Пошлые истории про пляж

Пошлые лучшие истории про пляж — специально для Вас собрали коллекцию из 16шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Поехали с мужем отдыхать на море и поставили себе цель отдыхать только на диких пляжах. И нашли такие. Небольшие полоски песка среди скал, чистейшее море, ни одного человека вокруг. Тогда я раскрыла в себе какую-то неизведанную свободную сторону: мы купались голышом, целовались в воде, устроили небольшую ню-фотосессию и занялись сексом прямо на пляже. Это был настоящий медовый месяц. Вспоминаем с улыбкой, сразу появляется желание. Хотим повторить, но уже в другом месте.
Отдыхали с другом в Тайланде, а там же постоянно местные подходят и впаривают всякие товары и услуги. И вот в один из дней лежим на пляже, а рядом девушка вся такая в модном купальнике, с намасленным телом -прям воплощение секса. И тут подходит тайка к ней и на ломаном русском говорит, показывая на зону бикини: "СМАТРИ КАКИЕ ВОЛОСА РАСТУТ! АЙЯЙЯЙ! ДАВАЙ Я ТЕБЕ ИХ ВЫДЕРГАЮ! БУДЕШЬ КРАСАВИЦЕЙ!". Думали, девчонка под землю провалится от стыда)))
Срочно нужны были деньги, вот, прям здесь и сейчас! Пришла мне в голову идея найти спонсора и стать содержанкой. На одном небезызвестном сайте разместила свою анкету. Написал парень, сказал, что я ему очень понравилась и он готов платить мне за каждую встречу определенную сумму. В тот же вечер он за мной заехал и повёз кататься. Приехали с ним на дикий пляж, где и случился секс. Когда он привёз меня к дому, вместо обещанного гонорара всучил мне дыню и спешно уехал. Урод! Но дыня была вкусной.
Когда я была в десятом классе, к нам в школу пришёл новый биолог. Каждый урок он смотрел на меня такими глазами, что меня всю трясло. Я его ОЧЕНЬ хотела. И вот я закончила школу, уже забыла про него. Приехала с подругой на отдых в Турцию, а там он с друзьями. В первый же вечер он меня заметил и подошёл. Мы пошли на пляж с бутылочкой шампанского и разговаривали обо всём. И тут он меня целует и начинает раздевать. Это был лучший секс в моей жизни. Правда, песок попал туда, куда не надо.
Отдыхали с 4-летним сыном в Болгарии, по дороге к пляжу было несколько секс- шопов. И весь их ассортимент бесстыдно был выставлен в открытые окна. Сын потнтересовался, что это. Пришлось обьяснить, что это магазин приколов, как с резиновыми какашками, только тут резиновые писи. Ребенок был в восторге, сказал, что папе надо обязательно привезти )
Очень возбуждают женские трусики, их запах... Каждый раз после секса, прошу партнерш оставить мне их трусы на память. Дома уже набралась целая коллекция, больше двадцати штук точно. А однажды на пляже, даже украл у какой-то незнакомой девушки ее стринги
Когда было мне лет 6, я в фильме услышала фразу "секс на пляже" и моя детская фантазия разыгралась не на шутку. Этот самый "секс на пляже" я решила устроить с мальчишкой, который жил в соседней квартире. А так как это действо по моим представлениям должно было происходить на пляже, мы расстелили полотенце и поставили зонтик, который стащили у мамы. Создав картину пляжа, мы разделись до труселей. И на моей фразе "надо в животик целовать" зашла мама. Долго у нас жопы от ремня горели.
Решила позагорать на пляже. Стою на берегу, никого не трогаю. Подходит мужик, говорит: "Девушка, у вас из шорт нитка торчит, некрасиво, давайте уберу!". Никто из нас двоих не знал, что это была веревочка от тампона. Я была в полной уверенности, что она спрятана, а он был рад помочь. В итоге он настолько сильно дернул за эту верёвочку, что тампон выскочил, как по маслу) Поделом мужику, нефиг трогать незнакомых женщин и дёргать их за веревочки.
Я девушка, 21 год. Встречаюсь с взрослым дядей. Богатым. Таких называют — папиком. Содержит, курорты раз в месяц/два. Но приходится выполнять все его бзики, которые связаны с совокуплением. Приходится ходить перед ним голой по пляжу, в сауне, гулять без нижнего белья, делать минет, пока он за рулём, спариваться прилюдно. Готовность заняться сексом в любую минуту 24/7.
Очень страдаю от недержания мочи. Мне всего 49 лет, это происходит уже лет 10. Со временем становится хуже. Гинекологи платные и бесплатные смеются или говорят, что это нормально для моего возраста. А я не хожу без прокладок ни дома, ни на работе. Огромный ком между ног круглосуточно. Ползарплаты на прокладки и на пляж не пойти. И секс только с близким мужчиной. Кажется, больше всего волнует секс. Старая зассанная шлюха.
Позади две недели безудержного секса на пляжах, в ресторанах, в лобби отеля, на яхте и в лифте. А 14 дней назад я разместил на сайте знакомств объявление: "Успешный, спортивный, позитивный. Ищу девушку для поездки на Бали. Всё оплачиваю, условие единственное: никакого секса!" Ага, девушек тоже можно брать на слабо.
Однажды летом отдыхали с подругой в Греции. Как и многие пары, мы тоже мечтали заняться сексом на пляже. Выбрали подходящее место, вокруг непроглядная ночь, звёзды, шум моря, и понеслааась. В общем, так увлеклись процессом, что не заметили, как мимо нас проходила компания из шести человек. Мы поняли, что тут кто-то есть, когда девушка громко кончила, и эти люди зааплодировали. Мы не растерялись, встали и поклонились, как звёзды театра! И быстрым шагом удалились...
Однажды летом сидели с подругой на общественном пляже в Греции. Обсуждали все интимные подробности фантазии о групповухе, недавний бурный секс. Причём в таких подробностях, что ещё кому-нибудь рассказать об этом жутко стыдно. Через некоторое время нужно было уезжать, и я спросила на английском языке у рядом сидящих женщин про время транспорта, на что мне ответили на чистом русском. Мы с подругой убежали с пляжа за три минуты.
Когда девушка делала мне минет на пляже, на член залез муравей, она поймала его ртом и выплюнула. Люблю свою охотницу :3
Ездили с друзьями в отпуск. Поспорили, что две недели прохожу в стрингах, в том числе, на пляже. Затарились в местном секс-шопе, купили несколько пар. Спор я выиграл, но осталось одно значительное последствие: оказалось, что стринги — это очень удобно, и я теперь все время их ношу. У меня уже даже собралась огромная коллекция: для бассейна; совсем нитки, чтобы загорать; повседневные хлопковые. Друзья жалеют, что поспорили, девушке нравится, меня бесит стереотипное мышление в обществе.
Лет в двадцать была безумно влюблена в парня из компании. Спали несколько раз, знала, что просто использует. Однажды летним вечером все вместе набрались сильно, после чего было решено пойти на пляж. На пляже как-то все разбрелись, а мы с этим парнем в кусты. Дикий секс, явно ребята всё слышали. Мы скрывали до этого. Утром проснулась грязная, растрёпанная — тот ещё видок. И так мерзко от себя стало. Компанию покинула, парня забыла, но стыдно до сих пор.