Представляю чувство будильника , ко...

Представляю чувство будильника , когда ты сам вдруг раньше на две минуты встал и его выключил. у него всю ночь была такая ответственность...(
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Иду только что с ночи домой, впереди меня идет школьник с рюкзаком , на вид первоклашка, бежит, видно опаздывает, увидел котенка, задержался, погладил,, побежал.. милота)))
Добавить комментарий
В седьмом классе по уши влюбилась в одноклассника. Постоянно думала о нем, каждый день заходила на его страницу, переживала, если он болел. Так-то я была симпатичной: чёрные волосы, большие ярко-зеленые глаза, пухлые губы, и довольно неплохая фигура для семиклассницы. Одной моей проблемой была учеба, всегда была троечницей. В восьмом классе расцвела, стала получать комплименты, появились ухажёры. Но я всем отказывала, ведь все ещё была влюблена в того самого одноклассника, с которым у меня, к сожалению, были натянутые отношения. Я умело скрывала свои чувства, одноклассники считали меня довольно хладнокровной - типичной популярной девчонкой, разбивающий мальчишеские сердца. Но однажды, по глупости проболтавшись одной из девочек о своих чувствах, по школе пошёл слух. Долго я не обращала внимание, точнее делала вид, что все это неправда, в классе начали смеяться над этим, парень стал ко мне ещё хуже относится. Хотя, вроде бы, и не верил слухам. И вот однажды, уже в конце восьмого класса, он подошёл ко мне (до этого совсем не общались) и спросил, насколько правдиво то, что говорят. И я - девчонка, которая всегда отвечала крайне хладнокровно, смутилась, чем вызвала невероятное его удивление. Так и не дождавшись ответа, кроме моей опущенной головы и молчания, он усмехнулся, и сказал: "Если станешь круглой отличницей - я поцелую тебя". Сказал, развернулся и ушёл. Одноклассники смеялись, он был первым, кто так унизил меня, а я даже не дала ему отпора. "Как я - всегдашняя троечница - стану отличницей?" - стебались одноклассники. А я любила его, поцелуй - мечта. Даже если бы я не получила его, я бы хотя бы вернула себе репутацию - дав отпор. Единственный способ - стать отличницей. "Невозможно! Никак! Не получится" - сказали мне друзья, и отвернулись от меня. Все лето я усердно занималась, проходила программу девятого класса, учила, учила, учила... И не зря! В начале следующего года я удивила своих одноклассников, когда начала получать одни пятёрки. Я думала увидеть удивления, недоумение или даже испуг в его глазах! Но с каждой моей пятеркой он улыбался. Улыбался, когда я писала контрольные на отлично, улыбался, когда я получала положительные оценки у доски. Но мы не в сказке, мои ужасные пробелы не дали мне то, что я так хотела получить. И в четверти у меня вышли все пятёрки, кроме русского и физики, по которым у меня были четверки. В последний день перед осенними каникулами он подошёл и просто поцеловал меня. На мои удивленные глаза он ответил усмешкой. А затем, прижав меня себе, прошептал: "Ты мне так дорога, скажи, что все ещё любишь меня! Пожалуйста..." Я стаяла и просто плакала. Это было самое лучшее, о таком я не могла даже мечтать. Он просто добился того, чтобы я училась лучше, и то, что я не стала отличницей - было неважно. Он любил меня. А я его. Я на первом курсе, он ждёт меня дома.
Добавить комментарий
Я удалилась из всех соцсетей, сижу с левой страницы. Работаю в сельской школе учителем первого класса и в среднем звене преподаю Изо. Работаю в этой школе первый год, так как переехала из промышленного, грязного города жить на свежий воздух. Мне 24, ему 17. Учится в 10 классе, влюбился по уши. Я тоже. Но нам нельзя быть вместе: от директора получала прямые угрозы, вплоть до увольнения, если я не прекращу с ним встречаться. Между нами ничего не было противозаконного, мы просто иногда проводили время вместе. Но так как это деревня, а я в ней новенькая, все, кто только можно, обсуждают мою личную жизнь, бурно приукрашивая. Я не влюбчивый человек и всегда умела контролировать чувства, но такого, как он, у меня никогда не было. Между нами семь лет разницы, но чувствую себя младше, так как он не по годам осознанно себя ведёт, не только по отношению к девушке, но и в жизни вообще. Никогда не встречала таких учтивых, внимательных, заботливых и искренних парней... Я тешу себя мыслями, что у него всего лишь подростковый максимализм, но он хочет жениться на мне. Его отец младше его мамы на шесть лет, и они очень счастливы. Не понимаю, почему он на меня посмотрел, так как мой внешний вид может лишь отталкивать современных парней. Хожу в платке, длинных платьях и юбках, как из начала 20 века, не крашусь. Я не сумасшедшая, просто православная верующая. Сейчас мы расстались. Страдаем оба...
Добавить комментарий
Не могу описать то чувство, когда я узнаю что-то, и на следующий же день, мне эти знания пригождаются.
Добавить комментарий
У нас в семье ни у кого нет музыкального слуха, у родни с обеих сторон медведь по ушам знатно потоптался. Бабушка при этом очень любила петь, но ни в одну ноту не попадала, это было слышно даже нам. Несмотря на эту семейную особенность, в шесть лет мама решила отдать меня в музыкальную школу (считала, что девочку обязательно надо водить "на пианино"). На прослушивании педагоги деликатно сказали что-то вроде: "Может, лучше на английский?" Родители всё поняли, но бабушка так быстро не сдалась и ломанулась разбираться. После того, как она начала в кабинете директора музыкалки орать песни и доказывать, что внучка вся в неё, такая же певунья, директор понял, что проще согласиться и записал меня в класс ударных. Чувство ритма у меня, в отличие от слуха, было. В общем, у нас, кажется, был единственный случай, когда не ребёнок просил забрать его с музыки, а вся семья уже к концу первого семестра хором умоляла бросить эту проклятую музыкалку!
Добавить комментарий
В первом классе знала, что мы живем на планете Земля, что планета вращается вокруг своей оси, и вокруг солнца, но все никак не могла понять почему именно она вертится. И вот однажды по пути в школу меня осенило. Вот мы просыпаемся и шагая все вместе крутим землю, а когда у нас наступает ночь, люди на другой стороне просыпаются и тоже "заступают на свою смену". Я была просто в восторге от своей догадливости. И считала, что я самая умная девочка среди сверстников.
Добавить комментарий
В третьем классе отдали меня в музыкальную школу по наставлению папы: сам он творческий человек. Как же мне не хотелось туда ходить. Заниматься надо было дома по три-пять часов, чего я никогда не делала, — максимум меня хватало на час, или перед занятиям 15 минут, а сольфеджио вообще всегда прогуливала. Но, к моему удивлению, меня всегда хвалили и готовили к различным конкурсам, преподаватель всегда говорила отцу, что у меня большой потенциал, наверное, дома много девочка занимается. Меня возненавидели девочки, которые реально очень много трудились, но ездила на конкурсы я. Когда дело доходило до выпускного экзамена, где нужно было сыграть несколько произведений, я исполняла программу для первого курса училища искусств. За минуту до выступления ко мне подошла преподаватель и шепнула на ухо, что я одна из всех могу исполнить все идеально. Так и вышло: после экзамена было общее обсуждение выступлений, где преподаватель из академии предложила поступать к ним. Я сразу отказалась — подумала — больше я этого не выдержу; казалось, что я все это ненавижу всем сердцем. Закончила я университет по специальности экономист, и жизнь остановилась. Как же я скучаю по музыке и как я жалею, что отказалась.
Добавить комментарий
В 7 классе были мои первые отношения с одноклассником. Несмотря на возраст, мы сильно любили друг друга. Все вокруг говорили, что в таком возрасте любви не бывает, и что это все - временное увлечение друг другом. И вообще, надо об учебе думать! Мы выслушивали это постоянно. Уже и сами стали сомневаться в своих чувствах. Сейчас ему 25, мне 24. Мы женаты, планируем ребёнка. И отношения не мешали моей учебе, закончила школу с золотой медалью :)
Добавить комментарий
Вся "мистика" исходит от боязливых людей. Когда мне было десять лет, влез на чердак заброшенного дома — посмотреть на привидение, которого боялись первоклассники. Днём, потому что и сам побаивался тогда. "Привидением" оказалась малюсенькая сова. Следующие разоблачённые "привидения" были: корова в ночи, страдающая от газов; психованная кошка с крыши; лабораторный халат, раздуваемый ветром; одинокий старый пёс, проживающий на кладбище; говорящая кукла в горе мусора. Конечно, это не так увлекательно, как пять рассказов о таинственных звуках и необъяснимых явлениях, зато перед собой не стыдно.
Добавить комментарий
Мой первый классный руководитель питалась детьми. В переносном смысле, конечно. Из каждого своего класса она выбирала одного или нескольких первоклашек, которые отличались от других характером или способностями, и начинала изводить, подстрекала остальных детей, поощряла издевательства над ними, давала прозвища. Спустя годы я узнала от школьной знакомой, что после пенсии она и года не прожила. А у меня единственным чувством после этой новости было облегчение, что наконец перестала мучить детей.
Добавить комментарий