Старые истории про озеро

Старые лучшие истории про озеро — специально для Вас собрали коллекцию из 142шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Всегда, когда плаваю в озере, в котором не достаю до дна, мне кажется, что кто-то возьмёт меня за ногу и утопит. Там так холодно, как будто мертвецы на дне (( Всегда плаваю в нарукавниках.
Когда он сделал мне предложение, я сказала: "Если мы поженимся, то я тебя никогда не отпущу". Он смеялся над моей эгоистичной просьбой: "Тогда держи крепче". Медовый месяц. Очень веселая, но глупая, как оказалось, идея нырнуть в озеро со скалы. Он не всплыл. Когда я вытащила его на берег и делала массаж сердца, ревела и орала во все горло: "Не отпущу! Ни за что! Даже смерти не отдам!" Услышал. Перестал синеть и задышал. Пока дышу — буду рядом.
Решили собраться с друзьями на озеро попрыгать с трамплина на велосипеде в воду (трамплин самодельный был, с собой привезли). Ну и начинаем все по очереди прыгать, всем весело. Вдруг один парень нырнул в воду, мы смотрим, а он в воде болтается, встать не может. Мы его вытащили на берег, вызвали скорую. Как оказалось, у него повредились позвоночные нервы при ударе о дно, и ноги у него парализовало + руки неполноценно работают. Уже 3 года прошло, а он все еще в коляске, сам в туалет не может ходить.
В моем городе проходила конференция по биологии по защите нашей жемчужины - озера Байкал. Были приглашены ученики из разных стран, в том числе и я. Проходило все скучно и неинтересно, банальные предложения по охране. Пока не подошла очередь выступления китайских учеников. Дальше с их слов: "Мы должны оберегать наш Байкал!" Чтобы избежать конфликта, мы спросили, почему он их, он же на нашей территории! Они сказали, что озеро входит в мировое наследие, а, значит, оно принадлежит всему миру! Пирамиды наши!
В 6 лет поехали с мамой отдыхать по путевке. Горы, горные реки, свежий воздух. Было еще искусственное озеро, чтоб люди купались. Так вот хожу по мелководью, наступил на что-то твердое, поднимаю со дна, а там говяжья башка. Думали, буду заикой. В 10 лет играли в футбол, мяч укатил в полузасыпанный люк, глубина около метра. Полез туда в полумраке, нащупал что-то. Оказалось, говяжья, мать его, башка. Боялся ночи, темноты, к 18 годам все прошло.
Когда я была маленькая, мы с мамой и папой поехали на озеро. Я радостная забежала в воду, но уже через секунду выбегала оттуда с воплями: "АКУЛА! МЕНЯ УКУСИЛА АКУЛА!" Тогда ещё на пляже дежурили медики, обработали мне ранку на пятке, а я до последнего верила, что меня укусила акула, и всем хвасталась.
Рассказал муж про своего знакомого. У него сахарный диабет. Лет ему было где-то 50-55. В деревне пошел он один как-то раз на рыбалку на озеро, выловил пару карасей и тут ему сплохело. Диабетики знают, что если резко падает сахар, то нужно что-то съесть, обычно особо запасливые носят с собой кусочек сахара или шоколадку, а у этого мужика ничего с собой не оказалось. Стал уже мысленно с жизнью прощаться, как его осеняет, что рядом есть караси! Живые! И вот он полуживой, хватает карася, впивается ему в бочину зубами и кусает, а карась в свою очередь хлещет его по щеке своим хвостом!) Мужику спустя время стало получше, благодаря этому карасю смог добраться до дома, там ему уже оказали помощь.
Отдыхаем в палатке на озере (я, муж, дочка 5 лет). В соседней палатке всю ночь очень активно и громко занимались сексом. Со стонами, криками, рыками, короче в лучших традициях страстного секса. Начали часов в 22 и закончили в 3-4 утра. Ночью дочка спрашивала "мама, а что с ними случилось? Им плохо?" На след день, ближе к вечеру подошла к молодой паре и спокойно попросила быть потише. И тут... Девушка смотрит на меня и на него "я час назад приехала".
Ушел из дома. Ночевать негде. Вещи в офисе. Поехал на велике на озеро и заночевал в спальнике. И вот лежу я на природе в семь утра, и наблюдаю росу, деревья, опавшие листья. Замечательно.
Мой парень очень любит татуировки, у него рукава в японском стиле. Мы с ним уехали отдыхать в село на озеро и зашли в местный магазин. К нему подошла бабушка, взяла его за руку и сказала: "Какая красивая кофта, только летом жарко".
Я живу на берегу моря. Песчаные пляжи, крики чаек, вокруг нетронутая природа, леса, можно проехать несколько часов , и вот они — горы, куча озёр! Представили себе рай? Только вот море Баренцево, в нём даже ножки особо не помочить в самый жаркий день лета. Хочу в тепло!
Рыбачили с другом на озере — с ночи сидели, а днём недалеко от берега всплыл утопленник. Нашли сторожа, тот позвонил в райотдел, приехали менты. Долго ждали приезда кого-то там, кто ж его вытащит. В результате — за скромную по тем временам сумму мы с другом поплыли и достали. Все равно купались там постоянно раньше. Родители и одноклассники ещё долго были в бессловесном шоке от моего поступка, и до меня тогда не особо доходило — почему именно. Шестой класс ещё все-таки.
Первые седые волосы появились у моего папы, когда, выйдя на крыльцо летнего домика на озере, он меня не нашёл. Мне тогда около двух лет было. Рядом, чуть выше уровня крыльца, стояла большая дождевая бочка, и папа сразу по пояс нырнул в эту мутную грязную воду. Не нашёл, опять нырнул ещё глубже, достал до дна, а меня нет. Вдруг ему по спине постучали, он обернулся, а там тётка с соседнего домика со мной на руках. Взяла, говорит, на руки, очень миленькая девочка. Ох и обматерил её отец.
Когда была маленькой, был у меня лучший друг Паша. Мы с ним вечно где-то пропадали, лазали на деревья, рыбу ловили... Однажды, он выловил в озере мидию ну или какого-то двустворчатого моллюска. Тут же было решено её открыть. Паша голыми руками рвёт всю эту слизь, а я тем временем спрашиваю, как же не противно и не страшно ему во всем этом руками колупаться. А он мне говорит: "Мы, мальчики, ничего не боимся! Боимся только, что без вас, девочек, останемся: одинокими" На всю жизнь это запомнила..
Как-то поехали с мужем на озеро. Он отправился за дровами,а я любовалась пейзажем. Заметила, что рядом на камнях греются ужики. Решила произвести впечатление к приходу мужа-поймать ужа. Накинула кофту и умудрилась запустить его в пустую бутылку. Было непросто, я вам скажу! Он так и хотел меня цапнуть! Пришёл муж, а я ему змею показываю в бутылке!) у него шок...бессвязная речь...короче это был не уж, как оказалось, а гадюка! Теперь я "укротитель змей", а на то озеро больше не ездим)
Приснилось, что беременна. Пора было рожать, выйти через дверь почему-то было нельзя, поэтому я прыгнула с 9 этажа в окно, внизу - озеро замерзшее, приземляюсь, разбиваю лед и, раздвигая льдины руками, плыву в роддом. Я, видимо, буду замечательной мамой. =D
Недавно отдыхал на озере и наблюдал картину, как две молоденькие барышни прыгали с матраса в воду и кричали: "За диплооом!" Вот это я понимаю – отпраздновали :)
Когда растительность в озере/пруду/речке касается моей ноги, представляю, что это всё шалости Ариэль ^^.
Прошло уже три года, как мой друг утонул в озере на зоне отдыха, спасая девочку. К сожалению, девочка тоже утонула. Нашли их не сразу, пять дней шли поиски. На тот момент, когда друга выловили, я стояла на пляже... И из моей памяти этот день никогда не сотрётся. По сей день, когда приезжаю на озеро, смотрю на воду и плачу. Горжусь другом и плачу... Ведь он погиб, спасая чужого человека! Мой герой.
Лето 96. Компания с нашего двора пошли на лесное озеро. Всем лет по 12-15. И 2 девчонки упросились с нами. 9 и 10 лет. Пришли на место. Девчонки сиганули в кусты - купальники надеть и буквально через минуту с визгом голые бегут оттуда. За ними какой-то мудила со спущенными штанами и прибором наружу. Нас он увидеть не ожидал... А зря. Мы его избили и привязали за прибор к дереву. В полицию позвонили только вечером. Так его они и нашли. На утро следующего дня.
Однажды компанией ездили на озеро, бывший карьер по добыче песка. Купались, поднялся сильный ветер, тут у племянницы (11 лет) уплывает круг. Пытались догнать, но ветер как играясь погнал его так, что его подбрасывало. Он как живой плыл. Племянница ревет. Через минут 20 выходят на берег взрослый мужчина и молодой парень с кругом в руках. Вернули круг и сказали большое спасибо. Парень, сын мужчины, поплыл на середину озера посмотреть на бетонное кольцо, и у него свело ногу. Отец поплыл ему на помощь, но как он сказал, сам не смог бы сына вытащить, все силы ушли. А круг спас их. У парня есть ангел хранитель.
Как-то с ребятами поехали на пикник на озеро. Ночью, будучи уже навеселе пошла купаться топлесс. На другом берегу мерцал огонёк костра и слышались весёлые голоса. и я доплыла до них. Вышла из темноты, из озера, они слегка прифигели, кто-то тут же укутал меня полотенцем, посадили к огню, угостили шашлыком, ещё налили. Поблагодарила и вновь нырнула в озеро. С утра подумалось - какие заботливые, радушные, а главное, сдержаные парни были у того костра, однако!
2 часа ночи, страстный секс с любимым возле озера, я на капоте, мы голые, безумная страсть, и тут из воды появляется лучик света и выныривает водолаз с фонариком... очуметь, здрастэ! )
Я девушка, мне 25 лет, и я не умею пить. Пытаюсь контролировать себя: не оказываться в компаниях людей, которые пьют, 99% времени стараюсь быть за рулём. Проблема в том, что я не умею останавливаться, я пью до конца. Я купалась в фонтане в центре европейского города; я отняла велосипед у какого-то мужика; затопила соседей, отключившись в душе; я переплывала озеро с бутылкой водки наперевес, и это только некоторые путешествия моего пьяного тела. Свою проблему надо исправлять, я хотя бы пытаюсь.
Несколько лет назад ездили с семьей на экскурсию к старому храму. Очень красивое большое здание, построенное сверху утонувшего в озере из грунтовых вод ещё более древнего храма. Нас предупредили, что внутри съемка запрещена, но про двор храма никто ничего не говорил. Мы сделали кучу фотографий, сфотографировались на его фоне, проверили фотки и выключили фотоаппарат. Приехав домой, обнаружили, что все фотографии с окрестностей храма исчезли. Остались нетронутыми все фотки до и после посещения этого места.