Новые истории про заправку

Новые лучшие истории про заправку — специально для Вас собрали коллекцию из 45шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Супруг очень чистоплотный, и от него всегда пахнет ароматными гелями для душа и парфюмом. А тут за ночь машина часто заводилась и закончился бензин. Он бегал на заправку и случайно облился бензином. Когда зашёл домой, у меня аж ноги подкосились! Как же я соскучилась по запаху рабочего мужчины... Набросилась на него, а он скорее отбежал и помчался в ванную вещи стирать. Всё желание пропало.
В 22 года я, будучи молодой и самоуверенной, решила на машине сгонять в соседний город к морю. Ехать 7-8 часов, поэтому решила отправиться в ночь, чтобы заодно и рассвет на берегу встретить. И вот до цели остаётся всего несколько десятков километров, и я понимаю, что устаю: глаза начинают закрываться. Купила на ближайшей заправке эспрессо, сижу в машине, пью. Краем глаза вижу, что ко мне идёт водила фуры, которая стоит у колонки, а больше на заправке никого. Подходит, стучит в окно, открываю: — У вас все нормально? — Да, — отвечаю, — сейчас вот кофе попью и дальше поеду. Дядька вроде отходит, а потом бросается к моей двери и начинает дергать ручку, а взгляд у него какой-то бешеный становится. Я резко окно закрываю и по газам. Доехала до моря на адреналиновом бодряке — спасибо мужику. И заблокированным дверям тоже спасибо.
Однажды не успела доехать до заправки, как бензин предательски кончился. Думаю, ладно, машинка небольшая, 200-300 метров дотолкаю. Еще и как назло каблуки с утра надела. Далее следующая картина: подбегают две девушки (тоже на каблуках) и предлагают свою помощь. В конечном итоге надо было видеть глаза мужчин на заправке, когда 3 девушки на каблуках, смеясь, затолкали мою красотку к автомату. А я в свою очередь отвезла их по домам)
Года четыре назад в нашем маленьком северном городе построили модную заправку. Очереди на нее были километровые. Ехал я домой с работы, живу за городом, и дорога в аккурат проходит мимо этой заправки. Решил заехать, т. к. бенза было мало. Стою я в этой очереди, темно, на улице зима, машину не заглушишь. Простоял больше часа, медленно двигаясь к заветной колонке. И вот когда осталась одна машина до колонки заправка..... закрывается на пересменку! Ну, думаю, делать нечего, будем ждать. Спустя полчаса она снова открывается, машина впереди меня заправляется и... У меня заканчивается бензин. Просто нет, просто пусто. Я стою, машину один не дотолкаю, весит больше 2-х тонн. Смотрю вокруг, за рулем в машинах сидят одни девушки. Начинаю звонить друзьям, говорю вот так и так, а они ржут и кладут трубки (я бы, наверное, тоже поржал, если бы мне так кто позвонил). В итоге на заправку заехала девятка с мужиками, пришлось идти к ним просить помощи. Ржала вся заправка, так мне стыдно еще не было.
Не понимаю, как женщины водят машину на каблуках. Недавно решила выехать из дома в красивых зимних сапогах, попыталась проехаться - не вышло. В итоге одна нога была на каблуке, другая - в валенке. Вот было удивление у мужика на заправке, когда я остановилась и задрала до головы ногу, пытаясь поменять обувь. Незабываемый взгляд.
Боялась, что когда начну водить машину, первым же косяком будет то, что не смогу самостоятельно залить бензин. Сейчас едем всей семьей на заправку ОКАЗАЛОСЬ, МАМА ТОЖЕ НЕ УМЕЕТ (водит 7 лет) ПАПА ОБЪЯСНИТЬ ЕЙ НЕ СМОГ:D Семейное!)
Ехали с приятелем из Питера на машине, на заправке он вышел в туалет, я скорее схватила косметичку, выхватила оттуда тампон, сняла штаны и засунула себе его туда. Довольная, что успела, радостно сказала "фуууух" и улыбнулась. И тут встретилась глазами с 50-ти летней женщиной в соседней машине.
В последнее время со мной происходят странные вещи — я стала забывать привычные действия. Например, утром надо ехать на работу, сажусь в машину, минут 10 просто сижу и туплю, в голове просто пустота и непонимание, а что делать-то? Куда нажать, чтоб поехать? Потом отпускает, и я привычно завожу машину и еду. Недавно на заправке тоже самое — 10 минут тупизма на тему, что нужно сделать, чтобы заправить авто. Сегодня пришла на работу и тупила, как отправить вордовский документ на печать.
Однажды летом мама, папа, старшая сестра (18 лет) и я (8 лет) поехали в Сочи на машине из Москвы. Мы остановились на заправке, родители ушли в магазин, чтобы купить поесть и оплатить бензин, а мы с сестрой вышли в туалет. Как же мы удивились, когда вернулись, а никого не было! Родители уже ехали минут 20, болтали, потом думают: "Что-то больно тихо на задних сиденьях", — оборачиваются, а нас нет. Вернулись. А мы с сестрой уже представляли, как будем тут жить и работать на заправке)))
Бывшая соседка путешествовала автостопом по Германии. В это время один немецкий парень внезапно решил поехать совершенно другой дорогой. Не так, как обычно. Его дядя говорил, мол, не по пути, чего чёрт дёрнул переться по другому автобану. На это парень ответил, что надеется на дороге встретить свою принцессу. И встретил. Он заметил хрупкую девушку возле заправки и развернулся, чтобы подобрать её. Любовь настигла белорусскую Золушку на немецком автобане)) Недавно приезжали к нам в гости — счастливы.
Я вот тут подумала, ведь по цене заправка автомобиля бензином стоит столько же, как если заправить ее молоком... А что если..?
Работаю 24 часа в экстренной операционной, все сутки на ногах. После ужаснейшей смены поехала домой, смотрю, бензин на нуле, еще и на заправку надо, поехала кое-как, глаза закрываются, а ехать домой за город. Дай-ка, думаю, кемарну на полчаса позади заправки. Только уснула, тарабанят в стекло, глаза открываю, девушка стоит, стучится, а я чувствую, что у меня слюна течет, так неловко было… Она-то подумала, что мне плохо стало :) Но все равно приятно, что есть еще люди, которым не все равно.
Ехали мы как-то ночью в Москву. Остановились на заправке, в машине было адски холодно, и мы зашли туда погреться. Было это около часу ночи. В пути уже стали засыпать и около пяти утра останавливаемся снова на заправке, заходим туда и понимаем, что те же люди и абсолютно то же место. И через час уже приехали в Москву. Что такое было до сих пор не понимаем.
Живу в Ингушетии уже несколько месяцев. На женщину за рулем здесь смотрят как на диковинную зверушку в зоопарке. А вчера заехала на заправку, выхожу, чтоб заплатить деньги за бензин, а тут к машине мужчина подлетает и заправляет мой автомобиль со словами "А то скажите, что в Ингушетии джентельменов нет". Я ведь и вправду думала, что нет.
Он позвонил, и сказал, что ему надо сказать что то срочное. Я в свою очередь, ответила так же. Финал: 3-ий час ночи, заправка, звезды, романтика, и его "нам нужно расстаться" в ответ меня стошнило прямо на него! Я беременна...
Поехали с папой на природу. Мне около 10 лет было. Сломался в Ниве бензонасос. Работала только ручная подкачка бензина. Машина проедет 200 м и глохнет. Приходится открывать капот, качать бензин в карбюратор. Через 200 м все снова. До дома 60 км. Придумали! Я лег на двигатель, папа прикрыл капот. Только ноги мои торчат из-под капота. Он рулит, я качаю. Не забуду глаза других водителей, когда мы заехали на заправку, а из-под капота ноги торчат.
Сдал машину в починку на день, а сам пока на велосипеде. Мастерская рядом с заправкой, где я всегда заправляюсь. Вечером еду на велике забирать машину. Заезжаю на заправку, и тут меня клинит. Подъезжаю к колонке, беру шланг... и стою со шлангом этим в одной руке и велосипедом — в другой. И тишина. Только слышен стук челюстей других водителей об асфальт. Заправил, блин, велосипед. Совсем заработался.
Сегодня на заправке увидел хлюпика заправлявшего учебную тачку, удивился что такой молодой инструктор, и тут выходит настоящий инструктор, обалденная деваха лет 25, с татуировкой крутой тачки на лопатке. Класс, хоть снова иди учись.
Постоянно заправляю машину на одной и той же заправке. И там работает очень неулыбчивая женщина. А я всегда улыбаюсь персоналу, будь то в магазине, в больнице, в кафе. И многие улыбались в ответ. Но эта женщина не улыбалась и всё. Решила я всё же растопить её сердце и подарила на праздник шоколадку. Как улыбка преобразила её лицо! Она буквально помолодела лет на 10. Теперь улыбается мне в ответ)
Собираю сахар в стикерах из кафе, заправок, поездов и прочих мест. Думала, будут напоминать какие-то истории с тех мест. Но блин, ни одну вспомнить не могу! Зато сахар уже год не покупаю)
Приехала на заправку, выхожу из машины, подходит чертовски красивый молодой человек: «Девушка, дайте телефон позвонить, мой разрядился, срочный звонок». Я дала позвонить, сама в это время заправилась; он передал обратно и сказал спасибо. В мой голове мысли — взял телефон под предлогом позвонить, ага, как же. Позвонил себе, сразу узнал мой номер: я его зацепила, вечером по-любому позвонит. Проходит день, неделя, месяц... а, нет, реально был срочный телефонный звонок.
Страдала медвежьей болезнью (когда от нервов хочется какать, и бегаешь в туалет постоянно). Где я только не срала: во дворе за припаркованной машиной, возле мусорных баков, в полисадниках, на всех заправках. Самое неприятное: приходится каждый раз продумывать наперед, где можно «присесть», если вдруг что. Два раза не успела, после этого все и началось. Но есть и плюсы: каждый раз, когда успевала добежать, гордилась собой невероятно. Сейчас немного отпустило, жить стало намного легче.
Много путешествую и каждый раз беру машину в аренду, когда заканчивается срок аренды, заправляю полный бак и сдаю машину, пусть следующий арендатор не будет в панике искать ближайшую заправку.
На днях перед сном я задула свечку (был день рождения) и загадала "быть счастливой". Мне казалось, что пожелать именно счастья - самый точный и выгодный вариант. Можно загадать любовь, деньги, работу, но тут легко промахнуться: это не обязательно сделает меня счастливой. Позже попала в пробку и все полтора часа мне жутко хотелось в туалет. Доехав до заправки, я поняла, что такое счастье.
В детстве жили в большом 16-ти подъездном доме. Там, естественно, было очень много машин. Моим любимым занятием было открывать у этих машин дверцы для заправки бензином. Не знаю, в чём был прикол, но все дворовые считали, что я такая дерзкая. Ээх, детство:D