В спортзале девушка-новичок попроси...

В спортзале девушка-новичок попросила понаблюдать за её техникой приседаний, помочь исправить ошибки. Во время второго подхода берёт и громко портит воздух, бросила гриф, слёзы рекой и бежать. Догнал, успокаивал полчаса. Говорит, полгода настраивалась на поход в зал, а тут такой конфуз. Думаю, больше не придёт.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Второй класс, летний лагерь, экскурсия, мы идём парами друг за другом. Я случайно зацепила пятку девочки, идущей впереди меня, и запачкала её носок. Сразу извинилась не один раз. Как эта козявка только меня не обзывала! Требовала — делай, что хочешь, а чтобы пятна не было. Не пускала меня в общую игру, унижала при всех. Довела до слёз, а потом до злости. Я вырезала пятно ножницами, отдала ей носок и пошла играть. Под её вопли.
В 90-е годы мама отправляла меня на зимние каникулы в пионерлагерь. Жили мы ооочень бедно, но в лагерь на воздух меня отправляли стабильно и давали по максимуму самое лучшее. Уезжая со смены, я ж крутая, специально оставила нелюбимую шапку. Когда мама меня встретила, сразу спросила, где же она, а я соврала, мол, забыла в лагере. И вот это я никогда не забуду: голова у нее опустилась, плечи ссутулились, взяла меня за ручку и повела домой, в глазах слезы. Стыдно, не понимала, как ей тяжело.
Это был первый серьезный поход. Горный Алтай, пятый день. Сбросив наконец-то рюкзаки, разбив лагер и поужинав, мы побрели мыться в ледяной воде. Дров на этой высоте уже не было, а газ нужно было экономить. Ночью по делам я вылез из палатки и застыл – все небо светилось. От края до края пролегла звездная дорога Млечного пути. Таких звезд я никогда не видел в городе. Луна как большой фонарь освещала все вокруг.
В детстве с родителями часто играли в карты от обычного дурака до разных преферансов. Поехали мы с подружкой в языковой лагерь, оказались там самыми мелкими. Как-то она прибегает в слезах и говорит, что проиграла старшим мальчишкам все игрушечные «лагерные» деньги. Пошла я отыгрывать, азарт был нереальный, что можно не только родителей обыграть. Обула всех, забрала куш и ушла. Больше на деньги в карты никогда не играла.
Когда мне было 14 лет, поехала в детский лагерь. Пошли мы как-то в поход, где у меня пошли месячные первый раз в жизни. С собой, естественно, ничего не было, пришлось обвязать себя всеми куртками и кофтами и идти с невозмутимым видом. У меня еще было несколько кавалеров,которые развлекали меня всю дорогу. И вот возвращаемся мы уже вечером в лагерь,все ноги в крови и за мной целая стая мух. Я оставляла за собой кровяную дорожку, как в фильме ужасов. Хорошо, брюки были черные. Никто не представляет, каково это умудряться одновременно шутить, флиртовать и не падать духом, когда из тебя хлыщет кровь. В никуда. Никто не заметил. Я ж принцесса,ёпт.
Мне уже 26-й год пошел, скоро свадьба, были разные и долгие отношения до этого. Но самый романтичный момент для меня был в 16 лет. Я ходила в военный лагерь, у нас был марш-бросок на 60 км. После него все, еле живые и убитые, остановились с палатками в лесу для ночевки. Разбили лагерь, достали котел, сварили чай-кофе, в котелках еду запарили. И тут подходит Он! Самый красивый и обаятельный из всего лагеря. Во время броска, когда мне уже было совсем тяжело, он всячески меня поддерживал, иногда нес мой автомат. Поняла за те сутки, что влюбилась. И вот он вечер... Он подходит тихо ко мне, берет за руку и уводит куда-то от лагеря в лес. Вроде должна была запереживать, но мне ни капли не было страшно. Мне было любопытно и спокойно. Через несколько десятков метров он выводит меня к реке, а там песчаный пляж. На пляже разостлан плащ-палатка, около него — два котелка с горячей едой, яблоки, которые сорвал где-то в садах ночью и букет полевых цветов. Элегантно попросил меня присесть на палатку, сам присел рядом. Я, смущенная, говорю о том, как это приятно. Он отвечает — это еще не все, главный сюрприз вон там, и показывает пальцем вверх. Поднимаю голову, а надо мной самое звездное небо, которое я когда-либо видела. Млечный путь был таким ярким, это были миллионы звезд, такое небо я видела только на картинках. А река была настолько спокойной, что, как в сказке, в ней отражались звезды и луна. Мы до утра просидели рядышком на берегу и смотрели на звезды, уснули в обнимку после рассвета. Прошло 10 лет, а я вспоминаю эту простую романтику, как самое яркое событие в жизни. За эти 10 лет я больше никогда не видела такого неба... и, наверное, никогда не испытывала такую бурю эмоций.
Лет в десять отдыхала в санатории. Было там как и в обычном лагере, но с оздоровительными процедурами, и смена длилась месяц. По программе был поход в кино на скучный фильм, да ещё и по дикой жаре. В общем, решила я, что ничего важного там не пропущу — лучше в палате отлежусь. Но просто так меня, естественно, одну никто не оставит! В итоге наврала я, что болит живот, но не учла, что я-то в санатории, а не в обычном лагере. В итоге, пока мои ребята были в кино, мне делали клизму.
У знакомых сын-дошкольник вернулся из лагеря с «главным» детским вопросом. То, что в лагере рассказали ребята, показалось ему неправдоподобным! Родители-педагоги оба, помявшись, подтвердили, что, в принципе, так и есть. Подумав немножко, осознав существование себя и младшего брата, дитя с ужасом вопрошало: «А вы с папой что тоже ЭТО делали?» Родители повинились, что тоже, очень уж детей хотелось. Ещё через полчаса, уже со слезами: «А мне что тоже придётся? — и обреченно так, — Ладно хоть один раз».
Красива, общительная, умна. Мне 26 и у меня энурез, дневной и ночной. Всю жизнь. А это значит никаких ночёвок у подружек в детстве, никаких лагерей. С возрастом научилась контролировать, иметь при себе всегда запас необходимого. Много было отношений, был брак, сейчас живём вместе с любимым мужчиной, при котором происходили конфузы, но он даже виду не подал. Об этом моем секрете знает только мама. А вы говорите прыщи на роже и маленькие сиськи 
В 2007 году я — 18-летняя девчонка — впервые поехала работать в лагерь. Было очень тяжело. А в конце мне выдали зарплату — 1500 рублей. Как сейчас помню: 3 бумажки по 500 рублей за то, что 3 недели 24 часа в сутки следили за детьми, за каждую разбитую коленку или за то, что "дети скучают" получала на планерке знатных люлей. За все нервы, слёзы и туалет на улице я получила 1500 рублей.