Истории про обслуживание

Лучшие истории про обслуживание — специально для Вас собрали коллекцию из 40шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Приезжая в отпуск всегда действую по одному сценарию: за пару дней обхожу все окрестные кафе и выбираю себе любимое, которое больше всего понравилось по кухне, атмосфере и обслуживанию. И хожу туда каждый день до конца отпуска. Сначала тебя узнают официанты, потом знакомишься с хозяевами и обязательно получаешь либо скидку, либо комплимент от заведения. Работает безотказно.
Добавить комментарий
Пару лет назад мы с моей тётей зашли в новое кафе. На весь зал была только одна официантка. Но работала она хорошо и быстро, несмотря на большое количество посетителей. Мы попросили книгу жалоб и предложений. Она бедная побледнела и, пока мы писали, сидела у бармена и чуть ли не плакала. Когда мы уходили, она выглядела очень счастливой. Мы же написали, что благодарны ей за обслуживание и в целом похвалили кафе. Чаевые, естественно, тоже оставили;)
Добавить комментарий
Отдал машину на техническое обслуживание у официального дилера. Когда ехал за машиной на такси, мне позвонил знакомый и с ним по телефону обсудили заказ. Таксист потом спросил, что я покупаю. Я объяснил, что еду за машиной, которая на ТО, а по телефону обсуждал не покупку авто. Стало жутко, потому что водитель мог решить, что я еду с деньгами. Слышал про историю, как девушку нашли в лесу, когда она за машиной поехала, а таксиста потом долго искали. Он ее убил, как узнал, что она едет брать автомобиль.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания населения, помогаю людям решать их проблемы. Эта работа кормит мою семью, от людей приходят благодарности. Но никто на работе и среди моих клиентов не знает, что я бывший пациент психиатрической клиники с диагнозом "параноидальная шизофрения", и что я пожизненно буду находиться на учете в ПНД. Взяли на работу, не требуя справки, вот так и повезло. Я не опасен, но этот диагноз, как клеймо.
Добавить комментарий
В элитных банях, где отдельные домики, сервисное обслуживание, полноценная кухня, есть и девушки для того, чтобы скрасить досуг гостей. Как же я ржал, когда в чеке на эту услугу увидел строку: "Анимация — 6000₽ в час".
Добавить комментарий
Ходила я как-то по собеседованиям, пришла в одно милое местечко: все приветливые. Пообщались, поговорили и тут мне говорят, указывая на плакаты и фото на стенах: "Видите, какие люди сотрудничают с нашей компанией? Негоже им светиться с проститутками, поэтому сексуальное обслуживание и досуг обеспечиваем силами нашего трудового коллектива, как думаете, вы вольётесь?" Не влилась.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. За день через меня проходят около 150 человек, я консультирую их по услугам, совершаю продажи, но я заметила, что не смотрю им в глаза. Никому из них. Не могу и не хочу. Смотрю в глаза и будто перенимаю весь их груз на себя. Я слышу их проблемы и вижу их недостатки. Главное — не смотреть в глаза, тогда никакой моральной усталости.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. Как же бесят клиенты, которые из-за недовольства работой компании на других этапах приходят и чуть ли не с порога начинают орать на меня, пытаются найти недочёты и в моей работе. Но я нашла для себя выход. Как только среди воплей удаётся разобрать причину их происхождения, вместо оправданий и разъяснений улыбаюсь и говорю: «Спасибо, что Вы мне об этом сообщили». Удивительная мелочь, очень быстро людей осаживает.
Добавить комментарий
Я слышал много историй о том, как люди "зарабатываются", и потом с ними происходят всякие казусы. Всегда думал, что со мной такого не случится. До недавнего времени. Сам работаю в сфере обслуживания, и когда очередной день с большим потоком клиентов закончился, то вечером я завалился спать. Проснулся ночью, моя вторая половинка решила заняться сексом, на что я возьми и ляпни: "Можно паспорт, пожалуйста?" Теперь я понимаю смысл отпуска.
Добавить комментарий
Обедаю в ресторанчике напротив работы, как-то раз меня там обслужили отвратительно, ну я и накатала огромную жалобу на это заведение вышестоящему руководству. Через пару дней со мной связалась управляющая ресторана и предложила периодически присылать ей свои замечания по поводу работы персонала, взамен пообещала периодически оплачивать мои обеды. Теперь ресторан реально улучшился в обслуживании!
Добавить комментарий
Отдыхала с отцом в Праге (мне было 13 лет), ужинать предпочли в пивных. Зайдя однажды в одно из таких заведений, были сильно шокированы (я уж точно), ибо нас обслуживала... ПОЛУОБНАЖЕННАЯ официантка. В том баре по понедельникам и средам обслуживание было topless. Сейчас мне 23. Мама до сих пор не знает. Тайна.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания и мне надо разговорами развлекать людей.) поэтому рассказываю смешные истории из подслушано)) всегда выигрышный вариант.
Добавить комментарий
Работаю бортпроводником. Накипело. Обслуживание питанием началось-люди уже выстраиваются в очередь, пытаются пролезть между телегами, толкаются, стоят за спиной, нервно цокая и вздыхая. Сам же туалет через пару часов полета не узнать... Использованная бумага лежит везде, но не в мусоросборнике. На полу, за зеркалом, на декоративной панели... Весь пол (пардоньте) обоссан.. Унитаз не смыт.. Выходя из туалетной комнаты, с важным видом сообщают - у ВАС там грязно очень!
Добавить комментарий
Бежала по центральной улице города в поисках туалета. Залетела в первое попавшееся кафе. Оказалось дорогое, престижное и с элитным обслуживанием. Официант встретил у входа и проводил в уютный мягкий уголок. НУ НЕ СКАЖУ ЖЕ Я ЕМУ ЧТО В ТУАЛЕТ ЗАБЕЖАЛА!!! В итоге сижу вот и думаю как сказать что уголок теперь еще и мокрый...
Добавить комментарий
Хотели в нашем подъезде установить железную дверь с магнитным кодовым замком, да всё как-то нужды не было. И вот прошелся по квартирам нашего подъезда молодой человек, представитель одной компании, занимающейся установкой и обслуживанием таких дверей. Все отказались — подъезд и район тихие, все нормально. После ухода представителя в нашем подъезде начала образовываться лужа мочи ежедневно. Выследить не смогли. Грешили на маркетинговый ход компании: дверь поставили и всё прекратилось...
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания бытовой техники менеджером. Недавно приняла звонок, которого ждала, наверное, все годы карьеры. Позвонил мужчина и спросил, чиним ли мы пылесосы. Ответила утвердительно, а затем поинтересовалась о неисправности. И мужчина говорит: «Девушка, у меня шланг от пылесоса оторвался! Вы делаете фистинги?» Не смогла ничего ответить и сбросила вызов. Мой ржач слышал, наверное, весь офис.
Добавить комментарий
Работаю тайным покупателем. И знаете, раньше думала о том, что продавцы слишком навязчивы или им бы только продать, а сейчас понимаю, что это не их вина. Ибо компания им ставит такие стандарты обслуживания, но когда стандарты выполняются правильно, то и клиенту приятно. Болею за каждого продавца, с которым встречаясь по работе, всегда даю шанс выполнить стандарты, ибо если они плохо пройдут тайника, то их зарплата может уменьшиться вдвое или их вообще могут уволить.
Добавить комментарий
Сегодня узнала как на почте быстро проскочить очередь. Одна беременная дама поломала комедию, будто бы ей плохо, потом враскоряку подошла к мужику, который был следующий на обслуживание, тот ее пропустил. Теперь буду подкладывать подушку когда пойду на почту и буду изображать токсикоз.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. Иногда приходится просить людей оставить номер телефона для связи. Моя мечта, чтобы пришёл клиент с номером, похожим на мой. Очень любопытно посмотреть на человека. Иногда "репетирую" эту встречу.
Добавить комментарий
Город у нас небольшой, поэтому есть врачи, которых чуть ли не каждый житель в лицо знает. На днях один такой окулист зашёл в фотомагазин. Продавец по ходу обслуживания начала демонстрировать врачу свой жировик на глазу, не стесняясь остальных клиентов (я стоял в очереди). На что окулист выдал: "Хорошо, что я не гинеколог".
Добавить комментарий
Влюбилась. Что делать — ума не приложу. Он взрослый учред бара, где я иногда обедаю, мы знакомы. Всегда очень вежливый и приветливый. Рассказать об этом никому не могу, т.к. друзья и знакомые засмеют, ведь это общий знакомый и никому по вкусу это мое "увлечение" не придется. Остается только давиться не всегда вкусным бизнес-ланчем, учить нерадивых официантов обслуживанию и мечтать, что он снова что-то спросит... Эх.
Добавить комментарий
Как же раздражают люди, которые работают в сфере обслуживания и постоянно жалуются на потребителей-покупателей. То продавец обуви напишет, что его раздражают вонючие носки; то фармацевт, которому дозировку не сказали; то еще кто-нибудь. Я понимаю, мало приятного, но вы ведь знали, куда шли! Вы ведь знали, что все мы разные! Кто-то в адеквате, кто-то нет. Меняйте работу, на ту, где придется общаться с людьми по-минимуму. Задрали жаловаться!
Добавить комментарий
Когда кушаю в кафе, в случаях плохого обслуживания персоналом стараюсь расплатиться пластиковой картой, чтобы не оставлять чаевых официанту...
Добавить комментарий
Я акушер-гинеколог. Это моё призвание. У меня удивительная, светлая, благородная профессия. И я не виновата в том, что государство так унизительно низко оценивает труд врача. На днях педикюрша сказала, что врач — это ОБСЛУГА. И медицина — это сфера обслуживания. Это даже не обидно. Это больно. Слова ранят.
Добавить комментарий
В школе прапорщиков были занятия, связанные с обслуживанием техники. Проводил их преподаватель возрастом лет за семьдесят, но с живым умом и хитрыми ясными глазами. Однажды он показал нам крышку от бензобака, в которой было отверстие. Кто ответит, для чего оно, тот получит пятерку. Версии были разные: и чтобы пары выходили, и чтобы смотреть, сколько топлива. Когда версии закончились, препод сказал, что сам эту дырочку просверлил, чтобы нам голову морочить дурацкими вопросами. Старый троль)
Добавить комментарий