Пошлые истории про мор

Пошлые лучшие истории про мор — специально для Вас собрали коллекцию из 16шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Море, лето, хорошее настроение. Плыву с закрытыми глазами, наслаждаясь солнечными лучами, решаю нырнуть, выныриваю с использованным тампоном во рту. Спасибо, отдохнул.
Встречаюсь с парнем, который "похоронил" свою бывшую. Придумал, что она утонула в море. Я вытащила из него признание год назад, никаким психологам не рассказывал, хотя ходил к ним. Написала "погибшей" в соцсети: "Мне (имя) сказал, что ты умерла", — а она такая: "Что за хрень?" Испугалась и заблокировала её. Ну что я за дура
На ладонях у меня начали появляться бородавки. Пошла удалять азотом, сдала кровь, инфекции нет. Через несколько дней после удаления они начинали появляться опять.Через неделю поехали с парнем на море, и все прошло. Думала, морская вода помогла. Приезжаем домой – опять все по новой. Оказалось, подарил парень мне кулончик с двумя розочками накануне этих событий, а снят он был несколько лет назад в больнице с его бывшей девушки, которая умирала, а когда ездили на море, я просто не надевала его. Сняла его, все прошло.
Поехали с мужем отдыхать на море и поставили себе цель отдыхать только на диких пляжах. И нашли такие. Небольшие полоски песка среди скал, чистейшее море, ни одного человека вокруг. Тогда я раскрыла в себе какую-то неизведанную свободную сторону: мы купались голышом, целовались в воде, устроили небольшую ню-фотосессию и занялись сексом прямо на пляже. Это был настоящий медовый месяц. Вспоминаем с улыбкой, сразу появляется желание. Хотим повторить, но уже в другом месте.
Как-то с мужем решили попробовать секс в море. Утром был кошмар. Зуд был такой, что пока выгребала творог из влагалища, раза три кончила. Ну его, этот романтик морской.
В возрасте 15-16 лет врала всем, что уже много занималась сексом. И играла в этакую ветреную девицу. Парней было море, в 16 лет был первый раз. Затем встретила любимого. Ох, как мне мои фантазии аукнулись (город маленький)! Так и не смогла доказать, что он второй. Сейчас мне 27 лет, живу с мужем, который третий. А слава ещё гуляет)))
Самый забавный секс произошел на море. Поздно вечером мы с парнем уединились. В процессе нас накрыло сильной волной с головой, волна потащила моего парня за собой, а он вцепился в меня, нас начало засасывать в море глубже, а он продолжал процесс в это время . Сейчас вспоминаем и ржем , как нелепо все вышло.
Живу в курортном городке. Заметила, что все бабки двора стали ко мне лучше относиться: и дверь придержат, и на лавочку присесть предложат. Решила разобраться, что случилось. Оказывается, они видят, что я каждый (!) день хожу на море, следовательно, у меня нет месячных, а значит, что я беременна. Я просто в шоке от такой логики)) Видимо, о тампонах им не известно.
В студенческие годы часто ходила на свидания, постоянных отношений не было, была в поиске. Иногда разговоры заходили на интимные темы, и частым вопросом был: был ли у тебя секс в экстремальных местах. Рассказать мне было нечего, а попробовать что-то такое очень хотелось. Потом повстречала парня, поехали мы с ним на море. Соблазнила я его на секс прям в самом море. Было классно и экстремально, но ска потом у меня месяц секса не было, потому что от соленой воды писька горела огнём!!!
У моего парня пенис изогнутый в двух местах, доставляет море удовольствия:) А еще он может засунуть его себе в анус.
Бывший парень был со странностями. Как-то сказал мне: "Я люблю тебя так же сильно, как срать в море". На море вместе мы больше не ходили.
Отдыхаю на море, одна. Чтобы горничные не поперли ничего, ценные вещи складываю в чемодан и запираю на замок. Сегодня что-то пошло не так, сбился код на замке и не открывается. И вот я сижу на полу номера и реву, завтра уезжать, начались месячные, в чемодане тампоны и деньги, на которые я могла бы купить другие, бросил парень (должны были вместе поехать), а я не могу открыть этот гребаный чемодан. Он бы открыл...
Никогда не понимала кайфа от таких занятий, как плавать под дождем, плавать ночью в реке или в море, заниматься сексом в воде. Не по мне эти удовольствия. Сразу вспоминаю цитату друга: "Писать я не хочу, плавать я не умею, зачем мне в воду идти?!"
Поспорили с молодым человеком: если в течение определённого времени не похудею, то наконец-то будет его долгожданный анал. Если похудею — вместе поедем на море. Одним словом, шикарная мотивация! Сижу с недевственным анусом без поездки на море. Безвольная, блин, жируха.
Я учительница старших классов, мне 27 лет. Хочу очень поехать в августе на море, но зарплата сами понимаете маленькая. Пришлось работать в "Секс-шопе". И вот сегодня, зашел к нам мой ученик... Если честно не знаю, кому было более неловко ему или мне.
Отдыхаю на море. Отдыхаю активно: спортзал, акваэробика, прыжки с парашута. Приехала со знокомой, полная противоположность. Наблюдаю за ней: завтрак , на море до обеда, тихий час до ужина, телик. Все тащу её куда-то, а она отнекивается. Живем в одном номере. Уехала я на экскурсию в горы, приезжаю, захожу в номер и ох**ваю. На диване её трое во все щели... Вечером выпили. Рассказывает, что в нашем городе вообще ни с кем не было секса, отношения не хочет, а тут свобода, потр**ался и уехал.