Недавно на улицах лежали жёлтые листья. Потом их занесло снегом. Сейчас снег подтаял, и жёлтые листья просвечивают на тропинках. Вроде всё ясно, а всё равно чувство, словно все тропинки кто-то зассал.
В детстве до усрачки боялся темноты. Поехал летом к бабушке в деревню, а там туалет на улице. Лежу ночью, уснуть не могу, и прям припёрло сходить по малой нужде. Долго я терпел. Не нашёл ничего лучше, чем открыть окно и нассать туда. Ссу я, и мужик в окно заглядывает, извиняется и уходит...
Девушки с глубоким декольте и большой грудью! Стыдно же общаться с вами. Вместо того чтобы смотреть вам в глаза при разговоре, я смотрю на вашу ложбинку меж грудей и глаз отвести не могу. Вот взгляд прям сразу с лица на декольте опускается. Много лет не видел свою двоюродную сестру. Иду по улице смотрю навстречу идет девушка с клевыми сиськами, думаю как бы познакомиться. Тут слышу вопль с моим именем, и вижу как на меня несутся эти сиськи и обнимают меня. Когда поднял взляд на лицо, оказалось сестра....
Постоянно мечтаю о такой ситуации: иду я по улице, а рядом останавливается шикарная тачка. Ее хозяин выходит и говорит: "Эй, купи мою машину за доллар, а то я развожусь с женой и мне нужно продать машину и отдать ей полученное". Гадкие американские фильмы. Мечта идиота.
Недавно шла по своему городу ночью и увидела, как на улице лежит парень в своей рвоте. Все люди проходят мимо, даже внимания не обращают, хотя было видно, что это не бомж. Даже если бомж, в принципе, надо проверить, что жив человек. Я старалась его разбудить, не получилось, вызвала скорую, ждала приезда. Больше всего удивило, что всем проходящим абсолютно всё равно. А вдруг он бы умер… С парнем всё норм, скорая забрала.
Однажды в студенчестве ехала я плацкартом Санкт-Петербург — Мурманск. Познакомилась с попутчиком. Видный мужчина, начитанный, красиво говорит, воспитан. Болтали мы всю дорогу обо всём. Глаза горели. Делились самым сокровенным. Ему выходить, а мне дальше ехать. И пауза. Я смотрю в его глаза и понимаю, что банальное "дай телефон" испортит всю магию момента. Он как мысли прочитал. Не взял номер. Мы тепло попрощались, он ушёл и смотрел с улицы на меня, пока поезд не тронулся. Я уже забыла и имя, и образ мужчины стирается, но магия момента до сих пор жива в памяти.
как то раз на парковке, мою машину как говорится " подпер" мужик на шестерке и ушел, я 40 минут пинала, толкала его машину но без результата, злая, дико замерзла, на улице -20 с психу спустила ему все 4 колеса и водостойким карандашом для глаз написала: " я паркуюсь как мудак" и пошла домой, самое смешное было то, что мой муж (сотрудник полиции) принимал заявление от того самого мужика о просьбе наказать эту больную бабу( т.е.меня) он конечно не сознался что я его жена, но пиз...ей я получила
14 февраля выбрались с мужем на улицу. Там молодые ребята торговали цветами. Один парнишка-продавец внезапно к нам подбегает и радостно вопрошает: "Парень, это твоя девушка?" Муж обиженно: "Вообще-то, жена!" Продавец, опустив букет, разочарованно выдаёт: "А, ну ладно..." Чёрт побери, а жёнам что, цветы не дарят априори?))
Любовь, даже простая влюбленность, греет. Вот идешь ты по улице такой влюбленный, не важно во что ты одет, и сколько на улице градусов. Ты идешь, а на душе тепло
Всё-таки, когда путешествуешь, стоит следить за своей речью. Ещё нигде я не слышала столько мата, как в Нью-Йорке. Многие русские ведь думают, что их во всём мире ни одна живая душа не понимает. Две женщины в метро громко обсуждали мою ужасную помаду; другая кричала подруге из примерочной, что здесь вещей хоть жопой жуй; третья обсуждала на улице, что она мастурбирует. Моя подруга недавно в лифте отеля сказала, что у неё всё утро был понос, а люди, вышедшие из лифта, сказали нам на прощание: "С Новым годом!"
Первой моей машиной, лет восемь назад, была маленькая, синенькая, карапузенькая тачка. Первый водительский опыт, первые царапины и поломки. Я с ней разговаривала и ласково называла по имени. Вечно застревала в сугробах, оставалась без бензина, все вокруг ржали, что передвинуть машинку можно зажав под мышкой. Побывала в таких дальних далях, намотав за четыре года больше 100 000 км. Сейчас современная и безопасная. Нет имени, да и курьезных случаев. Но к той, первой, питаю самые нежные чувства.