Бросить все. Просто быть официанткой в кафе с крышей из соломы. И чтобы море, озеро, да хоть лужа. Солнце и тепло. А вечерами кататься на велосипеде. И жарить хлеб на костре.
Моя бабушка - несовершеннолетний узник концлагеря. Ее борьба началась почти с самого начала жизни. в 4 года она оказалась в плену, в концлагере, и родителей больше никогда не видела. Кормили их в основном водой и опилками. изредка давали что-нибудь съедобное. И был в лагере немецкий солдат, который в свое дежурство приносил детям корки черного хлеба. Приносил и рыдал. к сожалению, при освобождении лагеря его убили, как и остальных фашистов. Вероятнее всего свои же и расстреляли.
Будучи второклашкой, знала о военном времени, о лагерях, о пытках там... Но не слышала о пионерских лагерях отдыха. Когда родители предложили летом отправить меня в лагерь, проплакала вечер, думая, что я приемыш, меня не любят, и почему бы тогда просто не сдать назад в детдом, а не отправлять на верную смерть.
В 10 лет ездила в лагерь, наш домик был задорный и шумный, вечно что-то придумывали. Вожатые на нас злились, ведь они вечером не могли уйти пить ,как другие. Однажды старший вожатый предложил почитать нам книгу на ночь, которую, кроме нас, никому-никому не читал. Мы согласились, он приходил и читал нам «Дракулу». А потом сказал, что вампиры есть на самом деле и ночью бродят по лесу. Всю оставшуюся смену мы жевали чеснок и боялись выходить из домика по вечерам. А вожатые квасили и ржали над нами(((
Я в детстве была капризным ребёнком и просто ненавидела столовскую еду. Поэтому когда меня отправили на лето в лагерь, я брала из столовой чёрный хлеб, раскладывала его на балконе, и под солнцем он превращался во вкусные сухарики. Этим я и питалась.
В семь лет впервые оказалась в детском лагере. Одна, далеко от дома, родители не приезжали совсем. А лагерь был просто "чудо": 90-е, денег нет, ещё там кто-то что-то украл. В общем, мы голодали. До сих пор помню это ужасное чувство голода. Приходишь в столовую и подчистую съедаешь ужасную, горьковатую кашу. Воду с костями и крупой тоже ели — это называлось суп. Кусок хлеба вообще круче любого торта, давали только по одному, за обедом. Из развлечений — сбор грибов для воспитателя. Она их потом сушила на батарее в игровой комнате, а мы тайно воровали и ели.
В 13 лет была в лагере, военно-спортивном, там я сломала руку, сожгла до язв плечи на солнце, расчесала комариный "укусик", так что нога воспалилась и вспухла. И вот заключающий день, мы едем в автобусе и при резком торможении я ломаю себе нос об кресло впереди меня... В лагере навсегда у меня осталась кличка "Раненый Боец".
С детства родители никогда не брали нас с братом с собой на море или в кино. Они предпочитали отдыхать от нас. Лет с 8 я ездила в бесконечные летние лагеря на все смены. Теперь я замужем, родители обижаются, что мы с мужем и ребенком отдыхаем без них. Ведь им так нужна компания. Я объяснила: мы с маленьким ребёнком и выбираем приемлемые для ее возраста маршруты. Как-то мой отец спросил, нельзя ли оставить дочь кому-нибудь, чтобы она не помешала нам вместе где-нибудь отдохнуть на море дней 10.
Родился в семье охотников и рыбаков. В конце лета поехали на неделю в лес за утками. Встали лагерем возле лесного озера. В какой-то из дней я сидел ночью перед костром и чистил рыбу на утро. Пошёл сполоснуть руки к озеру. На другом берегу увидел белый столб. Первый раз даже внимания не обратил, но мозг просек жёсткую несостыковку. Днём этого столба не было. Я присмотрелся, но так и не смог разобрать ничего, столб и столб. Подумал, что пора пойти спать. Наутро там ничего, конечно, не оказалось.
Когда сгораешь на солнце и по возвращении домой мечтаешь о холодном душе, лучше как раз наоборот – принять максимально горячий. И кожа не будет слезать. Совет получила от медсестры в лагере. Испытывала на себе не раз.