Старые истории про экскурсию

Старые лучшие истории про экскурсию — специально для Вас собрали коллекцию из 125шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
У моей мамы есть друг, дядя Серёжа. Он потерял жену, один воспитывал дочь. Дочь собиралась на экскурсию, за ней зашла подружка, ушли. Дядя Серёжа вышел на балкон, чтобы проводить дочку взглядом, но буквально на его глазах неожиданно у подъезда девочек сбивает мотоцикл на очень высокой скорости. Не знаю, как такое возможно, но мама говорит, что его волосы вмиг стали седые, он постарел лет на двадцать. Он только успел крикнуть, но, обернувшись на крик, девочки лишь успели увидеть мотоцикл, уже летевший на них…
Работаю гидом в Таиланде. На экскурсиях часто рассказываю туристам про буддизм, карму, перерождение, миропонимание тайцев. Например, что после смерти души алкоголиков попадают в тела собак, лживых людей - в змей и т. д. Очень нравится наблюдать за реакцией людей когда говорю: "А душа неверной жены попадает в тело кошки". Некоторые женщины начинают истерично смеяться, а кто-то опускает глаза в пол. Всегда.
В первый раз упала в обморок в Ясной Поляне (дом-музей Л.Н. Толстого). Жара, духота и т.д. Была с группой, из-за обморока пропустила часть экскурсии, а когда вернулась, экскурсовод рассказала всем историю: однажды к Толстому приехала очень эмоциональная поклонница, увидела его и упала в обморок. Было весело наблюдать, как люди пытаются скрыть смех)) Теперь в нашей семье говорят не "упасть в обморок", а "увидеть Толстого"))
Я преподаватель физики. Зарабатываю репетиторством. В основном готовлю школьников к итоговым и поступлению. Год назад ко мне пришла девушка. По привычке задаю вопрос: "К чему готовиться будем?". А она улыбается, говорит: "Да, мне 21, уже всё сдано. Просто стала интересна физика. Хочу понимать, что вокруг меня происходит, это же так интересно!". Это были лучшие занятия за весь мой стаж. Не вдалбливать информацию тупоголовым недорослям, которым всё скучно и ничего не надо, а открывать человеку неизведанный для него мир, видя неугасающий интерес к науке. На меня сыпались тысячи вопросов. Давал ей литературу и видео, говорил о том, где и когда проводят занятия и экскурсии по теме. За год с нуля она поднялась до уровня, позволяющего ей без проблем поступить в соответствующий вуз. И всё из-за любознательности, благодаря которой и совершаются величайшие из открытий.
В 70-е папа, будучи студентом, поехал "на картошку". Складом для хозинвентаря служил бывший костёл, в центре одного из залов которого стоял пустой чёрный гроб на львиных золоченых ножках. Советские пранкеры закрыли в нём папу и в сумерках позвали девушек на экскурсию. Когда студентки окружили гроб, отец начал медленно сдвигать крышку. Ор, девочки врассыпную. "Не бойтесь, это я!" — крикнул папа. Убегать от грабель и лопат пришлось уже парням. Так и познакомились мои родители.
В 15 лет поехали с родителями отдыхать в Турцию. Там нас вывезли на экскурсию в салон кожи и меха. Родители были заняты примеркой, пожилой управляющий помогал мне выбирать кожанку. Тут я чувствую, как стоя сзади, он начинает ласкать меня между ног, шепча, что мне будет приятно и он отблагодарит. Сначала испугалась, но потом стало так приятно, меньше, чем через минуту кончила. Родители купили куртку и плащ, а мне эту кожанку он подарил, типа бонус к общей покупке. Носила ее несколько лет, но иногда вспоминаю и мерзко(
Папа всегда был тираном. Его слово - последняя инстанция без объяснений и апелляций. Многое из запрещённого всё равно делала, тем более что теперь живу в другом городе, где ему меня не достать. Теперь я взрослая личность с большим опытом за плечами, и я никогда не буду так же своим детям просто запрещать. Я буду объяснять, почему так нельзя делать. Нашла пачку сигареты? Идём в морг на экскурсию посмотреть на лёгкие курильщика. Разговоры о контрацепции. Друзья детей на ужин в нашем доме.
Я школьный учитель. Много было моментов, за которые стыдно, но этот случай, пожалуй, займёт первое место. Устроил для ребят 9х и 11х классов экскурсию. И очень неразумно выбрал новую обувь. К концу экскурсии сбил ноги и устал зверски. После того, как я упал в третий раз, дети на руках отнесли меня к трассе, поймали попутку и клятвенно пообещали, что пойдут к остановке и сразу разъедутся по домам.
На экскурсии в Стокгольме рассказали откуда возникло понятие Шведская семья. Так то Шведы очень порядочные люди и хорошие семьянины. Но деток своих держат в строгости до 18 лет, а затем отпускают их в свободное плавание. Снимают им подешевле квартиры в складчину, по 7-8 деток в четырешке. Те сами питаются, учиться, работают. Времена были Советские и наш корреспондент в командировке жил в такой квартирке. Естественно видел мальчиков с разными девочками. Вернувшись в СССР написал статью.
Я работаю искусствоведом в Париже. В мои задачи не входят экскурсии, но иногда приходится брать группы по Лувру. Знали бы вы, сколько среди нас фанатов Дэна Брауна и его "Кода да Винчи"! Каждый, ну просто каждый, считает своим долгом вякнуть что-то по поводу Джоконды или Тайной вечери! Люди! Это приятная художественная литература с не менее приятным намеком на интеллектуальный триллер. Но пожалуйста! Рядом с Иисусом на Тайной вечере сидит Иоанн-креститель, на картине "Мона Лиза" действительно изображена жена флорейнтийского купца, под Лувром НЕТ могилы Магдалены.
Я историк, летом вожу экскурсии. Всех всегда заранее предупреждают, чтобы одевались удобно, придётся ходить по развалинам. Всё равно в каждой группе найдётся фифа, которая вырядится в мини, майку с декольте и каблучищи. В начале экскурсии они всегда убеждают, что им так удобнее, они привыкли и чувствуют себя как в тапочках. Через час начинают ныть, чтобы все шли помедленнее, жаловаться на солнечные ожоги и синяки на ногах. Двух дур за последнюю неделю увезла скорая с подозрением на перелом.На днях случился ад: в одной группе сразу три таких. Я сказала, что у меня разболелась голова, и сбагрила группу коллеге. Не могу больше с ними, сил моих нет!
На работу от метро нас возят корпоративные автобусы) они такие, в которых дети в школах на экскурсии ездят)) так тепло на душе становится, когда в них сажусь) прям окунаюсь в детство))
Отдыхаю на море. Отдыхаю активно: спортзал, акваэробика, прыжки с парашута. Приехала со знокомой, полная противоположность. Наблюдаю за ней: завтрак , на море до обеда, тихий час до ужина, телик. Все тащу её куда-то, а она отнекивается. Живем в одном номере. Уехала я на экскурсию в горы, приезжаю, захожу в номер и ох**ваю. На диване её трое во все щели... Вечером выпили. Рассказывает, что в нашем городе вообще ни с кем не было секса, отношения не хочет, а тут свобода, потр**ался и уехал.
Пока единственная мотивация родить ребенка- потом можно спокойно ехать на экскурсию в Припять!
Когда-то давно работала курьером, нашла новенький сенсорный телефон. В то время они только только появлялись, в руках вообще держала первый раз. И в мыслях не возникло взять себе. Пока втыкала, где могут быть контакты, на номер позвонил друг хозяйки телефона. Встретились, отдала заплаканной девушке смартфон. Смущённо отказалась от вознаграждения и ушла. Буквально через пару месяцев, потеряла кошелёк с приличной суммой, будучи на экскурсии в другом городе. Расстроилась жутко, впечатления от поездки были испорчены. Прошло несколько дней, на работу звонят из того города, где я была, и пытаются по визитке моего начальника найти меня. Хорошо, что коллега была в курсе, и сразу поняла, что речь идёт обо мне. Встретилась с девушкой, которая проездом была у нас в городе, отдала мне мой многострадальный кошелёк и уехала, отказавшись принять вознаграждение. Все денюшки и и всякая мелочь оказались на месте.
С детства страдаю лунатизмом. С возрастом данная "болезнь" стала отступать, как мне казалось. Пару лет назад муж отпустил отдохнуть в Египет с подружками на неделю. Поездка состоялась. За день до отъезда ездили на длительную экскурсию, приехали поздно. Совсем не помню, как разделась и легла спать. Проснулась я от холода, открываю глаза и понимаю, что стою в одних трусах на улице в окружении постояльцев и арабов. Бежала я до номера, что аж пятки сверкали. Так страшно и стыдно мне ещё не было никогда.
Моя мама — учительница, и за моё сознательное детство у неё было два классных руководства, к которым она относилась очень ответственно. Второе руководство было, когда она перешла работать в более хорошую школу. Меня она не перевела, хотя я бы как раз попала в её класс. Мотивировала тем, что меня это расслабит, что я буду выделяться среди других детей, это будет некомфортно и ей, и мне. Пока я училась в старой школе, мама занималась классом, их проблемами, вечно была на телефоне, разруливала всякие ситуации, ездила на экскурсии и в театры. Меня не брала, чтобы я не выделялась. Самое обидное было, когда мама с тогда своим девятым классом поехала в Питер, о котором я страстно мечтала! Мама обещала, что мы съездим с ней и с папой, но слова так и остались словами. А ещё обидней было, когда выпускной в мамином классе совпал с моим выпускным, и мама выбрала класс. Она не видела, как меня поздравляют, как вручают аттестат и золотую медаль, грамоты и благодарности. Я говорила, что мне обидно, но мама сказала, что я надумываю и накручиваю себя. Её называли метафорично "классной мамой", но на самом деле классной мамой она не была. Детей она выпустила, но они очень быстро её забыли: не поздравляют с праздниками, не звонят, не отвечают на сообщения в соцсетях, не приходят на вечера встреч. Мама расстраивается и жалуется мне, ищет общения со мной, звала на каникулы в Питер. А у меня что-то надорвалось, и в Питере я с друзьями была уже три раза.
Ездили на экскурсию в Сочи. В одной из сувернирных палаток купила талисман, притягивающий деньги, положила в кошелек, как и было написано. Результат не заставил себя ждать: когда отошла на несколько метров, заметила, что к зонту прицепилась увесистая связка дорогих брелоков. Вот уж точно, ложка-загребушка) P.S.: все брелоки вернула)
Живем с мужем в курортном городке. Каждое лето переживаем ад - по очереди наезжает родня отдыхать. Живем в обычной квартире, спим вповалку, нам с утра на работу - их не уложить до рассвета, утром меня ждут горы грязной посуды и мусора. Днем они отдыхают на море и экскурсиях, а вечером без задних ног от отдыха - и их нужно поить и кормить, причём, за наш счёт, они же "бедные". Сколько не просим, не объясняем, что нам нужно работать, что устаём, что у самих денег мало - поддакивают, и продолжают.
Переписывались с другом, дурковали, диалог заканчивается его фразой: «Звоню тебе». Тут же высвечивается входящий с неизвестного мне номера, поднимаю трубку, голос и интонация один в один друга: — Здравствуйте, вы занимаетесь дизайном? Я бы хотел... — Здравствуйте, вы желаете отправиться на экскурсию в анальное отверстие, не так ли?! (Не раз были такие приколы с его стороны) — Ээ? Я по поводу баннера, но, видимо, вам не нужна работа... Оказалось, реальный клиент...
К слову о реинкарнации. Родилась и живу в Минске. Приезжала недавно в Одессу. Были на экскурсии в литературном музее, старое здание, огромный белый зал, как только вошла в него - ноги сами начали "нести в пляс". Это продлилось 2 секунды, я испугалась даже. А когда спускалась вниз по мраморной лестнице, моргнула и на секунду увидела на себе подол платья и туфельки времен Пушкина. Возможно я была голубых кровей и приезжала сюда на бал! Как жаль, что никогда не узнаю наверняка, а так теперь хочется
Были мы в Питере на экскурсии. Плывём на речном трамвайчике, гид нам показывает дома, мосты и рассказывает про Пушкина. Потом показывает на дом на другой стороне Набережной: "Здесь жил Собчак и сейчас живёт Боярский". И тут же увидели, что на Набережной стоит Боярский и даёт интервью журналисту. Наглядно получилось.
Несколько лет назад ездили с семьей на экскурсию к старому храму. Очень красивое большое здание, построенное сверху утонувшего в озере из грунтовых вод ещё более древнего храма. Нас предупредили, что внутри съемка запрещена, но про двор храма никто ничего не говорил. Мы сделали кучу фотографий, сфотографировались на его фоне, проверили фотки и выключили фотоаппарат. Приехав домой, обнаружили, что все фотографии с окрестностей храма исчезли. Остались нетронутыми все фотки до и после посещения этого места.
Звала друзей поехать в Питер. У всех работа, дела там какие-то. Плюнула, решила поехать в свой день варенья одна. Это мой самый лучший 21 ДР!!! Познакомилась с веселыми и интересными людьми, набрала экскурсий, перетерла там все, что можно, на удачу, накидала монеток в Пыжика, фонтаны, назагадывала желаний, наоралась на аттракционах, одарила себя любимую подарками. Вернулась счастливая. Сделала вывод, что нужно каждое др куда-нибудь сваливать с любимым или одной. Переосмыслить прожитый год, ставить цели, наслаждаться новыми местами, вдохновляться)
Мне 24 года, и я работаю библиотекарем. Все знакомые думают, что я устроилась туда, пока учусь на заочке (учитель русского и литературы), сижу целыми днями, книжки выдаю, лентяйничаю и получаю минималку, а когда говорю, что не собираюсь уходить, очень удивляются. На самом деле — это работа моей мечты. Мы устраиваем акции, конкурсы, проводим экскурсии и мероприятия на различные тематики. Носим книги малышам в детские сады, наши посетители - это воспитанные и приветливые дети, и их родители. А получаю я от 20-50 тысяч в месяц (в конце года могут быть хорошие премии), живя в маленьком городке, где люди на заводе с тяжелыми физическим трудом получают не более 20 тысяч.