Истории про заправку

Лучшие истории про заправку — специально для Вас собрали коллекцию из 45шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Приехала на заправку, пошла расплатилась, возвращаюсь к машине и протягиваю заправщику немного мелочи, он её берет, а сам даёт мне бумажные сто рублей, которые выпали из кармана, когда выходила. Почему-то этот случай натолкнул на мысль, что в этом мире не все потеряно)
Супруг очень чистоплотный, и от него всегда пахнет ароматными гелями для душа и парфюмом. А тут за ночь машина часто заводилась и закончился бензин. Он бегал на заправку и случайно облился бензином. Когда зашёл домой, у меня аж ноги подкосились! Как же я соскучилась по запаху рабочего мужчины... Набросилась на него, а он скорее отбежал и помчался в ванную вещи стирать. Всё желание пропало.
В 22 года я, будучи молодой и самоуверенной, решила на машине сгонять в соседний город к морю. Ехать 7-8 часов, поэтому решила отправиться в ночь, чтобы заодно и рассвет на берегу встретить. И вот до цели остаётся всего несколько десятков километров, и я понимаю, что устаю: глаза начинают закрываться. Купила на ближайшей заправке эспрессо, сижу в машине, пью. Краем глаза вижу, что ко мне идёт водила фуры, которая стоит у колонки, а больше на заправке никого. Подходит, стучит в окно, открываю: — У вас все нормально? — Да, — отвечаю, — сейчас вот кофе попью и дальше поеду. Дядька вроде отходит, а потом бросается к моей двери и начинает дергать ручку, а взгляд у него какой-то бешеный становится. Я резко окно закрываю и по газам. Доехала до моря на адреналиновом бодряке — спасибо мужику. И заблокированным дверям тоже спасибо.
Однажды не успела доехать до заправки, как бензин предательски кончился. Думаю, ладно, машинка небольшая, 200-300 метров дотолкаю. Еще и как назло каблуки с утра надела. Далее следующая картина: подбегают две девушки (тоже на каблуках) и предлагают свою помощь. В конечном итоге надо было видеть глаза мужчин на заправке, когда 3 девушки на каблуках, смеясь, затолкали мою красотку к автомату. А я в свою очередь отвезла их по домам)
Ехали с приятелем из Питера на машине, на заправке он вышел в туалет, я скорее схватила косметичку, выхватила оттуда тампон, сняла штаны и засунула себе его туда. Довольная, что успела, радостно сказала "фуууух" и улыбнулась. И тут встретилась глазами с 50-ти летней женщиной в соседней машине.
Знакомая работала на заправке оператором. У них на заправке сломалась колонка и она пошла посмотреть, что случилось. Когда она была у колонки, подъехала машина и так получилось, что наехала ей на ногу. Потом водитель открыл дверь, чтобы посмотреть, что случилось и этой дверью зарядил и так уже несчастной знакомой по плечу и голове. Но финалом было то, что он закрыл дверь и поехал в перед переехав ногу ещё раз, но уже задними колёсами. Девушку увезли на скорой...
Однажды ехали со свадьбы, я пьяный в хлам. Заехали на заправку, еле объяснил, какой бензин надо заправить. Заправились, отъезжаем от заправки и не прошло 30 сек, как за нами едут ДПС с мигалками. В общем, видели бы вы их разочарование, когда увидели трезвую жену за рулём)) Они так расстроились...
Не понимаю, как женщины водят машину на каблуках. Недавно решила выехать из дома в красивых зимних сапогах, попыталась проехаться - не вышло. В итоге одна нога была на каблуке, другая - в валенке. Вот было удивление у мужика на заправке, когда я остановилась и задрала до головы ногу, пытаясь поменять обувь. Незабываемый взгляд.
Налила своему пятилетнему брату тарелку бульона. Просто бульона, без заправки. Он по морщился и сказал:" а можно я только гущу съем?". Жирный тролль подрастает...
Собираю сахар в стикерах из кафе, заправок, поездов и прочих мест. Думала, будут напоминать какие-то истории с тех мест. Но блин, ни одну вспомнить не могу! Зато сахар уже год не покупаю)
Постоянно заправляю машину на одной и той же заправке. И там работает очень неулыбчивая женщина. А я всегда улыбаюсь персоналу, будь то в магазине, в больнице, в кафе. И многие улыбались в ответ. Но эта женщина не улыбалась и всё. Решила я всё же растопить её сердце и подарила на праздник шоколадку. Как улыбка преобразила её лицо! Она буквально помолодела лет на 10. Теперь улыбается мне в ответ)
Обожаю, когда люди с удовольствием делают свою работу, какой бы она ни была. Бывает идешь, холодно, подходишь на улице к палатке с кофе. А девушка там искренно улыбнется, щедро насыпет молотого шоколада, скажет: "Осторожно, кофе горячий! Хорошего вам дня!". Или покупаешь воду на заправке, а кассир кричит заправщику: "Беги сюда быстро, отнеси девушке тяжелые бутылки в машину!". А тот с улыбкой помогает и желает хорошо доехать. И так сразу тепло на душе становится.
Приехала на заправку, выхожу из машины, подходит чертовски красивый молодой человек: «Девушка, дайте телефон позвонить, мой разрядился, срочный звонок». Я дала позвонить, сама в это время заправилась; он передал обратно и сказал спасибо. В мой голове мысли — взял телефон под предлогом позвонить, ага, как же. Позвонил себе, сразу узнал мой номер: я его зацепила, вечером по-любому позвонит. Проходит день, неделя, месяц... а, нет, реально был срочный телефонный звонок.
Бывшая соседка путешествовала автостопом по Германии. В это время один немецкий парень внезапно решил поехать совершенно другой дорогой. Не так, как обычно. Его дядя говорил, мол, не по пути, чего чёрт дёрнул переться по другому автобану. На это парень ответил, что надеется на дороге встретить свою принцессу. И встретил. Он заметил хрупкую девушку возле заправки и развернулся, чтобы подобрать её. Любовь настигла белорусскую Золушку на немецком автобане)) Недавно приезжали к нам в гости — счастливы.
Приехала на заправку. Примерзла крышка бензобака, дергала-дергала - не открывается. А лампочка уже загорелась, уехать и заглохнуть страшно. Расплакалась. Подошел мужчина, постучал по крышке - она и открылась)) Спасибо добрый человек!
Однажды летом мама, папа, старшая сестра (18 лет) и я (8 лет) поехали в Сочи на машине из Москвы. Мы остановились на заправке, родители ушли в магазин, чтобы купить поесть и оплатить бензин, а мы с сестрой вышли в туалет. Как же мы удивились, когда вернулись, а никого не было! Родители уже ехали минут 20, болтали, потом думают: "Что-то больно тихо на задних сиденьях", — оборачиваются, а нас нет. Вернулись. А мы с сестрой уже представляли, как будем тут жить и работать на заправке)))
Боялась, что когда начну водить машину, первым же косяком будет то, что не смогу самостоятельно залить бензин. Сейчас едем всей семьей на заправку ОКАЗАЛОСЬ, МАМА ТОЖЕ НЕ УМЕЕТ (водит 7 лет) ПАПА ОБЪЯСНИТЬ ЕЙ НЕ СМОГ:D Семейное!)
В последнее время со мной происходят странные вещи — я стала забывать привычные действия. Например, утром надо ехать на работу, сажусь в машину, минут 10 просто сижу и туплю, в голове просто пустота и непонимание, а что делать-то? Куда нажать, чтоб поехать? Потом отпускает, и я привычно завожу машину и еду. Недавно на заправке тоже самое — 10 минут тупизма на тему, что нужно сделать, чтобы заправить авто. Сегодня пришла на работу и тупила, как отправить вордовский документ на печать.
Я вот тут подумала, ведь по цене заправка автомобиля бензином стоит столько же, как если заправить ее молоком... А что если..?
Поехали с папой на природу. Мне около 10 лет было. Сломался в Ниве бензонасос. Работала только ручная подкачка бензина. Машина проедет 200 м и глохнет. Приходится открывать капот, качать бензин в карбюратор. Через 200 м все снова. До дома 60 км. Придумали! Я лег на двигатель, папа прикрыл капот. Только ноги мои торчат из-под капота. Он рулит, я качаю. Не забуду глаза других водителей, когда мы заехали на заправку, а из-под капота ноги торчат.
На днях перед сном я задула свечку (был день рождения) и загадала "быть счастливой". Мне казалось, что пожелать именно счастья - самый точный и выгодный вариант. Можно загадать любовь, деньги, работу, но тут легко промахнуться: это не обязательно сделает меня счастливой. Позже попала в пробку и все полтора часа мне жутко хотелось в туалет. Доехав до заправки, я поняла, что такое счастье.
Зима. Подъезжаю к заправке, чтобы выпить кофе. Паркуюсь. Подбегает человек в рубашке, стучит в окно, открываю: Он: — Братан, мы тут застряли. Бензин кончился, уехать не можем, на заднем сиденье ребёнок замерзает. Не веришь — сходи посмотри. — Да на 100 рублей! (мне было дико лень и холодно) — Спасибо! Человек убежал. Позже я заметил, что ещё трое так же бегают и "стреляют" деньги. Через несколько минут они прыгнули в тачку и уехали в сторону следующей заправки. За полчаса насобирала минимум три тысячи. Предприниматели херовы.
Недавно получила права и всегда ездила только с рядом сидящим мужем. он говорил куда и как ехать. Сегодня в первый раз одна ездила в другой конец города. Сначала чуть поцарапала бок машины об столбик на заправке. Потом 3 раза чуть не попала в аварию(причем не по моей вине (как ни странно)). Остановили сотрудники ДПС, проверили документы. Блин, да мне рожать было не так страшно, как ездить! И спасибо большое понимающим водителям, которые пропускают на дорогах! Вы делаете жизнь чуточку легче и добрее))
Живу в Ингушетии уже несколько месяцев. На женщину за рулем здесь смотрят как на диковинную зверушку в зоопарке. А вчера заехала на заправку, выхожу, чтоб заплатить деньги за бензин, а тут к машине мужчина подлетает и заправляет мой автомобиль со словами "А то скажите, что в Ингушетии джентельменов нет". Я ведь и вправду думала, что нет.
Ехали мы как-то ночью в Москву. Остановились на заправке, в машине было адски холодно, и мы зашли туда погреться. Было это около часу ночи. В пути уже стали засыпать и около пяти утра останавливаемся снова на заправке, заходим туда и понимаем, что те же люди и абсолютно то же место. И через час уже приехали в Москву. Что такое было до сих пор не понимаем.