Новые истории про обслуживание

Новые лучшие истории про обслуживание — специально для Вас собрали коллекцию из 40шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Как же раздражают люди, которые работают в сфере обслуживания и постоянно жалуются на потребителей-покупателей. То продавец обуви напишет, что его раздражают вонючие носки; то фармацевт, которому дозировку не сказали; то еще кто-нибудь. Я понимаю, мало приятного, но вы ведь знали, куда шли! Вы ведь знали, что все мы разные! Кто-то в адеквате, кто-то нет. Меняйте работу, на ту, где придется общаться с людьми по-минимуму. Задрали жаловаться!
Добавить комментарий
Когда хожу в кафе, ресторан или даже в магазин, всегда представляю, что я - тайный покупатель. Подмечаю все плюсы и минусы, качество еды и обслуживания, и т.д. Не работа, а мечта!
Добавить комментарий
Муж - слесарь горгаза. Приходит на ежегодное обслуживание в дом, а там котел двухконтурный в ванной, с венканалами беда. В дома трое детей, мать умоляет не закрывать. То есть, когда вы все дружно угарите от вашего котла, посадят моего мужа. За то что он закрыл, муж бессердечная сволочь, деток не пожалел. Да, он сволочь, спас тебе и твоим детям жизни, уберег от ужасной смерти от угара. Бессердечный. Не пожалел. Ага.
Добавить комментарий
Не понимаю шуток над людьми, работающих в сети ресторанов быстрого обслуживания. И да, я работаю там. Да, мои родители зарабатывают мало и не могут позволить себе раскидываться деньгами. У меня никогда не было карманных денег, поэтому я пошла работать, совмещая работу с учёбой. Не вижу в этой работе ничего плохого и унизительного, ведь в высшей степени здорово иметь СВОИ деньги, хоть и небольшие.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания населения, помогаю людям решать их проблемы. Эта работа кормит мою семью, от людей приходят благодарности. Но никто на работе и среди моих клиентов не знает, что я бывший пациент психиатрической клиники с диагнозом "параноидальная шизофрения", и что я пожизненно буду находиться на учете в ПНД. Взяли на работу, не требуя справки, вот так и повезло. Я не опасен, но этот диагноз, как клеймо.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания и мне надо разговорами развлекать людей.) поэтому рассказываю смешные истории из подслушано)) всегда выигрышный вариант.
Добавить комментарий
В элитных банях, где отдельные домики, сервисное обслуживание, полноценная кухня, есть и девушки для того, чтобы скрасить досуг гостей. Как же я ржал, когда в чеке на эту услугу увидел строку: "Анимация — 6000₽ в час".
Добавить комментарий
Работаю в известном автосалоне. Вы не представляете, как издеваются над вашими авто. Могут дать "просраться" автомобилю на прямой, могут поцарапать и заполировать чтобы не заметили. А уж в каком состоянии продают новые авто) В плане тех. обслуживания все качественно, но музыка на пределе и педаль в пол автомобилю обеспечена, я сам против такого, так как машина вещь дорогая и чужая, но другим сотрудникам этого, к сожалению, не объяснишь. И нет, это не АВТОВАЗ.
Добавить комментарий
Работаю тайным покупателем. И знаете, раньше думала о том, что продавцы слишком навязчивы или им бы только продать, а сейчас понимаю, что это не их вина. Ибо компания им ставит такие стандарты обслуживания, но когда стандарты выполняются правильно, то и клиенту приятно. Болею за каждого продавца, с которым встречаясь по работе, всегда даю шанс выполнить стандарты, ибо если они плохо пройдут тайника, то их зарплата может уменьшиться вдвое или их вообще могут уволить.
Добавить комментарий
Недавно была свадьба. Как же меня бесят люди, которые говорят за день-два, что не смогут прийти! А ничего, что на вас рассчитывали, деньги за продукты и обслуживание отдали, других позвать не смогли? Причём отказы идиотские: приезжает какой-то там далёкий родственник, то ещё чего... Некоторые даже на звонки не отвечают! Почему СРАЗУ нельзя предупредить?!
Добавить комментарий
Работаю в ресторане официанткой. Иногда бывает, что гости приходят пьяненькие. И автоматически моё обслуживание становится намного хуже, чем обычно. И как-то раз мне нетрезвый мужчина оставил хорошие чаевые и сказал, что он порядочный человек, и не нужно так себя вести. Стыдно за своё поведение.
Добавить комментарий
К нам на обслуживание в банк ходит одна поехавшая, но вроде безобидная бабка, вдова. Улыбается, угощает всех сотрудников конфетками. Однажды ей что-то не понравилось и она, будто невзначай, сказала, что по образованию она химик, и муж ее умер от отравления. Уж не знаю, насколько это правда, но мы ей тоже всегда улыбаемся, конфетки принимаем, и они тут же отправляются в мусорку, всех новичков предупреждаем сразу, чтоб не ели. Мало ли.
Добавить комментарий
Если в ресторане отвратительное обслуживание, специально плачу только половину счета, а иногда стараюсь вообще не заплатить! Ибо не¥уй, работать должны нормально!
Добавить комментарий
Нас с сестрой воспитывал дедушка. После его смерти нам досталась квартира. Я на свою долю взяла ипотеку, потихоньку плачу. Сестра же отпраздновала свадьбу, машину с мужем купили дорогущую (которая ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании), отдыхать ездили, техники накупили. Куда-то вложили часть денег, но прогорели. А теперь вишенка на торте: муж её бросил, и она с ребёнком намылилась жить у меня в однушке. Я отказала. Так эта дура пришла ко мне НА РАБОТУ со скандалом! Теперь пусть хоть на мусорке живёт, вообще плевать.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. Иногда приходится просить людей оставить номер телефона для связи. Моя мечта, чтобы пришёл клиент с номером, похожим на мой. Очень любопытно посмотреть на человека. Иногда "репетирую" эту встречу.
Добавить комментарий
Работаю в букмекерской конторе довольно долго. Раньше ни условий для достойного труда толком не было, ни хорошего обслуживания клиентов. Сейчас наоборот: просторные и уютные залы, современное оборудование, высокое обслуживание. Для работников разного уровня (от уборщиц до управляющих) созданы все условия, существует масса привилегий и "плюшек". Зарплата у многих зависит только от них. Но почему-то наблюдается кадровый дефицит и сниженное число клиентов. А раньше те же кассиры держались за свои рабочие места, клиентов было очень много. И это несмотря на то, что работать/ставить ставки приходилось в убогом зале, где не было даже туалета. Всё-таки цифровой прогресс берёт вверх :(
Добавить комментарий
В школе прапорщиков были занятия, связанные с обслуживанием техники. Проводил их преподаватель возрастом лет за семьдесят, но с живым умом и хитрыми ясными глазами. Однажды он показал нам крышку от бензобака, в которой было отверстие. Кто ответит, для чего оно, тот получит пятерку. Версии были разные: и чтобы пары выходили, и чтобы смотреть, сколько топлива. Когда версии закончились, препод сказал, что сам эту дырочку просверлил, чтобы нам голову морочить дурацкими вопросами. Старый троль)
Добавить комментарий
Отдал машину на техническое обслуживание у официального дилера. Когда ехал за машиной на такси, мне позвонил знакомый и с ним по телефону обсудили заказ. Таксист потом спросил, что я покупаю. Я объяснил, что еду за машиной, которая на ТО, а по телефону обсуждал не покупку авто. Стало жутко, потому что водитель мог решить, что я еду с деньгами. Слышал про историю, как девушку нашли в лесу, когда она за машиной поехала, а таксиста потом долго искали. Он ее убил, как узнал, что она едет брать автомобиль.
Добавить комментарий
Отдыхала с отцом в Праге (мне было 13 лет), ужинать предпочли в пивных. Зайдя однажды в одно из таких заведений, были сильно шокированы (я уж точно), ибо нас обслуживала... ПОЛУОБНАЖЕННАЯ официантка. В том баре по понедельникам и средам обслуживание было topless. Сейчас мне 23. Мама до сих пор не знает. Тайна.
Добавить комментарий
Работаю в сфере обслуживания. За день через меня проходят около 150 человек, я консультирую их по услугам, совершаю продажи, но я заметила, что не смотрю им в глаза. Никому из них. Не могу и не хочу. Смотрю в глаза и будто перенимаю весь их груз на себя. Я слышу их проблемы и вижу их недостатки. Главное — не смотреть в глаза, тогда никакой моральной усталости.
Добавить комментарий
Фирма у нас небольшая. На днях позвонила клиентка и как-то вот сразу выбрала не ту интонацию разговора. На моё замечание, что ей нужно следить за своим тоном и, несмотря на то, что работаем мы в сфере обслуживания, не нужно путать нас с холопами. Она распалилась ещё больше! Стала спрашивать имя, фамилию, чтобы жалобу накатать. Я, спокойно продиктовав всё по буквам, добавила: "Это Вам не поможет, так как фирма моя". Так быстро ещё никто трубки не бросал. Такого удовольствия я давно не испытывала :)
Добавить комментарий
Сегодня узнала как на почте быстро проскочить очередь. Одна беременная дама поломала комедию, будто бы ей плохо, потом враскоряку подошла к мужику, который был следующий на обслуживание, тот ее пропустил. Теперь буду подкладывать подушку когда пойду на почту и буду изображать токсикоз.
Добавить комментарий
Если обмениваюсь телефоном с парнем, который только познакомился, смотрю одинаковые ли у нас компании по обслуживанию связи. Если оказывается, что они совпадают-у нас есть будущее, если не совпадают-интерес пропадает ) ниразу не ошиблась :)
Добавить комментарий
Работаю бортпроводником. Накипело. Обслуживание питанием началось-люди уже выстраиваются в очередь, пытаются пролезть между телегами, толкаются, стоят за спиной, нервно цокая и вздыхая. Сам же туалет через пару часов полета не узнать... Использованная бумага лежит везде, но не в мусоросборнике. На полу, за зеркалом, на декоративной панели... Весь пол (пардоньте) обоссан.. Унитаз не смыт.. Выходя из туалетной комнаты, с важным видом сообщают - у ВАС там грязно очень!
Добавить комментарий
Я слышал много историй о том, как люди "зарабатываются", и потом с ними происходят всякие казусы. Всегда думал, что со мной такого не случится. До недавнего времени. Сам работаю в сфере обслуживания, и когда очередной день с большим потоком клиентов закончился, то вечером я завалился спать. Проснулся ночью, моя вторая половинка решила заняться сексом, на что я возьми и ляпни: "Можно паспорт, пожалуйста?" Теперь я понимаю смысл отпуска.
Добавить комментарий