Истории про набережную

Лучшие истории про набережную — специально для Вас собрали коллекцию из 62шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Мама пошла на первое свидание с папой на набережную в ресторан. У папы на тот момент денег не водилось, но даму поразить хотелось. Поэтому, когда пришло время платить за блюда и шампанское, он сообщил маме, мол придется бежать от оплаты. Не знаю как и почему, но мама согласилась и пришлось бежать вверх по длинной лестнице от официанта. Папа маму назад специально толкнул и побежал вперед. Вот как они после этого инцидента 30 лет вместе живут с тремя детьми? Как она за него вышла? Не отвечает, смеется.
Когда мне было 15, я впервые поехала в лагерь. Господи, что там только не было. Дети убегали из лагеря по ночам и творили, что вздумается. Но, несмотря на это, это были одни из самых ярких моментов моей юности. Мы купались в море по ночам, танцевали на набережной и влюблялись. Дружили, ссорились, переживали много чего за эти дни. А сколько было громких обещаний и клятв! Сколько было слез в последние дни, сколько улыбок после! Это то, что остаётся на всю жизнь.
Работаю далеко от родных. Распорядок дня сказочно интересный: час до работы, 10 часов там, час назад, приготовить кушать, откинуться в сон. Работа нервная, а после из себя выводят сожители. Находимся за 50 км от моря, которое я за всё время нахождения в командировке не видел ещё. Не было времени. Сегодня лучший друг позвал, и поехали. Когда пришли на пляж — бежал к морю и орал как ребёнок. Вся набережная на меня смотрела, как на идиота. А я стоял, улыбался и радовался волнам. Отвлекся. Счастлив.
На первом курсе у меня был воображаемый друг - памятник. Стоял он на набережной, отличался от других (тоже памятников) понимающим выражением лица и роскошными бакенбардами. Приходила к нему после пар и рассказывала, как прошел день, делилась мечтами и размышлениями. В этом году я снова была в родном городе; как раньше, сидела у подножия памятника, смотрела вместе с ним на реку и рассказывала новости. Как будто домой вернулась - так тепло и спокойно)) спасибо, Андрей Михайлович - и до скорого!..
Сидели с подругой на набережной на ступеньках, она рассказывала про покойного папу. Говорит, каждый раз, как мы его вспоминаем, рядом кто-то очень близко летает — птицы или большие насекомые. В этот момент подлетает воробей и садится прямо на ступеньку ниже, очень-очень близко, смотрит прямо нам в лица и не улетает.
Хочу с помощью машины времени попасть на денёк в летнюю Москву 70-х. Поездить по ней за рулём какой-нибудь «Копейки», походить по магазинам, поесть в столовой, пройтись по бульварам, набережным, улице Горького. Спуститься в метро, съездить в Сокольники или на ВДНХ. А потом обратно в центр на трамвае или троллейбусе и посмотреть на свой дом, каким он был 40 лет назад.
Однажды мы с моей девушкой поехали отдыхать вместе на Кипр. Вечером я пригласил её прогуляться по набережной, а сам стырил в отеле пару бокалов и взял шампанское и кольцо, чтобы романтично сделать предложение на берегу моря. Мы удобно расположились и выпили бутылку шампанского, повисла пауза. Я наконец-то собрался с мыслями, достал кольцо и сказал "Выходи за меня". Именно в этот миг, одновременно со мной, она произнесла "Что-то я напилась, теперь ссать охота". женаты уже 6 лет.
Когда настроение не очень, на работе все достали, а в голове бардак, мы с подругой садимся в машину, приезжаем на набережную ночью, включаем песни Ирины Алегровой и начинаем истошно во весь голос подпевать и подтанцовывать. Стресс как рукой снимает.
Мою жизнь спасла шипучая таблетка. Я гуляла по набережной, и на меня напал какой-то мужик с ножом, требуя деньги. Вокруг никого не было, вечер, темнота. Но у меня всегда была привычка сосать шипучую таблетку во рту, которая, по идее, должна растворяться в воде, но мне нравилось рассасывать её просто так. Благодаря ей я выпустила пену изо рта и упала, делая вид, что у меня эпилепсия. Мужик повёлся и убежал. Я была в истерике и не выходила из дома два дня.
Мои друзья (пара) когда ссорятся знакомятся заново. Два года назад они расстались и даже слышать друг о друге ничего не хотели, тогда мой друг, встретившись со своей бывшей в баре, просто сказал: "Меня зовут Слава." Она ответила ему и они всю ночь гуляли в местном парке, а через месяц "первый раз" поцеловались. Не так давно они снова друг друга не выдержали и разбежались, а недавно он позвонил мне и рассказал о чудесной девушке, с которой они познакомились на набережной...
Вчера был очень романтичный вечер с моим новым парнем: прогулки по набережной, лежание на траве, поедание мороженого под стихи Лавкрафта. Знал бы об этом мой жених, который сейчас в командировке...
Поехала в командировку в Сочи, все дела сделала, самолёт обратно утром, решила прогуляться по набережной. Сижу на скамеечке, ем мороженное, мимо идёт зазывала в костюме Джека Воробья. Подсел ко мне, пригласил на вечеринку ( он же зазывала), говорит приходи вечером к нам на дискотеку, буду ждать... Я хотела поломаться, а потом думаю, когда ещё смогу сексом с Джеком Воробьем заняться? Взяла и пришла! И не пожалела. Привет из дождливого Питера, Джек!
Лето. Жарко. Ползем по набережной в пробке. Все злые, уставшие, на нерве. Вдруг прямо перед капотом бодро проносится девочка в инвалидном кресле - дреды, наушники, улыбка до ушей! Тронулись, то догоняю, то отстаю от нее. Поравнявшись в очередной раз не выдержала, опустила окно, зову к себе ее - предлагаю помощь, подвезти. Она в ответ - смеется! Я, говорит, гуляю! День чудесный, незачем тратить его зря!
Однажды на море, на набережной, взяли с мужем ролики на прокат. Катались по набережной, и вдруг возникла идея: уехать на них, украсть их. Мчали по всей набережной, ролики украли) И дело не в деньгах было, а в экстриме и эмоциях. Но вот прошло уже несколько лет, а совесть меня мучает до сих пор... Стыдно очень.
Сидим как-то на набережной на лавочке в компании. Нам лет по 20 было. Пьём пиво. Смотрим-толпа мужиков подходит к каждой лавочке, шумят, что-то горланят, некоторые там сидящие встают и уходят. Вот подходят к нам. Один начал какую-то ерунду нести, потом спрашивает: "Можно я у вас пива глотну?" Мы типа — да. Он отпивает, и говорит: "Что-же вы такую херню пьёте, купите нормального пива", даёт 1000р и они толпой пошли дальше, к другим лавочкам.
Уже много лет хочу машину. Но не для того чтобы быстро достигать пункта Б, не потому что у любого парня после 18 должна быть машина. А потому что нужно личное пространство. В детстве делил комнату с матерью, сейчас живу с девушкой. И так хочется своего личного пространства. Уже шиза пошла, в автобусе не могу ни с кем совместно сидеть. А деньги никак не могу накопить, то за аренду платить, то на свадьбу откладывать. Когда наконец накоплю, поеду на набережную, закроюсь и с облегчением разрыдаюсь
Перестала бухать после того, как одним теплым летним вечером очень сильно напилась с друзьями и вела себя как умалишенная. Надо мной ржала вся набережная, а друзья снимали на видео. Наутро мне было очень плохо, не работала дыхалка, да и вообще казалось, что я подыхаю. С тех пор завязала вообще, так как поняла, что прекрасно обойдусь без этого.
сидела с друзьями на набережной и утопила телефон. со всей моей музыкой и двумя симками. сидела бы на сантиметр левее/правее не уронила бы.реагировала адекватно,пока не поняла,что под панелькой были все мои счастливые автобусные билетики. расплакалась.
Пригласил парень на свидание. Гуляли по набережной часов пять. Я предложила зайти в кофейню погреться, а молодой человек сказал, что снаружи подождет.
Бегаю на набережной. Пробегаю возле лавки, которая стоит в отдалении от других, а там молодой человек у девушки на коленях лежит. Ну, я думаю, романтика, все дела. Подбегаю ближе, а она ему брови пинцетом выщипывает. Бегу второй круг - всё ещё выщипывает. Блин, ну точно любовь.
Однажды после работы купил пару пирожков и решил пойти на набережную к океану, покушать, задумчиво посмотреть в даль. Как же! У чаек и бакланов видимо рентгеновское зрение, ибо слетаться ко мне они начали сразу, как только я появился на набережной с пакетиком пирожков. Там и другие люди были, но слетелись они почему-то ко мне. Собралось их вокруг меня порядка 50, в итоге пришлось им скормить половину! В даль я так и не посмотрел, хотя позитивом от птиц зарядился!
Гуляла по набережной курортного городка под горячим полуденным солнцем, тут появилось ОНО. Нечто в труселях, с огромным пивным пузом и обросшее волосами. Особь, видимо, решила, что раз уж приехал отдыхать, то без курортного романа никак, и в качестве жертвы была выбрана я. Оно медленно, покачивая пузом, подошло ко мне и, дабы объявить мне свои намерения, шлёпнуло меня по заднице. Не знаю, на что оно рассчитывало, но удар шокером по петручо его неприятно удивил.
Были мы в Питере на экскурсии. Плывём на речном трамвайчике, гид нам показывает дома, мосты и рассказывает про Пушкина. Потом показывает на дом на другой стороне Набережной: "Здесь жил Собчак и сейчас живёт Боярский". И тут же увидели, что на Набережной стоит Боярский и даёт интервью журналисту. Наглядно получилось.
Гуляли по набережной. Слышим, мяукает кто-то. Жалобно так... Котёнок упал в воду и стоит на камне. Небольшая волна, и всё... Спастись шансов нет. Смотрю на парня, жду действия. А он тянет дальше. У нас ресторан же заказан, друзья ждут. Прыгнула в одежде в воду, подхватила малыша. Вылезти помогали нам совсем незнакомые люди. Парень прошипел, что я свой выбор сделала и удалился. Да, выбор сделала когда в холодную воду прыгала. И я готова к новым отношениям. Спасибо, котейка! Я тебя не брошу
Бегал по набережной, наушники, музыка, солнышко, передо мной бежала красивая девушка, засмотрелся, открыл купальный сезон на реке Нерест...