огуречным маньяком, никогда не проходила мимо них. Идешь в баню, в туалет или просто прогуливаешься — срываешь огурчик, полощешь в бочке с водой и в рот. И вот однажды я так сильно их переела, что меня пробрал страшный понос, я сама была цвета этих проклятых огурцов. Вот сижу я, шестилетняя, целый день на горшке, меня несет, бабушка стоит рядом и со слезами спрашивает: "Может, хочешь чего, внученька?" А я шепотом ей в ответ: "Огурцов хочу...": D

Но у тебя надеюсь без аварий в штаны тогда обошлось всё?

в детстве, когда со мной оставалась тётя и просила меня убраться (игрушки и прочую фигню) я в ответ просила её показать грудь, иначе я не слушалась и кидалась на пол в истерике. она показывала
Гуляю с собакой. Мимо два мальчика проходят лет 10-11, и один из них что-то прижимает к груди. Приглядываюсь, а это, оказывается, замотанный в шапку голубь. Второй говорит ему, мол, зачем нянчиться с ним. А тот ему в ответ: "Мы не нянчимся, а спасаем птицу". Видимо, что-то с этой птицей случилось, и они потащили её домой. Стою и улыбаюсь из-за этого.
Я всегда думала что готовить очень просто и каждый может этим заниматься. Сегодня брат решил приготовить своей девушке пирог на 14 февраля и попросил меня помочь (сама готовлю на заказ, работа). И, ребята, я услышала столько вопросов, ответы на которые были безумно для меня очевидны! Это так здорово, уметь делать что-то уникальное!
Поспорили как-то с одним мужчиной, что за месяц к 1 июня сбросим по 10% веса. Решили, что в соревновании худеть веселее. Проигравший исполняет желание выйгравшего. Я загадала себе турпоездку, а он 30 минетов в течение месяца. Причем мы не были с ним в близких отношениях. Угадайте кто выйграл? До тошноты не хотелось проигрывать и исполнять его желание. На последней неделе спора в ход даже пошло слабительное. Я победила! ✌ Но в поездку он захотел поехать вместе со мной, от приза отказалась. Вот.
С детства мечтал быть путешественником. Денег никогда особо не было у семьи, никуда не ездили. Вырос, устроился на две работы, накопил, заказал тур. В день поездки рвота, температура, никуда не поехал. И так уже 8 поездок накрылось. Каждый раз за день мне становится плохо… Завтра уже самолет на острова, заболело горло, плохо, температура, ломит все тело. Лежу плачу. Вот такой вот я путешественник.