Новые истории про экскурсию

Новые лучшие истории про экскурсию — специально для Вас собрали коллекцию из 125шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Второй класс, летний лагерь, экскурсия, мы идём парами друг за другом. Я случайно зацепила пятку девочки, идущей впереди меня, и запачкала её носок. Сразу извинилась не один раз. Как эта козявка только меня не обзывала! Требовала — делай, что хочешь, а чтобы пятна не было. Не пускала меня в общую игру, унижала при всех. Довела до слёз, а потом до злости. Я вырезала пятно ножницами, отдала ей носок и пошла играть. Под её вопли.
Держу в курортном городе домашнюю мини-гостиницу. Комнаты имеются на любой вкус и кошелёк, но в сезон основной доход приносят эконом-номера "с удобствами на этаже". Заселилась однажды в такой совсем юная скромная 18-летняя девушка. Сразу видно, впервые вырвавшаяся из-под опеки родителей. Не первая красавица, но молодость всех красит. Вела себя очень тихо. Целыми днями пропадала либо на пляже, либо на экскурсиях. Ночевала всегда одна в своём номере, приходя не слишком поздно. Но дней через пять стал замечать, что несмотря на хорошо лёгший загар, она стала с лица какая-то зелёная, да и в движениях весьма вялая. Ну, думаю, пищевое отравление. Такое бывает, правда обычно в самом начале отдыха. Но ни разу не видел её в районе уборной. Предлагал имевшиеся на такой случай лекарства - вежливо оказалась. На шестой день она не вышла из номера. Постучавшаяся к ней уборщица застала её в полу-бессознательном состоянии. Вызвали скорую. Я сказал медикам, что, наверное, понадобится промывание желудка. Оказалось, что понадобилось... промывание кишечника! Неделю(!), начиная с поезда, девушка не ходила "по-большому", то ли стесняясь, то ли брезгуя пользоваться общими туалетами. Писала, чаще всего, купаясь в море. Довела себя практически до заворота кишок. Почти каменное говно из неё выводили по частям целые сутки. Узнал об этом от давней знакомой, работающей медсестрой в нашей больнице. Вышла она оттуда за день до отъезда. И опять я ни разу не видел её возле уборной. Надеюсь, до дома добралась без проблем.
В школе, лет 20 назад, ездила в лагерь в учебное время. Жили в лесу в домиках. Понятно, уроки там никакие, все больше ходили на экскурсии, слушали лекции о природе, животных, показывали нам редкие виды растений, деревьев. Мне это все так нравилось, а так как память у меня не очень хорошая, я завела блокнотик и аккуратно почти каждый день туда все записывала, приклеивала цветочки засушенные, листочки, зарисовывала что-то, записывала всякие факты, даже стихи песен, которые ребята пели под гитару вечерами, красиво все оформляла. Новые подруги писали мне туда пожелания. И я безумно радовалась, что смогу все это перечитывать дома и просматривать. Перед самым отъездом все сидели на чемоданах, и одна девочка попросила показать, что у меня получилось, все поохали, поахали, и я, сияющая, блокнот убрала. Приехав домой, первым делом хотела маме показать свой труд и все рассказать, как было интересно, но блокнот не нашла, перерыла все вещи, уверена, что одна из девочек его просто украла у меня, когда я отошла в туалет. Ненавижу ее до сих пор, хотя не помню даже, как она выглядит и как ее звали, и надеюсь, что она потеряла намного больше в своей жизни, украв мое детское сокровище и воспоминания.
Свадьба. После этого безумного дня мы летим на Кубу. Поначалу все прекрасно, но потом у меня начинает болеть глаз. Утром у нас экскурсия, выехали, и тут мужа начинает тошнить. Едем в отель, мужа все так же тошнит, мой глаз все больше опухает. Скорая, тьма людей с такими же опухшими глазами. Тут наступает мой ДР, меня тошнит, температура, уже оба глаза опухшие, консилиум врачей, мужа уже поносит... Я никогда не думала, что мой медовый месяц будет таким.
Люблю свою бабушку. Ей за восемьдесят, но она посещает выставки, ходит на экскурсии и много читает. Мой кумир. Дедушка умер, когда мне было три, «помню» его только по фотографиям. Он похож на Гагарина, только на всех фото — грустный. Недавно навестила бабушку: после обеда она предложила домашнюю настойку, разговорились. Слово за слово, бабушка вспоминала, какой дедушка хороший был: работал, готовил и с дочкой сидел, пока она пила водку в лесу с другими мужчинами. Вот так раз — и нет кумира.
У меня образование 9 классов, но я спокойно могу провести экскурсию по Третьяковской галерее, подискутировать о теории струн и корпускулярно-волновом дуализме, медицине и психиатрии, истории религий и многом другом. Знакомые удивляются, какая я умная, и спрашивают, что за образование, а я каждый раз вру, что училась на пиарщика, ибо сказать правду очень стыдно. И стыдно жить в обществе, которое считает людей без корочки о высшем плебеями и людьми второго сорта.
Отправили сына в летний лагерь за 150 км от города. Через неделю нам звонит — "Я здесь, мы выиграли конкурс рисунков, и в качестве главного приза нас наградили экскурсией по нашему городу..."
Человека сделать счастливым очень просто. Недавно я познакомилась с парнем, он живет в другом городе, и он - инвалид. Он никогда не сможет ходить, 2 года даже из окна не выглядывал, не говоря об улице. Я решила устроить ему экскурсию по своему городу. Взяла телефон, позвонила в Skype, включила видео и рассказывала о каждой улице. Столько счастливых слов благодарности я еще не слышала. Он был правда счастлив.
Ходили в Пушкинский музей на Ван Гога. Без экскурсии, а просто так, для себя. Когда я вошла в очередной зал, то увидела пожилую тетечку-экскурсовода, которая рьяно и с воодушевлением рассказывала... какой-то бред)) Ну серьезно. Видно, что она сама без ума от своей тягомотины, но люди вокруг уже начали дремать. Я посмеялась, а когда встретилась со своими подругами в следующем зале, то спародировала её. И тут мимо прошла служащая музея и сказала: "Потише, даже я знаю, кого вы пародируете" :D
Были на Кипре. На какой-то экскурсии купили вино. Вечером решили распить на скалах под звёздами, я пошла в бар, на английском прошу штопор, чтобы открыть бутылку. Когда бармен потребовал десять евро, я офигела и по-русски сказала, что о нём думаю. Бармен улыбнулся, тоже по-русски извинился и дал штопор))
Родилась и жила в том еще Мухосранске, где побывавшие в столице считались везунчиками. Как-то раз, когда мне исполнилось 10, маме удалось достать однодневный "тур" в столицу на двоих. У меня счастья полные штаны. Иду собирать вещи, и тут до меня доходит... Один день в столице круто, а если неделя? Взяла много одежды, всего по несколько пар. Во время экскурсии несколько раз переодевалась в общественных туалетах. На фотографиях всё выглядело, будто это разные дни.
Когда мне было 15, мы с мамой поехали в Турцию. Во время отдыха я влюбилась в аниматора (ему было 19). Умный, высокий, симпатичный, интеллигентный, так ещё и порядочный. У нас начались отношения, но никакой пошлости! Танцы до упаду, болтовня у моря до утра и переписки после моего отъезда. Прошло три года. И вот в очередной из переписок он говорит, что едет в мой город и просит экскурсию. Я согласилась. Мы сошлись и уже четыре года вместе. Через две недели свадьба. Люблю своего кудрявого, турецкого ботана.
Ездили отдыхать в Грецию. Местность гористая, и на экскурсиях частенько стоят мужички с осликами и за 5 евро предлагают услуги перевозки, потому как в гору подниматься тяжело. Так вот не раз замечено было, что самые толстые люди прибегали к услугам бедного ослика. Он бредет и даже кричит, еле переставляя свои тоненькие ножки под огромной массой. А пухляку неплохо было бы самому пошевелиться хотя бы иногда…
Однажды я была в Лувре. Экскурсия проходила по местам съёмок фильма «Код да Винчи». Словами не передать, как я кайфовала от всех этих Линий Розы, символов мужского и женского начал, скрытых знаков! А потом мы искали Священный Грааль, как Роберт Лэнгдон и Софи Невё, вступили в потасовку с другой компанией туристов, что тоже искали Грааль, и... Я проснулась. Вдохновлённая. И удивлённая своим мозгом, ибо вживую в Париже никогда не была, фильм смотрела лет 10 назад, а книга была прочитана лет 6 назад.
Подруга, которая работает гидом на "Соловках", рассказывала, что тамошние гиды называют группу французских туристов "Поросятки". Ибо французы во время экскурсий без остановки визжат: "Уи-уи-уи!" XD
Я работаю гидом в Лондоне. За год я увидела сотни людей, но одну пару я запомнила надолго. На первый взгляд — обычные пенсионеры. Но дедуля всё время сильно заботился о своей даме: и куртку свою накинет, обнимет, заберёт сумку. Она же была счастлива, с огромным интересом ходила на все экскурсии и всегда улыбалась. А потом я узнала, что у неё рак — последняя стадия. Дедуля просто решил исполнить её мечту, забыв про кредиты и другие проблемы. Её сверкающие глаза и его грустные я никогда не забуду.
Зимой с подругой поехали на экскурсию к хаскам. Все бы ничего, но у меня была течка..)) Видимо, тот пес был самым молодым и горячим - опрокинул меня и пристроился сзади. Конечно, ничего не было, но вся группа уссывалась над этой ситуацией. А мне нифига не стыдно, собираюсь этой зимой опять на экскурсию ))
Когда мне было лет 11, повезли нас с детьми на экскурсию по городу, заехали мы в одну церковь и не могли не зайти в церковную лавку. Захотела я что-нибудь в качестве сувенира домой привезти и решила купить иконку, показала пальцем на первую попавшуюся, которая мне понравилась, купила. По приезду домой обнаружилось, что у святой на иконе мое имя ( довольно редкое).
Когда я была в первом классе, мы должны были ехать на экскурсию, перед этим заплатили деньги, но я по причине болезни не смогла поехать в назначенный день. Мама попросила поинтересоваться у классной руководительницы, можно ли деньги вернуть, так как экскурсия была далеко не дешевая. На что моя учительница стала орать на меня, семилетнего ребенка, что я нищебродка, и нам жалко денег, что "может вам еще и мои собственные отдать", и начала швырять мне в лицо деньги...
Мы с мужем сорвались в Питер, это была моя давняя мечта. Правда, поехали в апреле, но — чудо! — попали на развод мостов, точнее, в это время поздно вечером их испытывали. Полюбовались, пофотографировались и вызвали такси. Таксист во время нашего разговора узнал, что мы впервые в этом городе, и устроил нам экскурсию по ночному Питеру. И за это больше денег с нас не содрал! Это было супер.
Ездила на экскурсию. Вернулась домой, сели с родителями фотографии посмотреть. Смотрим, вдруг папа переводит взгляд на меня. Как будто в первый раз видит. — Папа, что случилось? — А ты блондинка? Я не замечал. А блондинка я последние лет 10.
Как-то мой латиноамериканский друг был в Москве, так как он был пролетом всего на один день и времени у нас было немного, я ему провела большую экскурсию по городу и где-то в районе дня заехали ко мне домой (у меня бабушка тогда ещё дома гостила) ненадолго поспать, так как я его встречала в аэропорту в 4 утра и он тоже устал. Я его положила в комнату брата, а сама пошла в свою спать. Просыпаюсь где-то через полтора часа от громкого смеха на кухне. Выхожу. А там моя бабушка с Хуаном пиво пьют..
Я просто без ума от сливочного масла, могу есть его кусками. Как-то в институте во время практики были на экскурсии на хладокомбинате в цехе по производству мороженого. Показывали все этапы приготовления. Помню, лежал огромный куб сливочного масла и плавился. Я, бедная и голодная студентка, кое-как сдержала себя, чтоб не наброситься на него и не съесть. Семнадцать лет прошло уже, а до сих пор вспоминаю и слюни текут))
В Нижегородской области есть озеро Светлояр. По легенде в его воды погрузился Китеж-град, не сдавшийся хану Батыю. И, якобы, до сих пор там можно услышать звон колоколов или увидеть в воде очертания города. Классе в шестом нас повезли на экскурсию туда: место красивое, спокойное, с историей. Все погуляли, пофотографировались. Когда учительница распечатала фото и принесла в школу, был шок - в воде видно было купол и крест. Фотоаппараты плёночные были тогда, фотошопов и компьютеров не было ни у кого.
До сих пор вспоминаю беседу с психиатром, когда на водительское удостоверение собирала справки. Захожу в кабинет, а он так с порога: "Есть вопросы к психиатру?" Я про себя думаю: "Множество!" - а вслух говорю, нет, мол, я не любопытная. А он так - хоба! - сразу подсекает: "Вот Вы живете на улице такой-то, а знаете, в честь кого она названа, чем он знаменит?" - и вот тут он попал, потому что я про этого академика пять лет рассказывала, пока экскурсии по музею водила. И начала я в лицах легенды про академика. Тут даже медсестру психиатрическую проняло. Доктор сказал: "Садись, пять!" - и обратился к тем, кто дальше в очереди стоял: "Вот так надо готовиться на предмет нормальности!" - и очередь посмотрела на меня с плохо скрываемой ненавистью. Уходя, я оставила ему свою визитку хироманта-нумеролога, а че, справка-то про адекватность у меня уже в руках была!))