Короткие истории про ночёвку

Короткие лучшие истории про ночёвку — специально для Вас собрали коллекцию из 65шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Когда жена с детьми уезжает с ночёвкой к тёще, то я сплю на кровати сына. Второй этаж двухъярусной кровати. КАААЙФ.
Купил запасную зубную щетку на случай если появится девушка, и останется с ночёвкой, но реальность такова что девушка так и не появилась, щетке 2 года, она вся в пыли. Хнык
Снимаю комнату у бабушки-пенсионерки. У неё круглые сутки гости, гулянки, часто с ночёвкой. Теперь ответственно могу заявить: по утрам некоторые бабушки действительно едут со вписок домой! ;))
Вот не надо мне ни отдых на море, ни куда-то еще в крутое место, а так хочется просто поехать с ночевкой на природу с душевной компанией да вечером возле костра пить глинтвейн и под гитару петь ДДТ.
Есть у меня друг в институте, суровый брутальный панк. как-то раз оставшись у него на ночевку узнала, чем он фиксирует свой ирокез. моему удивлению не было предела, лак "Мамина принцесса" в розовом флакончике.
Так грустно осознавать, что братья и сестры уже выросли...вышли замуж или поженились...и уже не будет тех веселых беззаботных дней вместе, не будет веселых ночевок, драк и прочего. Все выросли....аж плакать хочется :(
Отец был странным всегда. Как-то он орал, что не пустит на ночёвку к подругам, так как мы там устраиваем лезбийские оргии. Устраиваем оргии... как будто это так просто! Да и в 14 лет приоритеты несколько другими были)
С парнем начала жить очень просто. Когда он приехал первый раз с ночёвкой, я неделю запирала его в квартире, когда уходила на работу (он не работал в это время). Через неделю таких процедур он сам не захотел уходить :)
Самое страшное в жизни - это храп твоей бабушки в 3 часа ночи, когда ты приехал к ней с ночевкой на денек, ради прекрасного сна из детства. И не разбудишь потому, что она очень старенькая. Вот тебе и выспался. Главное, она спит и ей хорошо)
Как-то с товарищем поехали на рыбалку с ночёвкой: сети расставлены, поляна накрыта, пойло льётся рекой, всё культурно... Наутро обнаружили вырезанный в палатке второй выход... Кто вырезал из нас двоих так и не выяснили. На рыбалке больше не пьем.
Когда мне было 6 лет папа обещал взять меня в поход в лес за грибами и ягодами с ночевкой. Но только когда мне исполнится 12. в 12 лет родители развелись. Сейчас мне уже 27, я объехала полмира, но до сих пор мечтаю пойти с папой в лес за грибами.
Когда мне было 4 года , мама часто оставляла меня у своей подруги на ночевку . И вот однажды я плескаясь в ванной наткнулась на бритву , мне так нравилось ею проводить по телу , что бы волосики оставались на ней , таким образом я сбрила брови и пол головы )
Последнее время с мужем начали часто ездить к его маме с ночёвкой. Она радуется, какие мы хорошие, сколько внимания ей удивляем. А по факту мы просто ностальгируем по тем временам, когда 16-летние мы летом, пока мама на работе, бурно «отдыхали» в комнате мужа.
Сначала родители меня не отпускали из дома с ночёвкой, потому что не было парня. Потом был парень — но он-то не жених. Теперь у меня есть жених, но все равно "... вот когда поженитесь...". По-моему тут что-то нечисто: жду, когда после свадьбы мне запретят жить с мужем: D
В начале отношений муж долго уговаривал меня остаться у него с ночёвкой (жил он с мамой). Я поддалась уговорам. Три часа ночи. Будит меня его мама с вопросом: "А тебя мама отпустила ночевать?" Отвечаю, мол, да, а она ещё: "Точно? Ты ей звонила и спрашивала?" Мне было 20 лет.
Муж ездил с коллегами на корпоратив с ночевкой. Коллектив молодой, веселый. Девушки симпатичные. Вернулся с похмельем, я доверяю, но немного приревновала. Ложимся спать, он уснул первым, а я спустя время решила его поцеловать - поприставать. Дал в нос. Спросонья подумал, что он еще там. Больше не ревную)
Познакомилась с красивым и привлекательным парнем, пару недель общения, и дело доходит до ночёвки у меня дома. Он снимает с себя трусы, а оттуда запах такой, что глаза режет. А ещё говорят, что от девушек с плохой гигиеной рыбой пахнет. А у него будто кальмар в трусах разложился! Больше не ем морепродукты.
Наш кот очень привязан к сыну, выросли вместе, "братаны". И если сын встречается вечером с друзьями, то кот спокоен, а если уезжает куда-нибудь с ночёвкой, то начинается театр: кот его зовёт, бегает в его комнату и к нам с видом "у вас ребёнок (ребёнку 16 лет) пропал, а они сидят". Как он это чувствует — ума не приложу.
Давным-давно были с другом на даче с ночёвкой. Добирались на рейсовом катере. На второй день за 15 минут перед отплытием друг решил искупаться в реке. Вдалеке уже тянулась цепочка людей, идущих на причал, а вокруг моего кореша всплывало говно, от которого он судорожно пытался отплыть. Так я понял, что в воде срать не стоит.
Недавно подруга позвала на дачу с ночевкой. Я согласилась. И вот уже вечер. Темно. А в доме электричество сломалось! Тогда мы свечки расставили, чтобы хоть что-то видеть. И вот я, с распущенными волосами, наклоняюсь над столом, а рядом свечка! Волосы загорелись, а я не замечаю! И подруга как заорёт: "Волосы горят!" В общем, давно хотела каре.
Однажды в дом забежала кошка, не бродяжка, с ошейником, а мы не заметили и уехали с ночевкой к друзьям, закрыв кошку в доме. Так вот, эта кошка так боялась написать где-то в доме, что распорола шесть! пакетов гречки, что лежали на кухонном столе, и делала свои дела исключительно в них. Самое интересное, что рассыпанной крупы не было нигде кроме стола.
Замужем пять лет. У меня есть две подруги. Одна очень активная, любит погулять; муж считает, что она плохо на меня влияет, и часто устраивает скандалы по этому поводу. Зато другая подруга спокойная и домашняя, к ней он отпускает без проблем даже с ночёвкой. Только он не знает, что с первой подругой мы просто сидим и общаемся, а со второй я ему изменяю.
Редко снятся сны. Но есть одна непоколебимая закономерность. Если во сне я вижу какого-то знакомого парня — мы с ним обязательно переспим. Бывший снился пару раз до наших отношений. После расставания с ним мне приснился мой парень, а через месяц у нас был секс. На днях приснился мой лучший друг. И вот он пригласил меня на его День рождения на дачу с ночёвкой...
Муж дежурил в ночь на рабочем участке. Решила сделать ему сюрприз, и пришла на дежурство, с вином, мясом и ночёвкой. Занялись сексом на улице, лето было, тепло... Потом я радостно бегала голышом по территории и кричала "Будешь теперь работать тут и меня вспоминать голую". Ой как я была права. Не знали мы, что на там камеры везде стоят... Не один он теперь вспоминает, наверное.
Вечер, дома одна, готовлюсь к экзамену. Слышу, как по лестничной площадке поднимаются две маленькие соседки и радостно переговариваются, смеются, и накрыло меня ностальгией: как же было здорово вот так идти домой с подружкой в детстве, смеяться и радоваться в предчувствии, что сейчас будете играть, а может, даже разрешат с ночёвкой остаться… Так в детство обратно хочется!