Учусь в меде. Заходили группой в се...

Учусь в меде. Заходили группой в секционный зал на вскрытие и что то довольно громко обсуждали. Посторонились пропустить санитара вывозящего труп. А он нам громким шепотом и серьезным лицом "тсс!! Ну разбудите же!"
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Я из достаточно обеспеченной семьи и ненавижу балет. Всей душой. Потому что очень больно… Моя старшая сестра — хрупкий цветок, солнышко в нашей сумасшедшей семье, танцевала с детства и подавала огромные надежды. Её потенциал был замечен и отмечен сотни раз, ей предлагали всё: лучшие партии, обучение заграницей, от спонсоров и предложений отбоя не было, а самое большое помещение нашего дома было оборудовано под танцевальный зал: станок, зеркала, паркет... Помню каждую её пачку, каждый макияж, и как она разрешала разрисовывать себя помадами. И день, когда у неё диагностировали последнюю стадию рака, тоже помню. Помню, как она включала в своём зале музыку на всю мощность и танцевала. Каждый раз, как в последний раз, каждая партия — прощальная, а каждая растяжка такая, как будто ей уже и не хотелось ходить теми ногами, в которых текла зараженная кровь. Она парила, кружилась, вздымалась ввысь, а в конце срывала с уже лысой головы косынку и вытирала слезы. Думала, что мы не подсматриваем. Она отдавала всю себя, а потом, без сил, вспомнив о своём бренном теле, с трудом снимала пуанты и делала вид, что всё хорошо, улыбалась, но очень долго отдыхала после каждой такой разрядки. А потом она надела парик и пригласила нас с родителями на свой прощальный концерт. Это был прекрасный, независимый от жизни и смерти вечер. А утром её не стало… Я очень скучаю.
Добавить комментарий
Мне было 11 лет, когда меня чуть не убили. Группа девочек 12-14 лет из моей же школы. Мой отец был в то время важной шишкой в нашем городе, поэтому жили мы довольно богато: у меня первой появился личный компьютер, мобильный телефон, каждое лето мы ездили отдыхать по заграницам, к тому же одевалась я тоже не абы-как. Как оказалось, мне завидовали по-черному, к тому же главной заводиле показалось, что ее "парень" влюблен в меня. Решили меня проучить компанией из восьми девочек из разных классов, в том числе одна из моего. Тот вечер помню отрывками. Начало января, новогодние каникулы, вечером в начале одиннадцатого я возвращалась домой от подруги с соседней улицы через парк. Фонари горели, я обратила внимание на группу девочек сзади, но ничего такого не подумала и спокойно шла домой. Вдруг меня ударили по голове и толкнули в снег. Я пыталась защищаться, но их было слишком много. С меня сорвали шапку вместе с половиной волос, били по голове, телу, ногам, по всему, до чего дотягивались. Стащили с меня сапог, стояли на моих ногах и били моим же сапогом. Разрывали одежду, раздевали... Очнулась я в больнице в бинтах и проводах, рядом дремала заплаканная мама. У меня было сотрясение мозга с трещиной в черепе, сломаны ребра, рука, обе ноги в разных местах, вывихнута челюсть, я была вся в синяках и ранах. Спасибо случайному прохожему, который просто шел мимо и увидел сцену избиения, скорее всего только благодаря ему я и осталась жива. Четыре месяца я лежала в больнице, сполна почувствовала, что значит быть овощем. К тому же, у меня сильно село зрение и начались панические атаки. Все это время шло расследование. Их не посадили, всех просто поставили на учет, и их родители выплатили кругленькую сумму денег. Они говорили, что не хотели меня убивать, но признавали, что избив, закопали бы меня в снег и оставили. Резонанс в городке был огромный. Как оказалось, подруга, у которой я была, позвонила им, как только я вышла от нее. Вот так шла я домой в январе, а дошла только в мае. Все лето потратила на реабилитацию, пришлось иссекать особенно страшные шрамы на лице, теперь они почти незаметны. Также никто не знает, что у меня скобы в ноге и пластина на челюсти, и что я много лет пила успокоительные, и сейчас пью курсами. К осени отец уволился, и мы всей семьей переехали на родину мамы в другую страну. Я никому не рассказывала о том, что мне пришлось пережить, даже парень удивляется, почему я ненавижу женские компании и не имею подруг. Сейчас мне 22, я начинаю карьеру и уже получаю неплохие деньги, езжу по миру. В целом, я счастлива.
Добавить комментарий
Ехала домой и решила зайти в магазин, чтобы купить пива. А уже 23:10, говорят: "Не продаем". Стою такая с выражением лица аля кот из "Шрека", и тут электрик, который в этот момент чинил лампу, говорит: "Закон Ома назовешь — продадим". В итоге я еду с пивом домой. Никогда не думала, что физика мне пригодится.
Добавить комментарий
Когда группа вернулась с прогулки в здание детского сада, воспитатели хватились моего племянника. Точно знали, что с прогулки он вернулся, но найти не могли. Искали несколько часов. Оказалось, этот маленький засранец пришёл, разделся, вещи убрал в свой шкаф, а сам залез в другой шкаф и заснул.
Добавить комментарий
Я историк, летом вожу экскурсии. Всех всегда заранее предупреждают, чтобы одевались удобно, придётся ходить по развалинам. Всё равно в каждой группе найдётся фифа, которая вырядится в мини, майку с декольте и каблучищи. В начале экскурсии они всегда убеждают, что им так удобнее, они привыкли и чувствуют себя как в тапочках. Через час начинают ныть, чтобы все шли помедленнее, жаловаться на солнечные ожоги и синяки на ногах. Двух дур за последнюю неделю увезла скорая с подозрением на перелом.На днях случился ад: в одной группе сразу три таких. Я сказала, что у меня разболелась голова, и сбагрила группу коллеге. Не могу больше с ними, сил моих нет!
Добавить комментарий
Лежу в больнице с 3-мя бабушками. В очередную бессонную ночь решила: собираю из них музыкальную группу. Такого разнообразного храпа и пуков одновременно я еще не слышала.
Добавить комментарий
Я молодая девушка, мне всего 19. Моё лицо уже десять лет украшают шрамы от ожогов, которые я почти люблю. Я ими горжусь. Мои родители пили и курили в доме. Отец заснул с сигаретой, и случился пожар. Я вынесла за раз двух младших братьев и ещё трижды возвращалась в горящий дом, спасая остальных. Даже бабушку-инвалида вытащила. Всех, кроме родителей. Пусть я сейчас и уродлива, но моя совесть чиста.
Добавить комментарий
Я пою в группе. Как это часто бывает, я могу ходить по сцене с микрофоном, петь и не быть привязанной к месту. Клавишник же наш сидит на низкой табуреточке, а также у него есть отдельный микрофон для подпевки. В общем, идет концерт, пою, хожу по сцене, а, проходя мимо него, понимаю, что у меня вырвался... Пук. Прямо рядом с его низким микрофоном. Громко. Характерно. Барабанщик резко решил все вырулить резким и странным соло, так как клавишник от ошаления заглох. Но финт ушами барабанщика, кажется, спас. Стыд.
Добавить комментарий
В детстве отправляли меня в лагерь на лето. В этом лагере мой дедушка был сторожем и жил у себя в доме. Вдоль забора у него росла вишня, которая переваливалась на территорию самого лагеря, где дети бегают. И все дети знали, что вишню трогать нельзя! А я первый год отдыхала, знала же, что это дедушкина вишня и стояла, ела её спокойно. Все дети проходили мимо, пялились, вожатые подбегали отгоняли меня. Видели бы вы лица всех, когда дедуля вышел, посадил меня на плечи и сказал, что я хозяйка этой вишни!))
Добавить комментарий
Племянник в 6 лет перестал верить в Деда Мороза. В садике один продвинутый друг рассказал, что игрушки носят родители. Стоим мы с ним у окошка на кануне Нового года. Я ему и говорю крикни: "Дедушка Мороз!" Он и появится (жена между тем подарки под елку прячет, пока я отвлекаю.) Племяш крикнул и что бы вы думали! По Останкинской улице на санях запряженных тройкой промчался Дед Мороз. Глаза у племянника засверкали, лицо было словно получил самую заветную мечту. Кто бы мне показал мое лицо...
Добавить комментарий