Так уж сложилось, что я гипотоник. ...

Так уж сложилось, что я гипотоник. Я падаю в обмороки везде, где можно и нельзя. Иногда часто, иногда не очень часто. И мне так приятно, что каждый раз, когда я падаю, люди не проходят мимо - они помогают мне прийти в сознание, вызывают скорую. Поднимают ноги, пытаются откачать. В Болгарии немцы мне даже массаж рук и головы сделали, капельницу поставили. После каждого обморока я верю, что человечество еще не совсем испортилось.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Мне 35, и я люблю печь куличи на Пасху. Нравится сам процесс, здорово потом ездить по родственникам и поздравлять. Наверно, именно это и есть ощущение семьи. По старой памяти тесто ставлю в огромной кастрюле. Получается много. Да вот только за 15 лет семьи стало меньше: умерли бабушки, дедушки, дяди, тети, отвалились многие знакомые, которых считала друзьями. Осталась без работы. Без мужа (тут без сожаления). А рука не поднимается уменьшить дозу теста. Как будто вслух признать своё одиночество.
Добавить комментарий
Лет пять назад я занималась исторической реконструкцией. Помимо основного занятия, тренировок и прочего, мы делали совместно с одной организацией каскадеров показательные выступления. И на день Победы мы тоже делали номер для детей и ветеранов (бесплатно) я была немецким офицером: спрятала волосы под фуражку, и, вроде как, стала похожей на мужика). Соответственно, форма у меня тоже была немецкая: китель, ордена, берцы и свастика на плече. После выступления отошла попить кофе, а возможности переодеться не было. И идет мне навстречу ветеран. Думаю: ну все, сейчас вспомнит молодость, мокрого места от меня не оставит, а у меня еще волосы светлые, глаза голубые, да и многие мне говорят, что внешность у меня "арийская". Опускаю глаза - стыдно. Тут он подходит ко мне, целует мою руку (немецкой захватчице, все кто мимо шел, оглядывались и хихикали)), благодарит, говорит, что выступление было замечательным, и какая я молодец. Приятно до одури было, на всю жизнь запомню!
Добавить комментарий
Ходили с родителями убирать могилы перед Пасхой. Я пошла к погибшему другу, уже докрашивала ограду и покрывала золотой краской из баллончика прутья. Откуда-то нарисовалась тетка, начала приставать, что беременным нельзя на кладбище (у меня заметный 7ми месячный живот), мол, мертвеца родишь и т.п. Я ноль внимания, та уже на мат перешла, начала швырять мои кисти в разные стороны, подошла, вцепилась в руку и замахнулась для удара. Запшикала все ее поганое хлебало золотом, может научит чему пока отмывать будет.
Добавить комментарий
Каждый год 9-го мая бабушка с дедушкой (живут недалеко в небольшом городке) ходят на парад, а потом на кладбище помянуть родственников. В прошлом году бабушка решила пойти на каблуках, что ей далось тяжко, так как они ей натирали (бабушка у меня сама спортивная, в форме). И по пути обратно недалеко от автовокзала она просто села и не могла идти. Так дедушка побежал до дома, принёс ей свои огромные мягкие тапки, чтобы ноги не замёрзли, а сам взял её на руки и с туфлями "в зубах" донёс её до дома.
Добавить комментарий
На Пасху папа купил два кулича, взял их по одному в руку и пошел домой. Каждый кулич стоил 25 рублей, сдачу 950 рублей засунул в карман. Пока шел домой, у него деньги вытащили из кармана. Получал мало, пришел домой, понял, что его обчистили, сел и заплакал. Мама сказала: - Чего плачешь? Я впервые в жизни буду есть такие дорогие куличи! Он засмеялся. До сих пор вспоминаем и смеемся. Мама умерла десять лет назад, а мы все помним тот случай.
Добавить комментарий
Как и большинство людей люблю Новый Год — ёлки, горки, друзья, веселье, — но ненавижу утро второго января. А все потому, что уже третий год подряд просыпаюсь в это утро стабильно с фингалом под глазом и историей, после которой дома до Пасхи надо сидеть и не высовываться. В этом году, наверное, дома останусь, ну его от греха подальше...
Добавить комментарий
Хирург. Недавно вернулась из Африки, была волонтёром. Лишь теперь осознала, что все мы, по сути, богатые люди. И для счастья многого не надо; вполне достаточно крыши над головой в непогоду, свежей еды, глотка прохладной чистой воды и удобной постели. Жаль только, что большинство людей этого не понимают.

Дом как прекрасно иметь свой дом, свой угол, свой клочок земли. Все это мы начинаем понимать, когда пройдем свой путь. Оглядываясь назад, когда ты был с начало под защитой родителей. И их любовь оберегала вас от всего. А после когда вы с потыкались и падали а после подымались и учились на своих ошибках. Иногда мы понимаем это, но у каждого своё понимания рая. Мой дом это родительская любовь и защита и сила рода.

Добавить комментарий
Мне было 11 лет, когда меня чуть не убили. Группа девочек 12-14 лет из моей же школы. Мой отец был в то время важной шишкой в нашем городе, поэтому жили мы довольно богато: у меня первой появился личный компьютер, мобильный телефон, каждое лето мы ездили отдыхать по заграницам, к тому же одевалась я тоже не абы-как. Как оказалось, мне завидовали по-черному, к тому же главной заводиле показалось, что ее "парень" влюблен в меня. Решили меня проучить компанией из восьми девочек из разных классов, в том числе одна из моего. Тот вечер помню отрывками. Начало января, новогодние каникулы, вечером в начале одиннадцатого я возвращалась домой от подруги с соседней улицы через парк. Фонари горели, я обратила внимание на группу девочек сзади, но ничего такого не подумала и спокойно шла домой. Вдруг меня ударили по голове и толкнули в снег. Я пыталась защищаться, но их было слишком много. С меня сорвали шапку вместе с половиной волос, били по голове, телу, ногам, по всему, до чего дотягивались. Стащили с меня сапог, стояли на моих ногах и били моим же сапогом. Разрывали одежду, раздевали... Очнулась я в больнице в бинтах и проводах, рядом дремала заплаканная мама. У меня было сотрясение мозга с трещиной в черепе, сломаны ребра, рука, обе ноги в разных местах, вывихнута челюсть, я была вся в синяках и ранах. Спасибо случайному прохожему, который просто шел мимо и увидел сцену избиения, скорее всего только благодаря ему я и осталась жива. Четыре месяца я лежала в больнице, сполна почувствовала, что значит быть овощем. К тому же, у меня сильно село зрение и начались панические атаки. Все это время шло расследование. Их не посадили, всех просто поставили на учет, и их родители выплатили кругленькую сумму денег. Они говорили, что не хотели меня убивать, но признавали, что избив, закопали бы меня в снег и оставили. Резонанс в городке был огромный. Как оказалось, подруга, у которой я была, позвонила им, как только я вышла от нее. Вот так шла я домой в январе, а дошла только в мае. Все лето потратила на реабилитацию, пришлось иссекать особенно страшные шрамы на лице, теперь они почти незаметны. Также никто не знает, что у меня скобы в ноге и пластина на челюсти, и что я много лет пила успокоительные, и сейчас пью курсами. К осени отец уволился, и мы всей семьей переехали на родину мамы в другую страну. Я никому не рассказывала о том, что мне пришлось пережить, даже парень удивляется, почему я ненавижу женские компании и не имею подруг. Сейчас мне 22, я начинаю карьеру и уже получаю неплохие деньги, езжу по миру. В целом, я счастлива.
Добавить комментарий
Дедушка у меня был человеком спокойным и не предприимчивым (как я думала). В 8 лет гостила у бабушки и дедушки в маленьком городе в пасху. 90-е, с праздничным столом не особо развернешься. Деда должен был из гаража соленья и прочее привезти. Не было его долго. Приехал довольный с соленьями и свежим гусём. Ехал из гаража, трое подвыпивших мужиков "тормозили", деда подвёз до близлежащей деревни. Денег нет, была только водка и гусь. Деда выбрал гуся. Ох, мы тогда и отъелись!
Добавить комментарий
Моей бабушке в 1943 было четыре года, наш маленький городок был оккупирован немцами, но они не трогали мирных жителей, а жители усмиряли свою гордость, ради того, чтобы их дети не голодали. Моя бабушка ходила к ним за кашей, они ставили кастрюлю на стол и смеялись, что девочка не может ее достать, но один поляк не мог долго на это смотреть и помогал ей переложить кашу в миску. Вроде бы все мирно, но потом этот добрый поляк сказал не выходить их семье на площадь. Они послушались, и в этот день людей согнали в церковь, заколотили окна, двери и сожгли заживо. Поляк предлагал увезти мою бабушку к себе, потому что думал, что немцы победят, но город освободили, а тут и победа. С рождения моей бабули никто не верил, что она долго проживет. Она родилась шестимесячной, ее положили в варежку на печку, и она выжила. И жива до сих пор, несмотря ни на что!
Добавить комментарий