Новые истории про ночёвку

Новые лучшие истории про ночёвку — специально для Вас собрали коллекцию из 65шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда первый раз пришла на ночёвку к своему мужу, он жил на съёмной квартире с соседом. Я, как примерная хозяйка, начала готовить ужин, который он мне заказал: несколько сортов макарон и мясо. Так сказать, студентский ужин. Когда мы собрались спать, домой завалился сосед, начал лазить по кастрюлям и, когда дошёл до той, где были три сорта слипшихся макарон, произнёс фразу: "Коля, ну у тебя и руки из жопы. Опять макароны не получились". Сказать, что было обидно — ничего не сказать. Больше не готовлю
Помню в детстве когда мне было лет 5 приехали в гости к бабушке с ночёвкой. Папа пошёл мыться а меня перед сном отправили нужду справлять(туалет с ванной раздельны). И вот сижу я на "троне" и заметила рядом краники на трубах, начала крутить их и слышу как тихо ругается папа. Мне стало смешно и я сидела их крутила ровно до того момента пока кран с холодной водой не заклинило в положении "перекрыто". То как заорал папа в следующую секунду никогда не забуду. Всыпали мне тогда знатно.
Вот не надо мне ни отдых на море, ни куда-то еще в крутое место, а так хочется просто поехать с ночевкой на природу с душевной компанией да вечером возле костра пить глинтвейн и под гитару петь ДДТ.
Жизнь повернулась так, что я стала начальником с высокой зарплатой. Подруги, что работали со мной, отвернулись из-за того, что они воровали, а я их ругала. Ведь то, что они тащили, вычитали с меня. Некоторые решили, что, раз у меня теперь высокая зп, долги можно не возвращать. А лучшая подруга во время ночевки утащила 5000 из комода. Мол, ей нужнее, а я еще заработаю. Я стала замкнутой. Людей не люблю. Жаль, что, когда с ними по-человечески, они считают своим долгом сесть на голову.
Работала я как-то в маленьком немецком отеле и снимала бывшую квартиру хозяев. Квартира была проходным двором. Стою я в трусах за плитой, откуда ни возьмись появляется мастер отеля (есть ключ), говорит мне: «Халё», — и прёт через всю кухню в кладовку. Милейшая хозяйка-лицемерка не брезговала пройти по квартире в мое отсутсвие, подвигать вещи, а затем написать мне план уборки. О ночёвке парня я должна была сообщить заранее и просить разрешение. Как вспомню, вздрогну.
Муж дежурил в ночь на рабочем участке. Решила сделать ему сюрприз, и пришла на дежурство, с вином, мясом и ночёвкой. Занялись сексом на улице, лето было, тепло... Потом я радостно бегала голышом по территории и кричала "Будешь теперь работать тут и меня вспоминать голую". Ой как я была права. Не знали мы, что на там камеры везде стоят... Не один он теперь вспоминает, наверное.
Когда мне было 4 года , мама часто оставляла меня у своей подруги на ночевку . И вот однажды я плескаясь в ванной наткнулась на бритву , мне так нравилось ею проводить по телу , что бы волосики оставались на ней , таким образом я сбрила брови и пол головы )
Моих маму и дядю воспитывали очень строго. Все запрещали, до сих пор бабушка спать не ложится, пока они не отзвонятся, что дома. Дядя, соответственно, своих детей воспитывает также, им уже по 19, а на праздники до сих пор дома не наливают и на ночёвки к друзьям не пускают. Моя же мама мне никогда особо ничего не запрещала, главное сказать где и с кем, сама давала пробовать многое. В итоге, брат с сестрой постоянно напивались и гуляли, прятались у нас, а я по своей воле дома в 9, и не тянет никуда.
В одиннадцатом классе ездили с классом на природу с ночёвкой. С нами в доме отдыха отдыхали парни-первокурсники. Один из них, не стесняясь, разводил мою толстую и шепелявую одноклассницу на секс. Я тогда сильно удивлялась, что неужели она настолько привлекательная, что из всех девчонок он выделил именно её. Спустя годы я поняла-таки принцип: она была не столько привлекательнее других, сколько доступнее из-за своих комплексов.
Сын из школы принес чесотку. Лечимся всей семьёй, зараза страшная. А у нас есть друзья, которые в гостях любили заночевать всем табором, что меня напрягало. Тут они опять набиваются в гости, естественно, с ночёвкой. Сказать, что у нас чесотка, мне стыдно, я деликатно мямлю какие-то возражения, меня не хотят слушать. В общем, гости с ночёвкой состоялись. Не знаю, как у них со здоровьем, но больше они не ночевали у нас.
Когда мне было 6 лет папа обещал взять меня в поход в лес за грибами и ягодами с ночевкой. Но только когда мне исполнится 12. в 12 лет родители развелись. Сейчас мне уже 27, я объехала полмира, но до сих пор мечтаю пойти с папой в лес за грибами.
Наш кот очень привязан к сыну, выросли вместе, "братаны". И если сын встречается вечером с друзьями, то кот спокоен, а если уезжает куда-нибудь с ночёвкой, то начинается театр: кот его зовёт, бегает в его комнату и к нам с видом "у вас ребёнок (ребёнку 16 лет) пропал, а они сидят". Как он это чувствует — ума не приложу.
Была у мамы подруга. Дружиииили... Однажды приехала она к нам с ночёвкой, наутро родителям на работу, она и говорит маме, чтоб в сад меня не вела, а с ней оставила, что, мол, одной ждать родителей скучно. Да так сильно просила, что мама насторожилась. В итоге все равно увела меня в сад. Когда родители вернулись с работы, обнаружили, что дом перевёрнут вверх дном, сбережения и ценные вещи пропали, как и сама подруга. Зачем ей была нужна я - вопрос.
Когда нам с подругой было по 13 лет её родители уехали в гости с ночёвкой и разрешили нам вместе переночевать. Первым делом, оставшись одни, мы, естественно, попробовали курить: наспех затягиваясь «не в себя», деловито покашливая, с умным видом смотрели вдаль. А потом в три часа ночи решили прогуляться в местном парке. Первые слова моей мамы, когда она забирала нас из ментовки, которая поймала нас там, были: "Хорошо, что полиция нашла вас раньше остальных". Сейчас понимаю её слова... действительно хорошо.
Самое страшное в жизни - это храп твоей бабушки в 3 часа ночи, когда ты приехал к ней с ночевкой на денек, ради прекрасного сна из детства. И не разбудишь потому, что она очень старенькая. Вот тебе и выспался. Главное, она спит и ей хорошо)
Снимаю комнату у бабушки-пенсионерки. У неё круглые сутки гости, гулянки, часто с ночёвкой. Теперь ответственно могу заявить: по утрам некоторые бабушки действительно едут со вписок домой! ;))
Сначала родители меня не отпускали из дома с ночёвкой, потому что не было парня. Потом был парень — но он-то не жених. Теперь у меня есть жених, но все равно "... вот когда поженитесь...". По-моему тут что-то нечисто: жду, когда после свадьбы мне запретят жить с мужем: D
Студентка, живу в общаге. Покупаем продукты и готовим всегда с соседкой на двоих. Но каждый раз, когда она уезжает куда-нибудь с ночёвкой, я сразу бегу в магазин и покупаю себе что-нибудь вкусненькое. И абсолютно неважно, какое в этот момент время суток, какая погода на улице, я просто бегу и покупаю. Столько удовольствия доставляет сидеть и лопать это всё в одну каску!
мой муж бывший заключенный и поэтому дома у нас кто только не побывал. Но апогеем стал момент, когда мы принимали у себя человека, ничего особенного просто ужин, беседа мужчин с воспоминаниями и одна ночевка. И вот мы ложимся спать и тут я решила спросить за что сидел. -За расчлененку. -Чтоооо???? -Ну че ты, это же не убийство, его просто попросили расчленить и вывезти. Больше к нам в гости никто не приходит.
Вечер, дома одна, готовлюсь к экзамену. Слышу, как по лестничной площадке поднимаются две маленькие соседки и радостно переговариваются, смеются, и накрыло меня ностальгией: как же было здорово вот так идти домой с подружкой в детстве, смеяться и радоваться в предчувствии, что сейчас будете играть, а может, даже разрешат с ночёвкой остаться… Так в детство обратно хочется!
Как-то высыпала у меня на заднице куча прыщей, попросила мужа помазать мне их зелёнкой, чтоб подсохли и быстрее прошли. Намазал. Позвала нас родня в гости с ночёвкой. Зашла в ванну принять душ, нагнулась снять трусы жопой к двери, как вдруг дёргается дверь, отлетает щеколда, и пьяному дяде мужа предстаёт моя пятнистая задница! Всё так резко произошло, что я разогнуться не успела. Он истошно орёт и закрывает дверь, бежит к жене и орёт: "У меня, похоже, белочка, в ванной какой-то зелёный монстр!"
Есть у меня друг в институте, суровый брутальный панк. как-то раз оставшись у него на ночевку узнала, чем он фиксирует свой ирокез. моему удивлению не было предела, лак "Мамина принцесса" в розовом флакончике.
У любимого есть ребенок. 7 лет. Мы вместе 2.5 года. Все эти 2.5 года ночевки по выходным (единственное время реально отдохнуть) превращаются в пытку!! 2 года он приходил спать к нам! Вот пытаемся приучить его спать в отдельной комнате. Но нет! Он будит нас по 10 раз за ночь! ПРОСТО ТАК! то скучно, то воды попить, то мультик включить, то уточнить, может уже пора вставать! И так до утра! Я встаю с больной головой, разбитая. Не могу из-за этого жить вместе.. кажется, это маленькое чудовище меня выживает.
Позвала подругу в гости с ночёвкой. Пили вино, ели пиццу, она рассказывала про мужа, в котором души не чает, я же почти год одинокая девушка. Позже выяснилось, что пока подруга ночевала у меня, её муж привёл к ним домой любовницу и всю ночь с ней развлекался. В итоге подруга обвинила в этом меня, мол, я завидую её семейному счастью и специально подсунула её мужу любовницу, пока подруга не видит, чтобы разрушить их брак. Я посмеялась от души, с подругой больше не общаюсь, до этого дружили десять лет.
Так грустно осознавать, что братья и сестры уже выросли...вышли замуж или поженились...и уже не будет тех веселых беззаботных дней вместе, не будет веселых ночевок, драк и прочего. Все выросли....аж плакать хочется :(