Истории про экскурсию

Лучшие истории про экскурсию — специально для Вас собрали коллекцию из 125шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
В школе, лет 20 назад, ездила в лагерь в учебное время. Жили в лесу в домиках. Понятно, уроки там никакие, все больше ходили на экскурсии, слушали лекции о природе, животных, показывали нам редкие виды растений, деревьев. Мне это все так нравилось, а так как память у меня не очень хорошая, я завела блокнотик и аккуратно почти каждый день туда все записывала, приклеивала цветочки засушенные, листочки, зарисовывала что-то, записывала всякие факты, даже стихи песен, которые ребята пели под гитару вечерами, красиво все оформляла. Новые подруги писали мне туда пожелания. И я безумно радовалась, что смогу все это перечитывать дома и просматривать. Перед самым отъездом все сидели на чемоданах, и одна девочка попросила показать, что у меня получилось, все поохали, поахали, и я, сияющая, блокнот убрала. Приехав домой, первым делом хотела маме показать свой труд и все рассказать, как было интересно, но блокнот не нашла, перерыла все вещи, уверена, что одна из девочек его просто украла у меня, когда я отошла в туалет. Ненавижу ее до сих пор, хотя не помню даже, как она выглядит и как ее звали, и надеюсь, что она потеряла намного больше в своей жизни, украв мое детское сокровище и воспоминания.
Человека сделать счастливым очень просто. Недавно я познакомилась с парнем, он живет в другом городе, и он - инвалид. Он никогда не сможет ходить, 2 года даже из окна не выглядывал, не говоря об улице. Я решила устроить ему экскурсию по своему городу. Взяла телефон, позвонила в Skype, включила видео и рассказывала о каждой улице. Столько счастливых слов благодарности я еще не слышала. Он был правда счастлив.
Когда мне было 15, мы с мамой поехали в Турцию. Во время отдыха я влюбилась в аниматора (ему было 19). Умный, высокий, симпатичный, интеллигентный, так ещё и порядочный. У нас начались отношения, но никакой пошлости! Танцы до упаду, болтовня у моря до утра и переписки после моего отъезда. Прошло три года. И вот в очередной из переписок он говорит, что едет в мой город и просит экскурсию. Я согласилась. Мы сошлись и уже четыре года вместе. Через две недели свадьба. Люблю своего кудрявого, турецкого ботана.
Я преподаватель физики. Зарабатываю репетиторством. В основном готовлю школьников к итоговым и поступлению. Год назад ко мне пришла девушка. По привычке задаю вопрос: "К чему готовиться будем?". А она улыбается, говорит: "Да, мне 21, уже всё сдано. Просто стала интересна физика. Хочу понимать, что вокруг меня происходит, это же так интересно!". Это были лучшие занятия за весь мой стаж. Не вдалбливать информацию тупоголовым недорослям, которым всё скучно и ничего не надо, а открывать человеку неизведанный для него мир, видя неугасающий интерес к науке. На меня сыпались тысячи вопросов. Давал ей литературу и видео, говорил о том, где и когда проводят занятия и экскурсии по теме. За год с нуля она поднялась до уровня, позволяющего ей без проблем поступить в соответствующий вуз. И всё из-за любознательности, благодаря которой и совершаются величайшие из открытий.
Хочу поехать в отпуск одна, а муж против. Ревнует. Я, конечно, понимаю его, но с другой стороны, нам вообще нравится разный вид отдыха. Он хочет в отель типа все включено, вставать в 12, потом ещё 2 часа наливаться кофе, выползти к бассейну, целый день наливаться пивом, а потом завалиться спать. Мне же интереснее встать пораньше, на экскурсии какие-нибудь съездить, погулять где-нибудь, съесть что-нибудь вкусненькое в местном ресторане. Да и вообще хочется просто тупо побыть одной.
Друг из Бельгии рассказал историю. Ехал когда-то по Брюсселе по своим делам, но тут на светофоре к нему подбегает какой-то мужик и просит подвезти в обратную сторону, мол, вопрос жизни и смерти. Ну, друг нехотя согласился и все же поехал. По дороге оказалось, что его попутчик - американец и женат на внучке одного из братьев Ворнер (знаменитых Warner Brothers). И в благодарность пригласил моего друга в Голливуд в гости. Спустя несколько месяцев друг полетел в США, получил экскурсию съемными площадками Голливуда, примерял оригинальную мантию Гарри Поттера... После чего они с его новым знакомым отправились в Панаму на съемки какого-то фильма. И все это - бесплатно, попутчик платил :)
До 17 лет жила на Байконуре. Училась в лицее "международная космическая школа им В. Н. Челомея". И как же мне повезло! Ученикам 8-х классов однажды организовали экскурсию на запуск ракеты. Это непередаваемые ощущения. Ночь, степь, в дали виднеется ракета, обратный отсчёт, гул, внутри всё трясётся, яркий свет, становится светло, как днём, постепенно ракета удаляется дальше от нас, падает первая ступень, опять темно и тишина. Это незабываемо. На это стоит посмотреть вживую.
Второй класс, летний лагерь, экскурсия, мы идём парами друг за другом. Я случайно зацепила пятку девочки, идущей впереди меня, и запачкала её носок. Сразу извинилась не один раз. Как эта козявка только меня не обзывала! Требовала — делай, что хочешь, а чтобы пятна не было. Не пускала меня в общую игру, унижала при всех. Довела до слёз, а потом до злости. Я вырезала пятно ножницами, отдала ей носок и пошла играть. Под её вопли.
Держу в курортном городе домашнюю мини-гостиницу. Комнаты имеются на любой вкус и кошелёк, но в сезон основной доход приносят эконом-номера "с удобствами на этаже". Заселилась однажды в такой совсем юная скромная 18-летняя девушка. Сразу видно, впервые вырвавшаяся из-под опеки родителей. Не первая красавица, но молодость всех красит. Вела себя очень тихо. Целыми днями пропадала либо на пляже, либо на экскурсиях. Ночевала всегда одна в своём номере, приходя не слишком поздно. Но дней через пять стал замечать, что несмотря на хорошо лёгший загар, она стала с лица какая-то зелёная, да и в движениях весьма вялая. Ну, думаю, пищевое отравление. Такое бывает, правда обычно в самом начале отдыха. Но ни разу не видел её в районе уборной. Предлагал имевшиеся на такой случай лекарства - вежливо оказалась. На шестой день она не вышла из номера. Постучавшаяся к ней уборщица застала её в полу-бессознательном состоянии. Вызвали скорую. Я сказал медикам, что, наверное, понадобится промывание желудка. Оказалось, что понадобилось... промывание кишечника! Неделю(!), начиная с поезда, девушка не ходила "по-большому", то ли стесняясь, то ли брезгуя пользоваться общими туалетами. Писала, чаще всего, купаясь в море. Довела себя практически до заворота кишок. Почти каменное говно из неё выводили по частям целые сутки. Узнал об этом от давней знакомой, работающей медсестрой в нашей больнице. Вышла она оттуда за день до отъезда. И опять я ни разу не видел её возле уборной. Надеюсь, до дома добралась без проблем.
Отдыхала с семьёй в Турции. Купили экскурсию на яхте. По пути несколько раз купались в открытом море, потом переодевались. И вдруг ко мне в раздевалку вломился бармен! Начал целовать, трогать. Ура! Моя давняя сексуальная фантазия начинает сбываться! Но... включились мозги. Он незнакомец, презерватива нет, может, он каждый день так делает с симпатичными туристками. Очень не хотелось, но вытолкала его за дверь. Фантазия осталась фантазией...
Ходили в Пушкинский музей на Ван Гога. Без экскурсии, а просто так, для себя. Когда я вошла в очередной зал, то увидела пожилую тетечку-экскурсовода, которая рьяно и с воодушевлением рассказывала... какой-то бред)) Ну серьезно. Видно, что она сама без ума от своей тягомотины, но люди вокруг уже начали дремать. Я посмеялась, а когда встретилась со своими подругами в следующем зале, то спародировала её. И тут мимо прошла служащая музея и сказала: "Потише, даже я знаю, кого вы пародируете" :D
В Тайланде ездили на экскурсию в монастырь, где у монахов даже прикосновение к женщине считается страшным грехом. Процесс общения с отшельниками проходит следующим образом: инок просит сесть перед ним на колени, склонить голову, похлопывает по голове метелкой и произносит молитву. В группе, приехавшей до нас, пышнотелая дама, в весовой категории больше центнера, на просьбу монаха присесть перед ним на колени, присела... прямо к нему на колени. Похоже, у служителя вся жизнь перед глазами пронеслась.
Когда я была абитуриенткой, собиралась в медицинский вуз. Приехала на день открытых дверей, где нас повели на экскурсию в анатомический музей. Большие шкафы со стеклянными дверцами, в которых банки с препаратами: органы, конечности и так далее. Стоим группой, слушаем нашего студента-экскурсовода, как вдруг дверца соседнего шкафа, где стояла банка с торсом мужчины, со скрипом открылась. Тишина, и вдруг наш студент невозмутимо закрыл дверцу и шепнул: "Тут люди, веди себя прилично". Остаток экскурсии прошел в абсолютной тишине :)
Мы с мужем сорвались в Питер, это была моя давняя мечта. Правда, поехали в апреле, но — чудо! — попали на развод мостов, точнее, в это время поздно вечером их испытывали. Полюбовались, пофотографировались и вызвали такси. Таксист во время нашего разговора узнал, что мы впервые в этом городе, и устроил нам экскурсию по ночному Питеру. И за это больше денег с нас не содрал! Это было супер.
Моя мама улетела отдыхать на море. Чтобы она за меня не переживала, мы договорились с ней созваниваться каждый день в определённое время. Я звонила ей вчера — она не взяла трубку. Написала ей SMS — она не ответила. Написала на электронную почту — тишина. Сегодня позвонила ей утром, а мне: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети..." И так весь день, сколько бы я ей ни звонила. У меня в голове рой ужасных мыслей, весь день как на иголках, тошнило, трясло, совершенно не хотелось есть. Я места себе не находила и жутко переживала за неё. Какое облегчение я испытала, когда наконец-то пошли гудки, и она взяла трубку! Выяснилось, что всё хорошо. Она всего лишь была на экскурсии. Теперь я понимаю, как родители переживают за своих детей, когда не знают, где они, что с ними. Это самое ужасное чувство — неизвестность.
Однажды в школе преподавательница назвала меня бомжихой перед всем классом за то, что я не ездила на экскурсии, которые она постоянно организовывала. Конечно, я не рассказывала никому, что у меня даже и поесть-то не всегда дома было, потому как мама занималась своей жизнью и домой приезжала редко. Потом преподавательницу, конечно, вывели на чистую воду. Оказалось, она накидывала немалую сумму на стоимость экскурсии и разницу присваивала себе.
Была в Третьяковской галерее. Стоят возле одной и той же картины две экскурсии: взрослая и детская. Взрослый экскурсовод монотонно: "Его философская концепция.... бла-бла-бла.... в девятнадцатом году.. бла-бла-бла-бла..." Детский экскурсовод заговорщицким тоном с горящими глазами: "А сейчас... я вам открою такууую тайну!" И дальше в таком духе. Я за ними потом по всем залам бегала. Ну почему у взрослых так тоскливо все!(
Ездили на экскурсию в Сочи. В одной из сувернирных палаток купила талисман, притягивающий деньги, положила в кошелек, как и было написано. Результат не заставил себя ждать: когда отошла на несколько метров, заметила, что к зонту прицепилась увесистая связка дорогих брелоков. Вот уж точно, ложка-загребушка) P.S.: все брелоки вернула)
Я работаю искусствоведом в Париже. В мои задачи не входят экскурсии, но иногда приходится брать группы по Лувру. Знали бы вы, сколько среди нас фанатов Дэна Брауна и его "Кода да Винчи"! Каждый, ну просто каждый, считает своим долгом вякнуть что-то по поводу Джоконды или Тайной вечери! Люди! Это приятная художественная литература с не менее приятным намеком на интеллектуальный триллер. Но пожалуйста! Рядом с Иисусом на Тайной вечере сидит Иоанн-креститель, на картине "Мона Лиза" действительно изображена жена флорейнтийского купца, под Лувром НЕТ могилы Магдалены.
Когда мне было лет 11, повезли нас с детьми на экскурсию по городу, заехали мы в одну церковь и не могли не зайти в церковную лавку. Захотела я что-нибудь в качестве сувенира домой привезти и решила купить иконку, показала пальцем на первую попавшуюся, которая мне понравилась, купила. По приезду домой обнаружилось, что у святой на иконе мое имя ( довольно редкое).
Подруга, которая работает гидом на "Соловках", рассказывала, что тамошние гиды называют группу французских туристов "Поросятки". Ибо французы во время экскурсий без остановки визжат: "Уи-уи-уи!" XD
Была в Турции на экскурсии, сиденье в машине горячее. Я села и сразу вскочила с места. И тут гид : "Попа шашлык". Теперь когда сажусь на горячий стул или сиденье вылетает эта фраза.
была в Москве, ходила на экскурсии разные, в основном по церквам и храмам. вечером уезжала домой, у входа на вокзал как-то автоматически что ли перекрестилась 3 раза. Прямо перед проходом через металлодетектор. полицейские были крайне удивлены этому. В итоге опоздала на поезд из-за досмотра багажа... ппц поездочка >
После института устроилась воспитателем в школу-интернат. Мне было так жалко этих детишек, живущих по режиму. В моей группе были одни мальчики 12 лет, всего 7 человек. Я старалась делать им экскурсии, чтобы разнообразить их монотонную жизнь. Однажды решила устроить им праздник, пригласив к себе домой (напекла пирогов накануне). Я была счастлива вместе с детьми: мы пили чай, смотрели мультфильмы, фотографировались и веселились. Это был наш день. После этого я получила небольшой выговор, но оно того стоило!
Моя мама нашла дешевые презервативы в моей комнате, которые купил мой одноклассник по моей же просьбе. Чтобы в поездке на экскурсию с классом было не скучно, мы разбрасывали их по автобусу и один остался, я его забрала. Прошёл месяц и вот, когда мама убиралась в моей комнате, она нашла его. Вечером состоялся разговор об этом, она посчитала, что я уже не девственница (так и было, она не знала). Из-за давления я не выдержала и рассказала все, как есть, мы с мамой и плакали, и смеялись. На тот момент мне было 14.