Всё моё детство состояло из огромны...

Всё моё детство состояло из огромных тюков, в которые мать складывала мои вещи, чтобы отдать их родственникам. Туда же шли все игрушки, даже те, которые я любила. Я могла плакать, могла кричать или прятать - итогом будет тюк, уезжающий из дома навсегда. Отцовские вещи улетали также быстро - апогеем стали три подарочных зиппо с гравировкой. Прошло много лет, а у меня куча схронов и значимые вещи всегда с собой, в рюкзаке. Отец запирает ящики на ключ. А мама обижается, что мы ей не доверяем.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
В детстве очень часто ездила в загородные лагеря. И вот однажды в одном из лагерей у нас был мальчик, сын нашей воспитательницы (четыре года). Мы очень удивились, когда услышали, что он называет её Елена Николаевна. Когда мы спросили, почему он не называет её мамой, он выдал ответ, который до сих пор вызывает у меня чувство гордости за этого мальчишку: "Потому что остальные дети будут скучать по маме".
Добавить комментарий
В школьном летнем лагере после 4го класса мальчишки докучали меня прозвищами "барби" и "бармен", которые созвучны с моей фамилией. После очередного дня с такими "обзывательствами", я пожаловалась на это маме, на что она дала мне просто космический совет: "Скажи им - хоть горшком назови, только в печку не ставь!". Я послушала её совет и на следующий день, после очередного оклика "эй барбиии", дословно всё повторила. Угадайте, как меня называли до конца лагеря? Спасибо, мам(
Добавить комментарий
Мне 19 и вчера мама спросила, пробовала ли я когда-нибудь водку. Перед глазами пронеслись все мои летние лагеря, НГ с друзьями несколько лет подряд, дни рождения и, конечно, уже 2 года в общаге. "Да, мам, но только разок и мне не понравилось", — чистосердечно соврала я, решив не разочаровывать маму)))
Добавить комментарий
Помню когда мне было лет 12, мама отправила в детский лагерь отдыхать. Там была одна девочка которая всячески над мной издевалась, и порой очень жестоко. Сейчас мне 22 и я узнаю, что та самая девочка болеет раком уже года полтора, и весь город собирает деньги ей на лечение. Везде надписи "Ей всего 22, разве она могла такое заслужить?" ДА! Она заслужила и ни капельки совесть не мучает.
Добавить комментарий
Приехав в лагерь в 2008 году, познакомилась с девочкой и её родителями. Девочка очень стеснительная, а вот её мама оказалась разговорчивая, решила сама представить нам свою дочь. Её звали Лада, а фамилия — Жигулина. Папа оказался ярым фанатом отечественных автомобилей. Девочка сразу всем запоминалась.
Добавить комментарий
Моей прабабушке было 16, когда пришли немецкие войска в Беларусь. Их осматривали доктора, чтобы отправить в лагеря работать. Тогда девочки мазались травой, которая вызывала сыпь, похожую на оспу. Когда прабабушку осматривал доктор он понял, что она здорова, но солдатам он сказал, что она больна, а немцы страшно таких боялись. В итоге, этот немецкий доктор спас немало людей. Если бы не он, меня бы не было на свете.
Добавить комментарий
В 90-е годы мама отправляла меня на зимние каникулы в пионерлагерь. Жили мы ооочень бедно, но в лагерь на воздух меня отправляли стабильно и давали по максимуму самое лучшее. Уезжая со смены, я ж крутая, специально оставила нелюбимую шапку. Когда мама меня встретила, сразу спросила, где же она, а я соврала, мол, забыла в лагере. И вот это я никогда не забуду: голова у нее опустилась, плечи ссутулились, взяла меня за ручку и повела домой, в глазах слезы. Стыдно, не понимала, как ей тяжело.
Добавить комментарий
Это был первый серьезный поход. Горный Алтай, пятый день. Сбросив наконец-то рюкзаки, разбив лагер и поужинав, мы побрели мыться в ледяной воде. Дров на этой высоте уже не было, а газ нужно было экономить. Ночью по делам я вылез из палатки и застыл – все небо светилось. От края до края пролегла звездная дорога Млечного пути. Таких звезд я никогда не видел в городе. Луна как большой фонарь освещала все вокруг.
Добавить комментарий
В три года у меня удалили большое родимое пятно на ноге. Остался шрам. И я так гордилась этим! В садике меня обожали, любили посмотреть на шрам. В лагерях рассказывала истории про то, как в меня выстрелили, но я успела убежать. Сейчас, мама твердит о том, чтобы я удалила шрам, но я не хочу! Ведь это кто я есть. Это моя особенность! Нет, не удалю :)
Добавить комментарий
Мне 25 лет, и ростиком я не выдалась: ровно 150 см. Всякие шутки, просьбы показать паспорт и прочее — дело привычное. Но летом, когда мы с мамой приехали в лагерь к младшей сестре, и меня отказывались выпускать с территории без письменного разрешения директора лагеря — это просто вышка.
Добавить комментарий