Я обожаю механику. Такая потрясающа...

Я обожаю механику. Такая потрясающая связь с машиной, как будто она мой экзоскелет. Чувствуешь и управляешь каждым движением, и неважно, это старенькие Жигули или современная иномарка - на механике с любой машиной получалось договориться. С автоматом такой связи нет) Жаль, что всё меньше машин остаются с тремя педальками.
Максимум 4 файла.
Ограничение 2 МБ.
Допустимые типы: png gif jpg jpeg.
Изображения должны быть больше 100x100 пикселей. Изображения превышающие 1920x1080 пикселей будут уменьшены.
Может быть интересно
Общался я с девушкой пару месяцев. Был уверен, что она девственница. Такая вся спокойная, аккуратная. В один прекрасный день, сидя в машине, когда я просто говорил по телефону с другом, она расстегнула мне ширинку и сделала такооой минет, что меня можно было отвозить в реанимацию...
Добавить комментарий
У меня какой-то "короткий" мочевой канал и, если возникает нужда, долго не могу терпеть, писаюсь немного. Врачи разводят руками. У меня большая машина, на пожарный случай сзади держу стаканы из Мака или пластиковые для пива. В них удобно писать. Однажды договорилась встретиться с подругой, приехала раньше и решила заехать на мойку. Получив машину обратно, осматриваю коврики и замечаю сзади стакан с мочой, оставленный накануне по дороге с дачи. Было неописуемо стыдно((
Добавить комментарий
Купила очень дорогую (для меня) машину мечты. Счастлива до невозможности. Наутро, собираясь на работу, дико опаздывая, наскоро одеваюсь-обуваюсь и вылетаю из дома... Ощущаю странный холод в ногах — оказывается, мой сапог прохудился настолько, что весь снежок смог пробраться ко мне. И грустно, и смешно! Настолько была увлечена накоплением средств на авто, что напрочь забыла о нуждах насущных. В дырявом сапоге, но зато в машине, стоимостью с квартиру))
Добавить комментарий
Как-то раз приехала ко мне в деревню моя двоюродная сестра - любитель выпендриться, и во время прогулки деревенские дети её обматерили как следует, закидали грушами, и напоследок козьим говном запулили в макушку, в общем, сбили всю спесь) Не знаю, есть ли связь, но сейчас она стала попроще и с ней даже как-то приятнее стало общаться..)
Добавить комментарий
Работаю промоутером, предлагаю людям сфотографироваться с недорогой новой машиной. Чего я только не наслушалась! Конечно, у нас же все на Бентли и Ягуарах ездят, чтобы утверждать что Хёндай - говно. Садись на свою тринашку и уё*ывай, м*дак.
Добавить комментарий
Работаю механиком на заводе. Как-то раз поссорился со станочником, в месть он испражнился в эмульсионный бак, пришел ко мне и говорит, что засорилась эмульсия и надо прочистить! Меня сразу смутило его выражения лица, когда я ему рассказал и показал инструкцию, где сказано, что эмульсию чистит сам станочник. Мне потом рассказали, что он в противогазе вымывал этот бак с говном!)
Добавить комментарий
Был корпоратив. Всё в лучших традициях: пили, танцевали, веселились. Когда муж приехал забирать, я, сидя в машине, произнесла фразу, которая стала крылатой: "Зая, я не пьяная, но шампанское было такое вкусное, что я в говно!" Теперь подкалывает ей при любой возможности :)
Добавить комментарий
В 2005 году, когда количество иномарок из автомобилей, паркующихся в нашем дворе, было не столь подавляющим, как сейчас, произошла странная и до сих пор не объяснимая история. Летним утром первые автомобилисты, вышедшие во двор, обнаружили, что у ВСЕХ машин переставлены колёса! Так, например, ржавенькая "Ока" стояла на огромных для неё колёсах от старенького Б/Ушного японского кроссовера. Чтобы втиснуть их в арки, кому-то понадобилось спустить в покрышках воздух. Родные же колёса "Оки" разошлись по другим машинам. Разумеется, количество и размеры крепёжных отверстий не всегда совпадали, поэтому колёса держались на одном-двух болтах. "Злоумышленники" (или кем бы они ни были) подумали и о безопасности. Чтобы спросонья кто-нибудь не уехал не на своих и, к тому же, плохо закреплённых колёсах, размеры колёс на каждом авто были разными, отчего большинство машин стояло скособочившись. А из оставшихся не у дел болтов были связаны на бельевой верёвке две гирлянды и растянуты поперёк арок-выездов. Некоторые из машин, чтобы не сработала сигнализация, были аккуратно вскрыты и обесточены. Из их салонов ничего не пропало. Хуже всего пришлось большой "Тойоте" одного сноба. Все пять разнокалиберных колёс (включая запаску на задней двери) были прикручены подходящими болтами-секретками, снятыми с других машин. Чтобы вернуть всё обратно, ему пришлось-таки общаться с другими автовладельцами. "Переобутыми" оказались даже две гружёные "Газели"! Работа кем-то была проделана большая, сложная. При этом бесшумно и очень быстро! Ведь глухая ночь в нашем дворе-колодце (от поздних гуляк до ранних "пташек") длится от силы час-полтора. Догадок тоже было множество. Кто-то говорил про запоздалое празднование Петрова Дня; кто-то, вспомнив сюжет в теленовостях, сваливал вину на пару сбежавших из больницы психов. Была версия и о "выпускных экзаменах" в мистической Гильдии Автомобильных Воров. Как бы там ни было, но один положительный эффект был. При обратной перестановке колёс автомобилисты стали ближе и родней друг другу.
Добавить комментарий
Я плохо помню некоторые моменты дня рождения. Но вот один из проблесков, это то, как мы с подругами сели в машину одного армянина. Он подвез нас до следующего клуба. По дороге подруги сказали, что у меня день рождения. Он внезапно остановил машину, вышел, открыл багажник. Достал оттуда колготки и подарил каждой из нас, уточнив размер. Такого еще не было в моей жизни
Добавить комментарий
Когда купила своё первое авто, была безумно рада. Но радость моя была недолгой. Сразу появились друзья, друзья друзей, дальние родственники, которые бесконечно просили их подвезти, ведь у них нет машины, и это, якобы, несправедливо. Надоело после того, как стала тратить по 1000 рублей в день на бензин. Сказала, что попала в аварию, и машины больше нет. Так я избавилась от любителей халявы, не обидев их. Разве что теперь после встречи с друзьями делаю вид, что иду к метро, а на самом деле к спрятанной машине.
Добавить комментарий