Когда училась в универе, был у нас ...

Когда училась в универе, был у нас преподаватель один молоденький-умный и очень высокомерный, ибо в свои 27 добился многого, работал с 17 лет и за границей жил и работал. Так вот, с первого курса он нас презирал, иногда называл курицами (в группе одни девочки), спрашивал с нас свой предмет по-полной. Все! Абсолютно Все его боялись! Готовились к парам до ночи, а иногда и до утра... После выпуска все были ему очень благодарны, что не давал нам спуску, ибо благодаря именно ему мы получили стоящие знания!
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Мне было 11 лет, когда меня чуть не убили. Группа девочек 12-14 лет из моей же школы. Мой отец был в то время важной шишкой в нашем городе, поэтому жили мы довольно богато: у меня первой появился личный компьютер, мобильный телефон, каждое лето мы ездили отдыхать по заграницам, к тому же одевалась я тоже не абы-как. Как оказалось, мне завидовали по-черному, к тому же главной заводиле показалось, что ее "парень" влюблен в меня. Решили меня проучить компанией из восьми девочек из разных классов, в том числе одна из моего. Тот вечер помню отрывками. Начало января, новогодние каникулы, вечером в начале одиннадцатого я возвращалась домой от подруги с соседней улицы через парк. Фонари горели, я обратила внимание на группу девочек сзади, но ничего такого не подумала и спокойно шла домой. Вдруг меня ударили по голове и толкнули в снег. Я пыталась защищаться, но их было слишком много. С меня сорвали шапку вместе с половиной волос, били по голове, телу, ногам, по всему, до чего дотягивались. Стащили с меня сапог, стояли на моих ногах и били моим же сапогом. Разрывали одежду, раздевали... Очнулась я в больнице в бинтах и проводах, рядом дремала заплаканная мама. У меня было сотрясение мозга с трещиной в черепе, сломаны ребра, рука, обе ноги в разных местах, вывихнута челюсть, я была вся в синяках и ранах. Спасибо случайному прохожему, который просто шел мимо и увидел сцену избиения, скорее всего только благодаря ему я и осталась жива. Четыре месяца я лежала в больнице, сполна почувствовала, что значит быть овощем. К тому же, у меня сильно село зрение и начались панические атаки. Все это время шло расследование. Их не посадили, всех просто поставили на учет, и их родители выплатили кругленькую сумму денег. Они говорили, что не хотели меня убивать, но признавали, что избив, закопали бы меня в снег и оставили. Резонанс в городке был огромный. Как оказалось, подруга, у которой я была, позвонила им, как только я вышла от нее. Вот так шла я домой в январе, а дошла только в мае. Все лето потратила на реабилитацию, пришлось иссекать особенно страшные шрамы на лице, теперь они почти незаметны. Также никто не знает, что у меня скобы в ноге и пластина на челюсти, и что я много лет пила успокоительные, и сейчас пью курсами. К осени отец уволился, и мы всей семьей переехали на родину мамы в другую страну. Я никому не рассказывала о том, что мне пришлось пережить, даже парень удивляется, почему я ненавижу женские компании и не имею подруг. Сейчас мне 22, я начинаю карьеру и уже получаю неплохие деньги, езжу по миру. В целом, я счастлива.
Добавить комментарий
В школе, лет 20 назад, ездила в лагерь в учебное время. Жили в лесу в домиках. Понятно, уроки там никакие, все больше ходили на экскурсии, слушали лекции о природе, животных, показывали нам редкие виды растений, деревьев. Мне это все так нравилось, а так как память у меня не очень хорошая, я завела блокнотик и аккуратно почти каждый день туда все записывала, приклеивала цветочки засушенные, листочки, зарисовывала что-то, записывала всякие факты, даже стихи песен, которые ребята пели под гитару вечерами, красиво все оформляла. Новые подруги писали мне туда пожелания. И я безумно радовалась, что смогу все это перечитывать дома и просматривать. Перед самым отъездом все сидели на чемоданах, и одна девочка попросила показать, что у меня получилось, все поохали, поахали, и я, сияющая, блокнот убрала. Приехав домой, первым делом хотела маме показать свой труд и все рассказать, как было интересно, но блокнот не нашла, перерыла все вещи, уверена, что одна из девочек его просто украла у меня, когда я отошла в туалет. Ненавижу ее до сих пор, хотя не помню даже, как она выглядит и как ее звали, и надеюсь, что она потеряла намного больше в своей жизни, украв мое детское сокровище и воспоминания.
Добавить комментарий
Как и большинство людей люблю Новый Год — ёлки, горки, друзья, веселье, — но ненавижу утро второго января. А все потому, что уже третий год подряд просыпаюсь в это утро стабильно с фингалом под глазом и историей, после которой дома до Пасхи надо сидеть и не высовываться. В этом году, наверное, дома останусь, ну его от греха подальше...
Добавить комментарий
Я рос, когда макароны с картошкой казались невероятно вкусными. Я ни разу не сходил в садик. Отец много работал, а мама воспитывала меня и старшую сестру. Каждый день я вставал в шесть утра, кормил кроликов и кур, убирал снег или шел полоть огород, пока мама занималась всеми делами по дому. Потом она учила меня читать, писать и считать. После чего я отправлялся гулять с друзьями и ждал своего отца. У меня было счастливое детство! Я узнал много нового, а самое главное - родители научили меня трудиться.
Добавить комментарий
Выяснили с мамой, что обе не верим в бога, когда закончили печь пасхи в 12 ночи.
Добавить комментарий
Я помню, как на Пасху сестра испекла мне шоколадный кулич с эмэндэмсом, — обычные я, в силу возраста, кушать не хотел, но родители заставляли. Помню, как она купила мне сюрикэн и научила его метать; как сидела со мной до трёх ночи, объясняя ненавистную алгебру, и как отвела в крутую парихмахерскую, где мне сделали мою первую "взрослую" стрижку. Сейчас, когда она лечится от героиновой зависимости, это только бледная тень той девушки, которую я знал. Но я все помню и по-прежнему сильно люблю ее.
Добавить комментарий
6 лет назад я была в церкви последний раз. Было мне 19 лет (девственница), пришла перед пасхой на исповедь. Перечисляла батюшке грехи: соврала разок, позлилась, нагрубила. Ничего серьёзного, как у всех. А он мне в ответ: "А ты в курсе, что мне врать ещё больший грех? Почему не сказала про прелюбодеяние?". Что в таком возрасте можно жить и не заниматься сексом, он не поверил. Крикнул, что я грешница страшная и должна прийти на следующий день в церковь драить полы в искупление. Молча ушла.
Добавить комментарий
Покупая дочке в магазине пасхальный кулич, вспоминала, как я, семилетняя, отрезала кусочек от пасхи, очень уж вкусно она пахла. И как моя богобоязненная бабушка била меня кастрюлей по голове, кричала, что я дьяволово отродье, что куличи нельзя есть, пока они не освящены в церкви. И как потом заставила всю ночь стоять на коленях на соли и молиться богу, и просить прощения. Родители у меня умерли, и я очень боялась, что она сдаст меня в детский дом.
Добавить комментарий
Подруга не пьёт сто лет. Долго допытывала почему, наконец рассказала: «Помнишь, 9 мая отмечали, пить начала в обед, домой пришла к часу ночи, тошнит, бегала туда сюда, потом взяла таз, поставила у кровати. Рвало, не помню, как уснула. Ночью встаю в туалет, угодила ногой в таз, поскользнулась. Утром просыпаюсь в моче, блевоте и крови. Голову о спинку кровати разбила, вырубилась, обоссалась. Глаз не открывается, думала, что вытек, оказалась, кровь засохла, глаз слипся. Больше не пью».
Добавить комментарий
Мой отец 1937 года рождения. Помнит только детские дома, в которых он побывал за всю свою детскую жизнь. Сбегал из-за того, что издевались, голодали. Окончил три класса и начал работать на поле за ночевку в сарае и кусочек хлеба на ночь. Много лет нам ничего не рассказывал о тех временах, говорил только, что хорошо, что это позади. Да, победа была 9 мая 1945, но сколько ещё смертей было и искалеченых судеб в послевоенное время.
Добавить комментарий