Старые истории про заправку

Старые лучшие истории про заправку — специально для Вас собрали коллекцию из 45шт.. Читайте, смотрите, листайте дальше и главное лайкайте и комментируйте! Поехали!
Приехала на заправку, пошла расплатилась, возвращаюсь к машине и протягиваю заправщику немного мелочи, он её берет, а сам даёт мне бумажные сто рублей, которые выпали из кармана, когда выходила. Почему-то этот случай натолкнул на мысль, что в этом мире не все потеряно)
Обожаю, когда люди с удовольствием делают свою работу, какой бы она ни была. Бывает идешь, холодно, подходишь на улице к палатке с кофе. А девушка там искренно улыбнется, щедро насыпет молотого шоколада, скажет: "Осторожно, кофе горячий! Хорошего вам дня!". Или покупаешь воду на заправке, а кассир кричит заправщику: "Беги сюда быстро, отнеси девушке тяжелые бутылки в машину!". А тот с улыбкой помогает и желает хорошо доехать. И так сразу тепло на душе становится.
Работала как-то кассиром в магазине на заправке. Однажды пришла девушка с роскошными длинными волосами и попросила ножницы, мол, бирку отрезать на новой футболке. Я даю ей ножницы, она идёт в туалет и выходит только минут через 10, счастливая, с криво отстриженными волосами, "под мальчика". В туалете разбросаны локоны...
Налила своему пятилетнему брату тарелку бульона. Просто бульона, без заправки. Он по морщился и сказал:" а можно я только гущу съем?". Жирный тролль подрастает...
После вечеринки проснулась утром, а в телефоне огромное количество фотографий лиц плюшевых игрушек на заправке. Что я делала на заправке? Без машины? А ведь взрослый человек…
Сегодня на площадке случайно наблюдала как развлекается подрастающее поколение, девчонки 8-10 лет. Они отрывали объявления с подъездов, и звонили по телефону, изменяя свой детский голосок на деловой тон)) Короче, при мне девчонки поинтересовались керамической плиткой, договорились о заправке картриджа, и узнали о услугах слесаря)))
Ехала сегодня в маршрутке. Там была ребятня..лет так 9. Втроем жались на двух сиденьях. Ничего вроде бы странного..если бы не газовые баллончики (заправка для зажигалок) в их рукавах, которые они прыскали себе в рот, отворачиваясь к окну, чтоб никто не спалил.. детям 9 лет.я откровенно о_уела
Один раз задумалась на заправке и села в чужую машину, там салон был даже такого же цвета как у меня, завела и повернула голову-там баба сидит и сказать ничего не может! Я с диким хохотом выскочила) даже извиниться не смогла))
Когда мне было 12 лет, решил папа меня научить водить машину. Поехали с ним на более-менее пустую трассу, все объяснил, у меня хорошо получалось. Но как-то папа не обратил внимания, что бензин кончается, и нам не хватит его, чтоб доехать до заправки. Обратно я училась машину толкать. Дотолкали, все хорошо. Но вот почему никто не остановился помочь, хотя видели, что толкает ребенок, у меня в голове до сих пор не укладывается.
Зима. Подъезжаю к заправке, чтобы выпить кофе. Паркуюсь. Подбегает человек в рубашке, стучит в окно, открываю: Он: — Братан, мы тут застряли. Бензин кончился, уехать не можем, на заднем сиденье ребёнок замерзает. Не веришь — сходи посмотри. — Да на 100 рублей! (мне было дико лень и холодно) — Спасибо! Человек убежал. Позже я заметил, что ещё трое так же бегают и "стреляют" деньги. Через несколько минут они прыгнули в тачку и уехали в сторону следующей заправки. За полчаса насобирала минимум три тысячи. Предприниматели херовы.
Знакомая работала на заправке оператором. У них на заправке сломалась колонка и она пошла посмотреть, что случилось. Когда она была у колонки, подъехала машина и так получилось, что наехала ей на ногу. Потом водитель открыл дверь, чтобы посмотреть, что случилось и этой дверью зарядил и так уже несчастной знакомой по плечу и голове. Но финалом было то, что он закрыл дверь и поехал в перед переехав ногу ещё раз, но уже задними колёсами. Девушку увезли на скорой...
Приехала на заправку. Примерзла крышка бензобака, дергала-дергала - не открывается. А лампочка уже загорелась, уехать и заглохнуть страшно. Расплакалась. Подошел мужчина, постучал по крышке - она и открылась)) Спасибо добрый человек!
Опаздывал на работу и вызвал такси. Едем; через минуты три начало першить горло. Через пару минут — странный сладкий вкус во рту, головокружение и мутит. Открываю пошире окно, пытаюсь сделать глоток свежего воздуха, но тяжело. Попросил остановить машину, вышел и смачно поблевал. Таксист тоже вышел, направился к багажнику, открыл и начал, прокашливаясь, что-то делать. Потом подходит ко мне: «Эх, прости, брат, на заправке плохо завинтили газовый баллон».
Как-то, остановившись на небольшой заправочной станции в глухомани, когда ездил по работе, понял, что оставил свой кошелек дома. Бензин заканчивался. Единственный человек, который заехал на заправку в ближайшие пол часа был мужик с бородой на старых жигулях. Я попросил его залить немного бензина, чтобы дотянуть до дома, пообещав вернуть деньги с процентами. Вместо этого он заполнил мой бак полностью и сказал: "Кто-то сделал для меня тоже самое несколько лет назад."
Однажды ехали со свадьбы, я пьяный в хлам. Заехали на заправку, еле объяснил, какой бензин надо заправить. Заправились, отъезжаем от заправки и не прошло 30 сек, как за нами едут ДПС с мигалками. В общем, видели бы вы их разочарование, когда увидели трезвую жену за рулём)) Они так расстроились...
Ездили с мужем в евротур, были в Швейцарии ну и на одной из санитарных остановок пошли в туалет на заправке. Когда все вернулись в автобус, не хватало одной женщины, и тут она залетает взъерошенная и вся мокрая! Все взволнованы, а гид ржёт, видно, она сразу поняла в чём дело)) а дело в том, что туалет полностью сенсорный и когда ноги перестают находиться на поверхности пола происходит самодезинфекция. Ну а дама наша оказалась орлицей и взобралась на туалет. Невозможно вывести деревню из девушки!)
Недавно получила права и всегда ездила только с рядом сидящим мужем. он говорил куда и как ехать. Сегодня в первый раз одна ездила в другой конец города. Сначала чуть поцарапала бок машины об столбик на заправке. Потом 3 раза чуть не попала в аварию(причем не по моей вине (как ни странно)). Остановили сотрудники ДПС, проверили документы. Блин, да мне рожать было не так страшно, как ездить! И спасибо большое понимающим водителям, которые пропускают на дорогах! Вы делаете жизнь чуточку легче и добрее))
Ехали с мужем и братом в другой город за 1000 км. Брат выпивал на заднем сиденье, в итоге лег полубоком, накрылся пуховиком и уснул. Ночью остановились на заправке и вышли кофе попить. Брата бужу, он не захотел вставать. Вернулись в машину, поехали, темно. Через пять часов приезжаем в город, гляжу назад, а брата и нет под курткой. Оказывается, он вышел на заправке в туалет, а мы не заметили, и телефон его в машине лежит. Вернулись, нашли его на месте злющего и без денег. Больше не пьет)
Муж сестры продавал машину, а я как раз собиралась свою менять. Его машина в хорошем состоянии, всю подноготную я знаю, ну и купила. И теперь каждый раз, когда сестра едет со мной, начинается: а мой это не так делает, на эту заправку не надо, мой на другую ездит, омывайка не та, вещи в багажнике неправильно лежат, на мойку не на ту ездишь, кресло у тебя не так установлено. Замечания, что машина уже, как бы, моя, и делаю я с ней, что хочу, не слышит. Последней каплей стала ее фраза: "Вот узнает мой, что у тебя ребенок в машине жрет - убьет". Высадила ее у ТЦ и уехала. Вот думаю теперь, то ли машину хорошую продавать, то ли с сестрой не общаться.
Мечтаю однажды завести собаку, купить машину и уехать путешествовать по миру вдвоём с собакой. Мечтаю есть на заправках, останавливаться у полей и долго там гулять вместе с псом. Сидеть вечером на капоте машины рядом с ним, смотреть на звёзды и мечтать. Так тебя не ограничивают билеты, путёвки... Ощущение свободы! И можно побыть наедине с собой, но в то же время быть не одной.
В детстве жили в большом 16-ти подъездном доме. Там, естественно, было очень много машин. Моим любимым занятием было открывать у этих машин дверцы для заправки бензином. Не знаю, в чём был прикол, но все дворовые считали, что я такая дерзкая. Ээх, детство:D
На днях перед сном я задула свечку (был день рождения) и загадала "быть счастливой". Мне казалось, что пожелать именно счастья - самый точный и выгодный вариант. Можно загадать любовь, деньги, работу, но тут легко промахнуться: это не обязательно сделает меня счастливой. Позже попала в пробку и все полтора часа мне жутко хотелось в туалет. Доехав до заправки, я поняла, что такое счастье.
Много путешествую и каждый раз беру машину в аренду, когда заканчивается срок аренды, заправляю полный бак и сдаю машину, пусть следующий арендатор не будет в панике искать ближайшую заправку.
Страдала медвежьей болезнью (когда от нервов хочется какать, и бегаешь в туалет постоянно). Где я только не срала: во дворе за припаркованной машиной, возле мусорных баков, в полисадниках, на всех заправках. Самое неприятное: приходится каждый раз продумывать наперед, где можно «присесть», если вдруг что. Два раза не успела, после этого все и началось. Но есть и плюсы: каждый раз, когда успевала добежать, гордилась собой невероятно. Сейчас немного отпустило, жить стало намного легче.
Приехала на заправку, выхожу из машины, подходит чертовски красивый молодой человек: «Девушка, дайте телефон позвонить, мой разрядился, срочный звонок». Я дала позвонить, сама в это время заправилась; он передал обратно и сказал спасибо. В мой голове мысли — взял телефон под предлогом позвонить, ага, как же. Позвонил себе, сразу узнал мой номер: я его зацепила, вечером по-любому позвонит. Проходит день, неделя, месяц... а, нет, реально был срочный телефонный звонок.