Истории про удочку

Лучшие истории про удочку — специально для Вас собрали коллекцию из 33шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Бабушка у меня рыбак ей 83 . Поломала удочку. Поехал в магазин узнал, что нужно приехать с удочкой и тогда подберут сломанную часть. Через несколько дней взял удочку ,поехал по делам,рядом был рыболовный магазин,думаю зайду,узнаю,что тут мне скажут.Зашел,мастер посмотрел и предложил подремонтировать, а не покупать, в ходе разговора выяснил у меня,что это удочка бабушки и ей 83 года, бесплатный ремонт и подарок новый чехол,снасти и привет бабушке,от денег отказался наотрез.Человек с большой буквы.
Мой дед был геем во времена "без интернета". Работал поваром в ресторане, поэтому дома у него водились коньяки, деликатесы и черная икра. Но даже на эту удочку мужчины с улицы не клевали. В общем, дед совратил мужа своей племянницы, жадного до халявной выпивки и вкусной еды.
Когда мне было лет 5-6, я,мама и папа ближе к вечеру выбирались на природу. Папа брал удочку,а где должен быть поплавок, привязывал небольшую деревяшку. Вы ни за что не догадаетесь зачем..:) мы ехали на большое-большое поле!!!! выходили из машины,шли немного пешком. И папа подняв верх удочку и,махая ей, делал звуки,напоминающие писк мыши..через некоторое время прилетала сова!! настоящая большая сова!!! она пыталась взять в клюв деревяшку,но у неё это не получалось. А я могла рассматривать её. Благодаря папе у меня огромная любовь к природе. Любовь к животным. Это были лучшие моменты детства,спасибо , папа. Я тебя люблю!
Однажды взял с собой на охоту друга (а он фанат рыбалки). Так он залез на дерево, наживил удочку морковкой и сказал, что будет ждать зайца. Мужику 42 года)))
Мой муж фанатичный рыбак. Все деньги на удочки, все выходные на рыбалке. Бюджет одной рыбалки, равен бюджету отдыха с семьёй в Турции! Сын растет практически без отца. Терплю уже 7 лет. На последнюю рыбалку муж собирался полгода, кроил деньги, покупая очередные снасти. А я три месяца лечила маленького сына, прося деньги у родителей. Шабашила ночами на машине, чтобы купить сыну фрукты. Умоляла мужа не ездить, побыть с нами, не услышал. Вернулся в пустой дом уже разведённым.
Всю жизнь я храню мамин секрет. Когда мне было десять лет, мы отдыхали на море вдвоём, и она завела курортный роман. Они прятались, конечно, но я видел, как они гуляют под ручку в парке. Меня периодически отправляли на пляж половить рыбу, даже удочку купили. Я ничего не рассказал отцу. Я их очень любил, поэтому молчал. Мне уже за 40 лет, мама умерла, а я до сих пор помню этот укол в детское сердце.
Брат старше меня на 8 лет. Когда мне было лет 6, он предлагал понюхать его ноги в носках, утверждая, что они пахнут малиной. Он был настолько убедителен, что я купилась на эту удочку раз 5))
Выехали с мужем на рыбалку. Сидим тихонечко с удочками на берегу. Место тихое, до людей — населённого пункта — километров 50. Чувствую, что сзади кто-то меня трогает! Оборачиваюсь уже почти седая, небольшой бобренок лапками тащит мою пачку сигарет. Понимает, что его засекли, и со скоростью света смывается с моими сигаретами. Бобер, надеюсь сигареты тебе были реально нужны, потому что у меня до утра без них уши опухли!
С детства была замкнутым ребенком, всегда ходила грустная, меня обижали в школе, но я была не самая страшная. Как-то поехали мы с классом на природу, ловили рыбу из самодельных удочек, жарили картошку на костре, но ночью, когда все легли спать, мы, разумеется, палатки брали с собой, у меня не было пары, и я была в "домике" одна. Просыпаюсь от того, что чувствую на губах какую-то слизь! Открываю глаза, а два самых борзых мальчика из класса суют мне лягушку для поцелуя. Я кричать не стала, а просто пошла к учителю и пожаловалась, она сказала, что мне всё приснилось и легла спать. На следующей недели к нам в класс перевели нового мальчика, по нему сохли все девочки, но сел он ко мне, причём свободных мест было много. Мы с ним подружились и стали лучшими друзьями, все мне завидовать стали. После 10 класса мы стали встречаться и вот спустя 7 лет мы вместе клеем обои в нашей квартире. Вот так тот лягушонок превратился в моего принца.
Недавно начальник, очень хороший семьянин, рассказал о своей поездке с маленькими внуками на зимние каникулы. Он учил их подледному лову, и мальчики оставляли на ночь удочки у лунок, надеясь, что ночью рыба тоже будет клевать. Каждое утро мой начальник ездил в магазин за рыбой и насаживал ее на крючки. Он сказал, что не видел бОльшего восторга в глазах своих внуков, когда они бежали к нему с радостными криками, что им опять удалось "поймать" рыбку!
У нас с женой есть, так сказать, обоюдное "право на лево": раз в год мы на два дня снимаем кольца, отключаем телефоны и делаем что хотим. Ровно 42 часа полной свободы. Мы никогда не обсуждаем происшедшее и просто вырезаем это время из своей жизни. Так вот... За 10 лет брака я ни разу не изменил ей, даже в мыслях не было. Я просто беру у друга палатку, удочку, Борхеса и еду за 105й километр наслаждаться одиночеством. А жена... По выписке с кредитки я знаю, что она ходит в салон красоты и по магазинам с подругами. Да, только запретный плод сладок.
Сегодня видела из окна своего дома,как у соседей улетела москитная сетка,и они ловили ее удочкой..Это было очень весело,если бы эта сетка не уронила сидящего на одном из балконов дома Котика..Бедный котик упал с 3 этажа.
Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))
Купили с мужем дом. Вроде все нормально, стали убираться, сжигать ненужные вещи. Рядом с домом стоял небольшой летний домик, решила проверить чердак, время около 8 вечера, уже сумерки. Залезла, смотрю трава сушеная, удочки, и кучка с сеном и вроде как доски новые торчат. Раскидала, а там гроб заколоченный.... Наследство от прежних хозяев досталось не хилое....
Моей дочке было 3 года, когда она на даче, сидя с удочкой у обычного самодельного прудика на участке, на слова что там никого нет, отвечала : " ничего вы не понимаете! Это же рыбалка! Тут терпение надо!!!" Мы упали со смеху !!!
Отдал нам мелким дядя Лёша свою старую сеть. Ну, мы сразу её поставили на Волге. Всю ночь с удочками просидели, охраняли. Толком ничего не поймали, разве что котам. Стали сеть тянуть, а там рыбы мешка на два и осетра 4 штуки. Рыбу по мешкам и домой. Решили дяде Лёше осетра дать — не всех, а пару — за сеть. Время раннее, решили не будить и через забор закинули "трофей". Вечером нам лещей дали теми осетрами — они весь огород переваляли. Помидоры пали первыми, следом огурцы и перец...
В подъезде раньше на первом этаже жил мужчина, который уже умер. Наблюдал, как мы растем, давал сладости, рассказывал истории. Как-то у меня упали ключи в решетку, которая есть возле всех подъездных дверей. Этот мужчина через пару минут после случившегося вышел к нам с удочкой в руках и начал вытаскивать эти ключи. Полный восторг от его помощи, и приятные воспоминания о нём на всю жизнь.
Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все нормально. Сосед за порог, дед по делам, папа за удочку. И вот он рыбачит, а сзади его за ухо хвааааать! Дед держит его за ухо, а сам еле слёзы сдерживает от смеха. «Сижу, — говорит, — в туалете, смотрю в щели на забор соседский, а тут рыбак нарисовался. Встал у забора и пошееел...» Папа тогда даже нагоняй почти не получил, соседу его секрет рыбалки так и не выдали)))
В детстве с дедушкой были закадычными друзьями. Я засыпала на его животе, он играл со мной и шутил. На рыбалке давал подержать удочку, у нас с ним даже прозвища друг для друга были) Бабушка рассказывала, как лет в 5 я заявила, что пойду с ним в баню. Я деловито поставила тазик и принесла шампунь, а дед помог набрать воду. Он подождал, пока я помоюсь, а потом уж разделся сам. В общем, не пострадала ни детская психика, ни дружба, а дед стойко вынес испытание внучкой)
Было у меня нелёгкое детство. 90-е годы, зарплату отцу тогда почти не платили, мать не работала. Сладостей в доме не было. В основном, только бабушкино варенье. И вот настал день, когда мне исполнилось 7 лет! Мама рассказала мне только пару лет назад, что денег дома тогда не было совсем. Она пошла к бабушке-соседке, заняла несколько рублей и купила мне в виде подарка на День Рождения 7 Киндеров, по одному за каждый мой год, и игрушку «Рыбалка» (штука, которая крутится, а там рыбки рты открывают, и их нужно ловить удочкой, на конце которой магнитик). Дарила она мне это всё по очереди. То есть даёт первый Киндер — я рад, второй — я счастлив, третий — я офигеваю и так далее. В итоге это был мой самый счастливый День Рождения. К слову, иногда смотрю на старую фотографию, где я с той рыбалкой и игрушками из Киндеров, умиляюсь и вспоминаю, какое же это было счастье))
Дело происходило на даче. Кошка притащила в дом полудохлую мышь, поигралась с ней и затем ушла спать на сервант. Мышь очнулась и спряталась в щель на кухне. Дед это увидел и решил мышь поймать. Вернувшаяся бабушка была жутко напугана видом деда, сидящего в кресле с удочкой посреди комнаты, решила, что у него маразм начался. А дед просто решил выманить мышь из укрытия при помощи хлеба с растительным маслом и ничего лучше не придумал, как насадить приманку на крючок и “порыбачить”.
Помню, как приходила в гости к родственникам. У них сели батарейки в пульте от телевизора. Им всем было лень идти в магазин. Так как дядя был рыбаком, он взял из своего инвентаря огромнуююю удочку и переключал ей каналы. Спустя год я снова проведала их. Удочка все еще служила за пульт.
Я девушка, с детства папа брал с собой на рыбалку, не знаю, видимо, сына хотел больше. И с самого детства для меня рыбалка стала не хобби, а местом, где можно расслабиться и ни о чем не думать. Сейчас мне 25 лет, если что-то случается, я еду на ближайший берег. Я привыкла к недоуменным взглядом. Нечасто ведь встретишь девушку в коротком белом платье на берегу реки с удочкой. Всего лишь неудачное свидание.
Мой мужчина обожает рыбалку, да и мне понравилось. Вот однажды сидим, закинули удочки и тут налетели утки, он начал их отгонять, кидая в воду камушки. Один из них случайно попал утке в голову. В голове крутилось "вот живодер". Тем не менее была неимоверно горда тем, что он смог без оружия принести на ужин птицу, сам её ощипал и божественно приготовил. Уточку было жалко, но я только сильнее влюбилась в моего добытчика и настоящего мужчину...)
Иногда, когда еду в вагоне электрички или метро, начинаю фантазировать, что было бы, если бы мы таким составом людей из этого вагона попали на необитаемый остров. Иногда очень интересные истории получаются. Вот этот дедок с удочкой научил бы нас ловить рыбу. Вот эта бабуля с саженцами помидоров развела бы огород. Вот с этими студентами-мажорами были бы проблемы, они бы отказывались работать. А эти два мужика из угла, наверное, воровали бы общую еду. Когда есть шансы "выжить", настроение поднимается.