Новые истории про набережную

Новые лучшие истории про набережную — специально для Вас собрали коллекцию из 62шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Гуляем вечером по набережной, погода отличная, закат, народу много... Подходит к нам парень и говорит: "И что у вас в Питере все такие счастливые, все время улыбаются?! Раздражает невероятно!!!"
Иду по набережной города, смотрю — стоят люди полукругом, на что-то смотрят. Снял наушники — парень объявляет песню. Подошёл, кое-как протиснулся и обомлел. Закат, полутьма набережной, три человека с шестами показывают фаер-шоу, и парень с кристально чистым голосом поёт мою любимую песню. Завершением стало то, что он выдернул из толпы какую-то девушку, сел на колено, достал кольцо и, сбиваясь, предложил ей стать его женой. Сколько же воплей, криков и аплодисментов было!))
Я спускалась с лестницы к набережной, когда услышала за спиной шум. Дальше все произошло в секунды: на меня неслась детская коляска и я просто смотрела. Потом я уже стояла на парапете, держа в руках свою собаку, а коляска ехала дальше и за ней бежала девушка. Это легко рассуждать, что чужих детей не бывает и животное не может быть дороже человека. Но я даже не поняла, как на шпильках запрыгнула, как подняла свою 20 кг собаку. Скорую я потом вызвала, конечно, но стыдно было.
В новостях когда-то показывали приют для детей сирот, плюс ко всему большинство из них были инвалидами. У одного мальчика на инвалидной коляске спросили «о чем ты мечтаешь?». Его ответ был - это прогуляться по набережной в центре города. МЕЧТА прогуляться по набережной в центре города. Вот и все.
Перестала бухать после того, как одним теплым летним вечером очень сильно напилась с друзьями и вела себя как умалишенная. Надо мной ржала вся набережная, а друзья снимали на видео. Наутро мне было очень плохо, не работала дыхалка, да и вообще казалось, что я подыхаю. С тех пор завязала вообще, так как поняла, что прекрасно обойдусь без этого.
Мою жизнь спасла шипучая таблетка. Я гуляла по набережной, и на меня напал какой-то мужик с ножом, требуя деньги. Вокруг никого не было, вечер, темнота. Но у меня всегда была привычка сосать шипучую таблетку во рту, которая, по идее, должна растворяться в воде, но мне нравилось рассасывать её просто так. Благодаря ей я выпустила пену изо рта и упала, делая вид, что у меня эпилепсия. Мужик повёлся и убежал. Я была в истерике и не выходила из дома два дня.
Однажды после работы купил пару пирожков и решил пойти на набережную к океану, покушать, задумчиво посмотреть в даль. Как же! У чаек и бакланов видимо рентгеновское зрение, ибо слетаться ко мне они начали сразу, как только я появился на набережной с пакетиком пирожков. Там и другие люди были, но слетелись они почему-то ко мне. Собралось их вокруг меня порядка 50, в итоге пришлось им скормить половину! В даль я так и не посмотрел, хотя позитивом от птиц зарядился!
Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже. Каждый раз он покупал мне билеты на самолёт, прилетал сам, бронировал самые лучшие отели, готовил сюрпризы, дарил подарки. Каждый день во время наших разлук мы проводили по три часа в скайпе, бесконечные потоки смс - утром, днём, вечером перед сном. Наш роман длился два месяца, пока я не прилетела к нему в Париж на очередные выходные. Он встретил меня на машине и отвёз на наше место на набережную Сены с видом на Эйфелеву башню. И сделал мне предложение. Через три месяца мы сыграли шикарную свадьбу, сотня гостей, средневековый замок под Парижем, самые лучшие фотографы и мое шикарное белое платье. Все эти полгода меня не покидало чувство, что я попала в сказку. Прошло полтора года после свадьбы. Мы живём вместе, душа в душу. И я до сих пор не могу понять, за какие такие заслуги мне досталось такое счастье. Мой любимый, самый внимательный, добрый, честный, самый лучший муж на свете.
Возвращаясь с утренней пробежки, зашла в лифт с симпатичным мужчиной, с такими я езжу нечасто. Без косметики, промокшая под дождём, к общению я не располагала, но парень был настроен на знакомство, за пару минут он сделал кучу комплиментов моей фигуре, собрался бегать со мной по утрам. Возвращаясь с работы, подумала - вот она случайная встреча с принцем, теперь только он и я, взявшись за руки бежим по набережной. И тут я встречаю его, качающего коляску и идущего с женой.
Жила одна. И возле подъезда своего дома познакомилась с мальчиком (жил в моем доме) начался букетно-конфетный период. И вот мы поехали кататься по городу, он вышел в магазин, а я решила макияж подправить, отпускаю солнцезащитный козырёк, а от туда вываливаются куча моих фотографий: вот я возле дома стою, иду домой с работы, гуляю с подругами по набережной, фото моего балкона и т. д. Откуда он их взял не понятно. И везде у меня вырезано лицо. Даже боюсь спрашивать за чем это!!!!
Всю жизнь мечтала побывать в Париже: погулять по знаменитым местам, аллеям и паркам, ощутить всю романтику города. Заветной мечтой было увидеть мерцание Эйфелевой башни ночью. И вот я здесь, девять часов вечера, я в предвкушении, как у самого подножия башни на набережной отовсюду повалили крысы. Они рвали мусорные пакеты, дрались, бежали к кафе и просто к прохожим. Туристы, вместо того, чтоб снимать красоту башни, снимали их. Я с ознобом бежала оттуда как можно скорее. Романтику как ветром сдуло((
Согласилась на свидание с мужчиной, уж очень долго и настойчиво "уламывал". Гуляли по набережной. Часа два втирал мне какой он крутой вояка, снайпер, сшибает цель с закрытыми глазами. И тут по волшебству на нашем пути тир, где можно выиграть игрушку. Из 10 выбил 1 и отказывался, мол, тут все подстроено, за игрушку удавятся. А дальше я выбила 10 из 10, вручила ему выигранного огромного утенка и пожелала удачи. Девушка, КМС по стрельбе из малокалиберной винтовки.
сидела с друзьями на набережной и утопила телефон. со всей моей музыкой и двумя симками. сидела бы на сантиметр левее/правее не уронила бы.реагировала адекватно,пока не поняла,что под панелькой были все мои счастливые автобусные билетики. расплакалась.
Мои друзья (пара) когда ссорятся знакомятся заново. Два года назад они расстались и даже слышать друг о друге ничего не хотели, тогда мой друг, встретившись со своей бывшей в баре, просто сказал: "Меня зовут Слава." Она ответила ему и они всю ночь гуляли в местном парке, а через месяц "первый раз" поцеловались. Не так давно они снова друг друга не выдержали и разбежались, а недавно он позвонил мне и рассказал о чудесной девушке, с которой они познакомились на набережной...
Пригласил парень на свидание. Гуляли по набережной часов пять. Я предложила зайти в кофейню погреться, а молодой человек сказал, что снаружи подождет.
Поехала в командировку в Сочи, все дела сделала, самолёт обратно утром, решила прогуляться по набережной. Сижу на скамеечке, ем мороженное, мимо идёт зазывала в костюме Джека Воробья. Подсел ко мне, пригласил на вечеринку ( он же зазывала), говорит приходи вечером к нам на дискотеку, буду ждать... Я хотела поломаться, а потом думаю, когда ещё смогу сексом с Джеком Воробьем заняться? Взяла и пришла! И не пожалела. Привет из дождливого Питера, Джек!
Отдыхали с мужем в Геленджике. Сидим на набережной, мимо нас проходит очень колоритный бомж. Длинные волосы заплетены в косички, рваная, но чистая одежда. Из кафехи заиграла музыка и бомж начинает танцевать. Круче танца и пластики я не видела. Музыка закончилась ему стали все аплодировать. Мужик который рядом стоял предложил пива ему. А он говорит я не пью, лучше пожрать че нибудь. Скинулись все кто стоял, оплатили ему ужин в ресторане. Классный дядька, до сих пор с улыбкой его вспоминаем
Уже много лет хочу машину. Но не для того чтобы быстро достигать пункта Б, не потому что у любого парня после 18 должна быть машина. А потому что нужно личное пространство. В детстве делил комнату с матерью, сейчас живу с девушкой. И так хочется своего личного пространства. Уже шиза пошла, в автобусе не могу ни с кем совместно сидеть. А деньги никак не могу накопить, то за аренду платить, то на свадьбу откладывать. Когда наконец накоплю, поеду на набережную, закроюсь и с облегчением разрыдаюсь
Вчера был очень романтичный вечер с моим новым парнем: прогулки по набережной, лежание на траве, поедание мороженого под стихи Лавкрафта. Знал бы об этом мой жених, который сейчас в командировке...
В Амстердаме присели с подругой в уличном кафе на набережной канала. Сделали заказ, сделали несколько селфи, сидим ждём кофе. И тут к нам подлетает афроамериканец и орёт, что мы что-то не то сфотали и вообще фотик вырывал. Оказалось, на другой стороне канала витрины с красными занавесками.Совсем ополоумели со своими шлюхами.
В Питере на всех набережных есть такие спуски к воде со ступеньками. Я придумала им название — алкаш-порт, так как там постоянно кто-нибудь квасит. Надеюсь, однажды это слово станет ассоциироваться с Питером наравне с поребриком, парадными и пышками.
Однажды мы с моей девушкой поехали отдыхать вместе на Кипр. Вечером я пригласил её прогуляться по набережной, а сам стырил в отеле пару бокалов и взял шампанское и кольцо, чтобы романтично сделать предложение на берегу моря. Мы удобно расположились и выпили бутылку шампанского, повисла пауза. Я наконец-то собрался с мыслями, достал кольцо и сказал "Выходи за меня". Именно в этот миг, одновременно со мной, она произнесла "Что-то я напилась, теперь ссать охота". женаты уже 6 лет.
Когда мне было 15, я впервые поехала в лагерь. Господи, что там только не было. Дети убегали из лагеря по ночам и творили, что вздумается. Но, несмотря на это, это были одни из самых ярких моментов моей юности. Мы купались в море по ночам, танцевали на набережной и влюблялись. Дружили, ссорились, переживали много чего за эти дни. А сколько было громких обещаний и клятв! Сколько было слез в последние дни, сколько улыбок после! Это то, что остаётся на всю жизнь.
Девушка. 28 лет. Не думала, что парень может удивить меня на свидании. Ночь, Одесса (была там впервые), мы прошли 9 км по набережной, танцевали медляк без музыки в парке... Романтика... а потом он остановился, сказал, что я проводила его до дома, подарил мне авокадо, вызвал такси и отправил в отель. П. С. Свидание запомнилось, с парнем общаемся)
У меня есть трехлетняя дочка, прогуливаясь с ней по набережной, она выдала: "глупая ты баба, глупая...", забрала сахарную вату и ушла. Обидно. :(