Старые истории про обслуживание

Старые лучшие истории про обслуживание — специально для Вас собрали коллекцию из 40шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Хотели в нашем подъезде установить железную дверь с магнитным кодовым замком, да всё как-то нужды не было. И вот прошелся по квартирам нашего подъезда молодой человек, представитель одной компании, занимающейся установкой и обслуживанием таких дверей. Все отказались — подъезд и район тихие, все нормально. После ухода представителя в нашем подъезде начала образовываться лужа мочи ежедневно. Выследить не смогли. Грешили на маркетинговый ход компании: дверь поставили и всё прекратилось...
Добавить комментарий
Когда кушаю в кафе, в случаях плохого обслуживания персоналом стараюсь расплатиться пластиковой картой, чтобы не оставлять чаевых официанту...
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания бытовой техники менеджером. Недавно приняла звонок, которого ждала, наверное, все годы карьеры. Позвонил мужчина и спросил, чиним ли мы пылесосы. Ответила утвердительно, а затем поинтересовалась о неисправности. И мужчина говорит: «Девушка, у меня шланг от пылесоса оторвался! Вы делаете фистинги?» Не смогла ничего ответить и сбросила вызов. Мой ржач слышал, наверное, весь офис.
Добавить комментарий
Город у нас небольшой, поэтому есть врачи, которых чуть ли не каждый житель в лицо знает. На днях один такой окулист зашёл в фотомагазин. Продавец по ходу обслуживания начала демонстрировать врачу свой жировик на глазу, не стесняясь остальных клиентов (я стоял в очереди). На что окулист выдал: "Хорошо, что я не гинеколог".
Добавить комментарий
Бежала по центральной улице города в поисках туалета. Залетела в первое попавшееся кафе. Оказалось дорогое, престижное и с элитным обслуживанием. Официант встретил у входа и проводил в уютный мягкий уголок. НУ НЕ СКАЖУ ЖЕ Я ЕМУ ЧТО В ТУАЛЕТ ЗАБЕЖАЛА!!! В итоге сижу вот и думаю как сказать что уголок теперь еще и мокрый...
Добавить комментарий
Я акушер-гинеколог. Это моё призвание. У меня удивительная, светлая, благородная профессия. И я не виновата в том, что государство так унизительно низко оценивает труд врача. На днях педикюрша сказала, что врач — это ОБСЛУГА. И медицина — это сфера обслуживания. Это даже не обидно. Это больно. Слова ранят.
Добавить комментарий
Раздражает, что муж путает домашние обязанности с обслуживанием! Когда я хочу о нём заботиться, то я выложу ему еду на тарелку красиво и принесу к компу. Если он меня разозлил или расстроил, то не переломится наложить себе еду сам. Кастрюля в холодильнике, холодильник на кухне. В обязанности жены по кухне входит только готовка! Пять лет ушло на то, чтобы до него это дошло.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. Всегда с искренним непониманием смотрю на орущих на меня людей, говорю себе, что они не на меня кричат, просто им плохо. А они читают это сожаление или сочувствие в моих глазах и бесятся еще больше.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. Как же бесят клиенты, которые из-за недовольства работой компании на других этапах приходят и чуть ли не с порога начинают орать на меня, пытаются найти недочёты и в моей работе. Но я нашла для себя выход. Как только среди воплей удаётся разобрать причину их происхождения, вместо оправданий и разъяснений улыбаюсь и говорю: «Спасибо, что Вы мне об этом сообщили». Удивительная мелочь, очень быстро людей осаживает.
Добавить комментарий
Ходила я как-то по собеседованиям, пришла в одно милое местечко: все приветливые. Пообщались, поговорили и тут мне говорят, указывая на плакаты и фото на стенах: "Видите, какие люди сотрудничают с нашей компанией? Негоже им светиться с проститутками, поэтому сексуальное обслуживание и досуг обеспечиваем силами нашего трудового коллектива, как думаете, вы вольётесь?" Не влилась.
Добавить комментарий
У меня свое клининговое агентство. Для тех, кто не в курсе - уборками которое занимается. В общем, ситуация была такая - пишет инвалид, не ходячий, просит огроменную скидку. Стало жаль его. Решила предоставить уборку человеку бесплатно. Договорились о дате. Он стал расспрашивать, кто придет. Я описала, что придут две женщины, около 35 лет, порядочные, проверенные, с большим опытом работы. Так он закатил истерику, что ему нужны девушки только в возрасте 18 лет и самые красивые. Мол, чтобы я выслала фото и он сам выберет. Стало противно и я отказала ему в обслуживании. Вот она, человеческая благодарность.
Добавить комментарий
Приезжая в отпуск всегда действую по одному сценарию: за пару дней обхожу все окрестные кафе и выбираю себе любимое, которое больше всего понравилось по кухне, атмосфере и обслуживанию. И хожу туда каждый день до конца отпуска. Сначала тебя узнают официанты, потом знакомишься с хозяевами и обязательно получаешь либо скидку, либо комплимент от заведения. Работает безотказно.
Добавить комментарий
Влюбилась. Что делать — ума не приложу. Он взрослый учред бара, где я иногда обедаю, мы знакомы. Всегда очень вежливый и приветливый. Рассказать об этом никому не могу, т.к. друзья и знакомые засмеют, ведь это общий знакомый и никому по вкусу это мое "увлечение" не придется. Остается только давиться не всегда вкусным бизнес-ланчем, учить нерадивых официантов обслуживанию и мечтать, что он снова что-то спросит... Эх.
Добавить комментарий
Пару лет назад мы с моей тётей зашли в новое кафе. На весь зал была только одна официантка. Но работала она хорошо и быстро, несмотря на большое количество посетителей. Мы попросили книгу жалоб и предложений. Она бедная побледнела и, пока мы писали, сидела у бармена и чуть ли не плакала. Когда мы уходили, она выглядела очень счастливой. Мы же написали, что благодарны ей за обслуживание и в целом похвалили кафе. Чаевые, естественно, тоже оставили;)
Добавить комментарий
Обедаю в ресторанчике напротив работы, как-то раз меня там обслужили отвратительно, ну я и накатала огромную жалобу на это заведение вышестоящему руководству. Через пару дней со мной связалась управляющая ресторана и предложила периодически присылать ей свои замечания по поводу работы персонала, взамен пообещала периодически оплачивать мои обеды. Теперь ресторан реально улучшился в обслуживании!
Добавить комментарий
Я слышал много историй о том, как люди "зарабатываются", и потом с ними происходят всякие казусы. Всегда думал, что со мной такого не случится. До недавнего времени. Сам работаю в сфере обслуживания, и когда очередной день с большим потоком клиентов закончился, то вечером я завалился спать. Проснулся ночью, моя вторая половинка решила заняться сексом, на что я возьми и ляпни: "Можно паспорт, пожалуйста?" Теперь я понимаю смысл отпуска.
Добавить комментарий
Работаю бортпроводником. Накипело. Обслуживание питанием началось-люди уже выстраиваются в очередь, пытаются пролезть между телегами, толкаются, стоят за спиной, нервно цокая и вздыхая. Сам же туалет через пару часов полета не узнать... Использованная бумага лежит везде, но не в мусоросборнике. На полу, за зеркалом, на декоративной панели... Весь пол (пардоньте) обоссан.. Унитаз не смыт.. Выходя из туалетной комнаты, с важным видом сообщают - у ВАС там грязно очень!
Добавить комментарий
Если обмениваюсь телефоном с парнем, который только познакомился, смотрю одинаковые ли у нас компании по обслуживанию связи. Если оказывается, что они совпадают-у нас есть будущее, если не совпадают-интерес пропадает ) ниразу не ошиблась :)
Добавить комментарий
Сегодня узнала как на почте быстро проскочить очередь. Одна беременная дама поломала комедию, будто бы ей плохо, потом враскоряку подошла к мужику, который был следующий на обслуживание, тот ее пропустил. Теперь буду подкладывать подушку когда пойду на почту и буду изображать токсикоз.
Добавить комментарий
Фирма у нас небольшая. На днях позвонила клиентка и как-то вот сразу выбрала не ту интонацию разговора. На моё замечание, что ей нужно следить за своим тоном и, несмотря на то, что работаем мы в сфере обслуживания, не нужно путать нас с холопами. Она распалилась ещё больше! Стала спрашивать имя, фамилию, чтобы жалобу накатать. Я, спокойно продиктовав всё по буквам, добавила: "Это Вам не поможет, так как фирма моя". Так быстро ещё никто трубки не бросал. Такого удовольствия я давно не испытывала :)
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. За день через меня проходят около 150 человек, я консультирую их по услугам, совершаю продажи, но я заметила, что не смотрю им в глаза. Никому из них. Не могу и не хочу. Смотрю в глаза и будто перенимаю весь их груз на себя. Я слышу их проблемы и вижу их недостатки. Главное — не смотреть в глаза, тогда никакой моральной усталости.
Добавить комментарий
Отдыхала с отцом в Праге (мне было 13 лет), ужинать предпочли в пивных. Зайдя однажды в одно из таких заведений, были сильно шокированы (я уж точно), ибо нас обслуживала... ПОЛУОБНАЖЕННАЯ официантка. В том баре по понедельникам и средам обслуживание было topless. Сейчас мне 23. Мама до сих пор не знает. Тайна.
Добавить комментарий
Отдал машину на техническое обслуживание у официального дилера. Когда ехал за машиной на такси, мне позвонил знакомый и с ним по телефону обсудили заказ. Таксист потом спросил, что я покупаю. Я объяснил, что еду за машиной, которая на ТО, а по телефону обсуждал не покупку авто. Стало жутко, потому что водитель мог решить, что я еду с деньгами. Слышал про историю, как девушку нашли в лесу, когда она за машиной поехала, а таксиста потом долго искали. Он ее убил, как узнал, что она едет брать автомобиль.
Добавить комментарий
В школе прапорщиков были занятия, связанные с обслуживанием техники. Проводил их преподаватель возрастом лет за семьдесят, но с живым умом и хитрыми ясными глазами. Однажды он показал нам крышку от бензобака, в которой было отверстие. Кто ответит, для чего оно, тот получит пятерку. Версии были разные: и чтобы пары выходили, и чтобы смотреть, сколько топлива. Когда версии закончились, препод сказал, что сам эту дырочку просверлил, чтобы нам голову морочить дурацкими вопросами. Старый троль)
Добавить комментарий
Работаю в букмекерской конторе довольно долго. Раньше ни условий для достойного труда толком не было, ни хорошего обслуживания клиентов. Сейчас наоборот: просторные и уютные залы, современное оборудование, высокое обслуживание. Для работников разного уровня (от уборщиц до управляющих) созданы все условия, существует масса привилегий и "плюшек". Зарплата у многих зависит только от них. Но почему-то наблюдается кадровый дефицит и сниженное число клиентов. А раньше те же кассиры держались за свои рабочие места, клиентов было очень много. И это несмотря на то, что работать/ставить ставки приходилось в убогом зале, где не было даже туалета. Всё-таки цифровой прогресс берёт вверх :(
Добавить комментарий