Короткие истории про удочку

Короткие лучшие истории про удочку — специально для Вас собрали коллекцию из 33шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Однажды взял с собой на охоту друга (а он фанат рыбалки). Так он залез на дерево, наживил удочку морковкой и сказал, что будет ждать зайца. Мужику 42 года)))
Брат старше меня на 8 лет. Когда мне было лет 6, он предлагал понюхать его ноги в носках, утверждая, что они пахнут малиной. Он был настолько убедителен, что я купилась на эту удочку раз 5))
Моей дочке было 3 года, когда она на даче, сидя с удочкой у обычного самодельного прудика на участке, на слова что там никого нет, отвечала : " ничего вы не понимаете! Это же рыбалка! Тут терпение надо!!!" Мы упали со смеху !!!
Сегодня видела из окна своего дома,как у соседей улетела москитная сетка,и они ловили ее удочкой..Это было очень весело,если бы эта сетка не уронила сидящего на одном из балконов дома Котика..Бедный котик упал с 3 этажа.
Иногда от нечего делать рыбачу из окна. Беру удочку мужа, надеваю на крючок кильку и наблюдаю, как дворовые коты пытаются её поймать. Один раз вместе с котами к охоте за килькой присоединился пьяный бомж. Это была самая эпичная рыбалка в моей жизни.
Мой дед был геем во времена "без интернета". Работал поваром в ресторане, поэтому дома у него водились коньяки, деликатесы и черная икра. Но даже на эту удочку мужчины с улицы не клевали. В общем, дед совратил мужа своей племянницы, жадного до халявной выпивки и вкусной еды.
Помню, как приходила в гости к родственникам. У них сели батарейки в пульте от телевизора. Им всем было лень идти в магазин. Так как дядя был рыбаком, он взял из своего инвентаря огромнуююю удочку и переключал ей каналы. Спустя год я снова проведала их. Удочка все еще служила за пульт.
Несколько лет назад решили с подругами позагорать топлес на пустынном пляже. Пробыли там часа два, устроили откровенную фотосессию, определяли друг другу на ощупь размер груди. Как только оделись и собрались уходить, из кустов, как горох, высыпали дедушки с удочками. Человек пять. Со всех сторон. На рыбалку пришли, ага...
Иду я, значит, по улице. На встречу мне мужик в панамке кричит "ВАССЬООУ". В ответ из-за его спины ему раздается "акасямаааняянь", я прохожу мимо, он ведет за собой мальчика лет 3х на рыбацкой удочке и продолжает подвывать "Васьоооу", на что ребенок радостно кричит ему в ответ на своем языке "акуньмасьтааась!". К слову, люблю свой город.
Когда узнали с мужем, что едва ли сможем завести ребенка, взяли пятилетнюю девочку из детдома. Умничка, рассудительная, вполне понимает, где она жила и кто ее забрал. Недавно за ужином говорит: "А если я дочка, которую удочерили, как я называюсь? Удочка?" Смеялись до слез. Если в будущем не забудет, что детдомовская - буду ей припоминать :)
Купили с мужем дом. Вроде все нормально, стали убираться, сжигать ненужные вещи. Рядом с домом стоял небольшой летний домик, решила проверить чердак, время около 8 вечера, уже сумерки. Залезла, смотрю трава сушеная, удочки, и кучка с сеном и вроде как доски новые торчат. Раскидала, а там гроб заколоченный.... Наследство от прежних хозяев досталось не хилое....
В детстве я была очень наивным ребенком. Как-то раз, когда мне было 4 года, я отдыхала у бабушки на даче, и мне сказали, что рыба вкусная. В тот момент наш сосед ловил рыбу на удочку. В итоге, когда он поймал рыбешку, я подошла и откусила ей голову. Да. я откусила голову живой рыбе. К слову, с тех пор меня тошнит от одного запаха рыбы, не такой уж она оказалась вкусной.
В подъезде раньше на первом этаже жил мужчина, который уже умер. Наблюдал, как мы растем, давал сладости, рассказывал истории. Как-то у меня упали ключи в решетку, которая есть возле всех подъездных дверей. Этот мужчина через пару минут после случившегося вышел к нам с удочкой в руках и начал вытаскивать эти ключи. Полный восторг от его помощи, и приятные воспоминания о нём на всю жизнь.
Всю жизнь я храню мамин секрет. Когда мне было десять лет, мы отдыхали на море вдвоём, и она завела курортный роман. Они прятались, конечно, но я видел, как они гуляют под ручку в парке. Меня периодически отправляли на пляж половить рыбу, даже удочку купили. Я ничего не рассказал отцу. Я их очень любил, поэтому молчал. Мне уже за 40 лет, мама умерла, а я до сих пор помню этот укол в детское сердце.
Я девушка, с детства папа брал с собой на рыбалку, не знаю, видимо, сына хотел больше. И с самого детства для меня рыбалка стала не хобби, а местом, где можно расслабиться и ни о чем не думать. Сейчас мне 25 лет, если что-то случается, я еду на ближайший берег. Я привыкла к недоуменным взглядом. Нечасто ведь встретишь девушку в коротком белом платье на берегу реки с удочкой. Всего лишь неудачное свидание.
Выехали с мужем на рыбалку. Сидим тихонечко с удочками на берегу. Место тихое, до людей — населённого пункта — километров 50. Чувствую, что сзади кто-то меня трогает! Оборачиваюсь уже почти седая, небольшой бобренок лапками тащит мою пачку сигарет. Понимает, что его засекли, и со скоростью света смывается с моими сигаретами. Бобер, надеюсь сигареты тебе были реально нужны, потому что у меня до утра без них уши опухли!
Когда было лет 12, с бабушкой и дедом поехали в деревню к родственникам. Дед заядлый рыбак, мечтал о том, чтобы заняться любимым делом, даже лодку с мотором пытался починить. А я стояла и кормила мальков. Промучившись с ней 3 часа, бросил и сказал, что я маюсь фигней, как вдруг увидел, что у берега плавают не только мальки, но и рыба покрупнее. Молча ушел, пришёл уже с удочкой, прогнал меня, а сам до вечера сидел и ловил рыбу.
Мой папаня любил рыбачить, всегда и везде. Из любой лужи мог поймать рыбку! Вся кладовая была битком набита удочками, блеснами, леской, поплавками, крючками. Всегда пытался сына (моего брата) привлечь, но тому было пофиг, а мне же было жутко интересно. Помню, в старших классах собираемся: брат на дискотеку, а я с папкой зимние ящики для подледной рыбалки готовлю. Это было моё неоспоримое наследство. Сына сейчас учу, жалко батя не дожил.
Мой мужчина обожает рыбалку, да и мне понравилось. Вот однажды сидим, закинули удочки и тут налетели утки, он начал их отгонять, кидая в воду камушки. Один из них случайно попал утке в голову. В голове крутилось "вот живодер". Тем не менее была неимоверно горда тем, что он смог без оружия принести на ужин птицу, сам её ощипал и божественно приготовил. Уточку было жалко, но я только сильнее влюбилась в моего добытчика и настоящего мужчину...)
Недавно начальник, очень хороший семьянин, рассказал о своей поездке с маленькими внуками на зимние каникулы. Он учил их подледному лову, и мальчики оставляли на ночь удочки у лунок, надеясь, что ночью рыба тоже будет клевать. Каждое утро мой начальник ездил в магазин за рыбой и насаживал ее на крючки. Он сказал, что не видел бОльшего восторга в глазах своих внуков, когда они бежали к нему с радостными криками, что им опять удалось "поймать" рыбку!
В детстве с дедушкой были закадычными друзьями. Я засыпала на его животе, он играл со мной и шутил. На рыбалке давал подержать удочку, у нас с ним даже прозвища друг для друга были) Бабушка рассказывала, как лет в 5 я заявила, что пойду с ним в баню. Я деловито поставила тазик и принесла шампунь, а дед помог набрать воду. Он подождал, пока я помоюсь, а потом уж разделся сам. В общем, не пострадала ни детская психика, ни дружба, а дед стойко вынес испытание внучкой)
Отдал нам мелким дядя Лёша свою старую сеть. Ну, мы сразу её поставили на Волге. Всю ночь с удочками просидели, охраняли. Толком ничего не поймали, разве что котам. Стали сеть тянуть, а там рыбы мешка на два и осетра 4 штуки. Рыбу по мешкам и домой. Решили дяде Лёше осетра дать — не всех, а пару — за сеть. Время раннее, решили не будить и через забор закинули "трофей". Вечером нам лещей дали теми осетрами — они весь огород переваляли. Помидоры пали первыми, следом огурцы и перец...
Мой муж фанатичный рыбак. Все деньги на удочки, все выходные на рыбалке. Бюджет одной рыбалки, равен бюджету отдыха с семьёй в Турции! Сын растет практически без отца. Терплю уже 7 лет. На последнюю рыбалку муж собирался полгода, кроил деньги, покупая очередные снасти. А я три месяца лечила маленького сына, прося деньги у родителей. Шабашила ночами на машине, чтобы купить сыну фрукты. Умоляла мужа не ездить, побыть с нами, не услышал. Вернулся в пустой дом уже разведённым.
Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))
Дело происходило на даче. Кошка притащила в дом полудохлую мышь, поигралась с ней и затем ушла спать на сервант. Мышь очнулась и спряталась в щель на кухне. Дед это увидел и решил мышь поймать. Вернувшаяся бабушка была жутко напугана видом деда, сидящего в кресле с удочкой посреди комнаты, решила, что у него маразм начался. А дед просто решил выманить мышь из укрытия при помощи хлеба с растительным маслом и ничего лучше не придумал, как насадить приманку на крючок и “порыбачить”.