Короткие истории про заправку

Короткие лучшие истории про заправку — специально для Вас собрали коллекцию из 45шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Я вот тут подумала, ведь по цене заправка автомобиля бензином стоит столько же, как если заправить ее молоком... А что если..?
Налила своему пятилетнему брату тарелку бульона. Просто бульона, без заправки. Он по морщился и сказал:" а можно я только гущу съем?". Жирный тролль подрастает...
После вечеринки проснулась утром, а в телефоне огромное количество фотографий лиц плюшевых игрушек на заправке. Что я делала на заправке? Без машины? А ведь взрослый человек…
Собираю сахар в стикерах из кафе, заправок, поездов и прочих мест. Думала, будут напоминать какие-то истории с тех мест. Но блин, ни одну вспомнить не могу! Зато сахар уже год не покупаю)
Много путешествую и каждый раз беру машину в аренду, когда заканчивается срок аренды, заправляю полный бак и сдаю машину, пусть следующий арендатор не будет в панике искать ближайшую заправку.
Он позвонил, и сказал, что ему надо сказать что то срочное. Я в свою очередь, ответила так же. Финал: 3-ий час ночи, заправка, звезды, романтика, и его "нам нужно расстаться" в ответ меня стошнило прямо на него! Я беременна...
Приехала на заправку. Примерзла крышка бензобака, дергала-дергала - не открывается. А лампочка уже загорелась, уехать и заглохнуть страшно. Расплакалась. Подошел мужчина, постучал по крышке - она и открылась)) Спасибо добрый человек!
Один раз задумалась на заправке и села в чужую машину, там салон был даже такого же цвета как у меня, завела и повернула голову-там баба сидит и сказать ничего не может! Я с диким хохотом выскочила) даже извиниться не смогла))
Боялась, что когда начну водить машину, первым же косяком будет то, что не смогу самостоятельно залить бензин. Сейчас едем всей семьей на заправку ОКАЗАЛОСЬ, МАМА ТОЖЕ НЕ УМЕЕТ (водит 7 лет) ПАПА ОБЪЯСНИТЬ ЕЙ НЕ СМОГ:D Семейное!)
Сегодня на заправке увидел хлюпика заправлявшего учебную тачку, удивился что такой молодой инструктор, и тут выходит настоящий инструктор, обалденная деваха лет 25, с татуировкой крутой тачки на лопатке. Класс, хоть снова иди учись.
В детстве жили в большом 16-ти подъездном доме. Там, естественно, было очень много машин. Моим любимым занятием было открывать у этих машин дверцы для заправки бензином. Не знаю, в чём был прикол, но все дворовые считали, что я такая дерзкая. Ээх, детство:D
Приехала на заправку, пошла расплатилась, возвращаюсь к машине и протягиваю заправщику немного мелочи, он её берет, а сам даёт мне бумажные сто рублей, которые выпали из кармана, когда выходила. Почему-то этот случай натолкнул на мысль, что в этом мире не все потеряно)
Ехала сегодня в маршрутке. Там была ребятня..лет так 9. Втроем жались на двух сиденьях. Ничего вроде бы странного..если бы не газовые баллончики (заправка для зажигалок) в их рукавах, которые они прыскали себе в рот, отворачиваясь к окну, чтоб никто не спалил.. детям 9 лет.я откровенно о_уела
Однажды ехали со свадьбы, я пьяный в хлам. Заехали на заправку, еле объяснил, какой бензин надо заправить. Заправились, отъезжаем от заправки и не прошло 30 сек, как за нами едут ДПС с мигалками. В общем, видели бы вы их разочарование, когда увидели трезвую жену за рулём)) Они так расстроились...
Ехали с приятелем из Питера на машине, на заправке он вышел в туалет, я скорее схватила косметичку, выхватила оттуда тампон, сняла штаны и засунула себе его туда. Довольная, что успела, радостно сказала "фуууух" и улыбнулась. И тут встретилась глазами с 50-ти летней женщиной в соседней машине.
Работала как-то кассиром в магазине на заправке. Однажды пришла девушка с роскошными длинными волосами и попросила ножницы, мол, бирку отрезать на новой футболке. Я даю ей ножницы, она идёт в туалет и выходит только минут через 10, счастливая, с криво отстриженными волосами, "под мальчика". В туалете разбросаны локоны...
Не понимаю, как женщины водят машину на каблуках. Недавно решила выехать из дома в красивых зимних сапогах, попыталась проехаться - не вышло. В итоге одна нога была на каблуке, другая - в валенке. Вот было удивление у мужика на заправке, когда я остановилась и задрала до головы ногу, пытаясь поменять обувь. Незабываемый взгляд.
Сегодня на площадке случайно наблюдала как развлекается подрастающее поколение, девчонки 8-10 лет. Они отрывали объявления с подъездов, и звонили по телефону, изменяя свой детский голосок на деловой тон)) Короче, при мне девчонки поинтересовались керамической плиткой, договорились о заправке картриджа, и узнали о услугах слесаря)))
Живу в Ингушетии уже несколько месяцев. На женщину за рулем здесь смотрят как на диковинную зверушку в зоопарке. А вчера заехала на заправку, выхожу, чтоб заплатить деньги за бензин, а тут к машине мужчина подлетает и заправляет мой автомобиль со словами "А то скажите, что в Ингушетии джентельменов нет". Я ведь и вправду думала, что нет.
Ехали мы как-то ночью в Москву. Остановились на заправке, в машине было адски холодно, и мы зашли туда погреться. Было это около часу ночи. В пути уже стали засыпать и около пяти утра останавливаемся снова на заправке, заходим туда и понимаем, что те же люди и абсолютно то же место. И через час уже приехали в Москву. Что такое было до сих пор не понимаем.
Мечтаю однажды завести собаку, купить машину и уехать путешествовать по миру вдвоём с собакой. Мечтаю есть на заправках, останавливаться у полей и долго там гулять вместе с псом. Сидеть вечером на капоте машины рядом с ним, смотреть на звёзды и мечтать. Так тебя не ограничивают билеты, путёвки... Ощущение свободы! И можно побыть наедине с собой, но в то же время быть не одной.
На днях перед сном я задула свечку (был день рождения) и загадала "быть счастливой". Мне казалось, что пожелать именно счастья - самый точный и выгодный вариант. Можно загадать любовь, деньги, работу, но тут легко промахнуться: это не обязательно сделает меня счастливой. Позже попала в пробку и все полтора часа мне жутко хотелось в туалет. Доехав до заправки, я поняла, что такое счастье.
Супруг очень чистоплотный, и от него всегда пахнет ароматными гелями для душа и парфюмом. А тут за ночь машина часто заводилась и закончился бензин. Он бегал на заправку и случайно облился бензином. Когда зашёл домой, у меня аж ноги подкосились! Как же я соскучилась по запаху рабочего мужчины... Набросилась на него, а он скорее отбежал и помчался в ванную вещи стирать. Всё желание пропало.
Сдал машину в починку на день, а сам пока на велосипеде. Мастерская рядом с заправкой, где я всегда заправляюсь. Вечером еду на велике забирать машину. Заезжаю на заправку, и тут меня клинит. Подъезжаю к колонке, беру шланг... и стою со шлангом этим в одной руке и велосипедом — в другой. И тишина. Только слышен стук челюстей других водителей об асфальт. Заправил, блин, велосипед. Совсем заработался.
Постоянно заправляю машину на одной и той же заправке. И там работает очень неулыбчивая женщина. А я всегда улыбаюсь персоналу, будь то в магазине, в больнице, в кафе. И многие улыбались в ответ. Но эта женщина не улыбалась и всё. Решила я всё же растопить её сердце и подарила на праздник шоколадку. Как улыбка преобразила её лицо! Она буквально помолодела лет на 10. Теперь улыбается мне в ответ)